Люфт механизма переключения передач. Решение.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Люфт механизма переключения передач. Решение.
Всем, привет.
Владею автомобилем Pajero Sport 2002 г.в. Мотор 4D56, как видно из темы - на ручке.
Очень прошу помочь в решении следующего вопроса.
Рычаг переключения скоростей болтается очень свободно, расхлябанно. Передачи переключаются нечетко.
Катался не так давно на L200 в предыдущем кузове, так там все очень и очень четко (по сравнению с моей машиной).
Решил начать с замены втулки (выделена красным). В процессе разбора механизма обратил внимание, что на рычаге также была еще одна втулка из пластика по форме похожая на резиновый кожух (выделен синим). Я думаю, что втулка в нем и была судя по форме. Так вот эта втулка у меня была разломана на очень маленькие куски. Сама резинка порвана. Собственно деталь то я саму заказал, вот только пришел только сам резиновый кожух. Втулки нет.
Никто не в курсе ее номера по каталогу? Может быть это другая деталь?
После замены втулки (красным выделена) четкости прибавилось, но пока еще не то о чем мечтали большевики.
Помимо втулки которая у меня была разломана и номер которой мне пока неизвестен. есть ли еще какие-то варианты по решению этой проблемы?
Всем заранее спасибо за ответы.
P.S. Поиск юзал, ничего толкового по этой теме не нашел.
Владею автомобилем Pajero Sport 2002 г.в. Мотор 4D56, как видно из темы - на ручке.
Очень прошу помочь в решении следующего вопроса.
Рычаг переключения скоростей болтается очень свободно, расхлябанно. Передачи переключаются нечетко.
Катался не так давно на L200 в предыдущем кузове, так там все очень и очень четко (по сравнению с моей машиной).
Решил начать с замены втулки (выделена красным). В процессе разбора механизма обратил внимание, что на рычаге также была еще одна втулка из пластика по форме похожая на резиновый кожух (выделен синим). Я думаю, что втулка в нем и была судя по форме. Так вот эта втулка у меня была разломана на очень маленькие куски. Сама резинка порвана. Собственно деталь то я саму заказал, вот только пришел только сам резиновый кожух. Втулки нет.
Никто не в курсе ее номера по каталогу? Может быть это другая деталь?
После замены втулки (красным выделена) четкости прибавилось, но пока еще не то о чем мечтали большевики.
Помимо втулки которая у меня была разломана и номер которой мне пока неизвестен. есть ли еще какие-то варианты по решению этой проблемы?
Всем заранее спасибо за ответы.
P.S. Поиск юзал, ничего толкового по этой теме не нашел.
Последний раз редактировалось D.Verj 08 ноя 2013, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Начните с того что снимите рычаг и всё будет видно. Но 99,9% понадобится деталь 23100А
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Сам то рычаг цел. Я его снимал для замены втулки (красным цветом что). И в процессе сборки разборки обратил внимание на описанную проблему.SNOOPER писал(а):Начните с того что снимите рычаг и всё будет видно. Но 99,9% понадобится деталь 23100А
Сам рычаг - это металлическая трубка с шариком на конце, на который одевается поменянная мной втулка.
Где-то среди остальных составных частей как и раз и прячется моя раздробленная втулка номер 2. Номер которой я ищу и которой не видно на схеме.
Я подозреваю, что менять сам рычаг в сборе - неразумно, если есть варианты замены определённых деталей ибо он совсем недешев. Плюс он целый. из-за него самого расхлябанности быть не может.
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Вы мне расказываете или себя успокаеваете?
У Вас рассапался шар одетый на штырь рычага и прикрытый металлическим корпусом.
Его на схеме нет, так как это единое целое с рычагом.
У Вас рассапался шар одетый на штырь рычага и прикрытый металлическим корпусом.
Его на схеме нет, так как это единое целое с рычагом.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
SNOOPER, У меня нет задачи Вам, что либо рассказать.
Я вопрос пытаюсь решить. Да и успокаивать мне себя изначально нет необходимости. Тк я вроде спокойно общаюсь.
Ну и из Вашего 1-го ответа не супер понятно знаете ли, что имелось в виду кроме того что надо менять рычаг.
Рассыпался шар одетый на штырь. Ок. Речь о середине самого рычага? или шаре который расположен на самом конце рычага и непосредственно вставляется во втулку (красную)?
Просто та хрень которая у меня рассыпалась она раза в два шире конечной втулки. И соответственно в шар который на конце она тупо не влезет.
За ответ спасибо. Правда. Тем более он пока единственный. Рычаг поменять не проблема. Хотелось бы просто понимать из-за чего. От того и вопросы.
Я вопрос пытаюсь решить. Да и успокаивать мне себя изначально нет необходимости. Тк я вроде спокойно общаюсь.
Ну и из Вашего 1-го ответа не супер понятно знаете ли, что имелось в виду кроме того что надо менять рычаг.
Рассыпался шар одетый на штырь. Ок. Речь о середине самого рычага? или шаре который расположен на самом конце рычага и непосредственно вставляется во втулку (красную)?
Просто та хрень которая у меня рассыпалась она раза в два шире конечной втулки. И соответственно в шар который на конце она тупо не влезет.
За ответ спасибо. Правда. Тем более он пока единственный. Рычаг поменять не проблема. Хотелось бы просто понимать из-за чего. От того и вопросы.
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Ну и фотка детали которой не хватает в Вашей конструкции, белый пластиковый шар.
ПС Вам здесь никто ничего не должен. И анекдот тут не уместен. Причём если уж быть до конца откровенным это уже не раз обсуждалось, а Вы даже поискать нормально не удосужились.
ПС Вам здесь никто ничего не должен. И анекдот тут не уместен. Причём если уж быть до конца откровенным это уже не раз обсуждалось, а Вы даже поискать нормально не удосужились.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Snooper, За ответ и фотку безусловно спасибо. Правда. Буду менять резиновую втулку обязательно посмотрю еще раз. Прошлый раз ничего такого и близко там не было.
Поиском я пользовался, искал и отдельные слова и партнамберы. Какое-то время назад вручную просмотрел кучу страниц тем с целью найти подсказку. И уж потом задал вопрос.
Поиском я пользовался, искал и отдельные слова и партнамберы. Какое-то время назад вручную просмотрел кучу страниц тем с целью найти подсказку. И уж потом задал вопрос.
Последний раз редактировалось D.Verj 01 ноя 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Вы человек новый , и незнаете еще, авторитет Александра ( Snooper) ,не вызывает сомнений ни укого из форумчан, описывать причину поломки нет большого смысла, да и вопросов к нему очень много,ответить развернуто на все нет возможности я думаю...
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Snooper, да. Причина скорее всего известна теперь. Еще раз спасибо. Будем выяснять.
Gadkij, не ставя под сомнение ни чей авторитет, все же хотелось подробностей )) все же деталь не пять копеек стоит, хотелось понимать из-за какого именно узла приходится его менять. Да и понимания конструкции это добавит, что никогда не будет лишним в будущем. Фотография все прояснила.
Еще раз спасибо Snooper-у за нее
Gadkij, не ставя под сомнение ни чей авторитет, все же хотелось подробностей )) все же деталь не пять копеек стоит, хотелось понимать из-за какого именно узла приходится его менять. Да и понимания конструкции это добавит, что никогда не будет лишним в будущем. Фотография все прояснила.
Еще раз спасибо Snooper-у за нее
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Рычаг всё же снимите. Может тот шар цел и мы просто не поняли друг друга.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Спокойствие и только спокойствие!
Маленько почистил лишнее.
Маленько почистил лишнее.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 14:57
- Двигатель:: 2123
- Мой автомобиль(и):: vaz2123
- Откуда: Москва
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Была такая проблема. У меня шар был в порядке, стачился штифт диаметром 7 мм об железную чашку. Выбивается штифт и ставится новый ))) штифт на 7 искать геморрой )) покупай сверло на 7 мм, отрезай и забивай и будет у тебя счастье.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Привет, спасибо.stas811 писал(а):Была такая проблема. У меня шар был в порядке, стачился штифт диаметром 7 мм об железную чашку. Выбивается штифт и ставится новый ))) штифт на 7 искать геморрой )) покупай сверло на 7 мм, отрезай и забивай и будет у тебя счастье.
Буду снимать рычаг сразу проверю и этот вариант.
Пока нашел вроде отдельно этот шар, он же втулка. Посмотрим, что придет. Если подойдет скину номер сюда, чтобы не заморачиваться с целым рычагом.
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
- Vant
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
У меня такая же ситуация на рычаге раздатки. Еще не разбирал.
Суть решения проблемы такая же? Но там вроде есть различия конструктивные.
(Pajero Sport) Не могу профиль поправить почему то.
Суть решения проблемы такая же? Но там вроде есть различия конструктивные.
(Pajero Sport) Не могу профиль поправить почему то.
Последний раз редактировалось Vant 07 ноя 2013, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Тут про ремонт ручки раздатки с чертежами "яблока" http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/2199698/
Тут про ремонт ручки раздатки c заменой http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/mo ... l/2302008/
Тут про ремонт ручки раздатки c заменой http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/mo ... l/2302008/
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Вообщем мне кажется я нашел бюджетный способ решения данной проблемы.
Токарь это конечно тоже хорошо, но не у всех он есть в числе знакомых.
БУ-шный рычаг = БУ-шные же запчасти, которые сколько отходят неизвестно.
Покопавшись в интернете я нашел данные что на автомобилях Great Wall Hover ставили коробки от Митсубиши.
И о чудо вот такая замечательная выкладка всех составных частей рычага с номерами.
http://china-shop1.com/index.php?page=s ... og=3&act=4
И можно не искать другой рычаг. Уже заказл себе в Экзисте. Жду когда придет. Цена втулки - 56 рублей. Сегодня-завтра должны прислать. Если кому будет полезно могу отписать по результатам.
P.S. Поиском я все таки пользоваться умею ))
Токарь это конечно тоже хорошо, но не у всех он есть в числе знакомых.
БУ-шный рычаг = БУ-шные же запчасти, которые сколько отходят неизвестно.
Покопавшись в интернете я нашел данные что на автомобилях Great Wall Hover ставили коробки от Митсубиши.
И о чудо вот такая замечательная выкладка всех составных частей рычага с номерами.
http://china-shop1.com/index.php?page=s ... og=3&act=4
И можно не искать другой рычаг. Уже заказл себе в Экзисте. Жду когда придет. Цена втулки - 56 рублей. Сегодня-завтра должны прислать. Если кому будет полезно могу отписать по результатам.
P.S. Поиском я все таки пользоваться умею ))
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Механизм переключения передач. Ремонт. Запасные части.
Пиши конечно! Тут у половины сломано. А какой кстати заказал номер, там их дваD.Verj писал(а):Вообщем мне кажется я нашел бюджетный способ решения данной проблемы.
Токарь это конечно тоже хорошо, но не у всех он есть в числе знакомых.
БУ-шный рычаг = БУ-шные же запчасти, которые сколько отходят неизвестно.
Покопавшись в интернете я нашел данные что на автомобилях Great Wall Hover ставили коробки от Митсубиши.
И о чудо вот такая замечательная выкладка всех составных частей рычага с номерами.
http://china-shop1.com/index.php?page=s ... og=3&act=4
И можно не искать другой рычаг. Уже заказл себе в Экзисте. Жду когда придет. Цена втулки - 56 рублей. Сегодня-завтра должны прислать. Если кому будет полезно могу отписать по результатам.
P.S. Поиском я все таки пользоваться умею ))
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт механизма переключения передач. Решение.
Заказывал вот такую - JK72-1702079
Как я понял одна на КПП, другая на РК.
Сегодня поеду забирать в экзисте
Как я понял одна на КПП, другая на РК.
Сегодня поеду забирать в экзисте
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!