Страница 1 из 2

Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 08 янв 2007, 21:06
Jack
Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться :shock:

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 08 янв 2007, 21:50
SNOOPER
Jack писал(а):Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться :shock:
Да хоть сто, главное правильно :)

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 19 янв 2007, 11:18
Biman
SNOOPER писал(а):
Jack писал(а):Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться :shock:
Да хоть сто, главное правильно :)
А как правильно?
Задумался, когда в последние пару раз на трассе на скорости около 80 кмч при переключении был хруст (как будто на механике скорость без сцепления включили).
Переключаю так:
1. Колеса прямо.
2. газ отпускаем
3. рычаг переводим из 2Н в 4Н

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 19 янв 2007, 11:31
Vladimir_Ufa
Biman писал(а):
SNOOPER писал(а):
Jack писал(а):Вот я задумался а не вредно ли , переключаться часто из режима 2h в 4h , я вот пока на работу еду (километра 3) раза 3-4 могу переключиться :shock:
Да хоть сто, главное правильно :)
А как правильно?
Задумался, когда в последние пару раз на трассе на скорости около 80 кмч при переключении был хруст (как будто на механике скорость без сцепления включили).
Переключаю так:
1. Колеса прямо.
2. газ отпускаем
3. рычаг переводим из 2Н в 4Н
Было также, volgstal объяснял вот так:
"Думаю, что "гырканье" при попытке включения на ходу связано с тем, что в этот момент устройство уже подключило (или не отключило) передний мост. Т.е. нарушается порядок включения. Все должно происходить в определенной последовательности. В режиме 2Н раздатка отключена, устройство включения моста тоже отключено и шестерня выведена из зацепления. Карданный вал не вращается. Включаешь режимм 4Н. Отраздатки начинает вращаться карданный вал. Это происходит сразу. Через блок клапанов на устройство включения подается вакуум. Устройство срабатывает и вводит в зацепление шестерню. Это происходит с задержкой в сравнении с подключением привода. За счет этого обеспечивается плавность и бесшумность включения. ВОТ ЗДЕСЬ У ТЕБЯ И ПРОБЛЕМА. Что-то происходит не так. Либо нарушена работа блока вакуумных клапанов (сгорел один из клапанов, нет его герметичности, обрыв или негерметичность трубок и т. п.), либо само устройство включения не обеспечивает нужного усилия для введения шестерни в зацепление."

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 19 янв 2007, 12:00
Biman
Vladimir_Ufa писал(а): Было также, volgstal объяснял вот так:
"Думаю, что "гырканье" при попытке включения на ходу связано с тем, что в этот момент устройство уже подключило (или не отключило) передний мост. Т.е. нарушается порядок включения. Все должно происходить в определенной последовательности. В режиме 2Н раздатка отключена, устройство включения моста тоже отключено и шестерня выведена из зацепления. Карданный вал не вращается. Включаешь режимм 4Н. Отраздатки начинает вращаться карданный вал. Это происходит сразу. Через блок клапанов на устройство включения подается вакуум. Устройство срабатывает и вводит в зацепление шестерню. Это происходит с задержкой в сравнении с подключением привода. За счет этого обеспечивается плавность и бесшумность включения. ВОТ ЗДЕСЬ У ТЕБЯ И ПРОБЛЕМА. Что-то происходит не так. Либо нарушена работа блока вакуумных клапанов (сгорел один из клапанов, нет его герметичности, обрыв или негерметичность трубок и т. п.), либо само устройство включения не обеспечивает нужного усилия для введения шестерни в зацепление."
Спасибо за ответ. Надо наблюдать. пока встречалось пару раз из примерно 20. Может что-то подкисло-подмерзло (то дождь то стужа).

Добавлено: 19 янв 2007, 20:04
DeDyWka
Мои 5 копеек, помоему надо меньше париться и в следующие разы просто включать аккуратно и спокойно. :D у всех иногда так бывает.
зы потому что это машина и в ней много железок :shock:

Добавлено: 25 янв 2007, 20:46
san
DeDyWka, я с тобой согласен... просто надо поаккуратнее подключать, у мене на новой тоже включение 4Н с затруднением, а если поплавнее - то нормально, так что это не фефект

Добавлено: 25 янв 2007, 21:45
OlegGar
А я стал еще и на нейтралку переключаться при втыкании\вытыкании переднего моста, и заметил что намного мягче машинка это воспринимает.

А воопще. Спорт конечно самый лучший вариант за один млн руб.
Альтернативы точно нет.

Добавлено: 26 янв 2007, 09:33
Индивидуй
OlegGar писал(а): при втыкании\вытыкании
при вытыкании вроде лишнее, обычно затруднения возникают при втыкании

Добавлено: 28 янв 2007, 20:56
Виктор 039
Индивид писал(а):
OlegGar писал(а): при втыкании\вытыкании
при вытыкании вроде лишнее, обычно затруднения возникают при втыкании
А вот и нет. У меня втыкается на раз, а вот чтоб выключить, иногда и остановиться нужно, а иногда приходится и назад сдать метров пару. так что у всех по разному.

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 12 авг 2013, 10:25
Petrako
День добрый, у меня похожая проблема, вот только с хрустом втыкается на скорости, как было написано выше, как буд-то на механике скорость включили без сцепления, а когда стоишь, всё гуд, втыкается без проблем, мож чё с шестерней?!

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 12 авг 2013, 11:00
Dimix
Чукча писатель, а не читатель?

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 24 янв 2016, 20:40
sava67
А у меня включается без хруста на ходу если сцепление выжимаю.

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 25 янв 2016, 07:22
Nickolas
А я вообще всегда сцепление выжимаю.
Ибо именно так правильно.

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 25 янв 2016, 12:15
Unklown
только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 25 янв 2016, 13:34
Azan
Unklown писал(а):только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор
Хочешь сказать , что если парт тайм, то нельзя на ходу?

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 25 янв 2016, 13:59
Unklown
Azan писал(а):
Unklown писал(а):только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор
Хочешь сказать , что если парт тайм, то нельзя на ходу?
на АВД точно нельзя.
и на ПТ тожэ, ИМХО

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 25 янв 2016, 14:27
Unklown
Unklown писал(а):
Azan писал(а):
Unklown писал(а):только СС можно на ходу переключать, патаму что там есть синхронизатор
Хочешь сказать , что если парт тайм, то нельзя на ходу?
Чет я заступил)) :*WASSUP*:
На АВД нет 2н ))
Я про блокировку и понижэную писал.
Только ч.з. остановку.

Re: Частое переключение 2h - 4h

Добавлено: 25 янв 2016, 14:52
Dimix
на АВД блоку на ходу можно включать до 60-80км/ч
а вот 4L низя, да и не получится.

Re:

Добавлено: 25 янв 2016, 15:01
АлександрК
Виктор 039 писал(а):
Индивид писал(а):
OlegGar писал(а): при втыкании\вытыкании
при вытыкании вроде лишнее, обычно затруднения возникают при втыкании
А вот и нет. У меня втыкается на раз, а вот чтоб выключить, иногда и остановиться нужно, а иногда приходится и назад сдать метров пару. так что у всех по разному.
Проверьте давление в колёсах и убедитесь, что нет кардинальной разницы в износе покрышек. А может у Вас вообще разные покрышки стоят? Бывает и такое.