Потеря мощности при обгоне!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Потеря мощности при обгоне!!
Может кто что подскажет:
PS 02 4д56. появилась такая проблема ,еду на 5той обороты 2000, без нагрузки, дорога ровная, за каким нибудь "камазом" , дальше ,что бы его обогнать,включаю 4ю и почти резко до упора на газ, секунды через 3-4 после этого резко!!! падает мощность , как будто чего то выключилось, и загорается "chek engine", обогнать уже никого не могу ,залезаю назад, дальше останавливаюсь, глушу двигатель, снова завожу ,"chek engine" уже не горит. и дальше все нормально, до след такой ситуации. проделывал это несколько раз.выяснил ключевой момент ,это резко !! нажать на газ на 4й , после плавного хода на 5й, но если переключится на 4ю и немного поехать на ней ,а потом давить на газ такого не происходит.
Спасибо.
PS 02 4д56. появилась такая проблема ,еду на 5той обороты 2000, без нагрузки, дорога ровная, за каким нибудь "камазом" , дальше ,что бы его обогнать,включаю 4ю и почти резко до упора на газ, секунды через 3-4 после этого резко!!! падает мощность , как будто чего то выключилось, и загорается "chek engine", обогнать уже никого не могу ,залезаю назад, дальше останавливаюсь, глушу двигатель, снова завожу ,"chek engine" уже не горит. и дальше все нормально, до след такой ситуации. проделывал это несколько раз.выяснил ключевой момент ,это резко !! нажать на газ на 4й , после плавного хода на 5й, но если переключится на 4ю и немного поехать на ней ,а потом давить на газ такого не происходит.
Спасибо.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
еще небольшое пояснение про потерю мощности:
у двигателя как будто вместо 100 лошадей становится 50, машина просто не едет,!!!! и лечится это только перезагрузкой, тоесть остановился заглушил,завел, если не глушить то так все и остается, тоесть это не кратковременное явление. непонятно чем в дизеле можно так загрубить двигатель ,там ведь компьютера нет
))
у двигателя как будто вместо 100 лошадей становится 50, машина просто не едет,!!!! и лечится это только перезагрузкой, тоесть остановился заглушил,завел, если не глушить то так все и остается, тоесть это не кратковременное явление. непонятно чем в дизеле можно так загрубить двигатель ,там ведь компьютера нет

- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Ну иммобилайзер может и стоит,у меня его к примеру нет.Но он разрывает цепь клапана отсечки и усе. А датчики температуры там работают на систему свечей накаливания и на показометр передней панели.
Т.е. или у тебя все-таки насос с электронным управлением или загорается что-то не то
.
Т.е. или у тебя все-таки насос с электронным управлением или загорается что-то не то

L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l