Топливный шланг высокого давления.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Астана
Топливный шланг высокого давления.
Добрый день. При замене топливного фильтра сломался шланг высокого давления топлива, который идет от фильтра в сторону бензобака. Пока поставили бензостойкий шланг, но хочется вернуть заводской. По каталогу бьются два номера шлангов — MR355280 и MR239581. Я так понял они разной формы, один Г-образный, второй с изогнутыми концами. Но какой из них не понятно. Подскажите пожалуйста какой заказывать? Мне нужен с изогнутыми концами. Машина Mitsubishi Challenger 3,0, 1996 г.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Топливный шланг высокого давления.
В прошедшие выходные менял топливные трубки, есть снятые три штуки. Могу сделать фото если нужно. Я так понял, что нужна с резьбовым соединением?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Астана
Re: Топливный шланг высокого давления.
Трубка резиновая, которая на прищепках с обоих сторон (втыкается в топливный фильтр). Спасибо, но у меня есть старая, на ней нет никаких кодов.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Астана
Re: Топливный шланг высокого давления.
Отпишусь, может кому то пригодится. Колхозить самопальный шланг пришлось два раза, в первый раз потекло из за некачественного шланга. Во второй раз купил шланг получше и поставил защелки на концах от топливного шланга десятки, т.к. один у меня был обломан. Они идут точно такие же и стоит недорого. Ну а теперь пришел оригинальный шланг буду ставить его, в моем случае правильный код - MR239581.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Топливный шланг высокого давления.
Камрад, дай наводку - какой шланг брал?mig-29 писал(а):Отпишусь, может кому то пригодится. Колхозить самопальный шланг пришлось два раза, в первый раз потекло из за некачественного шланга. Во второй раз купил шланг получше и поставил защелки на концах от топливного шланга десятки, т.к. один у меня был обломан. Они идут точно такие же и стоит недорого. Ну а теперь пришел оригинальный шланг буду ставить его, в моем случае правильный код - MR239581.
Мне тут сервисмены устроили ад, два раза приезжал назад на эвакуаторе, лопаются трубки, которые они колхозили на обратку. Вроде бензостойкие, но хватало в обоих случаях на два дня.
Родная трубка изношена или ими успешно пролюблена.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Топливный шланг высокого давления.
А не забита обратка, или пережата.Elvis4791 писал(а):Камрад, дай наводку - какой шланг брал?mig-29 писал(а):Отпишусь, может кому то пригодится. Колхозить самопальный шланг пришлось два раза, в первый раз потекло из за некачественного шланга. Во второй раз купил шланг получше и поставил защелки на концах от топливного шланга десятки, т.к. один у меня был обломан. Они идут точно такие же и стоит недорого. Ну а теперь пришел оригинальный шланг буду ставить его, в моем случае правильный код - MR239581.
Мне тут сервисмены устроили ад, два раза приезжал назад на эвакуаторе, лопаются трубки, которые они колхозили на обратку. Вроде бензостойкие, но хватало в обоих случаях на два дня.
Родная трубка изношена или ими успешно пролюблена.
Сама топливная станция жива, не колхозили трубки?
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Топливный шланг высокого давления.
А что есть топливная станция?
Дело так было:
Всадил топливным баком в кочку на бездорожье. Иначе не получилось, выбирался из хорошей колеи на разъезде, и без инерционного рывка было не пройти, падла кочка пришла как раз в бак.
Бак то не новый, мелкая трещина в 6-7см над швом - успешно заделана на холодной сварке и течь устранена.
По снятию-установке бака трубка обратки была пролюблена.
Заменили на подходящую.
День нормально - второй день лопнула. Трубку сняли - я ее разорвал просто руками - на мой взгляд явно растворена бензином.
Поругались, поохали - поставили другую резиновую трубку -происхождение неясное - бензиновая да.
История та же:
День езжу нормально.
Второй день прорыв трубки обратки, падение давления в системе и стояк.
Пока это все от сервисменов - завтра дефектация - могу сделать фото.
Дело так было:
Всадил топливным баком в кочку на бездорожье. Иначе не получилось, выбирался из хорошей колеи на разъезде, и без инерционного рывка было не пройти, падла кочка пришла как раз в бак.
Бак то не новый, мелкая трещина в 6-7см над швом - успешно заделана на холодной сварке и течь устранена.
По снятию-установке бака трубка обратки была пролюблена.
Заменили на подходящую.
День нормально - второй день лопнула. Трубку сняли - я ее разорвал просто руками - на мой взгляд явно растворена бензином.
Поругались, поохали - поставили другую резиновую трубку -происхождение неясное - бензиновая да.
История та же:
День езжу нормально.
Второй день прорыв трубки обратки, падение давления в системе и стояк.
Пока это все от сервисменов - завтра дефектация - могу сделать фото.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Топливный шланг высокого давления.
А понял топливная станция - топливозаборник которые в сборе с насосом?
С него нормально ничего не течет.
На трубке высокого давления нашли микродырку. Армировали нитью и эпоксидной смолой.
С него нормально ничего не течет.
На трубке высокого давления нашли микродырку. Армировали нитью и эпоксидной смолой.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Топливный шланг высокого давления.
Что то тут напутано.
В обратке нет давления. Там просто слив в бак на прямую.
Давление только в подаче.
В обратке нет давления. Там просто слив в бак на прямую.
Давление только в подаче.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Топливный шланг высокого давления.
Вот я тоже про это думаю.
Не попутали они обратку с магистралью?
Но как она тогда едет?
Не попутали они обратку с магистралью?
Но как она тогда едет?
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Топливный шланг высокого давления.
Как определить на топливозаборе трубку магистраль и обратную?
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Топливный шланг высокого давления.
Топливные шланги оригинал нафиг не нужны, особенно когда на грани топливные трубки насоса.
Ставить надо сразу медные трубки 8 и 6 мм, (подача и обратка), шланги соответствующие, брать только Gates. Остальные шланги, особенно в тканевой оплетке - вообще под карбюратор могут быть. Гейтс - вечные, на прошлой машине 5 лет, на этой уже 2, несмотря на то, что не закреплял - трутся вроде как, но ни намека на износ.
Ставить надо сразу медные трубки 8 и 6 мм, (подача и обратка), шланги соответствующие, брать только Gates. Остальные шланги, особенно в тканевой оплетке - вообще под карбюратор могут быть. Гейтс - вечные, на прошлой машине 5 лет, на этой уже 2, несмотря на то, что не закреплял - трутся вроде как, но ни намека на износ.
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Топливный шланг высокого давления.
Шланг гётс это конечно хорошо, но вот вариант гораздо бюджетней и правильней: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=141412dmvarlamov писал(а):Топливные шланги оригинал нафиг не нужны, особенно когда на грани топливные трубки насоса.
Ставить надо сразу медные трубки 8 и 6 мм, (подача и обратка), шланги соответствующие, брать только Gates. Остальные шланги, особенно в тканевой оплетке - вообще под карбюратор могут быть. Гейтс - вечные, на прошлой машине 5 лет, на этой уже 2, несмотря на то, что не закреплял - трутся вроде как, но ни намека на износ.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Топливный шланг высокого давления.
А ткните мордой в ссылку на трубки медные, а?dmvarlamov писал(а):Топливные шланги оригинал нафиг не нужны, особенно когда на грани топливные трубки насоса.
Ставить надо сразу медные трубки 8 и 6 мм, (подача и обратка), шланги соответствующие, брать только Gates. Остальные шланги, особенно в тканевой оплетке - вообще под карбюратор могут быть. Гейтс - вечные, на прошлой машине 5 лет, на этой уже 2, несмотря на то, что не закреплял - трутся вроде как, но ни намека на износ.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Топливный шланг высокого давления.
Я правильно понимаю, что мне нужен
топливный шланг высокого давление MR431940
и шланг обратки MR431936
Камрады очень хельп, ну пипец просто.
топливный шланг высокого давление MR431940
и шланг обратки MR431936
Камрады очень хельп, ну пипец просто.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Топливный шланг высокого давления.
Приветствую. Не защелкивается защелка к внешнему фильтру от бензобака. MR431940. Правда от десятки подходят или еще варианты есть? Месяц ждать ваще неохота.
upd: нашли на сервисе от какого-то комплекта для промывки.
upd: нашли на сервисе от какого-то комплекта для промывки.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 10:28
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Белгород
Топливный шланг высокого давления.
тоже на днях наткнулся на колхоз в подаче топлива, сейчас думаю как этот вопрос решить, именно шланг от фильтра к рампе. Его какой то умник до меня разрезал и потом закрепил не правильно, видны следы запотевания