Проблема с зарядкой аккумулятора

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение lex1001 »

Ситуация: есть аккумулятор Varta G8 95 ач 1 год отроду.
В один прекрасный понедельник вышел ехать на работу, опа а аккум даже не пытается крутить стартер,
разряжен в ноль, прикурился поехал на работу, смотрю по вольтметру напряжение 14в, думаю зарядится пока еду все нормально будет,
по приезду на работу не проверил как зарядился аккум, пошел работать, выхожу вечером опа опять в ноль, то ли не зарядился пока ехал , то ли разрядился пока стоял.
Ладно прикурился от товарища поехал домой, возле дома проверил, аккум не зарядился, даже не крутит стартер, вытащил его поставил дома на зарядку.
На зарядном поставил 6 ампер ток, и после ужина минут 20 прошло смотрю а потребляемый ток всего 2 ампера, так он у меня до утра на 2 амперах и заряжался.
Утром поставил аккум, все нормально завелся поехал, всю следующую неделю все было ок, но пришел понедельник и ситуация повторилась(стартер еле еле все таки крутился и завести удалось самому), разница что в прошлую субботу я ездил на авто, а позапрошлую нет, то есть первый раз авто два дня стоял, а во второй один.И вот еду с работы точнее тошню сегодня по пробке на МКАДе, музыка играет свет и вентиляция, напряжение по вольтметру 13-13.5 и в один момент падает до 11 вольт, заорал мультитроникс , я очканул вырубил свет, музыку вентиляцию, напряжение вернулось на 14 вольт, проехал так минут 20 и начал врубать потребителей, напряжение просело до 13.3в, был еще момент когда на участке удалось разогнаться, сразу после торможения напряжение упало до 13в.

Покурил форум, везде ссылаются на то, что должны загореться лампочки аккум и браке, у меня не загораются.
Не понимаю то ли аккум сдох, то ли утечка, то ли генератор.
Подскажите народ.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение asferrum »

ну а с товарищем на пару дней махнуться аккумами,не попробовали?
странновато....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение kyzya11 »

похоже на дохлый аккум
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение lex1001 »

asferrum писал(а):ну а с товарищем на пару дней махнуться аккумами,не попробовали?
странновато....
Да не мой к нему не влезет, у меня была мысль, что аккум, но почему тогда он неделю отработал после стационарной зарядки? И что тогда просадило бортовую сеть сегодня до 11в, падение было не коротко временное, а до момента пока я не стал потребителей отключать.
Последний раз редактировалось lex1001 23 сен 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение asferrum »

lex1001 писал(а):
asferrum писал(а):ну а с товарищем на пару дней махнуться аккумами,не попробовали?
странновато....
Да не мой к нему не влезет, у меня была мысль, что аккум, но почему тогда он неделю отработал после стационарной зарядки?
конвульсии наверное. агонизировал. ::-(:
у кого машинка на приколе пока стоит,поспрошали бы.за галлон пива,думаю и не сильно близкий товарищ одолжил бы.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение lex1001 »

asferrum писал(а):
lex1001 писал(а):
asferrum писал(а):ну а с товарищем на пару дней махнуться аккумами,не попробовали?
странновато....
Да не мой к нему не влезет, у меня была мысль, что аккум, но почему тогда он неделю отработал после стационарной зарядки?
конвульсии наверное. агонизировал. ::-(:
у кого машинка на приколе пока стоит,поспрошали бы.за галлон пива,думаю и не сильно близкий товарищ одолжил бы.
Да как так то ему 1 год всего, блин говорили мне Варта говно, не поверил блин.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение kyzya11 »

ващьпе найдите хорошее умное зарядное устройство и нагрузочную вилку
тогда все сразу станет ясно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение drcham »

ну 13.3 вольта мало. на заведенной авто на оборотах должно быть 13.8
Ток утечки измеряли ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение lex1001 »

kyzya11 писал(а):ващьпе найдите хорошее умное зарядное устройство и нагрузочную вилку
тогда все сразу станет ясно

Про вилку как то не сообразил, спасибо.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение lex1001 »

drcham писал(а):ну 13.3 вольта мало. на заведенной авто на оборотах должно быть 13.8
Ток утечки измеряли ?
На холостых без нагрузки 14в.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение asferrum »

последние лет 5,по словам самих продавцов(тсссс,только никому!!!!),срок службы любого брэнда,практически непредсказуем.
Варта может через год умереть,а какая-нить недорогая марка,отработать больше 5 лет...
у меня на Ниве Бош умер за 2 сезона,а потом Мутлу поставил,дешевую какую-то, 2 года сам отъездил,продал авто,год уже парень ездит на нём,и пока не жаловался.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение lex1001 »

asferrum писал(а):последние лет 5,по словам самих продавцов(тсссс,только никому!!!!),срок службы любого брэнда,практически непредсказуем.
Варта может через год умереть,а какая-нить недорогая марка,отработать больше 5 лет...
у меня на Ниве Бош умер за 2 сезона,а потом Мутлу поставил,дешевую какую-то, 2 года сам отъездил,продал авто,год уже парень ездит на нём,и пока не жаловался.
Я сам на прошлой машине на Мулту 4 года откатал, ни разу проблем не было.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение drcham »

Схема проверки АКБ тупая как пень... зарядил до полного. Проверил напругу сразу. Потом каждые пару часов смотреть падение.

Но у меня даже с фарами, музыкой и компрессором, который почти 20А жрет напруга все равно 13.8 держится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение Podzemshik »

По поводу подыхания свежих аккумуляторов. Обычно это следствие того, что они долго валяются на складе без периодической подзарядки. Разряженный свинцовый аккумулятор быстро теряет ёмкость из-за процесса сульфатации.
lex1001 писал(а):На зарядном поставил 6 ампер ток, и после ужина минут 20 прошло смотрю а потребляемый ток всего 2 ампера, так он у меня до утра на 2 амперах и заряжался.
Неспособность принимать большой зарядный ток - свидетельство порчи аккумулятора. На зарядном устройстве ток регулируется? Прибавить пробовали? В зависимости от схемы зарядного устройства, ток действительно может падать через некоторое время после зарядки даже на исправном но разряженном аккумуляторе.
lex1001 писал(а):И что тогда просадило бортовую сеть сегодня до 11в,
Возможно аккумулятор растрясло, и он вздумал заряд принять. Бывает. Когда-то заряжал старый аккумулятор, стрелка амперметра на зарядном устройстве скакала весьма сильно :)
Кстати, клеммы аккумулятора почищены и смазаны?
lex1001 писал(а):Покурил форум, везде ссылаются на то, что должны загореться лампочки аккум и браке, у меня не загораются.
Лампочки загораются в случае неисправности генератора.
lex1001 писал(а):то ли утечка
Утечку легко измерить. На заглушенной машине снимаем минусовую клемму с аккумулятора и включаем амперметр в разрыв цепи. Если используется мультиметр типа такого, то его надо поставить в режим 10 А. http://www.mastech.ru/catalog/mult/m830b.html
lex1001 писал(а):Ситуация: есть аккумулятор Varta G8 95 ач 1 год отроду.
Эпидемия какая-то, в пятницу вечером на Вернадке заглох подготовленный Спорт с силовиком, лебёдкой и багажником, попытался его подзарядить от своей машины - аккумулятор заряд вообще не принимает. Аккумулятор на 95 А*ч, вроде тоже годовалый, но марку я не посмотрел.
Поставил ему свой аккумулятор, проводил до дома, забрал аккумулятор. Хорошо, что на дизеле два аккумулятора :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение SergeyVT »

было месяца 3 назад такое один в один - только аккум бош сильвер S4 95 А, 1,5 года от роду...вроде проверял по дате изготовления - помер враз...поставил другой, рассейский
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение Мишок »

lex1001 писал(а):Ситуация: есть аккумулятор Varta G8 95 ач 1 год отроду.
В один прекрасный понедельник вышел ехать на работу, опа а аккум даже не пытается крутить стартер,
разряжен в ноль, прикурился поехал на работу, смотрю по вольтметру напряжение 14в, думаю зарядится пока еду все нормально будет,
по приезду на работу не проверил как зарядился аккум, пошел работать, выхожу вечером опа опять в ноль, то ли не зарядился пока ехал , то ли разрядился пока стоял.
Ладно прикурился от товарища поехал домой, возле дома проверил, аккум не зарядился, даже не крутит стартер, вытащил его поставил дома на зарядку.
На зарядном поставил 6 ампер ток, и после ужина минут 20 прошло смотрю а потребляемый ток всего 2 ампера, так он у меня до утра на 2 амперах и заряжался.
Утром поставил аккум, все нормально завелся поехал, всю следующую неделю все было ок, но пришел понедельник и ситуация повторилась(стартер еле еле все таки крутился и завести удалось самому), разница что в прошлую субботу я ездил на авто, а позапрошлую нет, то есть первый раз авто два дня стоял, а во второй один.И вот еду с работы точнее тошню сегодня по пробке на МКАДе, музыка играет свет и вентиляция, напряжение по вольтметру 13-13.5 и в один момент падает до 11 вольт, заорал мультитроникс , я очканул вырубил свет, музыку вентиляцию, напряжение вернулось на 14 вольт, проехал так минут 20 и начал врубать потребителей, напряжение просело до 13.3в, был еще момент когда на участке удалось разогнаться, сразу после торможения напряжение упало до 13в.

Покурил форум, везде ссылаются на то, что должны загореться лампочки аккум и браке, у меня не загораются.
Не понимаю то ли аккум сдох, то ли утечка, то ли генератор.
Подскажите народ.
В бак батарейку.
У меня совсем недавно точно так же резко умерла 2х летняя Варта.
Теперь Мутлу гоняю :8-):
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение lex1001 »

Podzemshik писал(а):По поводу подыхания свежих аккумуляторов. Обычно это следствие того, что они долго валяются на складе без периодической подзарядки. Разряженный свинцовый аккумулятор быстро теряет ёмкость из-за процесса сульфатации.
lex1001 писал(а):На зарядном поставил 6 ампер ток, и после ужина минут 20 прошло смотрю а потребляемый ток всего 2 ампера, так он у меня до утра на 2 амперах и заряжался.
Неспособность принимать большой зарядный ток - свидетельство порчи аккумулятора. На зарядном устройстве ток регулируется? Прибавить пробовали? В зависимости от схемы зарядного устройства, ток действительно может падать через некоторое время после зарядки даже на исправном но разряженном аккумуляторе.
lex1001 писал(а):И что тогда просадило бортовую сеть сегодня до 11в,
Возможно аккумулятор растрясло, и он вздумал заряд принять. Бывает. Когда-то заряжал старый аккумулятор, стрелка амперметра на зарядном устройстве скакала весьма сильно :)
Кстати, клеммы аккумулятора почищены и смазаны?
lex1001 писал(а):Покурил форум, везде ссылаются на то, что должны загореться лампочки аккум и браке, у меня не загораются.
Лампочки загораются в случае неисправности генератора.
lex1001 писал(а):то ли утечка
Утечку легко измерить. На заглушенной машине снимаем минусовую клемму с аккумулятора и включаем амперметр в разрыв цепи. Если используется мультиметр типа такого, то его надо поставить в режим 10 А. http://www.mastech.ru/catalog/mult/m830b.html
lex1001 писал(а):Ситуация: есть аккумулятор Varta G8 95 ач 1 год отроду.
Эпидемия какая-то, в пятницу вечером на Вернадке заглох подготовленный Спорт с силовиком, лебёдкой и багажником, попытался его подзарядить от своей машины - аккумулятор заряд вообще не принимает. Аккумулятор на 95 А*ч, вроде тоже годовалый, но марку я не посмотрел.
Поставил ему свой аккумулятор, проводил до дома, забрал аккумулятор. Хорошо, что на дизеле два аккумулятора :)
Спасибо, проверю все как написали.
К сожалению времени совсем нет, работы много, а тут еще как на зло аккум дурит.
С утра сегодня пришлось прикуриваться, до работы 2 часа по пробкам тошнил, приехал, аккум не крутит даже стартер.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение lex1001 »

SergeyVT писал(а):было месяца 3 назад такое один в один - только аккум бош сильвер S4 95 А, 1,5 года от роду...вроде проверял по дате изготовления - помер враз...поставил другой, рассейский

Блин ну как так, что покупать то тогда.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение Captain Sergio »

SergeyVT писал(а):было месяца 3 назад такое один в один - только аккум бош сильвер S4 95 А, 1,5 года от роду...вроде проверял по дате изготовления - помер враз...поставил другой, рассейский
Я так понимаю, что БОШ и ВАРТА это одно и то же. У меня тоже сильвер Бош 95Ач. Два года полет нормальный.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение Dimix »

lex1001 писал(а):Ситуация: есть аккумулятор Varta G8 95 ач 1 год отроду.
В один прекрасный понедельник вышел ехать на работу, опа а аккум даже не пытается крутить стартер,
разряжен в ноль, прикурился поехал на работу, смотрю по вольтметру напряжение 14в, думаю зарядится пока еду все нормально будет,
по приезду на работу не проверил как зарядился аккум, пошел работать, выхожу вечером опа опять в ноль, то ли не зарядился пока ехал , то ли разрядился пока стоял.
Ладно прикурился от товарища поехал домой, возле дома проверил, аккум не зарядился, даже не крутит стартер, вытащил его поставил дома на зарядку.
На зарядном поставил 6 ампер ток, и после ужина минут 20 прошло смотрю а потребляемый ток всего 2 ампера, так он у меня до утра на 2 амперах и заряжался.
Утром поставил аккум, все нормально завелся поехал, всю следующую неделю все было ок, но пришел понедельник и ситуация повторилась(стартер еле еле все таки крутился и завести удалось самому), разница что в прошлую субботу я ездил на авто, а позапрошлую нет, то есть первый раз авто два дня стоял, а во второй один.И вот еду с работы точнее тошню сегодня по пробке на МКАДе, музыка играет свет и вентиляция, напряжение по вольтметру 13-13.5 и в один момент падает до 11 вольт, заорал мультитроникс , я очканул вырубил свет, музыку вентиляцию, напряжение вернулось на 14 вольт, проехал так минут 20 и начал врубать потребителей, напряжение просело до 13.3в, был еще момент когда на участке удалось разогнаться, сразу после торможения напряжение упало до 13в.

Покурил форум, везде ссылаются на то, что должны загореться лампочки аккум и браке, у меня не загораются.
Не понимаю то ли аккум сдох, то ли утечка, то ли генератор.
Подскажите народ.
Хана щеткам на генераторе
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»