Течь рулевого редуктора МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007 6G72
- Откуда: Салехард ЯНАО
- Откуда: Салехард
Течь рулевого редуктора МПС
Доброго времени суток! На моем МПС 2007 года после сильных морозов (ниже -35) капал рулевой редуктор снизу у вала. Капал не критично, 2-3 капли, уровень из расширительного не уходил. Капал только во время морозов. Давно был заказан ремкомплект сальников и рулевая сошка, и вот в начале февраля замарочился с заменой сальников. Делал не сам, на проверенном СТО, где обслуживаю спорта уже 4 года. Когда все собрали, мастер сказал, что у поперечного вала имеются раковины. После ремонта ездил Два дня, наружная температура воздуха не опускалась ниже -15, и вот редуктор побежал. Побежал где-то половину бачка в день.Почитав профильные форумы, и позвонив в Москву фирмам занимающимся ремонтом и восстановлением гидрооборудования, узнал, что необходима шлифлвка или перевтуливание поперечного вала, с установкой ремонтного сальника. Так как живу в Салехарде, ЯНАО, здесь таким ремонтом не занимаются, снял редуктор, отправив в Москву в фирму Гидромастер. Там произвели ремонт, уведомив меня по телефону, что коррозия не критична, обошлись шлифовкой и установкой ремонтного сальника. Отправка Салехард-Москва-Салехард мне стоила 8600 рублей, плюс ремонт 10500. Получив назад редуктор, установив его назад, опять счастливо катался ОДИН день, и он опять потек снизу!! Причем выдавило пыльник снизу.Будучи в тихом ужасе, позвонил в Гидромастер, там сказали присылайте переделаем. Опять пересыл 8600 рублей?? Делать нечего, разобрав опять на СТО, отправил в Москву. Надо отдать должное парням из Гидромастера, получив редуктор, сразу установили его на свой стенд для проверки герметичности, прислав видео мне по вацапу. Редуктор СУХОЙ, даже с вывалившимся пыльником снаружи. Кратковременно нагружая его до 200 Бар, или чего там я не знаю, поворачивая вал, продемонстрировали мне полную герметичность редуктора! Но у меня на машине он течет, и течет снизу! Погоняв на стенде час, парни из Гидромастера сказали, что претензий к их работе по рулевому редуктору не имеется, и посоветовали искать проблему в машине. Но к рулевому подходят трубки от насоса только сверху, и если бы текло из под них, я увидел бы, что потеки сверху, и мой мастер с СТО заверил, что трубки были сухие. Честно сказать, я в растерянности, опять получив редуктор, заплатив за доставку уже 17000 руб, боюсь, что опять редуктор потечет на машине. Жду советов от гуру форума.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Течь рулевого редуктора МПС
Так, вы богач! Пойду искать монокль...
Так о куда течет-то? У меня машина 2002 года и ничего не течет...даже не трогал...
И раз уж вы крутите редуктораор туда сюда, то будьте любезны менять уплотнительные резинки на трубках гур которые в рулевой редуктор входят.
Так о куда течет-то? У меня машина 2002 года и ничего не течет...даже не трогал...
И раз уж вы крутите редуктораор туда сюда, то будьте любезны менять уплотнительные резинки на трубках гур которые в рулевой редуктор входят.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Течь рулевого редуктора МПС
Не сравнивай. Климат, мягко говоря = разный. Там и пИсать то, по двое ходить надо...Dimix писал(а): У меня машина 2002 года и ничего не течет...даже не трогал...
По теме: "ремонтный" сальник - это я так понимаю, с укороченной пружинкой? Можно попробовать ещё пару витков откусить, должно помочь. Ставить только его надо аккуратнее, чтоб пружинка не соскочила и края не завернулись, там всё гораздо плотнее получается.
Последний раз редактировалось Chumahod 25 фев 2016, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Течь рулевого редуктора МПС
Хрен с ним с климатом...мне интересно, что и как там течет...на стоячую или заведенную...Chumahod писал(а):Не сравнивай. Климат, мягко говоря = разный. Там и пИсать то, по двое ходить надо...Dimix писал(а): У меня машина 2002 года и ничего не течет...даже не трогал...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007 6G72
- Откуда: Салехард ЯНАО
- Откуда: Салехард
Re: Течь рулевого редуктора МПС
Честно, не замечал, на заведенную, просто отставляешь машину на 5 минут, а под ней пятно. Какая разница, течет и все. Что делать то? Пришлют редуктор, в Москве все сухо, а в Салехарде опять течка, еще масло три раза покупал, 850 литр.
О
О
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Течь рулевого редуктора МПС
Сделай видео съемку и отошли мастерам в мск, с вопросом что я делаю не так?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Течь рулевого редуктора МПС
Самый простой вариант был в самом начале это купить БУ редуктор. Сейчас можно сделать экспертизу с выявлением причины утечки и по её результатам делать выводы.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007 6G72
- Откуда: Салехард ЯНАО
- Откуда: Салехард
Re: Течь рулевого редуктора МПС
Б/у редуктор, это опять лотерея. Пред идущий оратор правильно сказал, морозы за -40,тут обыкновенность, где гарантия, что б/у не потечет. У меня до -35 не текло. Хотел раз и навсегда решить трабл. Чувствую, лучше бы не трогал. Просто не переношу, когда где то капает.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Течь рулевого редуктора МПС
Снял вал этот...и давай его вымывать преобразователем ржавчины пока всю ее не вымыл, потом газовой горелкой погрел раковины (дабы сжечь ржу) щеткой по металлу почистил тщательно ковыряя в раковинах, короче когда был удовлетворен результатом очистки от ржи взял поксипол и намазюкал с усилием чтобы в раковины залезло. потом в ручную наждачкой весь лишний поксипол обточил до металла. В раковинах и выработке он остался. Поставил новые сальники, вот с августа все ок...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007 6G72
- Откуда: Салехард ЯНАО
- Откуда: Салехард
Re: Течь рулевого редуктора МПС
Спасибо за советы, вал восстановлен в заводских условиях, как утверждает гидромастер, немного раздражает сравнение с богачем, приедь, отработай все полярки, заработай, (заслужи) хорошую зарплату, потом обзывай богачем. Инфраструктура, понятно в центрах, не надо глумиться над периферией, поэтому обращаюсь к знатокам, вопросы где, когда течет изложил в первом посте. Жду конструктива, на стенде в Москве не течет, в Салехарде на машине течет. Машина стандартная, единственная в семье, две недели без колес, хотя погода балует (-10). Жена скоро выгонит )))
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Течь рулевого редуктора МПС
Зашибись... у меня на коленке восстановлен и не течет, а у тебя в заводских и течет, в чем правда брат? Кому веришь? Думаешь они его наплавляли и протачивали под заводской размер? Я не знаю что тут сказать, что-то я им не доверяю...Aitor 74 писал(а):Спасибо за советы, вал восстановлен в заводских условиях, как утверждает гидромастер, немного раздражает сравнение с богачем, приедь, отработай все полярки, заработай, (заслужи) хорошую зарплату, потом обзывай богачем. Инфраструктура, понятно в центрах, не надо глумиться над периферией, поэтому обращаюсь к знатокам, вопросы где, когда течет изложил в первом посте. Жду конструктива, на стенде в Москве не течет, в Салехарде на машине течет. Машина стандартная, единственная в семье, две недели без колес, хотя погода балует (-10). Жена скоро выгонит )))
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007 6G72
- Откуда: Салехард ЯНАО
- Откуда: Салехард
Re: Течь рулевого редуктора МПС
По их словам, шлифовали и ставили ремонтный сальник в размер требуемый. Это легкая форма восстановления вала.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Течь рулевого редуктора МПС
это не восстановление вала (восстановление наплавка+проточка)... а восстановление плотности..... ну мысли такие... низкая темп-густое масло, низкая темп- дубовый сальник, низкая темп+ сальник увеличенного размера (ослабленная засчет его увеличения внутрь- думаю от 1-2мм судя по мои раковинам, непредназначенная конструкция его для этого места)-выдавливает его. Еще мысли выработка посадочного места вала в корпусе, при работе его смещает по оси в сторону(при повороте руля). Такую нагрузку через сошку они давали? Чтобы осевое отклонение вала проверить? Попробуй- почисть все там насухо карбклинером, заведи колеса ровно посмотри течет или нет? Потом попроси кого не будь медленно рулем вращать -смотри снова течь.Aitor 74 писал(а):По их словам, шлифовали и ставили ремонтный сальник в размер требуемый. Это легкая форма восстановления вала.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Течь рулевого редуктора МПС
Сталкнулся с аналогичной проблеммой..т.е. потек сальник.Все как советуют форумчане снял,разобрал,вынул вал а на вопрос достаточно ли просто замены сальников или требуется белее основательный ремонт вала прошу ответить кто ремонтировался и понимает в этом)0.Заранее спасибо.Фото прилагаю.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Течь рулевого редуктора МПС
выше писал я - Снял вал этот...и давай его вымывать преобразователем ржавчины пока всю ее не вымыл, потом газовой горелкой погрел раковины (дабы сжечь ржу) щеткой по металлу почистил тщательно ковыряя в раковинах, короче когда был удовлетворен результатом очистки от ржи взял поксипол и намазюкал с усилием чтобы в раковины залезло. потом в ручную наждачкой весь лишний поксипол обточил до металла. В раковинах и выработке он остался. Поставил новые сальники, вот с августа все ок... а раз снятый у тебя- еще проще к токарям неси- пусть наплавят сваркой да снимут.Filipok писал(а):Сталкнулся с аналогичной проблеммой..т.е. потек сальник.Все как советуют форумчане снял,разобрал,вынул вал а на вопрос достаточно ли просто замены сальников или требуется белее основательный ремонт вала прошу ответить кто ремонтировался и понимает в этом)0.Заранее спасибо.Фото прилагаю.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Течь рулевого редуктора МПС
Так там шлифованная поверхность т.е.полученная в результате шлифовки а не прохождения резцом токарного станка.То есть Вы считаете что дефектовка требует в моем случае не только замены сальников?я правильно понял,потечет если просто нолевкой пройти и сальники поставить?
Сегодня объезжал местных специалистов.от наварки газосваркой и кемпи отказался,почти 100%поведет,а вибродуговой у нас или нет или я не знаю пока где можно воспользоватся таким аппаратом.Это тот который не нагревает саму деталь на которую идет наварка.Может кто что подскажет??Может кто втулку на горячую сажал а потом шлифовал?Там правда толщина втулки 1,5 миллиметра всего возможна, достаточно ли такой толщины? нет ли у кого знаний в этом вопросе??
Сегодня объезжал местных специалистов.от наварки газосваркой и кемпи отказался,почти 100%поведет,а вибродуговой у нас или нет или я не знаю пока где можно воспользоватся таким аппаратом.Это тот который не нагревает саму деталь на которую идет наварка.Может кто что подскажет??Может кто втулку на горячую сажал а потом шлифовал?Там правда толщина втулки 1,5 миллиметра всего возможна, достаточно ли такой толщины? нет ли у кого знаний в этом вопросе??
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Течь рулевого редуктора МПС
Понял что тема не очень интересная...но актуальна для меня поэтому продолжу))Втулить не получилось из за слишком тонкой толщины втулки,всего 1 мм.Поэтому нашел в городе контору которая занимается напылением газотермическим и напылил и отшлифовал в первоначальный размер.Вот результат на фото.Про эксплуатацию позже напишу,пока собрать еще надо ,за две недели подзабылось уже устройство).