ГАНС писал(а):АРАБ - нет у меня никаких лямбд
Блин! Эти арабы весь фен-шуй с ног на голову переворачивают...
Чесно сказать, я думал, что у 24-х клапанника, да ещё на П3 должны были стоять...
Но у них (арабов) свой фен-шуй есть
Щас поясню...
Ганс, ты немного не туда смотришь, рассуждая про расход.
Ну, вернее, ты смотришь уже на следствие, а не на причину.
А причина в данном случае одна -
качество смеси.
Смесь должна быть ни бедной, ни богатой, а строго в стехиометрии 14,7/1 , тогда и будет фен-шуй!
А сам принцип насторойки инжектора под это значение- ну, скажем, не совсем принципиально. Просто на машинах с лямбдой это делается немного точнее, и постоянно в он-лайне, т.е. если с мотором происходят какие-то изменения, то лямбда тут же корректирует смесь, стараясь компенсировать эти изменения. А на машинах без лямбды настройку нужно периодически проверять и отстраиваться каждый раз. Ситуация при мерно похожа как с двигателями, имеющие гидрокомпенсаторы, и без них, в которых зазоры в клапанах нужно периодически контролировать.
Вот так же по идее и тебе нужно периодически смотреть на показания СО газоанализатором, и в зависимости от изменений крутить или не крутить регулятор.
Делается это всё на СТО, т.к. иметь нормальный газоанализатор - удовольствие дорогое.
Далее...
ГАНС писал(а):Вот ещёб понять как подстроечником регулировать смесь?
Чтоб ты мог сориентироваться в цифрах сам и проконтролировать диагноста на СТО.
Смотри картинку:
Внизу шкала стехиометрии коэффициент альфа- это перииначенная лямбда. Значение 1,0 - это идеальное соотношение воздух/топливо = 14,7/1.
Левее от 1,0 - смесь богатая, правее- бедная.
Смотрим на значение СО по левой шкале: при альфе= 1,0 , СО= 0,5% .
НО рекомендуется чуточку сдвинуться в сторону обогащения, дабы поиметь стабильность. Поэтому рекомендуется отстраиваться на цифру СО= 0,7% приблизительно.
Без газоанализатора наобум, не видя изменений, можно напортачить... По расходу топлива ты не сориентируешься, потому что жрать будет что при богатой смеси, что при бедной.
Есть конечно альтернативный способ- контролировать не СО, а кислород по альфометру, смотри на графике кривую О2. Она- зеркальное отражение СО.
Это я и предлагал по ссылке, озвученной тобой
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B+6G72+12v
Конечно мало того, что альфометр нужно купить, так ещё и лямбда-зонд установить в выхлоп.
Но при правильном обращении плюсов от него тоже много, все они по ссылке перечислены.