Течь рулевого редуктора МПС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Aitor 74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007 6G72
Откуда: Салехард ЯНАО
Откуда: Салехард

Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Aitor 74 » 25 фев 2016, 10:17

Доброго времени суток! На моем МПС 2007 года после сильных морозов (ниже -35) капал рулевой редуктор снизу у вала. Капал не критично, 2-3 капли, уровень из расширительного не уходил. Капал только во время морозов. Давно был заказан ремкомплект сальников и рулевая сошка, и вот в начале февраля замарочился с заменой сальников. Делал не сам, на проверенном СТО, где обслуживаю спорта уже 4 года. Когда все собрали, мастер сказал, что у поперечного вала имеются раковины. После ремонта ездил Два дня, наружная температура воздуха не опускалась ниже -15, и вот редуктор побежал. Побежал где-то половину бачка в день.Почитав профильные форумы, и позвонив в Москву фирмам занимающимся ремонтом и восстановлением гидрооборудования, узнал, что необходима шлифлвка или перевтуливание поперечного вала, с установкой ремонтного сальника. Так как живу в Салехарде, ЯНАО, здесь таким ремонтом не занимаются, снял редуктор, отправив в Москву в фирму Гидромастер. Там произвели ремонт, уведомив меня по телефону, что коррозия не критична, обошлись шлифовкой и установкой ремонтного сальника. Отправка Салехард-Москва-Салехард мне стоила 8600 рублей, плюс ремонт 10500. Получив назад редуктор, установив его назад, опять счастливо катался ОДИН день, и он опять потек снизу!! Причем выдавило пыльник снизу.Будучи в тихом ужасе, позвонил в Гидромастер, там сказали присылайте переделаем. Опять пересыл 8600 рублей?? Делать нечего, разобрав опять на СТО, отправил в Москву. Надо отдать должное парням из Гидромастера, получив редуктор, сразу установили его на свой стенд для проверки герметичности, прислав видео мне по вацапу. Редуктор СУХОЙ, даже с вывалившимся пыльником снаружи. Кратковременно нагружая его до 200 Бар, или чего там я не знаю, поворачивая вал, продемонстрировали мне полную герметичность редуктора! Но у меня на машине он течет, и течет снизу! Погоняв на стенде час, парни из Гидромастера сказали, что претензий к их работе по рулевому редуктору не имеется, и посоветовали искать проблему в машине. Но к рулевому подходят трубки от насоса только сверху, и если бы текло из под них, я увидел бы, что потеки сверху, и мой мастер с СТО заверил, что трубки были сухие. Честно сказать, я в растерянности, опять получив редуктор, заплатив за доставку уже 17000 руб, боюсь, что опять редуктор потечет на машине. Жду советов от гуру форума.



Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 288 раз

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Dimix » 25 фев 2016, 10:42

Так, вы богач! Пойду искать монокль...
Так о куда течет-то? У меня машина 2002 года и ничего не течет...даже не трогал...
И раз уж вы крутите редуктораор туда сюда, то будьте любезны менять уплотнительные резинки на трубках гур которые в рулевой редуктор входят.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Aitor 74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007 6G72
Откуда: Салехард ЯНАО
Откуда: Салехард

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Aitor 74 » 25 фев 2016, 10:50

Течет снизу по валу

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 288 раз

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Dimix » 25 фев 2016, 11:02

на заведенной или просто стоящей?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Aitor 74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007 6G72
Откуда: Салехард ЯНАО
Откуда: Салехард

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Aitor 74 » 25 фев 2016, 11:07

Капает снизу вала, стекает по стабилизатору поперечной устойчивости

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 9019
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 358 раз

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Chumahod » 25 фев 2016, 12:14

Dimix писал(а): У меня машина 2002 года и ничего не течет...даже не трогал...
Не сравнивай. Климат, мягко говоря = разный. Там и пИсать то, по двое ходить надо... :)

По теме: "ремонтный" сальник - это я так понимаю, с укороченной пружинкой? Можно попробовать ещё пару витков откусить, должно помочь. Ставить только его надо аккуратнее, чтоб пружинка не соскочила и края не завернулись, там всё гораздо плотнее получается.
Последний раз редактировалось Chumahod 25 фев 2016, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 288 раз

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Dimix » 25 фев 2016, 12:24

Chumahod писал(а):
Dimix писал(а): У меня машина 2002 года и ничего не течет...даже не трогал...
Не сравнивай. Климат, мягко говоря = разный. Там и пИсать то, по двое ходить надо... :)
Хрен с ним с климатом...мне интересно, что и как там течет...на стоячую или заведенную...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Aitor 74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007 6G72
Откуда: Салехард ЯНАО
Откуда: Салехард

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Aitor 74 » 25 фев 2016, 13:38

Честно, не замечал, на заведенную, просто отставляешь машину на 5 минут, а под ней пятно. Какая разница, течет и все. Что делать то? Пришлют редуктор, в Москве все сухо, а в Салехарде опять течка, еще масло три раза покупал, 850 литр.
О

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 288 раз

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Dimix » 25 фев 2016, 13:40

Сделай видео съемку и отошли мастерам в мск, с вопросом что я делаю не так?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 288 раз

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Dimix » 25 фев 2016, 13:42

Самый простой вариант был в самом начале это купить БУ редуктор. Сейчас можно сделать экспертизу с выявлением причины утечки и по её результатам делать выводы.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Aitor 74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007 6G72
Откуда: Салехард ЯНАО
Откуда: Салехард

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Aitor 74 » 25 фев 2016, 13:48

Б/у редуктор, это опять лотерея. Пред идущий оратор правильно сказал, морозы за -40,тут обыкновенность, где гарантия, что б/у не потечет. У меня до -35 не текло. Хотел раз и навсегда решить трабл. Чувствую, лучше бы не трогал. Просто не переношу, когда где то капает.

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Олег 13 » 25 фев 2016, 15:04

Снял вал этот...и давай его вымывать преобразователем ржавчины пока всю ее не вымыл, потом газовой горелкой погрел раковины (дабы сжечь ржу) щеткой по металлу почистил тщательно ковыряя в раковинах, короче когда был удовлетворен результатом очистки от ржи взял поксипол и намазюкал с усилием чтобы в раковины залезло. потом в ручную наждачкой весь лишний поксипол обточил до металла. В раковинах и выработке он остался. Поставил новые сальники, вот с августа все ок...
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Aitor 74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007 6G72
Откуда: Салехард ЯНАО
Откуда: Салехард

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Aitor 74 » 25 фев 2016, 15:19

Спасибо за советы, вал восстановлен в заводских условиях, как утверждает гидромастер, немного раздражает сравнение с богачем, приедь, отработай все полярки, заработай, (заслужи) хорошую зарплату, потом обзывай богачем. Инфраструктура, понятно в центрах, не надо глумиться над периферией, поэтому обращаюсь к знатокам, вопросы где, когда течет изложил в первом посте. Жду конструктива, на стенде в Москве не течет, в Салехарде на машине течет. Машина стандартная, единственная в семье, две недели без колес, хотя погода балует (-10). Жена скоро выгонит )))

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Олег 13 » 25 фев 2016, 16:21

Aitor 74 писал(а):Спасибо за советы, вал восстановлен в заводских условиях, как утверждает гидромастер, немного раздражает сравнение с богачем, приедь, отработай все полярки, заработай, (заслужи) хорошую зарплату, потом обзывай богачем. Инфраструктура, понятно в центрах, не надо глумиться над периферией, поэтому обращаюсь к знатокам, вопросы где, когда течет изложил в первом посте. Жду конструктива, на стенде в Москве не течет, в Салехарде на машине течет. Машина стандартная, единственная в семье, две недели без колес, хотя погода балует (-10). Жена скоро выгонит )))
Зашибись... у меня на коленке восстановлен и не течет, а у тебя в заводских и течет, в чем правда брат? Кому веришь? Думаешь они его наплавляли и протачивали под заводской размер? Я не знаю что тут сказать, что-то я им не доверяю...
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Aitor 74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007 6G72
Откуда: Салехард ЯНАО
Откуда: Салехард

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Aitor 74 » 25 фев 2016, 16:26

По их словам, шлифовали и ставили ремонтный сальник в размер требуемый. Это легкая форма восстановления вала.

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Олег 13 » 25 фев 2016, 16:32

Aitor 74 писал(а):По их словам, шлифовали и ставили ремонтный сальник в размер требуемый. Это легкая форма восстановления вала.
это не восстановление вала (восстановление наплавка+проточка)... а восстановление плотности..... ну мысли такие... низкая темп-густое масло, низкая темп- дубовый сальник, низкая темп+ сальник увеличенного размера (ослабленная засчет его увеличения внутрь- думаю от 1-2мм судя по мои раковинам, непредназначенная конструкция его для этого места)-выдавливает его. Еще мысли выработка посадочного места вала в корпусе, при работе его смещает по оси в сторону(при повороте руля). Такую нагрузку через сошку они давали? Чтобы осевое отклонение вала проверить? Попробуй- почисть все там насухо карбклинером, заведи колеса ровно посмотри течет или нет? Потом попроси кого не будь медленно рулем вращать -смотри снова течь.
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Filipok » 12 апр 2016, 19:29

Сталкнулся с аналогичной проблеммой..т.е. потек сальник.Все как советуют форумчане снял,разобрал,вынул вал а на вопрос достаточно ли просто замены сальников или требуется белее основательный ремонт вала прошу ответить кто ремонтировался и понимает в этом)0.Заранее спасибо.Фото прилагаю.
P1080892.JPG
P1080890.JPG

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Олег 13 » 12 апр 2016, 20:04

Filipok писал(а):Сталкнулся с аналогичной проблеммой..т.е. потек сальник.Все как советуют форумчане снял,разобрал,вынул вал а на вопрос достаточно ли просто замены сальников или требуется белее основательный ремонт вала прошу ответить кто ремонтировался и понимает в этом)0.Заранее спасибо.Фото прилагаю.
P1080892.JPG
P1080890.JPG
выше писал я - Снял вал этот...и давай его вымывать преобразователем ржавчины пока всю ее не вымыл, потом газовой горелкой погрел раковины (дабы сжечь ржу) щеткой по металлу почистил тщательно ковыряя в раковинах, короче когда был удовлетворен результатом очистки от ржи взял поксипол и намазюкал с усилием чтобы в раковины залезло. потом в ручную наждачкой весь лишний поксипол обточил до металла. В раковинах и выработке он остался. Поставил новые сальники, вот с августа все ок... а раз снятый у тебя- еще проще к токарям неси- пусть наплавят сваркой да снимут.
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Filipok » 12 апр 2016, 20:22

Так там шлифованная поверхность т.е.полученная в результате шлифовки а не прохождения резцом токарного станка.То есть Вы считаете что дефектовка требует в моем случае не только замены сальников?я правильно понял,потечет если просто нолевкой пройти и сальники поставить?
Сегодня объезжал местных специалистов.от наварки газосваркой и кемпи отказался,почти 100%поведет,а вибродуговой у нас или нет или я не знаю пока где можно воспользоватся таким аппаратом.Это тот который не нагревает саму деталь на которую идет наварка.Может кто что подскажет??Может кто втулку на горячую сажал а потом шлифовал?Там правда толщина втулки 1,5 миллиметра всего возможна, достаточно ли такой толщины? нет ли у кого знаний в этом вопросе??

Filipok
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь рулевого редуктора МПС

Сообщение Filipok » 26 апр 2016, 18:50

Понял что тема не очень интересная...но актуальна для меня поэтому продолжу))Втулить не получилось из за слишком тонкой толщины втулки,всего 1 мм.Поэтому нашел в городе контору которая занимается напылением газотермическим и напылил и отшлифовал в первоначальный размер.Вот результат на фото.Про эксплуатацию позже напишу,пока собрать еще надо ,за две недели подзабылось уже устройство).
Вложения
P1080917.JPG
P1080921.JPG

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»