Отключить АБС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- olegruk
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 14:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Отключить АБС
Народ,
а как у нас быстро отключить/включить АБС? Сдергивать разъем с блока не совсем удобно. Может где предохранитель выдернуть?
А то я тут из-за этой заразы чуть в дерево не приехал.
а как у нас быстро отключить/включить АБС? Сдергивать разъем с блока не совсем удобно. Может где предохранитель выдернуть?
А то я тут из-за этой заразы чуть в дерево не приехал.
Теперь Pajero Sport III, 4N15
- olegruk
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 14:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Когда выезжаешь из засады, иногда бывает желание остановиться сразу, не доезжая до дерева. При этом, если работает АБС, то при резком нажатии на тормоз с проскальзыванием, скажем, по глине, АБС разблокирует колеса. А что потом? Здравствуй, дерево.
Тако же и при скольжении задом с уклона. (Это, правда сам не пробовал, а до дерева не доехал совсем мало-мало.)
Тако же и при скольжении задом с уклона. (Это, правда сам не пробовал, а до дерева не доехал совсем мало-мало.)
Теперь Pajero Sport III, 4N15
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Для управления автомобилем в экстримальных ситуациях (естественно при наличии определенных навыков у пилота) очень важно что бы автомобиль четко реагировал на органы управления, и работа АБС зачастую мешает именно в таких ситуациях как описана выше. Если ты выскакиваешь из засады и у тебя есть метр чтоб отормозиться то лишний посредник между тобой и тормозными колодками )))) явно лишний. Хорошо если ты приедешь на незаблокированых колесах в дерево))) проблемы только у твоего кенгурятника и у дерева.... а если на месте дерева будет папарацци с выпучеными глазами... то все не так прикольно может получиться...
Все вышесказанное мое личное мнение... какая полезная штука АБС в повседневной жизни я в курсе.
Все вышесказанное мое личное мнение... какая полезная штука АБС в повседневной жизни я в курсе.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я просто сдергиваю клемму. Это самое надежное, имхо. Можно поставить выключатель и вывести на панель, но любое вмешательство в тормозную систему чревато боком. Когда надо будет, замкнет или наоборот разомкнет и тормоза начнут глючить. Нуевонах.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- olegruk
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 14:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо, Андрей. Идея отключения, собственно, тобой и подсказана, бо я наблюдал как процесс "наказания", так и показательные объяснения как ее снимать.
Проблема в одном - у тебя эта клемма сверху блока и снять ее несложно (только предварительно озаботиться чем заткнуть разъем). На спорте же (по крайней мере у меня) эта клемма сбоку блока у стенки моторного отсека, да еще и проводами прикрыта хорошо. Посему и вопрос - где еще можно цепь рвать?
Про выключатель полностью согласен. Хотя, кажный раз скидывать разъем - он же тоже разбалтывается, потом также глючить будет. тАм же вроде предохранители есть выделенные.
Вдимо, надо будет в свободное время по месту смотреть.
Проблема в одном - у тебя эта клемма сверху блока и снять ее несложно (только предварительно озаботиться чем заткнуть разъем). На спорте же (по крайней мере у меня) эта клемма сбоку блока у стенки моторного отсека, да еще и проводами прикрыта хорошо. Посему и вопрос - где еще можно цепь рвать?
Про выключатель полностью согласен. Хотя, кажный раз скидывать разъем - он же тоже разбалтывается, потом также глючить будет. тАм же вроде предохранители есть выделенные.
Вдимо, надо будет в свободное время по месту смотреть.
Теперь Pajero Sport III, 4N15
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Про отключение
прочитал всю дискуссию. Мне тоже казалость что АБС действительно увеличивает торм путь. Аж раза в два на малой скорости по снежку, льду. Сам пробовал той зимой ездить без АБС. Даже замеры делал на прикатанном снегу (лед - фактически, ноги разъезжалисть)
Так вот из десяти заездов (5 с АБС и 5 без) на одном и том же участке большая часть тормозных путей с АБС была короче, один или два без АБС вроде бы короче, но не факт, возможно раньше нажал педаль.
А насчет управляемости без АБС например под горку по гололеду... сам убедился, остановился и включил обратно. Предохранитель кстати не нашел, снимал разъем.
Так вот из десяти заездов (5 с АБС и 5 без) на одном и том же участке большая часть тормозных путей с АБС была короче, один или два без АБС вроде бы короче, но не факт, возможно раньше нажал педаль.
А насчет управляемости без АБС например под горку по гололеду... сам убедился, остановился и включил обратно. Предохранитель кстати не нашел, снимал разъем.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На дороге АБС неоспоримо лучше. Но вот на бездорожье и в частности при диагнальном вывешивании одно из колес начинает крутиться быстрее, и АБС считает, что наступило проскальзывание, надо разорвать цепь. И все, начинаются глюки. У Паджеро в этом плане недоработка, у некоторых внедорожников при включении понижайки выключение АБС происходит автоматически.
olegruk, предохранителей АБС вообще чуть ли не два, так что это я думаю, тоже вариант.
olegruk, предохранителей АБС вообще чуть ли не два, так что это я думаю, тоже вариант.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
За работу АБС отвечает пред номер 7 в блоке в салоне, но выключая его лишаешся ещё кучи всяких примочек (обогревы, кандей, рециркуляция) С права на кикпанели есть два разьёма-перемычки, ищем тот где есть синий провод, это зажигание на АБС, при вынутом седьмом преде на нем не питания, при установленном есть. режим и ставим тумблер
- olegruk
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 14:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо, воспринято.
Седьмой пред я тоже нашел, но отключать всю гирлянду действительно не хочется. Тем более, что я не все осознал, что там висит.
Андрей, а кто второй-то предохранитель? Там кто-то еще есть, но тоже по-моему с целой гирляндой потребителей.
Snooper, а кикпанель - это что (прошу простить, но термин незнаком)?
Седьмой пред я тоже нашел, но отключать всю гирлянду действительно не хочется. Тем более, что я не все осознал, что там висит.
Андрей, а кто второй-то предохранитель? Там кто-то еще есть, но тоже по-моему с целой гирляндой потребителей.
Snooper, а кикпанель - это что (прошу простить, но термин незнаком)?
Теперь Pajero Sport III, 4N15
- olegruk
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 14:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Значится так.
Похоже, проблема неожиданно решилась. Найден пред., висящий непосредственно у аккумулятора. 60А. В мануале про него (точнее про это ответвление) сказано так "...or to remove the fusible link for ABS circuit? thus disabling the anti-skid brake system." (Fusible link - это как раз этот отростак от аккума с предохранителем. На коробочке, в которой пред. написано ABS ). Адрес - "1990 Pajero Sport Service Manual" стр. 35B-25? последний абзац.
Сегодня проверю отключением и посмотрю в схему не висит ли на ем еще чего.
2 Snooper: А про кикпанель я все-таки не понял. Где там что у стойки в ногах? Если можно - поподробнее, чтобы знать где и чего резать .
Похоже, проблема неожиданно решилась. Найден пред., висящий непосредственно у аккумулятора. 60А. В мануале про него (точнее про это ответвление) сказано так "...or to remove the fusible link for ABS circuit? thus disabling the anti-skid brake system." (Fusible link - это как раз этот отростак от аккума с предохранителем. На коробочке, в которой пред. написано ABS ). Адрес - "1990 Pajero Sport Service Manual" стр. 35B-25? последний абзац.
Сегодня проверю отключением и посмотрю в схему не висит ли на ем еще чего.
2 Snooper: А про кикпанель я все-таки не понял. Где там что у стойки в ногах? Если можно - поподробнее, чтобы знать где и чего резать .
Теперь Pajero Sport III, 4N15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Так и я говорю "режим"Sibo писал(а):Режимов там никаких нет, резать надо .SNOOPER писал(а):режим и ставим тумблер
синий провод на восьмом месте в разьеме С-17
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=33
Сам разьем
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=34
Последний раз редактировалось SNOOPER 08 июл 2009, 22:45, всего редактировалось 4 раза.