Частое переключение 2h - 4h
Добавлено: 08 янв 2007, 21:06
Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да хоть сто, главное правильноJack писал(а):Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться
А как правильно?SNOOPER писал(а):Да хоть сто, главное правильноJack писал(а):Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться
Было также, volgstal объяснял вот так:Biman писал(а):А как правильно?SNOOPER писал(а):Да хоть сто, главное правильноJack писал(а):Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться
Задумался, когда в последние пару раз на трассе на скорости около 80 кмч при переключении был хруст (как будто на механике скорость без сцепления включили).
Переключаю так:
1. Колеса прямо.
2. газ отпускаем
3. рычаг переводим из 2Н в 4Н
Спасибо за ответ. Надо наблюдать. пока встречалось пару раз из примерно 20. Может что-то подкисло-подмерзло (то дождь то стужа).Vladimir_Ufa писал(а): Было также, volgstal объяснял вот так:
"Думаю, что "гырканье" при попытке включения на ходу связано с тем, что в этот момент устройство уже подключило (или не отключило) передний мост. Т.е. нарушается порядок включения. Все должно происходить в определенной последовательности. В режиме 2Н раздатка отключена, устройство включения моста тоже отключено и шестерня выведена из зацепления. Карданный вал не вращается. Включаешь режимм 4Н. Отраздатки начинает вращаться карданный вал. Это происходит сразу. Через блок клапанов на устройство включения подается вакуум. Устройство срабатывает и вводит в зацепление шестерню. Это происходит с задержкой в сравнении с подключением привода. За счет этого обеспечивается плавность и бесшумность включения. ВОТ ЗДЕСЬ У ТЕБЯ И ПРОБЛЕМА. Что-то происходит не так. Либо нарушена работа блока вакуумных клапанов (сгорел один из клапанов, нет его герметичности, обрыв или негерметичность трубок и т. п.), либо само устройство включения не обеспечивает нужного усилия для введения шестерни в зацепление."
при вытыкании вроде лишнее, обычно затруднения возникают при втыканииOlegGar писал(а): при втыкании\вытыкании
А вот и нет. У меня втыкается на раз, а вот чтоб выключить, иногда и остановиться нужно, а иногда приходится и назад сдать метров пару. так что у всех по разному.Индивид писал(а):при вытыкании вроде лишнее, обычно затруднения возникают при втыканииOlegGar писал(а): при втыкании\вытыкании
Хочешь сказать , что если парт тайм, то нельзя на ходу?Unklown писал(а):только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор
на АВД точно нельзя.Azan писал(а):Хочешь сказать , что если парт тайм, то нельзя на ходу?Unklown писал(а):только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор
Чет я заступил))Unklown писал(а):Azan писал(а):Хочешь сказать , что если парт тайм, то нельзя на ходу?Unklown писал(а):только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор
Проверьте давление в колёсах и убедитесь, что нет кардинальной разницы в износе покрышек. А может у Вас вообще разные покрышки стоят? Бывает и такое.Виктор 039 писал(а):А вот и нет. У меня втыкается на раз, а вот чтоб выключить, иногда и остановиться нужно, а иногда приходится и назад сдать метров пару. так что у всех по разному.Индивид писал(а):при вытыкании вроде лишнее, обычно затруднения возникают при втыканииOlegGar писал(а): при втыкании\вытыкании