Про глушитель

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Nickolas »

У меня также. Это только кожух сгнил.
Катайся и не парься. Хватить его должно надолго.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Медведь51 »

Мне тут посоветовали термолентой его обмотать "термотек" с клеем этой же фирмы, а затем покрыть термокраской.. тоже эой фирмы. Говорят, что вечный становится. Не гниет, не прогорает. Делал так кто, не?
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про глушитель

Сообщение bambrr »

мой развалился, да еще примял его. мне просто вварили пламегаситель. примерно такой. уже года три езжу.
Вложения
STAL111-b.jpg
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Медведь51 »

bambrr писал(а):мой развалился, да еще примял его. мне просто вварили пламегаситель. примерно такой. уже года три езжу.
А как изменилась приемистость, звук?
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Про глушитель

Сообщение Олег.... »

Медведь51 писал(а):Мне тут посоветовали термолентой его обмотать "термотек" с клеем этой же фирмы, а затем покрыть термокраской.. тоже эой фирмы. Говорят, что вечный становится. Не гниет, не прогорает. Делал так кто, не?
Так он гниет то не снаружи, а изнутри - там вода внутри из выхлопа конденсируется.
У меня тоже дырка пошла, но еще не большая, потроха не торчат. Как станет размер дырки неприличным, думаю вырезать кат, и менять на пламегаситель. Чего там пытаться спасти то...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Медведь51 »

Олег.... писал(а):
Медведь51 писал(а):Мне тут посоветовали термолентой его обмотать "термотек" с клеем этой же фирмы, а затем покрыть термокраской.. тоже эой фирмы. Говорят, что вечный становится. Не гниет, не прогорает. Делал так кто, не?
Так он гниет то не снаружи, а изнутри - там вода внутри из выхлопа конденсируется.
У меня тоже дырка пошла, но еще не большая, потроха не торчат. Как станет размер дырки неприличным, думаю вырезать кат, и менять на пламегаситель. Чего там пытаться спасти то...
Да ты не понял... Я имел в виду, что тепловой сгнивший экран полностью демонтировать, а сам катализатор лентой обмотать для безопасности... Пишут, что нежелательно разогретому каталику со снегом соприкасаться, закоксовывается он от таких перепадов.
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про глушитель

Сообщение bambrr »

Медведь51 писал(а):
bambrr писал(а):мой развалился, да еще примял его. мне просто вварили пламегаситель. примерно такой. уже года три езжу.
А как изменилась приемистость, звук?

Да особо никак ::-D: Ушел только дребезг звенящий при перегазовке. Ну оно и понятно, старый резонировал из-за поврежденного кожуха. Приемистось осталось прежняя. Сам катлик не забитый был. Да и после двух первых, трудновато ему забиться.

Вот подходит время передние вырезать...несколько раз выскакивала ошибка PO421. При спокойной езде на скорости 50-60 км/ч.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Про глушитель

Сообщение Unklown »

Пишут, что нежелательно разогретому каталику со снегом соприкасаться
не смертельно , аднака))
хужэ если с сухой травой((
если есть чудесная изолента, то оберни листом нержи снаружи и обмотай
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
mummyi
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про глушитель

Сообщение mummyi »

тоже хана глушаку :( подскажите кто менял ?

есть ли аналог в сборе с задней трубой?
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про глушитель

Сообщение Patrik84 »

mummyi писал(а):
есть ли аналог в сборе с задней трубой?
Аналогов вроде нету, т.к. они в принципе и не нужны. Едешь в "ремонт глушителей", там сварят по месту из труб и резонатор подберут если надо.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 633 раза

Re: Про глушитель

Сообщение Chumahod »

У мну 3й кат почти новый б/у установлен (вместе с задней частью), передние каты ещё родные и в идеале по показателям. Экраны частично осыпались, но не заморачиваюсь т.к. есть всё в идеале под замену :*DONT_KNOW*:
Переваривать - опыт только отрицательный = нормально сделать так и не смогли, хотя контора с именем. Секло (устранили), дребезг (резонанс) устранить так и не смогли. Хотя нашему коллеге по клубу там же сделали неплохо от начала (коллекторов) и до конца (насадки), рекомендовать подобный способ не могу - заплатишь как минимум дважды..! ::-(: Хороший б/у оригинал рулит - если не стоят другие задачи, конечно... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Про глушитель

Сообщение andyreal »

Patrik84 писал(а): Аналогов вроде нету, т.к. они в принципе и не нужны. Едешь в "ремонт глушителей", там сварят по месту из труб и резонатор подберут если надо.
Сегодня без малого 3 часа вваривали трубу вместо сгнившего колена вокруг моста. 3 час и много денег. Аналоги в принципе есть, но где-то там, за кордоном. У нас нет. А доставка аналога из англии будет чуть дешевле оригинала тут. Вообще конечно ППЦ.. Простая деталь, трубы с банками определенной гнутости и за такие бешеные деньги! Хоть кооператив прям открывай по производству...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Про глушитель

Сообщение andyreal »

Адская засада с глушаком! Еще и труба у резонатора сгнила, из дыры громкий пррррр идет. ОК. Жабу в угол и за 15тыр купил оригинальный резонатор с прокладкой. Болты думал старые возьму. Щааа! 1 болт, который возле рамы так и не смог сорвать. Намертво сидит гад. Вороток удлинителем погнул, у ключей пространства нет - мешает рама, глушитель и торсион. Отболгарить также торсион не дает - не подлезть. Пришлось собирать все взад и лепить на дырку накладку от пива. Продержалась почти 20 км :)
И вторая засада - старые болты не вкручиваются в новый глушитель. Что за чудо? Как будто резьба другого шага. Родные болты или аналоги конечно куплю, но уже боюсь опять промахнуться...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Про глушитель

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Грей горелкой
Всем добра.......
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Про глушитель

Сообщение andyreal »

Таки грел! Докрасна. И болт и фланец - изба народная индейская, а не результат. Найду болт на замену и буду болгаркой кромсать все к чертям! По кусочкам.
ЗЫ. Болт фиг найдешь. По каталогу стоят М10х30х1,25 и М12х35х1,25, но по факту они не вкручиваются. Значит шаг 1,5 на резонаторе. А такие болты в свободном доступе найти не могу. Только заказ от мешка.
ЗЫ. Зашел в запчасти, накупил разных болтов для примерки. Каталог не врет! Подходит резьба 1,25. А стояли с завода с шагом 1,0! О как... Имейте в виду! Подобрал подходящих болтов от жугулей. За 4 отдал раза в 4 меньше, чем за 1 оригинальный.
И на всякий случай размер болтов подвеса: М8х45х1,25
Последний раз редактировалось andyreal 31 май 2021, 20:33, всего редактировалось 2 раза.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Про глушитель

Сообщение алексей - Маленький Мук »

перереж резьбу
Всем добра.......
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Про глушитель

Сообщение andyreal »

Вдоль? Не подлезу. Если только ножовкой..
UPD.. Блин! Вспомнил, у меня же дремель есть. Все, кирдык болту! :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Про глушитель

Сообщение andyreal »

Возвращаясь к теме...
Писал тут про наварено-перевареное колено. Вот теперь и стенка основного глушителя продырявилась наконец-то.. Надо менять все.
Вопрос: ставить польский 2-х составной EDEX за 10-11 тыщ или оригинал за 25-30 тыщ неразрезной? Оригинал худо-бедно больше 10 лет жил, а сколько прослужит польская железяка - неизвестно. Нет доверия к качеству железа и покрытия от пшеков. Может дополнительно все тщательно спецкраской для глушителей окрасить?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Про глушитель

Сообщение алексей - Маленький Мук »

они сгнивают из нутри. от конденсата ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Про глушитель

Сообщение andyreal »

Т.е. красить бесполезно? Только дырдочку сверлить?
Таки оригинал за 30 или польский говнолин за 11?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»