Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bigMonstr »

KusikJZ писал(а):
bigMonstr писал(а): Теперь выводы:
1. Пружины Клаксон 007 не дают лифт 6 см. По факту сразу после установки левая сторона 57 см (+ 3), правая 58 см (+4). Машина пустая, только запаска висит.
Лифт подвески 6см это НЕ высота относительно земли, это увеличение рабочего хода моста при вывешивании, вкупе пружины и амортизатора.
А приведённые мною данные это НЕ высота относительно земли. Если прочитаете внимательно - сразу увидите.

Я мерял, как и описано в теме, расстояние от центра ступицы колеса до низа арки.
С завода новая машина - 540 мм, после установки этого "комплекта" 570 мм слева и 580 мм справа.
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bigMonstr »

KusikJZ писал(а):
bigMonstr писал(а): Теперь выводы:
1. Пружины Клаксон 007 не дают лифт 6 см. По факту сразу после установки левая сторона 57 см (+ 3), правая 58 см (+4). Машина пустая, только запаска висит.
Лифт подвески 6см это НЕ высота относительно земли, это увеличение рабочего хода моста при вывешивании, вкупе пружины и амортизатора.
А уж если мерять при вывешивании (на подъемнике например) - то таких данных в этой теме я не встречал. Мне сравнить не с чем.
А как же те пакеты сока, которые народ в арку пихает на фото? Смотрят же насколько арка поднялась относительно колеса. Нет?
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Дёма »

Поставил задние амортизаторы от Газель Некст масло. Отдал 2200 за оба. До этого стояли бильштейн Б6. пробег на них был 150000км.
Газелевские после бильштайна просто сказка, особенно учитывая ценник, нет раскачки и кренов, не пробивают.
Спереди в прошлом году поставил мономахи, пробег 20000км, левый застучал, но обоих сайлентблоки в предсмертном состоянии, после установки сзади газелевских, мономахи кажутся мягкими. Что то жаба душит платить за бренд, тем более если он после 20к умирает.
Основная мысль - зачем ставить что тот тюнинг шмунинг брендовое, если можно поставить от коммерческого транспорта, которые изначально рассчитаны на перевозку груза и соответственно бОльшие нагрузки.
Поэтому планирую поставить передние от некста с переваркой нижнего уха. Уши с сайлентами есть от оригинальных амортизаторов.
Смущает длинна стакана ( больше на 2,5см примерно).
0,5см снизу уберет родной сайлентблок, он меньше по диаметру. и наверно 0,5 сверху снятие упора под отбойник.
Получится выше примерно на 1,5см.
Ссылки на размеры
https://www.drive2.ru/l/1021928/
https://zapchastinki.prom.ua/p779620666 ... -next.html

Есть ли у кого мысли - упрутся или нет при полном сжатии?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение lesnik5000 »

Дёма писал(а):Поставил задние амортизаторы от Газель Некст масло. Отдал 2200 за оба. До этого стояли бильштейн Б6. пробег на них был 150000км.
Газелевские после бильштайна просто сказка, особенно учитывая ценник, нет раскачки и кренов, не пробивают.
Спереди в прошлом году поставил мономахи, пробег 20000км, левый застучал, но обоих сайлентблоки в предсмертном состоянии, после установки сзади газелевских, мономахи кажутся мягкими. Что то жаба душит платить за бренд, тем более если он после 20к умирает.
Основная мысль - зачем ставить что тот тюнинг шмунинг брендовое, если можно поставить от коммерческого транспорта, которые изначально рассчитаны на перевозку груза и соответственно бОльшие нагрузки.
Поэтому планирую поставить передние от некста с переваркой нижнего уха. Уши с сайлентами есть от оригинальных амортизаторов.
Смущает длинна стакана ( больше на 2,5см примерно).
0,5см снизу уберет родной сайлентблок, он меньше по диаметру. и наверно 0,5 сверху снятие упора под отбойник.
Получится выше примерно на 1,5см.
Ссылки на размеры
https://www.drive2.ru/l/1021928/
https://zapchastinki.prom.ua/p779620666 ... -next.html

Есть ли у кого мысли - упрутся или нет при полном сжатии?
Грузовые аммо подходят если ты будешь грузиться как грузовик и ездить как грузовик.
Чтобы не бомбило в аммо, нарости отбойники.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Дёма »

Да я в ралли рейде участвовать не собираюсь) Поэтому перегреть и вспенить газелевские врятли получится. Пока впечатления от "грузовых" сзади только положительные. Тут походу пол форума уже с газелевскими сзади катаются. Нет раскачки, пробоев и кренов, правда немного жестковато, но тут либо одно либо другое. Кстати, если не ошибаюсь, на первых дакаровских камазах стояли амортизаторы от бмд или чего то похожего.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
AlexanderMPS2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: СПб

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexanderMPS2007 »

Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение der fliegende »

Каяба, год простояли, живее всех живых пока.
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Patrik84 »

AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...
Машина в стоке?
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Slavon »

AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...

Полностью согласен. Ситуация один в один.
Машина в стоке но вместо запаски Гбо 95л.

Надо что то достойное ставить.
AlexanderMPS2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 20:59
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: СПб

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение AlexanderMPS2007 »

Patrik84 писал(а):
AlexanderMPS2007 писал(а):Всем привет!
Год назад ставил пружины AUTOKLAKSON. Полное говно. Просели за год хуже чем родные за 10 лет.
Присылали прямо с завода, поэтому подделка исключена. Просто качество такое.
Сейчас перед летом надо будет что-то ставить. С удовольствием поставил бы Suplex но его днем с огнем...
Как сейчас Kayaba? Выбора-то нет особо...
Машина в стоке?
Да.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

Дёма писал(а): 20 дек 2018, 16:51 Да я в ралли рейде участвовать не собираюсь) Поэтому перегреть и вспенить газелевские врятли получится. Пока впечатления от "грузовых" сзади только положительные. Тут походу пол форума уже с газелевскими сзади катаются. Нет раскачки, пробоев и кренов, правда немного жестковато, но тут либо одно либо другое. Кстати, если не ошибаюсь, на первых дакаровских камазах стояли амортизаторы от бмд или чего то похожего.
Дем, а где ты взял по такой цене?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Дёма »

В Железяке, на мкад
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
BOBA26
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 07:33
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ 2.4
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Ставрополь

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение BOBA26 »

Доброго времени суток господа спортоводы! ) Год уже катаюсь на МПС4 всё устраивает пока не с'едешь с асфальта. Чуть не хватает клиренса. Варианты лифта на МПС 1,2,3 просто валом, а на МПС4 что-то ни как не нахожу. ((( Точнее они есть и начинаются с полной замены подвески и ни каких вариантов, скажем техже проставок. Может кто-то уже в теме? Был бы очень рад совету.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Так зачем идти в форум о 1м Спорте?, вам в третий ::-D: тобишь сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=362 :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
rustr
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 11:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 1 "Динозавр"
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение rustr »

Народ, не знаю, куда кинуть отзыв о аммах.
Год назад были приобретены 4 амортизатора Koni Heavy Track. Автомобиль эксплуатировался на трассе и частично на легком бездорожье (рыбалка и дача). Пробег составил ~8000 км. На текущий момент амортизаторы пришли в негодность - стучат и совершенно не выполняют свою задачу. Для аммов за почти 25000 по кругу - год практически "неработы" и они сдохли.
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Андрей 645 10rus »

rustr писал(а): 09 май 2019, 19:50 приобретены 4 амортизатора Koni Heavy Track.
Это подделка , сто пудово :) Товарищ 2 комплекта коней брал, правда на вольво, все дохли до 10000км пробега. Когда он хвастался вторым комплектом, вместе коробки вскрывали, я сразу сказал, что это тоже фуфло, он не поверил ::-[: а зря ::-D:
Аватара пользователя
rustr
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 11:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 1 "Динозавр"
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение rustr »

Вот здесь брал:
http://www.koni-rus.ru/
Surge
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
Откуда: UAAA
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Surge »

Вот еще вариант:
http://www.profender4x4.com/products/gasbore40mm.php
Profender
Перед PGP7-7603P ход 10
Зад (пружины) PGP7-7004P ход 19
Зад (рессоры ) PGP7-7001P ход 22,5
Подойдет как и мне, тем, кому не нужен особо лифт, но нужна подвеска пособранней, чтобы катать по разбитым грунтовкам и такому же убитому асфальту.
Пружины можно Iron man
mummyi
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение mummyi »

Уважаемые спортоводы ! кто пользует аморы задние ГАЗель NEXT А21R23-2915004 ???
авто лифтуется или нет ?
думаю поставить себе.. мне лифт не нужен и так хватает..
это обычные черные как я понимаю ?
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bigMonstr »

mummyi писал(а): 22 май 2019, 14:38 аморы задние ГАЗель NEXT А21R23-2915004 ???
авто лифтуется или нет ?
Авто лифтуется не аммортами, а пружинами. А в чём вопрос собственно? Уточни.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»