Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Добрый день! Взял маятник оригинал в сентябре 2018 года. Маятник оригинал, новый, без люфтов, но состояние как на фото в первом посте. В общем, не хватило его даже на 15 тыс. км., уже появился люфт в шаровой на сошке. Эксплуатация более чем щадящая, лифт небольшой (пружины от П2 и накручены торсионы). Так что похоже это не оригинал...
Кто-нибудь пробывал менять отдельно сошку? На сколько я понимаю сейчас можно купить только фебест, кто-нибудь ставил? Оригинал задорого больше нет желания брать...
Кто-нибудь пробывал менять отдельно сошку? На сколько я понимаю сейчас можно купить только фебест, кто-нибудь ставил? Оригинал задорого больше нет желания брать...
-
- Модератор
- Сообщения: 19873
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
555 и стр - это я так понимаю менять маятник целиком, вместе пальцем? Или надо снять с них только сошку и поставить на "оригинал"? Сошка фебест совсем плохая? У меня стояла подушка под МКПП фебест - хватило на 40 тысяч, причем она не развалилась и не порвалась, а просела как и оригинальная (родной хватило на 85 тысяч).алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Фебест не стоит, лучше уж 555 или стр
-
- Модератор
- Сообщения: 19873
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Шаровая фебест на маятнике прошла уже 20к пока все гуд.
Маятник был без люфта поэтому поменял только шаровую. Сам маятник промыл и врезал масленку.
Маятник был без люфта поэтому поменял только шаровую. Сам маятник промыл и врезал масленку.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
Артикул не помню. Фебест сошка с шаровой. Думал туда масленку врезать но засомневался куда именно.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Джексон
- Сообщения: 4875
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
На днях поменял на своем мпс-е маятник. Взял ориг. MR 344654
Подтверждаю - покрашен = гогно ...НО! На пробеге 62.500 (да уж, такой у нас пробег ) сам маятник жив на 100% а вот палец постукивал.
Ну да ладно, купил и купил. Мой б/у оригинал, выглядит точно так-же как и этот новый. Но при такой швах-покраске, ни единой ржавчинки!
Так что похоже так митцу красит эти узлы. Правда гайка ессно не крашенная как на фото автора темы, а с нормальным покрытием.
По поводу того что у кого-то на 20 тыр ориг исдохнул....дык, как ездить
пс. Парне, черкните если не трудно....почему верхние шаровые маркируются R и L (правая/левая) а по сути они совершенно одинаковые. Ну с нижними понятно - там они зеркальные, а вот верхние почему так?
И еще, вопрос по стальному колечку с буртом, что идет в комплекте с ориг. верхними шаровыми - Я это понял так: Кольцо запихнул внутрь пыльника, буртом вверх в направлении верхнего рычага, т.е. кольцо со стороны бурта уперлось в конус пальца, а резинка пыльника села отверстием на меньший диаметр этого кольца. Пральна сделал?
Сорян...поиском не нашел.
На фото есть это колечко:
Подтверждаю - покрашен = гогно ...НО! На пробеге 62.500 (да уж, такой у нас пробег ) сам маятник жив на 100% а вот палец постукивал.
Ну да ладно, купил и купил. Мой б/у оригинал, выглядит точно так-же как и этот новый. Но при такой швах-покраске, ни единой ржавчинки!
Так что похоже так митцу красит эти узлы. Правда гайка ессно не крашенная как на фото автора темы, а с нормальным покрытием.
По поводу того что у кого-то на 20 тыр ориг исдохнул....дык, как ездить
пс. Парне, черкните если не трудно....почему верхние шаровые маркируются R и L (правая/левая) а по сути они совершенно одинаковые. Ну с нижними понятно - там они зеркальные, а вот верхние почему так?
И еще, вопрос по стальному колечку с буртом, что идет в комплекте с ориг. верхними шаровыми - Я это понял так: Кольцо запихнул внутрь пыльника, буртом вверх в направлении верхнего рычага, т.е. кольцо со стороны бурта уперлось в конус пальца, а резинка пыльника села отверстием на меньший диаметр этого кольца. Пральна сделал?
Сорян...поиском не нашел.
На фото есть это колечко:
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Рулевой маятник. Это котрафакт или нет?
в маятнике на оси и в пальце втулки из говнюшного пластика. выточил из капролона , врезал пресс масленки и приварил резьбу для доступа к пальцу. думаю будет почти вечный
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16