Хочешь сказать , что если парт тайм, то нельзя на ходу?Unklown писал(а):только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Частое переключение 2h - 4h
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Частое переключение 2h - 4h
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Частое переключение 2h - 4h
на АВД точно нельзя.Azan писал(а):Хочешь сказать , что если парт тайм, то нельзя на ходу?Unklown писал(а):только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор
и на ПТ тожэ, ИМХО
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Частое переключение 2h - 4h
Чет я заступил))Unklown писал(а):Azan писал(а):Хочешь сказать , что если парт тайм, то нельзя на ходу?Unklown писал(а):только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор
На АВД нет 2н ))
Я про блокировку и понижэную писал.
Только ч.з. остановку.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Частое переключение 2h - 4h
на АВД блоку на ходу можно включать до 60-80км/ч
а вот 4L низя, да и не получится.
а вот 4L низя, да и не получится.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re:
Проверьте давление в колёсах и убедитесь, что нет кардинальной разницы в износе покрышек. А может у Вас вообще разные покрышки стоят? Бывает и такое.Виктор 039 писал(а):А вот и нет. У меня втыкается на раз, а вот чтоб выключить, иногда и остановиться нужно, а иногда приходится и назад сдать метров пару. так что у всех по разному.Индивид писал(а):при вытыкании вроде лишнее, обычно затруднения возникают при втыканииOlegGar писал(а): при втыкании\вытыкании
С уважением, Александр.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Частое переключение 2h - 4h
Мимо кассы, на двери есть наклейка где черным по пендоски написано переключать можно!!! до определенной скорости, пока ездил на партайме в движении все включалось и выключалось как по маслу, ибо лил правильное масло в раздатку, щас как поставил супер селект, в движении не втыкается вэда - съедены синхронизаторы.Unklown писал(а):на АВД точно нельзя.
и на ПТ тожэ, ИМХО
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Частое переключение 2h - 4h
ХЗ как на МПС, получится или нет, но знаю случай, когда на Патфайндере на ходу врубили 4L, так карданы винтом скрутило. Но там электронная раздатка.Dimix писал(а):на АВД блоку на ходу можно включать до 60-80км/ч
а вот 4L низя, да и не получится.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Джексон
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Частое переключение 2h - 4h
В чем ПРАВИЛЬНОсть? Что это дает? Чудеса прям... Уменя мпс 2007 года, в мурзилке ни слова про сцепление.Nickolas писал(а):А я вообще всегда сцепление выжимаю.
Ибо именно так правильно.
(с)Включать передний мост можно при прямолинейном движении автомобиля на РОВНОМ газу до 100км/ч.)))
И никакого набора или сброса газа. А что дает выжим сцепления, вообще смутно представляю. Откуда такое? Эта Ваша инстрЮкшен губительно-провокационная = выключать сцепу во время движения (особенно на таких скоростях и особенно зимой) НЕБЕЗОПАСНО!
пс Кст. есиче у меня тоже передок с нуля в движении туговато и с хрустом подключается.
- Hunter
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Частое переключение 2h - 4h
А у меня 4Н нормально включается до 80 км/ч без сцепы только газ сбрасываю инстинктивно. А на 4L да, надо остановиться и выжать сцепу чтобы включить или выключить
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15