Страница 1 из 1

подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 04 дек 2013, 18:58
mrw
Челленджер кузов К96, движка 6g72, 1996 гв

началось всё с того что каратнула релюшка расположенная под капотом на правом крыле (как потом выяснилось она была с трещиной и отломанным-проломленным кусочком пластика на корпусе). незнаю почему но каратнула она в тот момент когда я открыл капот, машина была заведена... сразу заглушил, релюху поменял на другую - немного б/у - отдал товарищь. на панеле осталась гореть лампочка абс.
съездил на сканер. один (лаунчер) долго немог законнектится с машиной, в итоге выдал что то типа обрыв всех четырех датчиков абс и слетел, больше как ни старались он с машинкой не сконнектился.
второй, незапомнил названия, но по словам владельца ну очень лютый сканер, сразу сконнектился и выдал ошибки 22,23,25,26. ещё диагност сказал что при первом подключении ( пару раз отключались) появлялась ошибка 27, но потом исчезла.
у него расшифровки были в книжке и на английском (я в нём не бум бум, а переписать че то недодумался), диагност сказал что у меня замыкание в переднем левом и заднем (непомню каком) датчиках абс -ошибки 22,23.
25 и 26 указывают на неисправность в раздатке при переключениях режимов 2вд-4вд.
27 - что то с коробасом.
на что я предложил ему прокатиться и показал что абс работает (в моём понимании вполне адекватно) режимы 2вд-4вд и т. д. прекрасно включаются и отключаются на что он сказал: НУ ТОГДА Я НЕЗНАЮ и больше ничем помочь немогу.

до замыкания на приборке никаких посторонних ламп не загоралось, коробас работает, абс работает, блокировки включаются и выключаются и в реале и на панели приборов. есть один нюанс на панели не горят лампочки заднего привода - они сгорели уже давно, я их не менял, зачем зря электричество на них жечь и так понятно когда 2 вд, а когда 4вд.
стопаки все работают.
ещё стартер недавно менял, у моего чего то внутри сгорело (контракт было в 2 раза дешевле купить чем отремонтировать)
по весне ингибитор чистили и чего то регулировали - официалы. машина иногда не вставала как следует на парковку (проявлялось на небольших уклонах - начинала катиться при включенной парковке). регулировку сделали сказали что всё норм, но боязнь что уедет осталась - теперь всегда на уклонах ставлю на ручник.

люди дайте кто нибуть нормальные расшифровки по ошибкам (желательно по русски) и помогите с устранением неисправности.
заранее спасибо.

вот нашел: ошибка 27- в течении 30 сек. отсутствуют сигналы от выключателя блокировки.
куда отсутствует и почему отсутствует, куда копать, чего смотреть... нифига из этой расшифровки не понял?

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 05 дек 2013, 19:42
DenVer
Расшифровка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=62396
Перевести можно через гуглю

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 05 дек 2013, 19:45
DenVer
Я так понимаю, что ошибки не стерлись? Стирали на заглушенной или заведенной машине?

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 05 дек 2013, 19:56
mrw
и так и так, они все время высвечивались, кроме 27

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 05 дек 2013, 20:00
mrw
по 22 и 23 более или менее понятно, хотя если коротит разве абс будет работь?
а по остальным переводчики муть какую то пишут:
вот пример: 25 ошибка Free wheel engage switch Свободное колесо затрагивает выключатель
или Бесплатный колеса заниматься переключатель
попробуй догадайся о чем речь

может просто глючат мозги авс и их замена решит проблемму?
кстати мозг абс находится под капотом или где то в салоне ещё что то есть?
електро схема есть у кого нибуть кто в них понимает? подскажите от релюшки под капотом куда идет проводка,хотелось бы понять что в первую очередь могло сдохнуть от этого замыкания

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 06 дек 2013, 00:20
Podzemshik
mrw писал(а):вот пример: 25 ошибка Free wheel engage switch Свободное колесо затрагивает выключатель или Бесплатный колеса заниматься переключатель
попробуй догадайся о чем речь
Датчик размыкателя правой полуоси.
mrw писал(а):електро схема есть у кого нибуть кто в них понимает? подскажите от релюшки под капотом куда идет проводка,хотелось бы понять что в первую очередь могло сдохнуть от этого замыкания
На форуме есть и схемы и мануалы по ремонту, пользуйтесь поиском!
может просто глючат мозги авс и их замена решит проблемму?
Может сначала взять в руки мультиметр и прозвонить датчики и проводку к ним?
В отличие от замены АБС это совершенно бесплатно, если в электрике разбираетесь. А если не разбираетесь, то лучше ищите нормальный сервис...

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 06 дек 2013, 10:14
mrw
mrw писал(а):електро схема есть у кого нибуть кто в них понимает? подскажите от релюшки под капотом куда идет проводка,хотелось бы понять что в первую очередь могло сдохнуть от этого замыкания
На форуме есть и схемы и мануалы по ремонту, пользуйтесь поиском!

сама схема у меня есть. но я в них ничего не понимаю поэтому и написал - електро схема есть у кого нибуть кто в них понимает?
может просто глючат мозги авс и их замена решит проблемму?
Может сначала взять в руки мультиметр и прозвонить датчики и проводку к ним?
В отличие от замены АБС это совершенно бесплатно, если в электрике разбираетесь. А если не разбираетесь, то лучше ищите нормальный сервис...[/quote]

в электрике я не бум бум, а вот сам блок абс у меня лежит (прикупил по случаю, по бросовой цене).
кстати гаража своего у меня тоже нету, приходится к товарищу напрашиваться и только по выходным.
а нормального электрика ещё найти надо... сталкивался с этой проблеммой ещё когда марк2 был аккум за ночь в ноль разряжался , так я месяц катался по разным станциям и умникам они мне чуть ли не пол машины разобрали и собрали и так ничего и не нашли, а всё оказалось очень просто в багажнике под полкой-обшивой (под ней запаска лежит и домкрат) провода лежали (скорее всего саб раньше подключали), и туда - в багажник, вода попала и провода эти в воде плавали и аккум сдыхал... хорошо хоть не сгорело ничего...

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 06 дек 2013, 17:53
mrw
нашел я нормальнве расшифровки по 22,23,25,26 ошибкам.
21 и 22 - данные ошибки выводятся:
1 -когда обрыв цепи не может быть обнаружен, однако сигнал от одного или нескольких датчиков отсутствует при движении со скоростью более 8 км в час
2 - когда обнаружены сколы или иной дефект зубьев ротора датчика частоты вращения колеса - здесь подразумевается кольцо на гранате? если да то эту оибку можно исключить.
3 - когда уровень сигнала датчика падает и система абс работает постоянно из за неисправности датчика или деформации ротора.
возможной причиной также может быть короткое замыкание в проводке, неисправность или плохой контакт в разьёме или обрыв в жгуте проводки.

другими словами или умер датчик или что то в проводке - НО АБС РАБОТАЕТ - как такое может быть? или я что то не так понял в расшифровке?


25 - датчик режима включения 4ВД
данный код выводится если электронный блок управления АБС определил наличие обрыва в цепи датчика режима включения 4ВД.
причины:
1- неисправность (плохой контакт) в разъёме или обрыв в жгуте проводов.
2- неисправность датчика включения режима 4ВД
3- неисправность электронного блока управления полным приводом.

опять таки ВСЕ режимы в раздатки включаются и выключаются нормально, без задержек и т.д. на панели так же всё это отображается


26 - датчик включения муфты подключения переднего моста.
из за чего::
1- если электронный блок АБС определил наличие обрыва в цепи датчика включения муфты подключения переднего моста
2- если при скорости авто "Х" или выше датчик включения муфты подключения переднего моста
находится в положении ВКЛ. и датчик включения режима 4ВД находится в положении ВЫКЛ. в течении промежутка времени более "А" до момента остановки авто (некорректный сигнал на комбинации приборов)
примечание: в данном случае в память блока управления будут записанны два кода 25 и 26
3- если присутствует неисправность в цепи индикации режима 4 ВД

причины:
плохой контакт в разъеме или обрыв проводки.
неисправность датчика включения муфты подключения переднего моста
неисправность датчика включения режима 4ВД
неисправность электронного блока управления полным приводом.


ЧТО скажите?

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 06 дек 2013, 18:04
Podzemshik
Давайте начнём с чистки контактов в разъёме на блоке АБС. Если индикация полного привода работает идеально, а АБС ругается на ошибки 25 и 26, то скорее всего глюк в системе АБС.
Колёсные датчики - измерьте их сопротивление, должно быть около 1000 ом.

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 06 дек 2013, 18:16
mrw
по книге номинал 1300-1500 ом
мне просто непонятно почему при всех этих ошибках впринципе всё работает...
жгут проводки от блока абс и датчики тестером проверю - как тока тестер куплю :-) и с гаражом договорюсь

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 06 дек 2013, 18:25
Podzemshik
mrw писал(а):мне просто непонятно почему при всех этих ошибках впринципе всё работает...
Ошибки в памяти АБС, если после перезапуска двигателя ошибки снова не возникают, то АБС работает.

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 06 дек 2013, 18:28
mrw
сканером стирали а они тут же появлялись

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 06 дек 2013, 18:29
Podzemshik
mrw писал(а):сканером стирали а они тут же появлялись
Появлялись сразу после стирания, когда машина продолжала на месте стоять?

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 06 дек 2013, 18:34
mrw
да на стоячей

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 06 дек 2013, 18:37
Podzemshik
Значит сканер их не стирал :)

Re: подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 06 дек 2013, 18:41
mrw
стирали двумя разными сканерами, ошибки сразу же появлялись, движка была заведена

подскажите по ошибкам 22,23,25,26

Добавлено: 16 авг 2019, 15:59
AniliN
О блин... А дальше? Нашлось решение проблемы?