Моргает зелёный датчик переднего моста

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение RAZE »

новичок писал(а):читаю и все не то , нет ответа на такой вопрос какие индикаторы должны гореть на 4 AWD
Дык тебе ж вроде уже обьясняли :shock: :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Eugene_Monterro
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 11:46
Откуда: Kazakhstan/KZO

Сообщение Eugene_Monterro »

Всеобщий привет! Извините,господа-старожилы форума,но я опять по поводу той же набившей оскомину темы:Мигание индикатора 4WD.Напоролся на ту же беду.
Предыстория болезни:С февраля вообще ни разу не включал передний мост.С того времени иногда (но редко-редко) при включении разжигания лампа моргала, но после заводки движка или после 3-4 минут движения утухала. 4 дня назад как заморгала и уже больше не тухнет.Прочел все сообщения форума по этой теме,проанализировал и обобщил полученную информацию,сделал диагностику.
Показания:
1)При врашении переднего вывешенного колеса при работающем движке передний кардан вращается.Вывод:датчики не причем...
2)Проверил у электрика электромагнитные пневмоклапаны:Все OK-элетронапруга на них подается,щелкают,сопротивление в норме. Вывод:бяки в исполнительном механизме.
3)Визуально проверил пневмопривод муфты подключения моста-вроде все нормально. (Кстати,как проверить ее герметичность и срабатывание?)
Подскажите,уважаемые монтероводы, как теперь продиагностировать вакуумную разводку (шланги, разрежение,и еще какие-нибудь там хрени).Визуально трубки вроде нормальные, соединения тоже. Могет еще какие-то могут быть причины? В нашей дыре нет нормальных сервисов и все механики даже боятся браться за это дело по причине полного незнания, поэтому приходится план диагностики им предоставлять самому.Заранее благодарен всем ответившим!!!
MMC Montero Sport XLS;1999;4WD;3,0 бензин,чернявый.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Eugene_Monterro писал(а): Предыстория болезни:С февраля вообще ни разу не включал передний мост.
Вот это конечно зря, надо было регулярно "тренировать" привод. Теперь говорить поздно, но на будующее учти.
Eugene_Monterro писал(а): С того времени иногда (но редко-редко) при включении разжигания лампа моргала, но после заводки движка или после 3-4 минут движения утухала.
В принципе, это нормальная ситуация, когда машина простоит долго , т.е. в системе, со временем, теряется вакуум. Если это происходит через несколько минут после остановки двигателя, то данное обстоятельство свидетельствует о нарушении герметичности системы, особенно если раньше этого не наблюдалось (может запорный клапан, а может быть и вакуумная трубка).
Eugene_Monterro писал(а): 4 дня назад как заморгала и уже больше не тухнет.
Случилось то, что должно случиться. Не работает. Требуется уточнить. Что не тухнет это понятно. Все время мигает? Или когда включаешь полный привод загорается постоянно, а когда выключаешь - мигает?
Eugene_Monterro писал(а): Прочел все сообщения форума по этой теме,проанализировал и обобщил полученную информацию,сделал диагностику.
Это большой "плюс". Проще объяснять.
Eugene_Monterro писал(а): Показания:
1)При врашении переднего вывешенного колеса при работающем движке передний кардан вращается.Вывод:датчики не причем...
То, что передний кардан не отключается - согласен. В отношении вывода про исправные датчики сказать не могу, пока нет ответа на предыдущий вопрос.
Eugene_Monterro писал(а): 2)Проверил у электрика электромагнитные пневмоклапаны:Все OK-элетронапруга на них подается,щелкают,сопротивление в норме. Вывод:бяки в исполнительном механизме.
Насчет клапанов согласен. Вывод про исполнительный механизм - преждевременный, дело может быть и не в нем, а все же в подаче вакуума.
Eugene_Monterro писал(а): 3)Визуально проверил пневмопривод муфты подключения моста-вроде все нормально.
Так не пойдет. Надо проверять все досконально и танцевать от "печки".
Вот здесь ссылка на принципиальную схему пневмопривода и описание принципа его работы.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=165
Начинай проверку от трубки, подключенной непосредственно к двигателю или от самого устройства включения переднего моста. Проверяй наличие вакуума. Для его проверки достаточно пальца - сразу поймешь есть он или нет.
Жду ответы на поставленные вопросы.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Eugene_Monterro
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 11:46
Откуда: Kazakhstan/KZO

Сообщение Eugene_Monterro »

Огромадное спасибо,Volgstal, за оперативный ответ ! Прошу прощения,что выложил неполную информацию,исправляюсь и дополняю показания:
1) При включении 4H или 4L индикатор моментально загорается постоянно- при включении 2H опять моментально начинает моргать.(правда один раз при дрючке рычагом в стояночном режиме он не заморгал моментально,а остался горящим-пришлось сдать назад:раздался какой-то щелчок и пошла поморгушка)
Что интересно: при переключении 4Н->4L или назад в какой-то (примерно средней) точке перемещения рычага раздатки индикатор тухнет и при длительном удерживании
рычага в этом положении не загорается, при уходе с этой точки опять горит постоянно.(в книжке по Pajero я увидел на схеме переключения раздатки какое-то положение N между 4Н и 4L).И иногда в режиме постоянного горения яркость лампочки начинает хаотично колебаться (но не до погашения), а затем стабилизируется.Чтой-то за хрень такая???
2) При включении 4H вывешенное переднее колесо уже не вращается.
3) Провел комповую диагностику у одного местного умельца , который с компом как мартын с очками. Диагностика показала ошибку на ABS с кодом 26 (или 25- точно не помню,а почему вбилось 25 см.ниже) .
На форуме уже было упомянуто про код 26, что это следствие несрабатывания датчика переднего моста.(У меня действительно после 10-12 минут полета загорается ANTILOCK, который глушится либо выключением розжига, либо включением на ходу 4H (ALCK сразу вырубается) и обратно на 2Н).При дрючении рычагом раздатки 2H->4H->4L и назад при диагностике на компе было видно, что один из датчиков нормально переключался ON->OFF, а другой постоянно был ON, Когда умелец пощелкал стилом по экрану на строке этого датчика, то было выдано 25: 4WD SWITCH1 (вот откуда сомнение на 25, а вот в среднем положении 4H-4L чтой-то не догадался заставить его посмотреть состояние датчиков). Что это за ошибка умелец ясное дело не смог объяснить, ибо он не то что коды ошибок, но и элементарного английского не знал.
В четверг договорился с одним толковым парнишкой продиагностировать вакуумную и исполнительную часть механизма на подъемнике. Могет на основании моих доп.показаний подкинете еще какие-нибудь полезные советы? Заранее багодарен, Eugene.
MMC Montero Sport XLS;1999;4WD;3,0 бензин,чернявый.
Eugene_Monterro
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 11:46
Откуда: Kazakhstan/KZO

Сообщение Eugene_Monterro »

PS. А в каком месте вакуумный контур подключается к двигуну?Разжился книжкой по Паджере, посмотрел ее -там вроде бы устройство одинаковое по рисунку (те же трубы,то же их количество и т.д. даже их изгибы похожи на мои) , а вот точки подключения не показано. И еще один вопрос:ежели забор вакуума идет от впускного коллектора, то порыв в вакуумном контуре по идее должен привести к подсосу воздуха и как следствие- к нестабильности работы двигуна, потере мощности,динамики на обедненной смеси и как-то это должно отразиться на прожорливости. А вот этого вроде не наблюдается.Али я не прав???
MMC Montero Sport XLS;1999;4WD;3,0 бензин,чернявый.
Eugene_Monterro
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 11:46
Откуда: Kazakhstan/KZO

Сообщение Eugene_Monterro »

PS.PS. Прошу прощения! Проклятая память подводит. После отправки ссобщения вспомнил,что забыл еще провентилировать главный вопрос: А ничего,что я продолжаю драйвить свою тачанку в таком состоянии? К чему это могет привести? Чтой-то мне не нравится легкий шелест в салоне (как будто воздушный поток из воздушных дефлекторов отопителя/кондера),которого ранее не было-видно это следствие постоянного колбасенья переднего кардана и передних полуосей и еще чего-то в раздатке?
MMC Montero Sport XLS;1999;4WD;3,0 бензин,чернявый.
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

Eugene_Monterro писал(а):Огромадное спасибо,Volgstal, за оперативный ответ ! Прошу прощения,что выложил неполную информацию,исправляюсь и дополняю показания:
1) При включении 4H или 4L индикатор моментально загорается постоянно- при включении 2H опять моментально начинает моргать.(правда один раз при дрючке рычагом в стояночном режиме он не заморгал моментально,а остался горящим-пришлось сдать назад:раздался какой-то щелчок и пошла поморгушка)
Что интересно: при переключении 4Н->4L или назад в какой-то (примерно средней) точке перемещения рычага раздатки индикатор тухнет и при длительном удерживании
рычага в этом положении не загорается, при уходе с этой точки опять горит постоянно.(в книжке по Pajero я увидел на схеме переключения раздатки какое-то положение N между 4Н и 4L).И иногда в режиме постоянного горения яркость лампочки начинает хаотично колебаться (но не до погашения), а затем стабилизируется.Чтой-то за хрень такая???
2) При включении 4H вывешенное переднее колесо уже не вращается.
3) Провел комповую диагностику у одного местного умельца , который с компом как мартын с очками. Диагностика показала ошибку на ABS с кодом 26 (или 25- точно не помню,а почему вбилось 25 см.ниже) .
На форуме уже было упомянуто про код 26, что это следствие несрабатывания датчика переднего моста.(У меня действительно после 10-12 минут полета загорается ANTILOCK, который глушится либо выключением розжига, либо включением на ходу 4H (ALCK сразу вырубается) и обратно на 2Н).При дрючении рычагом раздатки 2H->4H->4L и назад при диагностике на компе было видно, что один из датчиков нормально переключался ON->OFF, а другой постоянно был ON, Когда умелец пощелкал стилом по экрану на строке этого датчика, то было выдано 25: 4WD SWITCH1 (вот откуда сомнение на 25, а вот в среднем положении 4H-4L чтой-то не догадался заставить его посмотреть состояние датчиков). Что это за ошибка умелец ясное дело не смог объяснить, ибо он не то что коды ошибок, но и элементарного английского не знал.
В четверг договорился с одним толковым парнишкой продиагностировать вакуумную и исполнительную часть механизма на подъемнике. Могет на основании моих доп.показаний подкинете еще какие-нибудь полезные советы? Заранее багодарен, Eugene.
Вот копия такая же проблема. Отпиши результаты толкового парнишки.
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

После получения дополнений, можно с уверенность сказать, что с датчиками все нормально. Следовательно причин неисправности может быть две:
1. Либо все же нарушена подача вакуума к устройству включения переднего привода.
2. Либо неисправность самого устройства.
Я советую начать диагностику с первого пункта. Если ты внимательно изучил схему (на вышеприведенной ссылке), то видно, что к устройству подводятся две ваккумные трубки. В зависимости от режима (2Н или 4Н) вакуум подается к разным сторонам устройства попеременно. Другая сторона в это время соединяется с атмосферным воздухом. При заведенном двигателе убеждаешься, что в режиме 2Н вакуум с одной стороны (с другой его нет), а в режиме 4Н все наооборот. Ваккум почувствуешь пальцем. Если это есть, то придется думать о ремонте устройства, но скорее всего дело все же в подаче вакуума.
Откуда он забирается я точно сказать не могу, но скорее всего из впускного коллектора (больше вроде не от куда). Место подключения легко найдешь проследя путь вакуумной трубки от блока пневмоклапанов. В сторонусалона от блока идут две трубки. Одна к ресиверу, а другая к месту забора вакуума. Именно на ней стоит обратный клапан. Кстати этотклапан может быть причиной, по которой вакум не подается вообще, либо подача недостаточна. Когда доберешься до него, советую проверить наличие вакуума до и после клапана и сравнить ощущения с теми, что были на устройстве включения переднего моста. Разряжение должно быть одинаковым.
Отвечая на вопрос: "Не вредно ли эксплуатировать машину с постоянно подключенным передним карданом?" могу лишь сказать, что это не очень полезно, хотя в режиме 2Н кардан вращается без нагрузки. До того момента, пока неисправность не будет устранена, переключаться в режим 4Н рекомендую при полной остановке автомобиля.
P.S. Насчет "опытов" с промежуточным положением рычага раздатки и тем, что лампочка гаснет - не обольщайся. Просто режимы "зеленой лампочки" (горит, моргает, погашена) зависят от того, в каких комбинациях (замкнуты или разомкнуты) находятся датчики на переднем мосту и раздатке. Когда ручка раздатки попадает в промежуточное положение, то искусственно создается ситуация при которой индикатор гаснет, но в этом режиме ездить то нельзя. :shock:
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Eugene_Monterro
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 11:46
Откуда: Kazakhstan/KZO

Сообщение Eugene_Monterro »

Спасибо,Volgstal! Сегодня я уже на 95 % тоже уверен,что дело в нарушенной герметичности вакуумного контура.
Обоснование:
1) как я уже писал вчера в PS-при движении в салоне слышен легкий шелест,а сегодня подобралось более точное определение-не шелест,а звук,напоминающий звук в испарителе кондера или холодильника после его выключения;
2) В движении при увеличении скорости (или оборотов движка,нагрузки ???) звук ощутимо усиливается, при переходе на холостые-прктически не слышим,сегодня прохладнее и звук стал сильнее;
3) сегодня на стоянке стал экспериментировать:добавлять/сбрасывать обороты движка и внимательно слушать шумы (что было неудобно-слухал сам): результаты те же - тот же шелест (кажись с правого борта ,правда,уровень шелеста значительно ниже,но это вполне объяснимо-ведь двигун сосает без нагрузки...
Значить что-то прогнило, лопнуло и брешь скорее всего увеличивается,т.к. звук стал ощутимее.
Завтра начнем проверку с вакююма. Большое Thanks. Eugene.
MMC Montero Sport XLS;1999;4WD;3,0 бензин,чернявый.
Lesha
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:09

Сообщение Lesha »

Уважаемые,

помогите с маленькой проблемой. Также мучаюсь с индикацией включения полного привода и читая форум набрел на упоминание о двух черных фишках полного привода за корпусом воздушного фильтра, упоминаемых где-то, в соседней ветке. Разъемы пролил WD-40, почистил, а какой где - забыл. Оттерев с них грязь, нашел маркировку на обоих - одинаковая, за исключением последних цифр. У одного - 7, у другого - 13. Может ли какой добрый человек посмотреть - куда приходит 7 разъем, а куда - 13?

Спасибо.
Pajero 94 5drs 4M40
fomа
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 13:06

Сообщение fomа »

Привет, ну если ты про маркеровки фишек то у мемя левай сторона 5 заканчиваеся, а правая на 3, у меня вопрос при включении передка лампочка должна гореть, а при включении (4L) как должна гореть лампочка, и что еще заметил при 2Н мигает все время, при 4Н горит, при 4L ничего не горит, потом 2Н обратно включаю, некоторое время ничего не горит потом опять мигает, с чего начинать, тест, поскажите.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

fomа писал(а):C чего начинать, тест, поскажите.
Начать следует с прочтения раздела Pajero.FAQ Там описаны все проблемы, связанные с "морганием зеленой лампочки", в том числе и проблема, когда в режиме 2Н лампочка моргает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Lesha писал(а):Уважаемые,

помогите с маленькой проблемой. Также мучаюсь с индикацией включения полного привода и читая форум набрел на упоминание о двух черных фишках полного привода за корпусом воздушного фильтра, упоминаемых где-то, в соседней ветке. Разъемы пролил WD-40, почистил, а какой где - забыл. Оттерев с них грязь, нашел маркировку на обоих - одинаковая, за исключением последних цифр. У одного - 7, у другого - 13. Может ли какой добрый человек посмотреть - куда приходит 7 разъем, а куда - 13?

Спасибо.
Еще раз внимательно прочитай здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=165
Это не "ченые фишки", а пневмоклапаны.
Клеммы, которыми они подключаются никакого значения не имеют, различия только в подсоединении вакуумных трубок.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
fomа
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 13:06

Сообщение fomа »

volgstal писал(а):
fomа писал(а):C чего начинать, тест, поскажите.
Начать следует с прочтения раздела Pajero.FAQ Там описаны все проблемы, связанные с "морганием зеленой лампочки", в том числе и проблема, когда в режиме 2Н лампочка моргает.
извините а ссылочки нет , а то что не могу найти
Аватара пользователя
eXtreme
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:18
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение eXtreme »

fomа писал(а): извините а ссылочки нет , а то что не могу найти
шапку форума посмотри..
Eugene Monterrist
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Kazakhstan/KZO

Сообщение Eugene Monterrist »

Sergey-Kazan писал(а): Вот копия такая же проблема. Отпиши результаты толкового парнишки.
Проблему,которая не стоит выеденного яйца,разрешил давно,все не было времени отписаться. Все оказалось до обидного элементарно.
И основная часть беды заключалась в раздолбае-электрике, который не знаю что делал под капотом пока я мослал раздатку 2Н->4Н и обратно и объявил что с клапанами все в порядке, хотя я ему доступно объяснил, что и как нужно проверять. Толковый парнишка по моей программе тестирования на подъемнике пальчиком поперемещенал шток пневмовакуумного механизма включения пер.моста-все было ОК:двигался как по маслу,при этом и индикатор гас. Затем по очереди снимал вакуумные трубки с этого механизма при работающем двигуне, а я мослал раздатку.Оказалось,что на одну трубу вакуум идет,на другую- нет. По трубе вышли обратным ходом на пневмоклапан с желтой меткой.Сняли с него трубку, опять помослали раздаткой - результат: клапан не дышит.Затем была поездка на разбор к электрику, которого заставил снять блок клапанов и проверить на моих глазах. Результат подтвердился-клапан с желтизной сдохший. Нашел в бывшей столице KZ на разборках рабочий клапан в отличном состоянии, затем было 10 минут работы толкового парнишки и все стало ОК. Сейчас все работает нормально. Вот такие у нас сервисы и такие сервисмены,просто хочется рвать и метать.
Montero Sport XLS 3,0 4WD
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Eugene Monterrist писал(а): Проблему,которая не стоит выеденного яйца,разрешил давно,все не было времени отписаться. Все оказалось до обидного элементарно.
Поздравляю. Действительно, все там просто, если понимаешь как работает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Мигает...
Подал на клапана 12в., один щелкает, другой нет, заказал в экзисте за 82 енота, жду, по результатам отпишусь...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Вот на днях такая же фигня приключилась - моргать начал, хотя все включается замечательно. Проверил - один вакуумный клапан не работает - не щелкает при подаче на него питания. Снял, думал разберу - почищу - не разбирается :( Покупать два в комплекте - дорого. Применил русский метод: взял спицу и потыкал со стороны прямого пластмассового отвода, дуя одновременно в боковой пластмассовый отвод. После нескольких тыков оттуда выскочила песчинка. Всё - клапан работает. Так что не торопитесь выкидывать старый клапан и покупать новый. Метод "коллиброванного кулака" никто не отменял! :)
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Dev писал(а):Применил русский метод: взял спицу и потыкал со стороны прямого пластмассового отвода, дуя одновременно в боковой пластмассовый отвод. После нескольких тыков оттуда выскочила песчинка.
А заглушка, выполняющая роль фильтра, на клапанах стоит? Как туда песчинка попала?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»