Потеря мощности при обгоне!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Потеря мощности при обгоне!!

Сообщение mm »

Может кто что подскажет:
PS 02 4д56. появилась такая проблема ,еду на 5той обороты 2000, без нагрузки, дорога ровная, за каким нибудь "камазом" , дальше ,что бы его обогнать,включаю 4ю и почти резко до упора на газ, секунды через 3-4 после этого резко!!! падает мощность , как будто чего то выключилось, и загорается "chek engine", обогнать уже никого не могу ,залезаю назад, дальше останавливаюсь, глушу двигатель, снова завожу ,"chek engine" уже не горит. и дальше все нормально, до след такой ситуации. проделывал это несколько раз.выяснил ключевой момент ,это резко !! нажать на газ на 4й , после плавного хода на 5й, но если переключится на 4ю и немного поехать на ней ,а потом давить на газ такого не происходит.
Спасибо.
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Похоже на датчик массового расхода воздуха. Скорее он чем-то накрылся, 80%. Надо на тест-мотор. Если это он, то там видно будет даже если чек енджин не горит, показатели СО покажут.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mm »

еще небольшое пояснение про потерю мощности:
у двигателя как будто вместо 100 лошадей становится 50, машина просто не едет,!!!! и лечится это только перезагрузкой, тоесть остановился заглушил,завел, если не глушить то так все и остается, тоесть это не кратковременное явление. непонятно чем в дизеле можно так загрубить двигатель ,там ведь компьютера нет :)))
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mm »

Злой Гад писал(а):датчик массового расхода воздуха
на дизеле вроде нет такого датчика :))
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

А у него наверно насос с электронным управлением. И мощность 115 л.с. - это вариант для европы.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mm »

не а ,не электронный, обычный 4д56, с обычным механическим тнвд , 100 л.с
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Тогда откуда там чек. Там всей электроники датчик тахометра на ТНВД и клапан отсечки там же. Тогда моя не понимайт :).
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mm »

Как откуда ?? есть он там ,я уже проверял как то, тоже загорался, с компа считали ошибку сказали имобилайзер, и еще какую то стерли ,какойто датчик температуры
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Ну иммобилайзер может и стоит,у меня его к примеру нет.Но он разрывает цепь клапана отсечки и усе. А датчики температуры там работают на систему свечей накаливания и на показометр передней панели.
Т.е. или у тебя все-таки насос с электронным управлением или загорается что-то не то :).
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mm »

Выложу фотку насоса и что загорается :)))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»