Замена лямбда-зонда на BOSCH 0 258 005 133
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Замена лямбда-зонда на BOSCH 0 258 005 133
Недавно поменял в МЕК и Ко. левый передний лямбда-зонд на BOSCH 0 258 005 133. Ошибка двигателя была стерта после замены зонда и больше не появлялась.
Вонючий выхлоп, который присутствовал с умершим зондом, стал гораздо менее вонючим. Расход тоже вроде бы тоже пришел в норму.
Все удовольствие 2 350 руб., включая диагностику двигателя, новый зонд и работу. Т.к. Дмитрий Юрьевич ( МЕК ) - человек уважаемый, надеюсь, что с этим зондом все у меня будет хорошо.
В принципе, заменить его можно было бы и самому, в следующий раз, ежели умрет, так и сделаю. Стоимость BOSCH 0 258 005 133 в магазинах порядка 1 000 р.
Меняется левый передний зонд из-под арки левого переднего колеса. Нужно отогнуть мягкий резиновый пыльник в правой части колесной арки, вытащив два пистона и разогнув пару крючков, которые его держат.
Конечно придется потратить немного времени и слегка испачкаться, самому перепаять родной разъем на бошевский датчик, но зато можно уложиться в 1 000 р. По-моему, прекрасный вариант, особенно учитывая ту стоимость, которую дает EXIST.RU на эту деталь.
Вонючий выхлоп, который присутствовал с умершим зондом, стал гораздо менее вонючим. Расход тоже вроде бы тоже пришел в норму.
Все удовольствие 2 350 руб., включая диагностику двигателя, новый зонд и работу. Т.к. Дмитрий Юрьевич ( МЕК ) - человек уважаемый, надеюсь, что с этим зондом все у меня будет хорошо.
В принципе, заменить его можно было бы и самому, в следующий раз, ежели умрет, так и сделаю. Стоимость BOSCH 0 258 005 133 в магазинах порядка 1 000 р.
Меняется левый передний зонд из-под арки левого переднего колеса. Нужно отогнуть мягкий резиновый пыльник в правой части колесной арки, вытащив два пистона и разогнув пару крючков, которые его держат.
Конечно придется потратить немного времени и слегка испачкаться, самому перепаять родной разъем на бошевский датчик, но зато можно уложиться в 1 000 р. По-моему, прекрасный вариант, особенно учитывая ту стоимость, которую дает EXIST.RU на эту деталь.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А длинны провода BOSСH-евского хватает? И совпадает ли разъём?
А то я не давно менял этот же лямбда-зонд, поставил оригинал (4500 рубчиков). Правда вонь у меня пропала полностью.
А то я не давно менял этот же лямбда-зонд, поставил оригинал (4500 рубчиков). Правда вонь у меня пропала полностью.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Разъем не совпадает, перепаивать нужно самому, соответственно можно полностью оставить родные провода с родным разъемом (срезав лишь умерший датчик) и к их длине еще добавится длина бошевских проводов, в общем длины будет более чем достаточно.
Насчет вони - все субъективно, по моим ощущениям на моей машине запах выхлопа пришел в норму.
P.S. Кстати, состыковка проводов такая, может пригодится кому-то из тех, кто не в курсе:
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI синий >>> черный BOSCH
MITSUBISHI белый >>> серый BOSCH
Насчет вони - все субъективно, по моим ощущениям на моей машине запах выхлопа пришел в норму.
P.S. Кстати, состыковка проводов такая, может пригодится кому-то из тех, кто не в курсе:
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI синий >>> черный BOSCH
MITSUBISHI белый >>> серый BOSCH
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо!
Сообщи попозже как работает.
Согласен. Всё субъективно.trener писал(а):Насчет вони - все субъективно, по моим ощущениям на моей машине запах выхлопа пришел в норму.
Сообщи попозже как работает.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Как работает - уже успел оценить.
Пока все в порядке. Выхлоп не воняет, повышенный расход упал примерно на 2 л на 100 км (с умершим зондом в городском цикле в Москве жрала где-то 20 л, многовато), вибрация двигателя, которая присутствовала при удержании машины на месте педалью тормоза не на нейтрали, исчезла. Короче, пока одни плюсы. Что будет дальше - поглядим. Топливная коррекция, однако, не хухры-мухры.
Пока все в порядке. Выхлоп не воняет, повышенный расход упал примерно на 2 л на 100 км (с умершим зондом в городском цикле в Москве жрала где-то 20 л, многовато), вибрация двигателя, которая присутствовала при удержании машины на месте педалью тормоза не на нейтрали, исчезла. Короче, пока одни плюсы. Что будет дальше - поглядим. Топливная коррекция, однако, не хухры-мухры.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Принцип работы лямбда-зонда не отличается, хоть БОШ, хоть Митсу.
Главное чтобы он был 4-х контактный (есть еще 2-х) и знать, какие провода куда цеплять.
Теперь эта схема есть, за что trenerу спасибо!
Главное чтобы он был 4-х контактный (есть еще 2-х) и знать, какие провода куда цеплять.
Теперь эта схема есть, за что trenerу спасибо!
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У нас один владелец автосервиса себе на такой же аппарат что и у меня ставил бошевские датчики. Сказал, что купил обычные BOSСH от "десяточных" ТАЗиков с 4-мя контактами. и всё пучком
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
У меня два раза за неделю выскакивал SES. Ошибка P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1). Первый раз сбросили - 3 дня ездил все ОК, потом снова выскочил, оба раза после езды по заснеженному полю.
А теперь внимание вопрос - проблема в самом катализаторе или же в лямбда-зонде? Кто знает как это определить?
А теперь внимание вопрос - проблема в самом катализаторе или же в лямбда-зонде? Кто знает как это определить?
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
У меня на распечатке диагностики ошибок конкретно упоминался кислородный датчик:
P0174 Fuel trim 2 too lean
P0154 Oxygen sensor 2 (front) no act
Т.е., как я понял, Р0174 топливная коррекция 2 слишком слабая (неверная) и Р0154 кислородный датчик 2 (передний) не функционирует.
Описание твоей ошибки P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold в моей интерпритации таково - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДОГРЕВА КАТАЛИЗАТОРА НИЖЕ ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ (Резервуар 1). За 100%-ю правильность перевода не ручаюсь. Возможно, снежком ты его и переохлаждаешь.
P0174 Fuel trim 2 too lean
P0154 Oxygen sensor 2 (front) no act
Т.е., как я понял, Р0174 топливная коррекция 2 слишком слабая (неверная) и Р0154 кислородный датчик 2 (передний) не функционирует.
Описание твоей ошибки P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold в моей интерпритации таково - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДОГРЕВА КАТАЛИЗАТОРА НИЖЕ ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ (Резервуар 1). За 100%-ю правильность перевода не ручаюсь. Возможно, снежком ты его и переохлаждаешь.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Описание твоей ошибки P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold в моей интерпритации таково - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДОГРЕВА КАТАЛИЗАТОРА НИЖЕ ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ (Резервуар 1). За 100%-ю правильность перевода не ручаюсь. Возможно, снежком ты его и переохлаждаешь.[/quote]
Так выходит, что замена лямбды здесь и не поможет? и нужно будет менять катализатор? Мне например вообще никто эту ошибку расшифровать не мог, только тупо выдает ее сканер и все. А мастера молчат как Зои Космодемьянские.
Подскажите-менять в таком случае лямбду (кстати какую, или какие что сделать, я больше силен в законах, а не в технике пока)???
Так выходит, что замена лямбды здесь и не поможет? и нужно будет менять катализатор? Мне например вообще никто эту ошибку расшифровать не мог, только тупо выдает ее сканер и все. А мастера молчат как Зои Космодемьянские.
Подскажите-менять в таком случае лямбду (кстати какую, или какие что сделать, я больше силен в законах, а не в технике пока)???
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
trener. писал(а):Описание твоей ошибки P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold в моей интерпритации таково - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДОГРЕВА КАТАЛИЗАТОРА НИЖЕ ТРЕБУЕМОГО УРОВНЯ (Резервуар 1).
Два одинаковых провода на лямбде - это и есть подогреватель. Вторые два - сигнал. Лямбда на режим не выходит. Менять на "от ТАЗика"....ALEX.SH. писал(а):
Так выходит, что замена лямбды здесь и не поможет? и нужно будет менять катализатор? Мне например вообще никто эту ошибку расшифровать не мог, только тупо выдает ее сканер и все. А мастера молчат как Зои Космодемьянские.
Последний раз редактировалось Автоматчик 25 июн 2008, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Автоматчик - от слова "автоматика".
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
DTC P0421 & P0431: CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (CALIFORNIA)
NOTE: DTC P0421 applies to bank 1 (right bank) of California vehicles. DTC P0431 applies to bank 2 (left bank) of California vehicles.
DTC Set Criteria
Engine speed is less than 3000 RPM. On 3.0L engines, Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is 69-156 Hz and closed throttle position switch is off. On 3.5L engines, VAF sensor output frequency is 69-169 Hz and throttle valve is open. On all engines, intake air temperature is more than 14°F (-10°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Engine is in closed loop control. Vehicle speed is one MPH or more. Code will set if rear Heated Oxygen Sensor (HO2S) signal becomes similar to front HO2S signal on same bank. Monitor runs 84 seconds.
Probable Causes
Catalytic converter deteriorated.
HO2S failed.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
1Check exhaust manifold and front exhaust pipe for cracks or leaks. If problem exists, repair or replace exhaust manifold or front exhaust pipe as necessary, then go to step 7 . If problem does not exist, go to next step.
2Warm engine. Drive vehicle with transmission in Low at wide open throttle. Read scan tool data list item No. 59 (rear heated oxygen sensor). Voltage should be 600-1000 millivolts. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, check rear Heated Oxygen Sensor (HO2S) circuit. On California vehicle with bank 1 problem, see DTC P0136: BANK 1 SENSOR 2 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) . On California vehicle with bank 2 problem, see DTC P0156: BANK 2 SENSOR 2 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) .
3Using scan tool, check data list item No. 11 (front heated oxygen sensor). Monitor front HO2S output voltage while repeatedly racing engine. Voltage should be 600-1000 millivolts after racing engine. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, check front HO2S circuit. On California vehicle with bank 1 problem, see DTC P0130: BANK 1 SENSOR 1 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) . On California vehicle with bank 2 problem, see DTC P0150: BANK 2 SENSOR 1 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) .
4Keep engine at 2000 RPM and monitor front HO2S output voltage. Scan tool reading should switch between 0-400 millivolts and 600-1000 millivolts 15 or more times within 10 seconds. If voltage switches as specified, go to next step. If voltage does not switch as specified, replace front HO2S, then go to step 7 .
5Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle catalytic converter monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is output, replace catalytic converter, then go to next step. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is not output, inspection is complete.
6Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle catalytic converter monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is output, replace PCM, then go to next step. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is not output, inspection is complete.
7Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle catalytic converter monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Confirm DTC does not reset.
NOTE: DTC P0421 applies to bank 1 (right bank) of California vehicles. DTC P0431 applies to bank 2 (left bank) of California vehicles.
DTC Set Criteria
Engine speed is less than 3000 RPM. On 3.0L engines, Volume Airflow (VAF) sensor output frequency is 69-156 Hz and closed throttle position switch is off. On 3.5L engines, VAF sensor output frequency is 69-169 Hz and throttle valve is open. On all engines, intake air temperature is more than 14°F (-10°C). Barometric pressure is more than 11 psi (76 kPa). Engine is in closed loop control. Vehicle speed is one MPH or more. Code will set if rear Heated Oxygen Sensor (HO2S) signal becomes similar to front HO2S signal on same bank. Monitor runs 84 seconds.
Probable Causes
Catalytic converter deteriorated.
HO2S failed.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
1Check exhaust manifold and front exhaust pipe for cracks or leaks. If problem exists, repair or replace exhaust manifold or front exhaust pipe as necessary, then go to step 7 . If problem does not exist, go to next step.
2Warm engine. Drive vehicle with transmission in Low at wide open throttle. Read scan tool data list item No. 59 (rear heated oxygen sensor). Voltage should be 600-1000 millivolts. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, check rear Heated Oxygen Sensor (HO2S) circuit. On California vehicle with bank 1 problem, see DTC P0136: BANK 1 SENSOR 2 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) . On California vehicle with bank 2 problem, see DTC P0156: BANK 2 SENSOR 2 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) .
3Using scan tool, check data list item No. 11 (front heated oxygen sensor). Monitor front HO2S output voltage while repeatedly racing engine. Voltage should be 600-1000 millivolts after racing engine. If voltage is as specified, go to next step. If voltage is not as specified, check front HO2S circuit. On California vehicle with bank 1 problem, see DTC P0130: BANK 1 SENSOR 1 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) . On California vehicle with bank 2 problem, see DTC P0150: BANK 2 SENSOR 1 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA) .
4Keep engine at 2000 RPM and monitor front HO2S output voltage. Scan tool reading should switch between 0-400 millivolts and 600-1000 millivolts 15 or more times within 10 seconds. If voltage switches as specified, go to next step. If voltage does not switch as specified, replace front HO2S, then go to step 7 .
5Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle catalytic converter monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is output, replace catalytic converter, then go to next step. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is not output, inspection is complete.
6Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle catalytic converter monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is output, replace PCM, then go to next step. If DTC P0421 (California bank 1) or P0431 (California bank 2) is not output, inspection is complete.
7Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle catalytic converter monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS - INTRODUCTION article. Confirm DTC does not reset.