Частое переключение 2h - 4h

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение GrifonII » 26 янв 2016, 08:03

Unklown писал(а):на АВД точно нельзя.
и на ПТ тожэ, ИМХО
Мимо кассы, на двери есть наклейка где черным по пендоски написано переключать можно!!! до определенной скорости, пока ездил на партайме в движении все включалось и выключалось как по маслу, ибо лил правильное масло в раздатку, щас как поставил супер селект, в движении не втыкается вэда - съедены синхронизаторы. ::-D:


Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

Sfinks
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Sfinks » 26 янв 2016, 10:55

Dimix писал(а):на АВД блоку на ходу можно включать до 60-80км/ч
а вот 4L низя, да и не получится.
ХЗ как на МПС, получится или нет, но знаю случай, когда на Патфайндере на ходу врубили 4L, так карданы винтом скрутило. Но там электронная раздатка.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10520
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Dimix » 26 янв 2016, 11:37

Сила есть, ума не надо.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5TD 2007
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Джексон » 03 фев 2016, 20:50

Nickolas писал(а):А я вообще всегда сцепление выжимаю.
Ибо именно так правильно.
В чем ПРАВИЛЬНОсть? Что это дает? Чудеса прям... Уменя мпс 2007 года, в мурзилке ни слова про сцепление.
(с)Включать передний мост можно при прямолинейном движении автомобиля на РОВНОМ газу до 100км/ч.)))
И никакого набора или сброса газа. А что дает выжим сцепления, вообще смутно представляю. Откуда такое? Эта Ваша инстрЮкшен губительно-провокационная = выключать сцепу во время движения (особенно на таких скоростях и особенно зимой) НЕБЕЗОПАСНО!
пс Кст. есиче у меня тоже передок с нуля в движении туговато и с хрустом подключается.

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Частое переключение 2h - 4h

Сообщение Hunter » 03 фев 2016, 22:05

А у меня 4Н нормально включается до 80 км/ч без сцепы только газ сбрасываю инстинктивно. А на 4L да, надо остановиться и выжать сцепу чтобы включить или выключить
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»