Страница 2 из 2

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 26 янв 2016, 08:03
GrifonII
Unklown писал(а):на АВД точно нельзя.
и на ПТ тожэ, ИМХО
Мимо кассы, на двери есть наклейка где черным по пендоски написано переключать можно!!! до определенной скорости, пока ездил на партайме в движении все включалось и выключалось как по маслу, ибо лил правильное масло в раздатку, щас как поставил супер селект, в движении не втыкается вэда - съедены синхронизаторы. ::-D:

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 26 янв 2016, 10:55
Sfinks
Dimix писал(а):на АВД блоку на ходу можно включать до 60-80км/ч
а вот 4L низя, да и не получится.
ХЗ как на МПС, получится или нет, но знаю случай, когда на Патфайндере на ходу врубили 4L, так карданы винтом скрутило. Но там электронная раздатка.

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 26 янв 2016, 11:37
Dimix
Сила есть, ума не надо.

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 03 фев 2016, 20:50
Джексон
Nickolas писал(а):А я вообще всегда сцепление выжимаю.
Ибо именно так правильно.
В чем ПРАВИЛЬНОсть? Что это дает? Чудеса прям... Уменя мпс 2007 года, в мурзилке ни слова про сцепление.
(с)Включать передний мост можно при прямолинейном движении автомобиля на РОВНОМ газу до 100км/ч.)))
И никакого набора или сброса газа. А что дает выжим сцепления, вообще смутно представляю. Откуда такое? Эта Ваша инстрЮкшен губительно-провокационная = выключать сцепу во время движения (особенно на таких скоростях и особенно зимой) НЕБЕЗОПАСНО!
пс Кст. есиче у меня тоже передок с нуля в движении туговато и с хрустом подключается.

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 03 фев 2016, 22:05
Hunter
А у меня 4Н нормально включается до 80 км/ч без сцепы только газ сбрасываю инстинктивно. А на 4L да, надо остановиться и выжать сцепу чтобы включить или выключить