Маятниковый рычаг

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Goshikas »

Белый 619 писал(а):
Goshikas писал(а):разобрал маятник. Втулки из какого то пластика . Быстро съело их. Решено воткнуть подшипник 22х28х20 игольчатый. Для чего посадочное надо немного рассточить. Поглядим че получится.
Ну тут есть загвоздка ! Полтора года назад расточил и поставил бронзовые втулки ,поставил сальник и залил трансмисионкой , соединение ходит хорошо , но сама сошка летит также быстро , приходится покупать новый маятник и менять сошку ! ::-D:
странно! У меня уже второй маятник за 2года и сошки у обоих целы.
А по идее с пальцем сошки можно проделать нечто подобное. С тыльной стороны сделать прижиную гайку и подтягивать по мере появления люфта. Слышал на шаровых так делают. . .
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение asferrum »

тоже самое блин!!!
палец нормальный,втулки умирают!
практически раз в год менять приходится! вот 3 шт. лежат,не стал выкидывать,все никак не соберусь разобраться с ними....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Goshikas »

asferrum писал(а):тоже самое блин!!!
палец нормальный,втулки умирают!
практически раз в год менять приходится! вот 3 шт. лежат,не стал выкидывать,все никак не соберусь разобраться с ними....
увеличенного размера колесики поди дают о себе знать...
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Dimix »

Goshikas писал(а):
asferrum писал(а):тоже самое блин!!!
палец нормальный,втулки умирают!
практически раз в год менять приходится! вот 3 шт. лежат,не стал выкидывать,все никак не соберусь разобраться с ними....
увеличенного размера колесики поди дают о себе знать...
нет, просто маятники говно

Поставил оригинал, через полгода вал шатается.
лето: 265.70р16
зима: 245.70р16
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Goshikas »

надо надо че то менять в них. Без вмешательств нормально не будет. Как вариант еще туда копролоктановые втулки вставить. На пару лет должно хватать.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Белый 619 »

Ещё можно подобрать рулевой наконечник , чтоб был сменным и придумать как его туда прикрепить , у меня ето слабое место !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Белый 619 »

Ето я про сошку !!! ::-D:
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение asferrum »

Goshikas писал(а):надо надо че то менять в них. Без вмешательств нормально не будет. Как вариант еще туда копролоктановые втулки вставить. На пару лет должно хватать.
слышал про какойто графитовый капролон или типа того,из него говорят вечно стоять будет.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Goshikas »

да думаю и из простого капролона нормально было бы.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение Goshikas »

Собрал наконец-таки маятник . Токарь расточил под подшипник и под сальник . Все запресовали. Так же сделали прижимную гайку с резьбой и контрольным отверстием (для шпонки). Врезал масленку. Прошприцевал. Вчера поставил. Будем наблюдать как походит. Цена вопроса за всю работу вышло около 1,5 т.р. (без учета стоимости старого маятника). Маятник взят 555.
Подшипник взят SKF #HK22202RS-150р, сальник 22х34 - 50р
Вложения
маятник1.jpg
маятник 2.jpg
маятник 3.jpg
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
maakis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 20:56
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: MPS Old, SuperSelect, гп 5.285 + pneumo diff lock
Откуда: Ростов на Дону
Откуда: город на Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение maakis »

Карат
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Маятниковый рычаг

Сообщение Карат »

Здравствуйте! Подскажите, можно ли восстановить шаровую на сошке, или поменять ее отдельно от маятника?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение Fox414 »

всем привет. подскажите чем заменить пыльник пальца на сошке рул редуктора оригинал. оригинальный стоит бешеных денег и ждать 40 дней :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось Fox414 24 ноя 2023, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Титаник 876
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение Титаник 876 »

ДВС , сегодня менял колеса, и заметил небольшой люфт в маятнике. Люфтит сам палец , трапецию менял всю на 555 . Везде вроде бы норм , а вот маятник. Возможно ли поменять отдельно сошку ? сейчас смотрел на озоне , они там торгуют , но что за компания - хз . Или всё же поставить новый маятник , но опять же какой брать ? производителя ?
Вложения
Screenshot_2023-11-21-17-55-25-047_ru.ozon.app.android.jpg
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение Fox414 »

Этот палец можно восстановить. Но нужна токарка и сварка. Точим кольцо с внутр резьбой и пробкой.
Кольцо привариваем сверху , сточив завальцовку и убрать верхнюю крышку.
Палец там на капролоновой втулке . Выточить новую втулку собрать пружину , упорную шайбу закрутить новую резьбовую крышку . Можно и новый пыльник Масума поставить .
Итог сошка маятника и ось маятника полностью ремонтопригодны
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Титаник 876
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение Титаник 876 »

Про токарные и сварные работы я понимаю , а вот заменить отдельно как ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Маятниковый рычаг

Сообщение dvm99 »

Титаник 876 писал(а): Или всё же поставить новый маятник , но опять же какой брать ? производителя ?
Если оригинал, зачем его менять, купи просто рычаг. Я ставил Optima давно, уже забыл когда...
Правда у меня П2, но думаю, и для МПС есть такие же.
А в маятник врежь маслёнку и шприцуй периодически.
У меня пруль, поэтому наоборот на фото
Вложения
P1130704.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Титаник 876
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение Титаник 876 »

Рычаг отдельно для спорта не знаю каталожный номер , а для П 2 они есть. И я же написал , что заменил всю трапецию на 555.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Маятниковый рычаг

Сообщение dvm99 »

Титаник 876 писал(а): И я же написал , что заменил всю трапецию на 555.
Ну, маятник туда входил или нет, я ХЗ :)
Титаник 876 писал(а): Рычаг отдельно для спорта не знаю каталожный номер , а для П 2 они есть.
Я её находил в каталоге на маятник, ориентировался чисто по фоткам на Экзисте.
Сейчас глянул по МПС, Оптимы там нет. Есть только Фебест ::-!: , больше ничего...
А вот то, что ты засветил по LYNXauto с Озона, похоже оно, т.к. в аналогах полный комплект маятника идёт с номером C6013
https://www.exist.ru/Price/?pid=1C100E0 ... Mitsubishi (если откроешь) ,но ничего утверждать не могу, аналоги- вещь такая... И, второй момент- неизвестно, насколько оригинал бьётся по размерам с 555. Но , скорее всего, что подойдёт.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Титаник 876
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение Титаник 876 »

Ещё один вопрос , как разобрать сам маятник и каталожный номер пыльника ? И как правильно врезать тавотницу в шаровый палец ? По возможности можно фото.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»