По К/рублю можно пружины купить. В топку проставки от крузака.bablozavr писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ,если в курсе, какой внутренний диаметр, задних пружин на вашем мпс? много перерыл , но так внятного диаметра не нашел, вроде бы они такова же диаметра как и на 2ом мпс , но те по прутку и по витку отличаются. Ребят может кто в курсе - помогите пожалуйста. Купил мпс1 - зад просевший , решил выйти из положения бюджетным способом, поставить проставки нашел от крузака 100- чел. продает недорого, вроде подходящие. Новые на него 3тр- и ехать далеко , да еще и нет ,а тут 1500 пара и близко. Заранее благодарен. Может еще от чего то подойдут, посоветуйте пожалуйста. Поиском порыл- темный лес....Balickij писал(а):День добрый!
Подскажите какие переделки предстоит сделать на амортизаторах от газели некста ? Там снизу саленблок и сверху. Нижний я так понял обрезаю что б встал в проушину....а вот как быть с верхним у нас там же просто резиновая втулка стоит?? Правильно ли я понимаю обрезать металлическую втулку вровень с резиновой втулкой и при установке затягиваем с шайбами? Заранее спасибо!!!
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:33
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А поконкретней можно -если К/рублю-это сайт,то там фонарь.lesnik5000 писал(а):По К/рублю можно пружины купить. В топку проставки от крузака.bablozavr писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ,если в курсе, какой внутренний диаметр, задних пружин на вашем мпс? много перерыл , но так внятного диаметра не нашел, вроде бы они такова же диаметра как и на 2ом мпс , но те по прутку и по витку отличаются. Ребят может кто в курсе - помогите пожалуйста. Купил мпс1 - зад просевший , решил выйти из положения бюджетным способом, поставить проставки нашел от крузака 100- чел. продает недорого, вроде подходящие. Новые на него 3тр- и ехать далеко , да еще и нет ,а тут 1500 пара и близко. Заранее благодарен. Может еще от чего то подойдут, посоветуйте пожалуйста. Поиском порыл- темный лес....Balickij писал(а):День добрый!
Подскажите какие переделки предстоит сделать на амортизаторах от газели некста ? Там снизу саленблок и сверху. Нижний я так понял обрезаю что б встал в проушину....а вот как быть с верхним у нас там же просто резиновая втулка стоит?? Правильно ли я понимаю обрезать металлическую втулку вровень с резиновой втулкой и при установке затягиваем с шайбами? Заранее спасибо!!!
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
К/рублю = по тысяче рублей.
И ещё тебе намекнули что резьба по калу это для особо упоротых.
Если ты таковым не являешься, то берешь пружины от Паджеро 2 и будет счастье.
И ещё тебе намекнули что резьба по калу это для особо упоротых.
Если ты таковым не являешься, то берешь пружины от Паджеро 2 и будет счастье.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:33
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А чего вы мне тыкаеш? И почему в таком ключе общаетесь?! Я интересовался за размер или за подходящие аналоги. И каким образом я буду поступать и кем кому являться мне указывать не надо. Стоит только новичку о чем то поинтересоваться, его сразу щемит и оскорблять будут -особо неуемно бойкие.der fliegende писал(а):К/рублю = по тысяче рублей.
И ещё тебе намекнули что резьба по калу это для особо упоротых.
Если ты таковым не являешься, то берешь пружины от Паджеро 2 и будет счастье.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
- Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я ставил пружины автоклаксоны 58007..заказывал с сайта в Москве.вроде нормуль, аморты от газели некста масло))
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ой , пардон, думал тут мужики как в гараже общаются а оказывается к нам институтку занесло.bablozavr писал(а):А чего вы мне тыкаеш? И почему в таком ключе общаетесь?! Я интересовался за размер или за подходящие аналоги. И каким образом я буду поступать и кем кому являться мне указывать не надо. Стоит только новичку о чем то поинтересоваться, его сразу щемит и оскорблять будут -особо неуемно бойкие.der fliegende писал(а):К/рублю = по тысяче рублей.
И ещё тебе намекнули что резьба по калу это для особо упоротых.
Если ты таковым не являешься, то берешь пружины от Паджеро 2 и будет счастье.
Пройдите Вы в поиск .... в таком то случае
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:33
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вы сударь мой видимо еще по тазовским гаражам с быдло-публикой поднаторели, что же ,в этом ваш крест и вам его волочить. Дальнейший диалог считаю бесполезным , так как вопрос по бюджетному восстановлению задней подвески буду решать путем замены пружин. Прошу прошения у почтенной публики за неуместные посты ,как со своей стороны ,так и со стороны своего аппонента. Р.S -не проходим мимо личьки.der fliegende писал(а):Ой , пардон, думал тут мужики как в гараже общаются а оказывается к нам институтку занесло.bablozavr писал(а):А чего вы мне тыкаеш? И почему в таком ключе общаетесь?! Я интересовался за размер или за подходящие аналоги. И каким образом я буду поступать и кем кому являться мне указывать не надо. Стоит только новичку о чем то поинтересоваться, его сразу щемит и оскорблять будут -особо неуемно бойкие.der fliegende писал(а):К/рублю = по тысяче рублей.
И ещё тебе намекнули что резьба по калу это для особо упоротых.
Если ты таковым не являешься, то берешь пружины от Паджеро 2 и будет счастье.
Пройдите Вы в поиск .... в таком то случае
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем привет! По итогу: перед проставки 2.5см , зад, как я уже писал ранее пружины Клаксон
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:02
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMS Padjero Sport 2008
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Привет.Андрей 645 10rus писал(а):Всем привет! По итогу: перед проставки 2.5см , зад, как я уже писал ранее пружины Клаксон
Андрей скажи на сколько поднялся перед с проставками 2,5 см? И как это отразилось на скорости?
сколько в итоги высота от земли до арок у тебя получилась?
Хочу повторить твой опыт.
спасибо.
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Приветствую!Shatun595 писал(а):Привет.
Андрей скажи на сколько поднялся перед с проставками 2,5 см? И как это отразилось на скорости?
сколько в итоги высота от земли до арок у тебя получилась?
Хочу повторить твой опыт.
спасибо.
Перед от центра ступицы до края арки был 53, стал 58, т.е 5см , сзади сейчас 59см было 54 . Но это всё лирика главное от земли до защиты теперь 26см, было 21. Про скорость.... маленько не понял, но изменений никаких не заметил. До отбойника сверху, зазор остался хороший. НО, я думаю это важно, у меня пружины, передние, думаю что сильно просевшие . И ещё, до сих пор не был на сход-развале передние колёса, еле заметно, но всё-же стоят как у Татры
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:02
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMS Padjero Sport 2008
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Значит амортизаторы родные оставил?
А где пружины заказывал?
А где пружины заказывал?
- metis
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 10:44
- Двигатель:: 6G72,бенз
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Токсово
- Откуда: п. Саук-Дере /Краснодарский кр.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А ничо так, что по вторым спортам своя отдельная ветка есть ?
Паджеро Спорт 6G72,3л.,АКПП,177л.с.,2000 г.,"Бодик" 5 см, бампера ARB / МШУ , 285/75 R16, чип двига+АКПП ("Ёжик-Пых"),LK-trucks, ГазельNext/РИФ,Пружины Y61,дропбоксы, Панара РИФ,демпфер Rancho. Всё - вЗаконе
神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:02
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMS Padjero Sport 2008
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Простите не нашел...metis писал(а):А ничо так, что по вторым спортам своя отдельная ветка есть ?
- metis
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 10:44
- Двигатель:: 6G72,бенз
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Токсово
- Откуда: п. Саук-Дере /Краснодарский кр.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81Shatun595 писал(а):Простите не нашел...metis писал(а):А ничо так, что по вторым спортам своя отдельная ветка есть ?
Паджеро Спорт 6G72,3л.,АКПП,177л.с.,2000 г.,"Бодик" 5 см, бампера ARB / МШУ , 285/75 R16, чип двига+АКПП ("Ёжик-Пых"),LK-trucks, ГазельNext/РИФ,Пружины Y61,дропбоксы, Панара РИФ,демпфер Rancho. Всё - вЗаконе
神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
神風特別攻撃隊 - симпу токубэцу ко: гэки тай
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Если честно, я тоже не нашёл так чтоб именно о бюджетном лифте Спорта 2 А в шапке этой темы, написано "Список форумов » Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, ... » Mitsubishi Pajero Sport I-III » Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008 " т.е и нам можно писатьmetis писал(а):А ничо так, что по вторым спортам своя отдельная ветка есть ?
Но, раз мы тут мешаем, товарищу ответил в л.с
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да тут не в "мешаете" дело. Нерегулярный читатель запутается и клаву об монитор разобьет в итоге.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 09:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero спорт
- Откуда: иваново
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Фсем привет поставил пружины AUTOKLAKSON 58007 - Pajero-2 3dr и аморты ГАЗель NEXT от mondo только масло, покаталсо недели две, на средних кочках ПРОБИВАЕТ, колесы 265 75 16, расстояние от ц.о. диска до накладки на крыло 51 см, вопрос на что заменить вышеуказанную пару пружина-амортизатор
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 18:19
- Двигатель:: 4D56 (116л.с.) дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Тоже ставил автоклаксоны 58007 так быстро просели и одна пружины лопнула кольцо сверху и пол кольца снизу, даже года не прошло...и пробивать стало , я даже тяжёлого ничего не возил так лодку мотор... Сейчас поставил автоклаксоны 58008 усиленные и аморты от некста масло полет нормуль не пробивает уже и грузил достаточно кг450.... держат)))
- SAAM
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 15:36
- Двигатель:: 4D56, 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005г
- Откуда: Мурманск
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всё зависит от условий эксплуатации авто. У меня пружины 58008 уже два года. Амортизаторы сток. Гружу под крышу, плюс на экспедиционный около 300кг. Пружины конечно проседают, но ехать комфортно, не пробивает. После разгрузки пружины возвращаются на место. Амортизаторы длиннее, типа ГАЗель NEXT ставить не планирую. Пока доволен.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставил пружины задние Клаксон 58008, сейчас буду крутить торсионы. Народ, кто делал так же, сколько выставляли разницу по высоте между передом и задом? Пружины новые и жесткие, насколько они просядут в первое время после установки? И насколько они будут просаживаться при загрузке 2 пассажира сзади и кг 100 в багажнике? ГБО нет, силовика заднего тоже нет, планируется только фаркоп.