Страница 2 из 3

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 12 ноя 2013, 12:35
Chumahod
С шариком тоже проходил, на обоих рычагах. Последний изготовил из второпласта, дома на коленке :*JOKINGLY*: из инструментов понадобилось: маленькая шлейфмашина с зачистным кругом (ей собственно форма была и сделана/подогнана) и шуруповёрт со ступенчатым сверлом на 20 :) На всё-про-всё ушло около 3,5ч и четыре пива ::-X:

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 14 ноя 2013, 16:27
D.Verj
Доехал я наконец до экзиста.
По номеру JK72-1702079 - пришла обычная гайка. Китайцы...

Но я чуя подвох, заказывал сразу и другой номер = SC-1704232
По нему пришла ожидаемая мной втулка. При этом на пакете от нее написано - Втулка рычага раздаточной коробки Hover.

Также в заказе ВТУЛКА РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ HOVER под номером - SC-1704143
Приедет она скину и ее фотку.

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 16 ноя 2013, 16:07
Enij
Что за материал?

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 19 фев 2014, 08:23
777Евген
Еще может сом рычаг болтаться, в том месте где толстая часть через резину на тонкую одета, надеюсь понятно написал.

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 19 фев 2014, 09:03
Chumahod
777Евген писал(а):Еще может сом рычаг болтаться, в том месте где толстая часть через резину на тонкую одета, надеюсь понятно написал.
ХЗ как он там болтаться может! Когда то пытался разобрать ненужный рычаг, получилось только болгарком ::-D:

Изображение

Изображение

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 19 фев 2014, 09:06
Dimix
А погреть, не?

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 19 фев 2014, 09:17
Chumahod
Dimix писал(а):А погреть, не?
Неее! ::-D: "смысла нет!"(с)

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 19 фев 2014, 10:06
SNOOPER
Сейчас уже не.......
А вот до жены балгарина, очень даже смысл есть

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 19 фев 2014, 10:26
Chumahod
SNOOPER писал(а):Сейчас уже не.......
А вот до жены балгарина, очень даже смысл есть
"Век живи - век учись! Один хер дураком помрёшь..."(с) ::-D: Да и рычаг на самом деле ненужный был :)

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 19 фев 2014, 15:27
777Евген
Я у себя на днях смотрел, там где залита эта резина в рычаге имеется подвижность, он вроде и не болтается, но градусов на 5 толстая часть рычага смещается относительно тонкой, при небольшом усилии, например начинаешь включать передачу, двигаешь рычаг, и том месте где рычаг начинает встречать сопротивление, рычаг чуть изгибается, а потом включается передача.

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 19 фев 2014, 17:53
DEN12
У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот... :*SCRATCH*:

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 19 фев 2014, 20:27
Captain Sergio
DEN12 писал(а):У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот... :*SCRATCH*:
На второй раз за пять минут снимать будешь. Нет там ничего сложного. Снял, поставил, дальше ездишь.

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 19 фев 2014, 22:03
asferrum
DEN12 писал(а):У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот... :*SCRATCH*:
тоннель можно и не снимать.
головка на 10 с удлиннителем в помощь.
я снимаю только рамку с "носками" для рычагов.
ну и правый саморез на тоннеле.
потом пластик тоннеля свободно отодвигается в сторону,и откручиваем гайки на железной рамке.
5-7 минут!

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 20 фев 2014, 06:41
Captain Sergio
asferrum писал(а):
DEN12 писал(а):У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот... :*SCRATCH*:
тоннель можно и не снимать.
головка на 10 с удлиннителем в помощь.
я снимаю только рамку с "носками" для рычагов.
ну и правый саморез на тоннеле.
потом пластик тоннеля свободно отодвигается в сторону,и откручиваем гайки на железной рамке.
5-7 минут!
У меня нет никакой рамки.

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 20 фев 2014, 10:42
DEN12
Буду пробовать, спасибо за советы.

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 20 фев 2014, 10:46
asferrum
Captain Sergio писал(а):
asferrum писал(а):
DEN12 писал(а):У меня тоже люфт и передачи именно "втыкивать" а не включать иногда приходится. В связи с этим вопрос: как по-быстрому продиагностить рычаг? Я так понимат скидывать центр тоннель, и откручивать 3 болта, после чего рычаг снимется? И если чо, воткнуть назад чтобы кататься, пока детальки придут - реально? И по беглому взгляду на тоннель, его деинсталл/инсталл, кажется, гемор еще тот... :*SCRATCH*:
тоннель можно и не снимать.
головка на 10 с удлиннителем в помощь.
я снимаю только рамку с "носками" для рычагов.
ну и правый саморез на тоннеле.
потом пластик тоннеля свободно отодвигается в сторону,и откручиваем гайки на железной рамке.
5-7 минут!
У меня нет никакой рамки.
Сергей,как нет?
она резиновые гофры рычагов,притягивает к кузову.
8 гаечек там,и те что справа, чтоб открутить,надо по идее снимать тоннель,но можно его просто отодвинуть.

Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 21 фев 2014, 00:40
Captain Sergio
Торможу. Я думал ты про рамку, которая на самом пластике тоннеля. За подсказку спасибо.

Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 13 янв 2020, 16:28
manich
Коллеги, доброго дня. Тоже разболтался рычаг КПП. С трудом нашел шарик пластиковый, а вот самую нижнюю втулку по номеру нет... ни у кого в наличии нет. Мож подскажите какой аналог? И какой пыльник от жигулей подходит на ручку КПП?

Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 13 янв 2020, 20:44
BORIS.B
Screenshot_2020-01-13-20-48-12-131_com.sec.android.app.sbrowser.png
Пыльник вроде ставят от ваз классики копейки, а втулки ещё от китайца ховера но там номера иногда путаются, разница вроде есть у втулок ориг прорези а у китайской без, я поставил ориг

Люфт механизма переключения передач. Решение.

Добавлено: 13 янв 2020, 22:16
manich
BORIS.B, на картинке пыльник от вазовской ручки КПП? В магазинах не нашли отдельно втулки оригинальные от Митсу... Только рычаг в сборе, а он как крыло самолета... Вот тут мужик ставил от Ховера, вроде без проблем.
https://www.drive2.ru/l/459915269612051 ... 0#comments
Нет у меня втулочки на конце рычага... номер ховерский есть, но в инете нет в наличии... мож есть аналог... :*SCRATCH*: