Страница 1 из 3

Отчет за год эксплуатации П-Спорт.

Добавлено: 18 окт 2006, 12:17
Segur
Итак: имеем Паджеро Спорт 2000г.в. 3,0 АКПП, ГЛС, т.е велюр, подогревы, проивотуманки, компас (чисто для понтов). Опыт владения с сентября 2005г. За это время накатал 25 т.км. Сейчас пробег 130 000.
Я второй хозяин. Первый перекрасил нижнюю часть кузова – теперь он одноцветный, что на мой взгляд смотрится намного лучше. Также стоит корейский Би-ксенон, передняя и задни дуги, доп. Фары дальнего света – ночью в поле светят здорово . Задний пактроник.

До этого было много машин, но джип впервые. Хотелось именно П-Спорт из соображения цена/ японское качество, слабая угоняемость, нет проблем с ремонтом и з/ч и просто нравится внешность.
Общие положительные моменты – хорошая управляемость по городу (только в сравнении с джипами), посадка скорее слабо легковая, чем внедорожная. Машина очень легкая в управлении, правда не стоит забывать о высоком центре тяжести, что в купе с задним приводом не дает водителю возможности дурить в крутых поворотах. Сиденья удобные по трассе не устаешь (правда долго выбирал оптимальную посадку.
Умеренный для джипа расход – в городе 16-18, по трассе если ехать в нормально ритме 130-140 то выходит 13,5-14 литров.
Простота салона и отсутствие электронных примочек считаю плюсом, т.к за такую цену на авто их качество не могло бы быть на высоте. А так нет опций, нечему ломаться :)
Места для задних пассажиров более чем достаточно, правда втроем будет тесновато.
Печка работает на 5+. Задним пассажирам, а передним тем более зимой в -30 очень тепло (можно спокойно ехать без курток и шапок). При этом по трассе м сильный мороз двигатель не остывает и на температуре в салоне скорость не сказывается.
Удобный вместительный багажник, двойной пол в багажнике очень помогают распихать всякий хлам типа топора, лопаты, троса, масла….. и все это добро тихонько лежит и не напоминает о себе, т.к не катается и не гремит.
АКПП работает очень мягко, при спокойной езде переключений почти не заметно.
Обзорность хорошая, зеркала боковые большие, видно отлично.
Общие отрицательные моменты – их к счастью не много но они есть.
Движек конечно нельзя назвать резвым, это особенно заметно при обгоне по трассе, после 120 ускорение оставляет желать лучшего.
Решетка радиатора с крупными ячейками хорошо влияет на обдув, но при этом сильно забивается всякой грязью.
Аэродинамика боковых зеркал не продумана, как уже многие жаловались передние боковые стекла и сами зеркала в слякотную погоду сильно и быстро пачкаются. Летом это еще не так заметно, а вот зимой по политой реагентами трассе, нужно каждые полчаса протирать. Можно конечно забить, но безопасность дело сугубо личное. При это дефлекторы на окнах стоят, но помогают слабо.
Нет салонного фильтра, может в Японии он и не нужен, а у нас необходим. Можнг конечно поставить самостоятельно, но я сейчас пишу про то что есть.
При сильных морозах плохо чистит задний дворник.
Шумоизоляция откровенно хреновая. После легковой авто шумноват мотор, при выключенной музыке немного раздражает. Сделал доп изоляцию торпеды, помогло слабо.

Очень, очень дорогие детали внешнего облика. Когда купил машину, то сделал полное ТО, поменял ГРМ и тд… цены по двигателю и ходовой оказались нормальными (для японского джипа).
Недавно треснули противотуманки, минимальная цена – 300 уё. За 1 шт, - на нормальных легковушках передняя ксеноновая фара стоит дешевле :( .
Далее, у меня на авто предыдущий владелец потерял задний стоп-сигнал на антикрыле. На заказ из германии этот несчастный стопсигнал 1,5 мес. ждать и 200 уё. У официалов стоит под 500.
Весной лазил по снежному полю и оторвал расширитель арки заднего колеса (правда по своей вине). Так этот хреновый кусок пластика стоит за 300 уё. Нашел за 100 б/у и 1000р. Покрасить/поставить.
За год на ремонт и обслуживание потратил где то 2500 уё, но это с учетом замены РГМ с роликами, ремня генератора и комплекта колес с дисками. Т.е чистое обслуживание вышло не более 1000 уё, что в полнее нормально для такого авто.

Внедорожные возможности – мои личные впечатления вполне сопоставимы с ожиданиями от этого авто. Машина может преодолевать разбитый проселок и небольшие сугробы. Главное не сесть на мосты, хотя это относится к любому джипу. Застрявал капитально пока только 2 раза (может повезло. А может так мало катался :) Стоит отметить что резина стоит обычна АТ Якогама, по глине скребет не важно.
Иногда, особенно после персональных покатушек приходят мысли о необходимости внедорожного усовершенствования, но поостыв и поразмыслив прихожу к выводу, что далее Гудрича и Хай-джека дело не двинется по очень простой причине – Паджера великая внедорожная марка, но если провести опрос на этом форуме, то думаю что у 90% П-Спорт это единственный автомобиль и авто для постоянных поездок в основном по городу. А на мой взгляд настоящий внедорожник это авто, которое в первую очередь не жалко (в умеренном смысле конечно). А лазить на П-Спорт по кустам и камням просто жалко, хотя очень хочется, для этого надо покупать второй джип и готовить специально.
А так в целом машиной очень доволен, это авто для тех кто хочет легко и ненапряжно ездить по городу, поглядывая с высока на легковушки и знать, что вне дорог его машина будет выглядеть очень достойно, если не забывать, что внедорожник и вездеход разные вещи.

С уважением ко всем дочитавшим
Илья

Добавлено: 18 окт 2006, 13:04
evgeniy328
+100! Спасибо за отчет! Приятно :)

Добавлено: 18 окт 2006, 13:41
&
Хм,очень со многим согласен.Особ.про апгрейд авто.С месяц назад совсем собрался локер назад воткнуть,электровентилятор,там,принудительно отключаемым сделать,шноркель...Посмотрел на бюджет...И решил,что в зиму можно и так перебиться,а денюжку луч.на снегоход потратить.Благо наши машинки позволяют за собой хвостик таскать.Тока снегом у нас пока не пахнет,ждемс.

Добавлено: 18 окт 2006, 15:25
Армен
Спасибо за отчет! В предверии покупки, особенно актуально:)

Добавлено: 18 окт 2006, 17:03
Tikk
со всем согласен, спасибо автору, вот только не согласен с плохой оценкой шумоизоляции.
у меня первое авто - универсал праворульный на базе цивика. ездит просто - чудно, вот только в плане шумности - что та консервная банка.
так что монтеро - очень тихая машина. ;)

Добавлено: 18 окт 2006, 17:20
Владимир_Б
Хороший отчёт. Согласен по всем параметрам, кроме звука двигателя. Мне он нравится. Приятный звук.
Ну и не большое отступление - у меня постоянный полный привод, хотя расход бензина такой же.

Добавлено: 18 окт 2006, 17:53
Segur
[quote="Владимир_Б"]Хороший отчёт. Согласен по всем параметрам, кроме звука двигателя. Мне он нравится. Приятный звук.
Ну и не большое отступление - у меня постоянный полный привод, хотя расход бензина такой же.[/quote

Всем спасибо за отзывы, отчет конечно достточно обобщенный, без разных техническиз примеров по ремонту, покатушкам.

ТО Владимир Б - в каком смысле постоянный полный привод?

Добавлено: 18 окт 2006, 18:31
TOLSTY
Segur, в том смысле, что у Монтеро Спорт в раздатке нет режима 2Н, а есть AWD, 4H и 4L. О деталях почитай на форуме. Monteroider в свое время очень подробно эту тему осветил.

Позволю себе добавить и свои впечатления:

Почти год катаюсь на Монтеро Спорт 2002 г. с бензином 3,0 на автомате с постоянным полным приводом. Отличный агрегат. Проходимость достаточная даже для колхозных тракторных троп, причем даже не всегда приходится понижающую втыкать. Очень люблю покататься по лесам и несильно езженым просторам. За все время пришлось заменить только две нижних шаровых и маятник рулевого. Подвеска по сравнению с тем же 105-м кукурузником довольно жесткая, на хороших неровностях задние пассажиры рискуют отбить себе головы однако на скоростных виражах крен минимален, дорогу держит уверенно. Внимательным следует быть при скоростной (больше скорость меньше ям) езде по гравийке на асфальтной резине - машину не заносит, но достаточно резво стягивает боком к внешнему краю поворота. Железнодорожные переезды на скорости от 80 км/ч и выше не чувствуются вообще. Шумоизоляция для такого сарайчика достаточная, хотя при скоростной езде по городским асфальтовым неровностям стыки пластиковой отделки и перчаточник весело поскрипывают. В качестве выхода можно сделать музычку погромче :-) В багажнике советую иметь багажную сетку или крепежные ремни, т.к. без оных мелкая поклажа очень любит устраивать карусель и перемешиваться, стуча о стенки. Расход в зависимости от манеры езды (круиз или постоянные разгон-торможение, асфальт, гравий или грязь, AWD-4H-4L и естественно скоростной режим) от 7 до 16 литров 92-го бензина на сотню. Хотя с удовольствием жрет и 80-й (плюс всех больших моторов простой конструкции). Можно при желании и больше сжечь. Однако колхозным топливом заправляться не советую. Машинка для 2 тонн относительно резвая в городском потоке даже на фоне легковушек с ручкой. И вообще, из всех внедорожников Монтеро Спорт один из самых динамичных. Настоятельно советую обращать внимание на коммутатор зажигания - наиболее проблемная вещь в электронике этих Мицу. В Минске его найти очень сложно, жлобы в колядичах выкатываю бешеный ценник и до 5 недель ожидания. Из штатов оригинальный коммутатор обходится всего в 250 у.е. с доставкой экспресс-почтой. При проблемах с генератором советую обращать внимание на предохранитель на 100А. Этот предохранитель выгорал у меня с периодичностью в 5 тыс. км, пока окончательно не сдохла "шоколадка" - стали сгорать моментально при пуске. Так что, если сгорел этот фьюз - смотрите гену. Учитывая то факт, что автомобиль с пробегом в 42 тысячи миль обошелся мне в 17.000 американских долларов - покупка очень удачная. Монтерик оправдал себя на все 100. Если буду менять, то на такой же.

Добавлено: 18 окт 2006, 19:11
Segur
ТО"Владимир_Б"] Вопрос отпал, не посмотрел, что у тебя АWD.
Хотя я бы назвал это не постоянным полным, а автоматически-подключаемым. Но все равно вещь зимой безусловно полезная.

По поводу шумноватости - это конечно ИМХО, но здесь я сравнивал с легковыми, на которых до это ездил. Скажем так - судя по звуки при интенсивном разгоне, двигатель должен быть не менее 4,0.

Добавлено: 18 окт 2006, 21:53
repa1
TOLSTY, скорее от 13 до 18 где-то расход, как 7 можно добиться не знаю, не получалось.

Добавлено: 18 окт 2006, 21:54
Georg
[quote="TOLSTY]
Расход в зависимости от манеры езды (круиз или постоянные разгон-торможение, асфальт, гравий или грязь, AWD-4H-4L и естественно скоростной режим) от 7 до 16 литров 92-го бензина на сотню....

[/quote]

Коллеги, ну объясните, как вы умудряетесь показывать такой расход.
У меня меньше 20 не бывает даже на трассе.

Егор

Отчет за год эксплуатации П-Спорт.

Добавлено: 19 окт 2006, 00:17
Kostey
Я если еду по трассе 100 км\ч то расход 11.5 л.(недавно замерял, бензин 92)

Добавлено: 19 окт 2006, 00:25
andr_l
Segur писал(а):ТО"Владимир_Б"] Вопрос отпал, не посмотрел, что у тебя АWD.
Хотя я бы назвал это не постоянным полным, а автоматически-подключаемым. Но все равно вещь зимой безусловно полезная.

По поводу шумноватости - это конечно ИМХО, но здесь я сравнивал с легковыми, на которых до это ездил. Скажем так - судя по звуки при интенсивном разгоне, двигатель должен быть не менее 4,0.
у монтериков именно постоянный. Он включен всегда, а не когда там что-то буксует...

Мне кстати звук двигла тоже нравиться- но тут дело вкуса...

Добавлено: 19 окт 2006, 07:39
Ronin
Georg/MMS LS 2002 писал(а):[quote="TOLSTY]
Коллеги, ну объясните, как вы умудряетесь показывать такой расход.
У меня меньше 20 не бывает даже на трассе.

Егор
[/quote]
+1 :D

Добавлено: 19 окт 2006, 09:42
Владимир_Б
Segur писал(а):ТО"Владимир_Б"] Вопрос отпал, не посмотрел, что у тебя АWD.
Хотя я бы назвал это не постоянным полным, а автоматически-подключаемым. Но все равно вещь зимой безусловно полезная.

По поводу шумноватости - это конечно ИМХО, но здесь я сравнивал с легковыми, на которых до это ездил. Скажем так - судя по звуки при интенсивном разгоне, двигатель должен быть не менее 4,0.
Именно постоянный полный привод. Крутящий момент распределяется на передний и задний мосты постоянно. Для более подробного уяснения пройдись поиском, этот вопрос уже обсуждался и действительно Monteroider освятил его очень подробно.

Добавлено: 19 окт 2006, 10:36
DeDyWka
Опять зацепились за расход! :D Когда же это кончится? :lol: Видимо никогда :P

Добавлено: 19 окт 2006, 11:42
IvanSpb
Замечательный отчёт.

По проходимости. В целом, у меня такой же ритм эксплуатации машины. Не раз думал про модернизацию, АРБ-шные блокировки и т.д. В конечном итоге, пришёл к тому, что в багажнике появился хай-джек с цеплялкой за колесо и на этом "тюнинг" закончился. Эта замечательная приспособа, практически, в 100 процентах случаев позволит обойтись без трактора и на мой взгляд, по соотношению цена-качество перекрывает всё остальное.

Добавлено: 19 окт 2006, 16:03
Владимир_Б
DeDyWka писал(а):Опять зацепились за расход! :D Когда же это кончится? :lol: Видимо никогда :P
+100 8)

Добавлено: 19 окт 2006, 16:40
evgeniy328
+200! :D Понравилось про 7 литров :lol: ...с горки, наверное, на нейтралке, не заводя двигло! Иль на буксире...

Добавлено: 19 окт 2006, 17:14
andr_l
DeDyWka писал(а):Опять зацепились за расход! :D Когда же это кончится? :lol: Видимо никогда :P
+100