Дык тебе ж вроде уже обьясняли :новичок писал(а):читаю и все не то , нет ответа на такой вопрос какие индикаторы должны гореть на 4 AWD
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Дык тебе ж вроде уже обьясняли :новичок писал(а):читаю и все не то , нет ответа на такой вопрос какие индикаторы должны гореть на 4 AWD
Вот это конечно зря, надо было регулярно "тренировать" привод. Теперь говорить поздно, но на будующее учти.Eugene_Monterro писал(а): Предыстория болезни:С февраля вообще ни разу не включал передний мост.
В принципе, это нормальная ситуация, когда машина простоит долго , т.е. в системе, со временем, теряется вакуум. Если это происходит через несколько минут после остановки двигателя, то данное обстоятельство свидетельствует о нарушении герметичности системы, особенно если раньше этого не наблюдалось (может запорный клапан, а может быть и вакуумная трубка).Eugene_Monterro писал(а): С того времени иногда (но редко-редко) при включении разжигания лампа моргала, но после заводки движка или после 3-4 минут движения утухала.
Случилось то, что должно случиться. Не работает. Требуется уточнить. Что не тухнет это понятно. Все время мигает? Или когда включаешь полный привод загорается постоянно, а когда выключаешь - мигает?Eugene_Monterro писал(а): 4 дня назад как заморгала и уже больше не тухнет.
Это большой "плюс". Проще объяснять.Eugene_Monterro писал(а): Прочел все сообщения форума по этой теме,проанализировал и обобщил полученную информацию,сделал диагностику.
То, что передний кардан не отключается - согласен. В отношении вывода про исправные датчики сказать не могу, пока нет ответа на предыдущий вопрос.Eugene_Monterro писал(а): Показания:
1)При врашении переднего вывешенного колеса при работающем движке передний кардан вращается.Вывод:датчики не причем...
Насчет клапанов согласен. Вывод про исполнительный механизм - преждевременный, дело может быть и не в нем, а все же в подаче вакуума.Eugene_Monterro писал(а): 2)Проверил у электрика электромагнитные пневмоклапаны:Все OK-элетронапруга на них подается,щелкают,сопротивление в норме. Вывод:бяки в исполнительном механизме.
Так не пойдет. Надо проверять все досконально и танцевать от "печки".Eugene_Monterro писал(а): 3)Визуально проверил пневмопривод муфты подключения моста-вроде все нормально.
Вот копия такая же проблема. Отпиши результаты толкового парнишки.Eugene_Monterro писал(а):Огромадное спасибо,Volgstal, за оперативный ответ ! Прошу прощения,что выложил неполную информацию,исправляюсь и дополняю показания:
1) При включении 4H или 4L индикатор моментально загорается постоянно- при включении 2H опять моментально начинает моргать.(правда один раз при дрючке рычагом в стояночном режиме он не заморгал моментально,а остался горящим-пришлось сдать назад:раздался какой-то щелчок и пошла поморгушка)
Что интересно: при переключении 4Н->4L или назад в какой-то (примерно средней) точке перемещения рычага раздатки индикатор тухнет и при длительном удерживании
рычага в этом положении не загорается, при уходе с этой точки опять горит постоянно.(в книжке по Pajero я увидел на схеме переключения раздатки какое-то положение N между 4Н и 4L).И иногда в режиме постоянного горения яркость лампочки начинает хаотично колебаться (но не до погашения), а затем стабилизируется.Чтой-то за хрень такая???
2) При включении 4H вывешенное переднее колесо уже не вращается.
3) Провел комповую диагностику у одного местного умельца , который с компом как мартын с очками. Диагностика показала ошибку на ABS с кодом 26 (или 25- точно не помню,а почему вбилось 25 см.ниже) .
На форуме уже было упомянуто про код 26, что это следствие несрабатывания датчика переднего моста.(У меня действительно после 10-12 минут полета загорается ANTILOCK, который глушится либо выключением розжига, либо включением на ходу 4H (ALCK сразу вырубается) и обратно на 2Н).При дрючении рычагом раздатки 2H->4H->4L и назад при диагностике на компе было видно, что один из датчиков нормально переключался ON->OFF, а другой постоянно был ON, Когда умелец пощелкал стилом по экрану на строке этого датчика, то было выдано 25: 4WD SWITCH1 (вот откуда сомнение на 25, а вот в среднем положении 4H-4L чтой-то не догадался заставить его посмотреть состояние датчиков). Что это за ошибка умелец ясное дело не смог объяснить, ибо он не то что коды ошибок, но и элементарного английского не знал.
В четверг договорился с одним толковым парнишкой продиагностировать вакуумную и исполнительную часть механизма на подъемнике. Могет на основании моих доп.показаний подкинете еще какие-нибудь полезные советы? Заранее багодарен, Eugene.
Начать следует с прочтения раздела Pajero.FAQ Там описаны все проблемы, связанные с "морганием зеленой лампочки", в том числе и проблема, когда в режиме 2Н лампочка моргает.fomа писал(а):C чего начинать, тест, поскажите.
Еще раз внимательно прочитай здесь:Lesha писал(а):Уважаемые,
помогите с маленькой проблемой. Также мучаюсь с индикацией включения полного привода и читая форум набрел на упоминание о двух черных фишках полного привода за корпусом воздушного фильтра, упоминаемых где-то, в соседней ветке. Разъемы пролил WD-40, почистил, а какой где - забыл. Оттерев с них грязь, нашел маркировку на обоих - одинаковая, за исключением последних цифр. У одного - 7, у другого - 13. Может ли какой добрый человек посмотреть - куда приходит 7 разъем, а куда - 13?
Спасибо.
Проблему,которая не стоит выеденного яйца,разрешил давно,все не было времени отписаться. Все оказалось до обидного элементарно.Sergey-Kazan писал(а): Вот копия такая же проблема. Отпиши результаты толкового парнишки.
Поздравляю. Действительно, все там просто, если понимаешь как работает.Eugene Monterrist писал(а): Проблему,которая не стоит выеденного яйца,разрешил давно,все не было времени отписаться. Все оказалось до обидного элементарно.
А заглушка, выполняющая роль фильтра, на клапанах стоит? Как туда песчинка попала?Dev писал(а):Применил русский метод: взял спицу и потыкал со стороны прямого пластмассового отвода, дуя одновременно в боковой пластмассовый отвод. После нескольких тыков оттуда выскочила песчинка.