Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Маятниковый рычаг

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
maakis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 20:56
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: MPS Old, SuperSelect, гп 5.285 + pneumo diff lock
Откуда: Ростов на Дону
Откуда: город на Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Маятниковый рычаг

Сообщение maakis »

Карат
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Маятниковый рычаг

Сообщение Карат »

Здравствуйте! Подскажите, можно ли восстановить шаровую на сошке, или поменять ее отдельно от маятника?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Маятниковый рычаг

Сообщение Fox414 »

всем привет. подскажите чем заменить пыльник пальца на сошке рул редуктора оригинал. оригинальный стоит бешеных денег и ждать 40 дней :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось Fox414 24 ноя 2023, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Титаник 876
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение Титаник 876 »

ДВС , сегодня менял колеса, и заметил небольшой люфт в маятнике. Люфтит сам палец , трапецию менял всю на 555 . Везде вроде бы норм , а вот маятник. Возможно ли поменять отдельно сошку ? сейчас смотрел на озоне , они там торгуют , но что за компания - хз . Или всё же поставить новый маятник , но опять же какой брать ? производителя ?
Вложения
Screenshot_2023-11-21-17-55-25-047_ru.ozon.app.android.jpg
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Маятниковый рычаг

Сообщение Fox414 »

Этот палец можно восстановить. Но нужна токарка и сварка. Точим кольцо с внутр резьбой и пробкой.
Кольцо привариваем сверху , сточив завальцовку и убрать верхнюю крышку.
Палец там на капролоновой втулке . Выточить новую втулку собрать пружину , упорную шайбу закрутить новую резьбовую крышку . Можно и новый пыльник Масума поставить .
Итог сошка маятника и ось маятника полностью ремонтопригодны
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Титаник 876
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение Титаник 876 »

Про токарные и сварные работы я понимаю , а вот заменить отдельно как ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение dvm99 »

Титаник 876 писал(а): Или всё же поставить новый маятник , но опять же какой брать ? производителя ?
Если оригинал, зачем его менять, купи просто рычаг. Я ставил Optima давно, уже забыл когда...
Правда у меня П2, но думаю, и для МПС есть такие же.
А в маятник врежь маслёнку и шприцуй периодически.
У меня пруль, поэтому наоборот на фото
Вложения
P1130704.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Титаник 876
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение Титаник 876 »

Рычаг отдельно для спорта не знаю каталожный номер , а для П 2 они есть. И я же написал , что заменил всю трапецию на 555.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение dvm99 »

Титаник 876 писал(а): И я же написал , что заменил всю трапецию на 555.
Ну, маятник туда входил или нет, я ХЗ :)
Титаник 876 писал(а): Рычаг отдельно для спорта не знаю каталожный номер , а для П 2 они есть.
Я её находил в каталоге на маятник, ориентировался чисто по фоткам на Экзисте.
Сейчас глянул по МПС, Оптимы там нет. Есть только Фебест ::-!: , больше ничего...
А вот то, что ты засветил по LYNXauto с Озона, похоже оно, т.к. в аналогах полный комплект маятника идёт с номером C6013
https://www.exist.ru/Price/?pid=1C100E0 ... Mitsubishi (если откроешь) ,но ничего утверждать не могу, аналоги- вещь такая... И, второй момент- неизвестно, насколько оригинал бьётся по размерам с 555. Но , скорее всего, что подойдёт.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Титаник 876
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение Титаник 876 »

Ещё один вопрос , как разобрать сам маятник и каталожный номер пыльника ? И как правильно врезать тавотницу в шаровый палец ? По возможности можно фото.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Маятниковый рычаг

Сообщение Fox414 »

В палец шарнира ? как показала практика пользования и вскрытие . Пресс маслёнка не нужна!
Обосную
1 втулка пластик, капролон достаточно заложенной смазки при сборке.
2 это более важнее .
При шприцовке этот пыльник без отверстия для сброса излишней, грязной смазки.
При шприцовке надувается и его трет о длинную тягу , куды вставлен палец с этим пыльником
Зазор там мизерный.
Разборка оси маятника
Снять колпак с верхнего торца .
Под ним стопорное кольцо. Под кольцом пятак и 2 пружинных шайбы.
Сложнее снять сошку с вала .
Там откр гайку и стучать по уху оперев обратную сторону на наковальню .
Можно погреть . Ибо сальник и втулки ставить новые. Конусная посадка без шлицов и шпонок
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Маятниковый рычаг

Сообщение Azan »

Fox414 писал(а): В палец шарнира ?
нет. китайцы уже делают такИзображение
Вложения
64227718626.jpg
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Маятниковый рычаг

Сообщение Azan »

Титаник 876 писал(а): Возможно ли поменять отдельно сошку ?
На фото со шлицами это от редуктора. LYNX делает на маятник ,но номер C6035. И его нет в продаже. Сейчас только FEBEST можно купить 0426-K96W. Правда цена как у маятника в сборе от других китайцев.
Вложения
61pLSSx5IlL._AC_SX522_.jpg
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Маятниковый рычаг

Сообщение Fox414 »

Azan писал(а): нет. китайцы уже делают так
сюда тоже у меня засверлено .
Интересный момент ..и по этой зирке.
Нужно обеспечить выход старой смазки .
В верх она не пойдет .да и по вскрытиям в верху ни грязи ни воды не встречал.
Вода и коррозия вала снизу идёт.
Проточив вал и новые втулки , подобрал сальник . Собрал . Шприцую . Смазка куда пойдет,?
Правильно ! Выдавливает сальник и вниз.
Следовательно . Дырявить тело сальника не есть хорошо. А вот если рассчитать и засверлить отверстие в зазор над сальником но не во втулку . С резбочкой и болтиком было б оптимально. Открутил прошприцевал закрутил.
Раз в год достаточно.
Я не не теоретик . А пишу на основе уже восстановленного маятника , 2х оригинальных
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение dvm99 »

Fox414 писал(а): Вода и коррозия вала снизу идёт.
Может в этом и причина, что сальник не выдавливает.
На поюзанном маятнике уже нет достаточного уплотнения. Возможно у меня так и есть. Я с таким маятником с маслёнкой машину купил в 2014г.
Шприцую без проблем, смазка выходит снизу под рычаг.
НО, опять же, и проблем нет с люфтом.
Разбирать, ревизировать- да ну его, хотя и гараж есть, и съёмники...
А вот шприцую регулярно, вместе со всеми карданами и шаровыми.
Титаник 876 писал(а): И как правильно врезать тавотницу в шаровый палец ?
Что-то не понял, куда.
В маятнике и его рычаге нет шаров!
По крайней мере у нас на П2 нету, на МПС- не знаю...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Маятниковый рычаг

Сообщение Fox414 »

Ревизировать не имея токарного станка или доступа к токарям и капролону нет смысла.
Шаров нет. Там палец и втулка капролон .
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение dvm99 »

Fox414 писал(а): и втулка капролон
К стати, ты пишешь про капролон.
У меня на старой машине стоял оригинальный маятник, который благополучно сдох (ещё до меня).
Дык там стоял серый фторопласт, довольно жёсткий.
P1090694.jpg
Я его отревизировал, проточил, втулку нижнюю, изношенную конечно сделал из капролона сейчас лежит в зипе уже 10 лет :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Маятниковый рычаг

Сообщение Fox414 »

Фторопласт он обычно белий белий. Мягкий и тут не канает.
Капролон он чаще цвета слоновой кости отеч. И китайский белый . Стружка чуть прозрачно белая .
Капролон сюда пойдет .
Оригинальный маятник что поставил в замен родного .что-то быстрее кончился чем тот что с завода стоял . Втулки серые , литые были
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Маятниковый рычаг

Сообщение dvm99 »

Fox414 писал(а): Фторопласт он обычно белий белий.
Совковый- да. Но импортный бывает всякий, в т.ч. с графитом, я ж не зря фотку запостил.
Втулка родная...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Маятниковый рычаг

Сообщение lesnik5000 »

dvm99 писал(а): Совковый- да. Но импортный бывает всякий, в т.ч. с графитом, я ж не зря фотку запостил.
Втулка родная...
зачем фторопласту графит?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»