Отчет за год эксплуатации П-Спорт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Замечательный отчёт.
По проходимости. В целом, у меня такой же ритм эксплуатации машины. Не раз думал про модернизацию, АРБ-шные блокировки и т.д. В конечном итоге, пришёл к тому, что в багажнике появился хай-джек с цеплялкой за колесо и на этом "тюнинг" закончился. Эта замечательная приспособа, практически, в 100 процентах случаев позволит обойтись без трактора и на мой взгляд, по соотношению цена-качество перекрывает всё остальное.
По проходимости. В целом, у меня такой же ритм эксплуатации машины. Не раз думал про модернизацию, АРБ-шные блокировки и т.д. В конечном итоге, пришёл к тому, что в багажнике появился хай-джек с цеплялкой за колесо и на этом "тюнинг" закончился. Эта замечательная приспособа, практически, в 100 процентах случаев позволит обойтись без трактора и на мой взгляд, по соотношению цена-качество перекрывает всё остальное.
Pajero III Экспедиционник
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
+100 8)DeDyWka писал(а):Опять зацепились за расход! Когда же это кончится? Видимо никогда
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тоже хочется внести лепту про шумность мотора! не согласен с мнением о его шумности, юзал много легковых! при таком объеме, отличная шумоизоляция! я например ни летом (с открытыми окнами), ни с закрытыми звука двигла не слышу, реальный же рев появляется когда на тапку давлю, и тоооо какой звук!!! ето вам не вой кукурузника!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Проходимость для "гражданского" использования - нормальная. Хай-джек с цеплялкой за колесо - подтверждаю - очень полезная штука. У меня еще есть набор для использования хай-джека в качестве ручной лебедки, но пока не пробовал. Но, похоже, что нормальная резина важнее этих приспособлений.
А еще позволю себе подчеркнуть, что ящики под полом багажника таких размеров, что пиво туда замечательно укладывается и в больших количествах. Это важное эксплуатационное достоинство!
А еще позволю себе подчеркнуть, что ящики под полом багажника таких размеров, что пиво туда замечательно укладывается и в больших количествах. Это важное эксплуатационное достоинство!
Не первы раз слышу про ящики в багажнике и ничего не пойму, у меня ровный пол в багажнике, застелен обивкой причем она не поднимаеться. Есть только дырка для крепления запаски. По одному небольшому ящичку по бокам и все. Это от комплектации зависит или мне под обивку смотреть?kiriliouk писал(а):Проходимость для "гражданского" использования - нормальная. Хай-джек с цеплялкой за колесо - подтверждаю - очень полезная штука. У меня еще есть набор для использования хай-джека в качестве ручной лебедки, но пока не пробовал. Но, похоже, что нормальная резина важнее этих приспособлений.
А еще позволю себе подчеркнуть, что ящики под полом багажника таких размеров, что пиво туда замечательно укладывается и в больших количествах. Это важное эксплуатационное достоинство!
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
Спасибо, успокоил. А то обшивку бы отодралkiriliouk писал(а):Видимо от комплектации. Когда я выбирал - видел разные варианты. В моем пол багажника повыше - между верхом заднего бампера и полом багажника есть ступенька. Там как раз всякие ящики на всю площадь багажника. А у другой компкектации - пол ниже, ступеники нет, ну и ящиков тоже.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2000г., 4WD, 3.0L
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
У тебя БК видимо не скорректирован. Расход должен быть 12-13л.TOLSTY писал(а):Коллеги, значит БК врет и не краснеет... Только что въезжал в минск по московской трассе: круиз на 120 - 9,0 литров 92-го бенза....
Это мне напоминает детский стишок про асфальт и лыжи...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Re: Отчет за год эксплуатации П-Спорт.
Дней 10 назад ездил в Сыктывкар и обратно (400 км. в один конец). С утра был сильный гололед, поэтому первые 250км. пришлось ехать на полном приводе со скоростью 80 км.ч., на обратном пути ехал 120-140. Расход составил около 12 л. на сотню.Kostey писал(а):Я если еду по трассе 100 км\ч то расход 11.5 л.(недавно замерял, бензин 92)
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
+100! Полностью согласен.Ronin писал(а):Тоже хочется внести лепту про шумность мотора! не согласен с мнением о его шумности, юзал много легковых! при таком объеме, отличная шумоизоляция! я например ни летом (с открытыми окнами), ни с закрытыми звука двигла не слышу, реальный же рев появляется когда на тапку давлю, и тоооо какой звук!!! ето вам не вой кукурузника!
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Еще раз спасибо за добрые слова, будем и дале писать по мере увеличения опыта эксплуатации. Рад, что общие выводы совпадают с большинством владельцев.
По поводу шумности движка - блин приеду на след. сходку паджероводов дабы послушать чужие движки. По мне все-таки шумноват при разгоне, но ладно это сугубо индивидуальное.
По поводу AWD - жаль у меня такой нету, а ещё бы с блокировочкой, была бы идеальная машинка.
По Хай-джеку - а некто случайно на П-Спорт усиленные пороги для использования Хай-джека не ставил? Насколько я понимаю за штатные порог им не подцепишь, порог на это не пасчитан.
Вопрос то DeDyWka: у тебя я смотрю стоит 265/70, а как едет по колейности, не кидает? Еще хотел уточнить бока у машины не забрызгиваются, или колеса сидят нормально и не вылезают за росширители арок. Ответь будь добр, а то хочу на след. лето такой размер поставить.
По поводу шумности движка - блин приеду на след. сходку паджероводов дабы послушать чужие движки. По мне все-таки шумноват при разгоне, но ладно это сугубо индивидуальное.
По поводу AWD - жаль у меня такой нету, а ещё бы с блокировочкой, была бы идеальная машинка.
По Хай-джеку - а некто случайно на П-Спорт усиленные пороги для использования Хай-джека не ставил? Насколько я понимаю за штатные порог им не подцепишь, порог на это не пасчитан.
Вопрос то DeDyWka: у тебя я смотрю стоит 265/70, а как едет по колейности, не кидает? Еще хотел уточнить бока у машины не забрызгиваются, или колеса сидят нормально и не вылезают за росширители арок. Ответь будь добр, а то хочу на след. лето такой размер поставить.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.