Сколько заправлять хладагента в кондей?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Сколько заправлять хладагента в кондей?
На данный момент занимаюсь ремонтом кондея у себя в машине. Вопрос от спецов, сколько заправлять хладагента r134a в систему? Шильдика не нашли. У меня Pajero Sport, кондей только спереди.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Сколько заправлять хладагента в кондей?
В Ульяновске за две тысячи заправлял с проверкой вакуумом и последующей проверкой на утечку хладагента прибором.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сколько заправлять хладагента в кондей?
600-650 грамм, включая масло. То есть, в идеале 50 гр. масла, 600 грамм хладагента. По собственному опыту: заправлял 650 хладагента и 50 масла, так в самую жару в пробках кондей отключался по верхнему порогу давления. Поговорил с кондейщиками (вменяемыми) - сказали, что особенно на не новых машинах заправлять надо грамм на 30-50 меньше максимума. Хотя по мануалу в системе макс. 650 гр. хладагента и 170 масла.
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сколько заправлять хладагента в кондей?
Спасибо, отремонтировал трубки, заправили 600 гр и масла 50 гр. все работает. спасибо!Emelya Tankist писал(а):600-650 грамм, включая масло. То есть, в идеале 50 гр. масла, 600 грамм хладагента. По собственному опыту: заправлял 650 хладагента и 50 масла, так в самую жару в пробках кондей отключался по верхнему порогу давления. Поговорил с кондейщиками (вменяемыми) - сказали, что особенно на не новых машинах заправлять надо грамм на 30-50 меньше максимума. Хотя по мануалу в системе макс. 650 гр. хладагента и 170 масла.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.