Страница 1 из 1

На холодную мигает значок полного привода, прогреется - нет

Добавлено: 15 ноя 2006, 11:10
Murlykin
На холодную мигает значок полного привода, прогреется - нет, полный приводод корректно включается и отключается.

Предыстория, купил машину(см. подпись) в сентябре, значек полного прихода мигал постоянно, в сервисе М-Club взялись это дело исправить, оказалось умерло три датчика на раздатке, да и прошлый хозяит наколбасил с вакуумной системой. Все сделали, причем недорого. Но предупредили, что мол на холодную будет мигать, как прогреется - перестанет, ну меня это устроило, т.к. главное полный привод включался и отключался когда захочу я, НО...
сегодня утром загорелся antilock, т.е. получается пока я не прогрет, то не работает АБС, а это означается что на гололеде я могу "попасть".
Скажите мне соконферентники, это так и должно быть или заставить сервис до конца все доделать или переделать.

Re: На холодную мигает значок полного привода, прогреется -

Добавлено: 15 ноя 2006, 13:05
volgstal
Murlykin писал(а): Но предупредили, что мол на холодную будет мигать, как прогреется - перестанет.
Даже трудно себе предствавить, как включение переднего моста завичит от прогрева двигателя. Не должно так быть. Нужно выяснять в сервисе подробности, т.е. на основании чего они сделали такое предупреждение.
Кстати, правильно ли я понял, что зависит от прогрева двигателя. Может быть от прогрева моста или коробки? Хотя и тогда так не должно быть.

Re: На холодную мигает значок полного привода, прогреется -

Добавлено: 15 ноя 2006, 13:41
Murlykin
Сложно сказть, но перестает мигать когда температура именно двигателя становиться ровно посредине, т.е. норма
volgstal писал(а):
Murlykin писал(а): Но предупредили, что мол на холодную будет мигать, как прогреется - перестанет.
Даже трудно себе предствавить, как включение переднего моста завичит от прогрева двигателя. Не должно так быть. Нужно выяснять в сервисе подробности, т.е. на основании чего они сделали такое предупреждение.
Кстати, правильно ли я понял, что зависит от прогрева двигателя. Может быть от прогрева моста или коробки? Хотя и тогда так не должно быть.

Добавлено: 18 ноя 2006, 18:02
Jack
У меня такое бывает , но перествет моргать раньше чем у тебя

звонил в М-Club они сказали мол приезжай, возможно воздух

Добавлено: 20 ноя 2006, 11:31
Murlykin
звонил в М-Club они сказали мол приезжай, возможно воздух сосет вакуумные клапаны, предложили их сначало чуть прочистить, если не поможет по потом менять, а каждый клапан стоит по 4000,00руб + работа, решил пока забить и ездить, еще с долгами за машину не расплатился, хорош денег на нее тратить :D
Jack писал(а):У меня такое бывает , но перествет моргать раньше чем у тебя

Re: звонил в М-Club они сказали мол приезжай, возможно возду

Добавлено: 20 ноя 2006, 12:52
volgstal
Murlykin писал(а): Каждый клапан стоит по 4000,00руб + работа
Ну во-первых весь блок пневматических клапанов MR 263723 стоит 2067 рублей (цена Экзиста), а не каждый клапан. Во-вторых, работа по замене состоит в откручивании двух болтиков, крепящих блок и надеванию на новый блок вакуумных трубок, нк еще разъем подключить. Это можно сделать самому за 10-15 минут.

аааа, ну тогда мне сказали наверно цену за два клапана

Добавлено: 20 ноя 2006, 13:06
Murlykin
аааа, ну тогда мне сказали наверно цену за два клапана, ну в общем в любом случае пока не буду ничего делать.

А чем чревато езда на плохих клапанах?
volgstal писал(а):
Murlykin писал(а): Каждый клапан стоит по 4000,00руб + работа
Ну во-первых весь блок пневматических клапанов MR 263723 стоит 2067 рублей (цена Экзиста), а не каждый клапан. Во-вторых, работа по замене состоит в откручивании двух болтиков, крепящих блок и надеванию на новый блок вакуумных трубок, нк еще разъем подключить. Это можно сделать самому за 10-15 минут.

Re: На холодную мигает значок полного привода, прогреется -

Добавлено: 10 мар 2012, 10:34
JJB
Помоему зависимость от прогрева прямая -))). Обороты двигателя -)))). У меня то-же. Клапана надо менять.

Re: На холодную мигает значок полного привода, прогреется -

Добавлено: 10 мар 2012, 14:27
JiJi
Аналог от Hyundai/Kia 51840-4A800 стоимость 420р :Комплек клапанов+ трубочки+ фильтрик, все трубочки маркированы также как на паджере, клапана идентичны и крепление тоже! Себе поставил, работает без нареканий.

Re: На холодную мигает значок полного привода, прогреется -

Добавлено: 11 мар 2012, 10:45
JJB
:*THUMBS UP*: Если что это от Хююндая Старекса 4ВД (у меня в городе требуют марку машины у неоригиналовских поставщиков).

Re: На холодную мигает значок полного привода, прогреется -

Добавлено: 11 мар 2012, 10:55
viktor292
JiJi писал(а):Аналог от Hyundai/Kia 51840-4A800 стоимость 420р :Комплек клапанов+ трубочки+ фильтрик, все трубочки маркированы также как на паджере, клапана идентичны и крепление тоже! Себе поставил, работает без нареканий.
Здесь об этом говорили : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=56225
Если нет, расскажите там, подробнее об этом.

Re: На холодную мигает значок полного привода, прогреется -

Добавлено: 30 апр 2014, 21:45
Sel Oin
Хоть тема и мохнатого года, но раз не закрыта и описывает конкретную проблему, то отпишусь - может кому полезно будет.
Маленькая предыстория. Купил машину с постоянно мигающим сигналом полного привода. Привод так же подключался и отключался. Когда покупал по сути ничего про pajero sport не знал. Но я из тех людей которые спать не могут если что-то не доделано. И начались интенсивные восстановительные работы. В какой-то момент они добрались до лампочки этой треклятой.
Дальше по сабжу. Прочитав подавляющее большинство текстов на эту тему и вооружившись схемками полез к интересующим узлам. Первое это сгнившие клапана (да, представьте себе - сгнившие). Второе путаница в трубках. Третье отгнившие провода на клемах (и это при родной краске даже внутри кузова и моторного отделения). Собственно чудесатые чудеса и сам не могу понять такую избирательность в умирании узлов. Но тем не менее, клапаны от киа прибудут только после 38 дней после доставки - не вариант, ищем замену потом ждем оригинал. Купил клапаны от ваза (в разделе про эту сраную лампочку мигающую есть их описание). Поставил - ноль реакции. Полез дальше и выяснил,что вакуумный ресивер (vacuum tank по каталогу) весь в ржавчине. Снял, стал обстукивать ржавчину и кусок грязи отвалился с куском стенки этого ресивера. стал искать от паджеро спорт - нифига не найти, только под заказ, только ОЧЕНЬ долго и только за не приличные деньги. Потом уже обратился сюда за помощью и добрые люди подсказали ряд замен. В итоге куплено на евроавто за 500р от L200. Поставил, ну думаю, сейчас будет мне счастье. Хрена лысого. Полез дальше копать. По обдирал все трубки вакуумные, продул, выяснилось, что половина на помойку ибо травят. Купил по быстрому силиконовых шлангов, благо стоят копейки и везде есть. все заменил. После всех этих манипуляций выяснил, что внутренний диаметр силиконовых трубок раза в два меньше чем у штатных, плюс при вакуумировании системы они я так понял еще больше сужаются на длинных участках. Вазовские клапаны работают, но на мой взгляд работают похуже родных, то ли у меня акум пора менять. В общем итог таков - Системе требуется какое-то время чтобы создать достаточный вакуум для работы муфты. Та же самая история - заводишь - мигает, прогрелся поехал перестала мигать. Заглох/заглушил двигатель, завелся - опять мигает какое-то время. Окончательно уверился когда в порядке эксперимента после продолжительного катания и не горящей лампе, сдернул трубку лишив таким образом систему вакуума. Потом одел обратно - опять та же история, системе потребовалось какое-то время чтобы достичь нужного уровня вакуумирования системы. АБС не горит пока. Но ка только приедет киавская коса трубок с клапанами, поставлю их сразу же и надеюсь забуду об этом вопросе. Вот думаю после праздников заказать еще один комплект киавский, про запас ибо клапаны заводские как расходник - постоянно дохнут.