Страница 1 из 2

Замена лямбда-зонда на BOSCH 0 258 005 133

Добавлено: 26 фев 2007, 11:21
trener
Недавно поменял в МЕК и Ко. левый передний лямбда-зонд на BOSCH 0 258 005 133. Ошибка двигателя была стерта после замены зонда и больше не появлялась.
Вонючий выхлоп, который присутствовал с умершим зондом, стал гораздо менее вонючим. Расход тоже вроде бы тоже пришел в норму.
Все удовольствие 2 350 руб., включая диагностику двигателя, новый зонд и работу. Т.к. Дмитрий Юрьевич ( МЕК ) - человек уважаемый, надеюсь, что с этим зондом все у меня будет хорошо.
В принципе, заменить его можно было бы и самому, в следующий раз, ежели умрет, так и сделаю. Стоимость BOSCH 0 258 005 133 в магазинах порядка 1 000 р.
Меняется левый передний зонд из-под арки левого переднего колеса. Нужно отогнуть мягкий резиновый пыльник в правой части колесной арки, вытащив два пистона и разогнув пару крючков, которые его держат.
Конечно придется потратить немного времени и слегка испачкаться, самому перепаять родной разъем на бошевский датчик, но зато можно уложиться в 1 000 р. По-моему, прекрасный вариант, особенно учитывая ту стоимость, которую дает EXIST.RU на эту деталь.

Добавлено: 27 фев 2007, 13:56
Владимир_Б
А длинны провода BOSСH-евского хватает? И совпадает ли разъём?
А то я не давно менял этот же лямбда-зонд, поставил оригинал (4500 рубчиков). Правда вонь у меня пропала полностью.

Добавлено: 27 фев 2007, 14:08
trener
Разъем не совпадает, перепаивать нужно самому, соответственно можно полностью оставить родные провода с родным разъемом (срезав лишь умерший датчик) и к их длине еще добавится длина бошевских проводов, в общем длины будет более чем достаточно.
Насчет вони - все субъективно, по моим ощущениям на моей машине запах выхлопа пришел в норму.

P.S. Кстати, состыковка проводов такая, может пригодится кому-то из тех, кто не в курсе:
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI синий >>> черный BOSCH
MITSUBISHI белый >>> серый BOSCH

Добавлено: 28 фев 2007, 10:16
Владимир_Б
Спасибо!
trener писал(а):Насчет вони - все субъективно, по моим ощущениям на моей машине запах выхлопа пришел в норму.
Согласен. Всё субъективно.


Сообщи попозже как работает.

Добавлено: 28 фев 2007, 12:07
trener
Как работает - уже успел оценить.
Пока все в порядке. Выхлоп не воняет, повышенный расход упал примерно на 2 л на 100 км (с умершим зондом в городском цикле в Москве жрала где-то 20 л, многовато), вибрация двигателя, которая присутствовала при удержании машины на месте педалью тормоза не на нейтрали, исчезла. Короче, пока одни плюсы. Что будет дальше - поглядим. Топливная коррекция, однако, не хухры-мухры.

Добавлено: 01 мар 2007, 12:07
Biman
Принцип работы лямбда-зонда не отличается, хоть БОШ, хоть Митсу.
Главное чтобы он был 4-х контактный (есть еще 2-х) и знать, какие провода куда цеплять.
Теперь эта схема есть, за что trenerу спасибо!

Добавлено: 01 мар 2007, 12:20
trener
Я собственно тут не причем. Тема эта широко обсуждалась у МЕКа на форуме, он же и воплощает в жизнь эту идею за разумные деньги, если кто-то сам не может, или не знает как, или не уверен в чем-то, или что еще. Так что спасибо МЕКу за бюджетный вариант.

Добавлено: 01 мар 2007, 12:46
Biman
У нас один владелец автосервиса себе на такой же аппарат что и у меня ставил бошевские датчики. Сказал, что купил обычные BOSСH от "десяточных" ТАЗиков с 4-мя контактами. и всё пучком :)

Добавлено: 01 мар 2007, 14:01
alekg
У меня два раза за неделю выскакивал SES. Ошибка P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1). Первый раз сбросили - 3 дня ездил все ОК, потом снова выскочил, оба раза после езды по заснеженному полю.
А теперь внимание вопрос - проблема в самом катализаторе или же в лямбда-зонде? Кто знает как это определить?

Добавлено: 01 мар 2007, 14:33
trener
У меня на распечатке диагностики ошибок конкретно упоминался кислородный датчик:
P0174 Fuel trim 2 too lean
P0154 Oxygen sensor 2 (front) no act
Т.е., как я понял, Р0174 топливная коррекция 2 слишком слабая (неверная) и Р0154 кислородный датчик 2 (передний) не функционирует.

Описание твоей ошибки P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold в моей интерпритации таково - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДОГРЕВА КАТАЛИЗАТОРА НИЖЕ ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ (Резервуар 1). За 100%-ю правильность перевода не ручаюсь. Возможно, снежком ты его и переохлаждаешь.

Добавлено: 01 мар 2007, 14:44
alekg
Ага значит это не лямбда. Мне кажется, что катализатор наоборот перегревается. А перегревается он наверно из-за того что забит?
Стало быть ставить либо новый катализотор или пламягаситель.
Может какие нибудь еще варианты есть?

Добавлено: 01 мар 2007, 14:51
trener
Прежде чем принимать решение что-либо покупать или менять, неплохо бы поставить точный диагноз, все-таки не бутылку пива покупать собираешься. Так что на квалифицированную диагностику надо сначала заехать, а потом уже думать, что делать.

Добавлено: 25 июн 2008, 20:48
ALEX.SH.
Описание твоей ошибки P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold в моей интерпритации таково - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДОГРЕВА КАТАЛИЗАТОРА НИЖЕ ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ (Резервуар 1). За 100%-ю правильность перевода не ручаюсь. Возможно, снежком ты его и переохлаждаешь.[/quote]



Так выходит, что замена лямбды здесь и не поможет? и нужно будет менять катализатор? Мне например вообще никто эту ошибку расшифровать не мог, только тупо выдает ее сканер и все. А мастера молчат как Зои Космодемьянские.
Подскажите-менять в таком случае лямбду (кстати какую, или какие :oops: что сделать, я больше силен в законах, а не в технике пока)???

Добавлено: 25 июн 2008, 22:42
Автоматчик
trener. писал(а):Описание твоей ошибки P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold в моей интерпритации таково - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДОГРЕВА КАТАЛИЗАТОРА НИЖЕ ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ (Резервуар 1).
ALEX.SH. писал(а):
Так выходит, что замена лямбды здесь и не поможет? и нужно будет менять катализатор? Мне например вообще никто эту ошибку расшифровать не мог, только тупо выдает ее сканер и все. А мастера молчат как Зои Космодемьянские.
Два одинаковых провода на лямбде - это и есть подогреватель. Вторые два - сигнал. Лямбда на режим не выходит. Менять на "от ТАЗика"....

Добавлено: 25 июн 2008, 22:43
SNOOPER
DTC P0421 & P0431: CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (CALIFORNIA)
NOTE: DTC P0421 applies to bank 1 (right bank) of California vehicles. DTC P0431 applies to bank 2 (left bank) of California vehicles.


DTC Set Criteria
Engine speed is less than 3000 RPM. On 3.0L engines, Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is 69-156 Hz and closed throttle position switch is off. On 3.5L engines, VAF sensor output frequency is 69-169 Hz and throttle valve is open. On all engines, intake air temperature is more than 14°F (-10°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Engine is in closed loop control. Vehicle speed is one MPH or more. Code will set if rear Heated Oxygen Sensor (HO2S) signal becomes similar to front HO2S signal on same bank. Monitor runs 84 seconds.
Probable Causes
Catalytic converter deteriorated.
HO2S failed.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.


1Check exhaust manifold and front exhaust pipe for cracks or leaks. If problem exists, repair or replace exhaust manifold or front exhaust pipe as necessary, then go to step 7 . If problem does not exist, go to next step.
2Warm engine. Drive vehicle with transmission in Low at wide open throttle. Read scan tool data list item No. 59 (rear heated oxygen sensor). Voltage should be 600-1000 millivolts. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, check rear Heated Oxygen Sensor (HO2S) circuit. On California vehicle with bank 1 problem, see DTC P0136: BANK 1 SENSOR 2 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) . On California vehicle with bank 2 problem, see DTC P0156: BANK 2 SENSOR 2 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) .
3Using scan tool, check data list item No. 11 (front heated oxygen sensor). Monitor front HO2S output voltage while repeatedly racing engine. Voltage should be 600-1000 millivolts after racing engine. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, check front HO2S circuit. On California vehicle with bank 1 problem, see DTC P0130: BANK 1 SENSOR 1 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) . On California vehicle with bank 2 problem, see DTC P0150: BANK 2 SENSOR 1 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) .
4Keep engine at 2000 RPM and monitor front HO2S output voltage. Scan tool reading should switch between 0-400 millivolts and 600-1000 millivolts 15 or more times within 10 seconds. If voltage switches as specified, go to next step. If voltage does not switch as specified, replace front HO2S, then go to step 7 .
5Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle catalytic converter monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is output, replace catalytic converter, then go to next step. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is not output, inspection is complete.
6Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle catalytic converter monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is output, replace PCM, then go to next step. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is not output, inspection is complete.
7Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle catalytic converter monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Confirm DTC does not reset.
:)

Добавлено: 26 июн 2008, 07:24
ALEX.SH.
reset.
:)[/quote]

ЭЭЭЭЭ....сэнсей :D ткните пожалуста носом по русски....Кратко и емко :lol:

Добавлено: 26 июн 2008, 11:55
VadimT
У мне после замены МСК эта ошибка исчезла , может каты засирает маслом ?

Добавлено: 10 сен 2008, 23:15
419
Как определить, какой помер, правый или левый? или они одинаковые? а то ошибку дает, но напряжение есть. тестер простой, не показывает какой конкретно

Добавлено: 11 сен 2008, 07:48
volgstal
419 писал(а):Как определить, какой помер, правый или левый? или они одинаковые? а то ошибку дает, но напряжение есть. тестер простой, не показывает какой конкретно
Только методом "научного тыка".

Добавлено: 11 сен 2008, 09:08
419
volgstal
понял, спасибо