Про Хабы???

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

borka13
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:09
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero auto
Откуда: IL
Благодарил (а): 4 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение borka13 »

принесли домой федексом
обратил внимание что продавец с того же города , что и производитель хабов
ценой
удовлетворен полностью
Душа хочет романтики, а заднице подавай приключения!
Аватара пользователя
den_solotareff
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение den_solotareff »

klinych писал(а):
borka13 писал(а): вот только китаец
AVM продает , вроде тоже не самый худший вариант

какие мнения будут ?
Ставил себе AVM ручные три года назад - полёт нормальный. Правда брал в Паджеро шопе. А тут что-то подозрительно дешёвые.
Дружище расскажи как впечатления за три года? Сколько проехал? Сколько раз менял подшипники, крестовины, провис ли кардан в шлицевой части? ::-D:
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение klinych »

den_solotareff писал(а):
klinych писал(а):
borka13 писал(а): вот только китаец
AVM продает , вроде тоже не самый худший вариант

какие мнения будут ?
Ставил себе AVM ручные три года назад - полёт нормальный. Правда брал в Паджеро шопе. А тут что-то подозрительно дешёвые.
Дружище расскажи как впечатления за три года? Сколько проехал? Сколько раз менял подшипники, крестовины, провис ли кардан в шлицевой части? ::-D:
Ну что сказать? Мнения своего я не поменял, что хабы установил ничуть не жалею. Проехал, конечно, не так много, но катаюсь в основном по грейдерам и лесовозным дорогам с частыми переключениями 2Н-4Н-2Н (асфальтовый пробег возложил на пузотёрку). Зимой их держу постоянно включенными, чтобы была возможность сразу воткнуть 4Н, без выхода из "тепла". Подшипники, крестовины ещё не менял, провиса кардана пока тоже не замечено. Почитал тут,http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym что AVMовские хабы грешат водотечностью, на днях вскрыл, посмотрел - нет всё сухонько, хотя колёса иногда были под водой не по пять минут.
Podzemshik писал(а):
klinych писал(а): Кардан на 2Н при движении может крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост,
Прежде чем советовать ставить хабы, выучите матчасть и назначение пневморазмыкателя.
Курю вот форум о возможных проблемах с переключением из 2Н в 4Н и наоборот (мигающий индикатор переднего моста и всё такое). Судя по количеству и объёму тем, вопрос не праздный. Давайте представим ситуацию, что на некотором расстоянии (с двумя нулями) от дома в силу каких-то причин ( проблемы с блоком,датчиками, соленоидами, "лягушкой"-пневморазмыкателем и т.д.) на старом Спорте передний мост останется включенным независимо от положения раздатки? Вот и получится, что кардан на 2Н при движении БУДЕТ крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост. Хабы в этом случае решат проблему. Прошу тапками не кидаться, что поднял тему из небытия ::-D:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение Podzemshik »

klinych писал(а):Давайте представим ситуацию, что на некотором расстоянии (с двумя нулями) от дома в силу каких-то причин ( проблемы с блоком,датчиками, соленоидами, "лягушкой"-пневморазмыкателем и т.д.) на старом Спорте передний мост останется включенным независимо от положения раздатки? Вот и получится, что кардан на 2Н при движении БУДЕТ крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост. Хабы в этом случае решат проблему.
А где проблема? :)
Пусть крутится хоть всю жизнь.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение Barsilla »

В раздатке же передок отключен, проблем нема. Вроде на новых спортах вообще нет этого пневморазмыкателя.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение klinych »

Podzemshik писал(а):
klinych писал(а):Давайте представим ситуацию, что на некотором расстоянии (с двумя нулями) от дома в силу каких-то причин ( проблемы с блоком,датчиками, соленоидами, "лягушкой"-пневморазмыкателем и т.д.) на старом Спорте передний мост останется включенным независимо от положения раздатки? Вот и получится, что кардан на 2Н при движении БУДЕТ крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост. Хабы в этом случае решат проблему.
А где проблема? :)
Народ пишет, что цепь раздатки растягивается и греметь начинает. Так?
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение klinych »

Barsilla писал(а):В раздатке же передок отключен, проблем нема.
Ну как нема? А если летите 140 на 2Н?
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение vito »

klinych писал(а):
Podzemshik писал(а):
klinych писал(а):Давайте представим ситуацию, что на некотором расстоянии (с двумя нулями) от дома в силу каких-то причин ( проблемы с блоком,датчиками, соленоидами, "лягушкой"-пневморазмыкателем и т.д.) на старом Спорте передний мост останется включенным независимо от положения раздатки? Вот и получится, что кардан на 2Н при движении БУДЕТ крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост. Хабы в этом случае решат проблему.
А где проблема? :)
Народ пишет, что цепь раздатки растягивается и греметь начинает. Так?
В таком не растянется, т.к. передний кардан вращается в холостую :*YES*:
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение klinych »

vito писал(а):
klinych писал(а): Народ пишет, что цепь раздатки растягивается и греметь начинает. Так?
В таком не растянется, т.к. передний кардан вращается в холостую :*YES*:
Не хотелось бы отклоняться от темы хабов, но не уверен, что паразитные вращения трансмиссии безобидны на таких скоростях. Притом, что её можно решить отключением хабов.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение vito »

Тут глупо спорить - в таком аварийном режиме от хабов будет польза :*YES*: Но к растягиванию цепи это отношения не имеет :*VICTORY*:
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение klinych »

vito писал(а):Тут глупо спорить - в таком аварийном режиме от хабов будет польза :*YES*: Но к растягиванию цепи это отношения не имеет :*VICTORY*:
Не, я просто прикинул обороты шестерёнок и и валов с передаткой 4,6 на скорости 140 :)
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение Velind »

Вот вам пример свеженький. Убил на нынешнем ДР клуба АКПП на своей машине, её заклинило. Из передач осталась только задняя, на нейтрали появилась задняя. При движении вперед задние колёса не крутятся, а буксировать 160 км до дома надо. Ну открутили с трудом задний кардан в лагере (сломали два ключа в лесу и эвакуировались с трассы задом на перед 6 км). Откручивать передний? Ан нет, хабы. Выключил их и с заведенным двиглом- тормоза, гадрач руля, спокойно дотащился на паркинге за галстук до дома.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение Barsilla »

Так ничто не мешало буксировать и при отсутсвии хабов.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение klinych »

den_solotareff писал(а): Сколько раз менял подшипники, крестовины, провис ли кардан в шлицевой части? ::-D:
Хм...А при чём тут крестовины и "провис" кардана, если при нормально работающем пневморазмыкателе в режиме 2Н, кардан не вращается и без хабов в 90% езды по сухому твёрдому покрытию?
Barsilla писал(а):Так ничто не мешало буксировать и при отсутсвии хабов.
Хорошо. Другие варианты: разбитый ШРУС, погнутая полуось, пробитая дырка в редукторе, "порваный" мост. Или всё это вместе ::-D: Усложним: кругом глушь, сигналом сетИ не пахнет, спутникового нет :)
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение Barsilla »

Тогда уж до полного добавить сломанные пальцы шаровых и рулевых наконечников, расколотый аккум и захлебнувшийся двигун, лопнувшие пружины и вытекшие аморты
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение vito »

klinych писал(а):
den_solotareff писал(а): Сколько раз менял подшипники, крестовины, провис ли кардан в шлицевой части? ::-D:
Хм...А при чём тут крестовины и "провис" кардана, если при нормально работающем пневморазмыкателе в режиме 2Н, кардан не вращается и без хабов в 90% езды по сухому твёрдому покрытию?
Barsilla писал(а):Так ничто не мешало буксировать и при отсутсвии хабов.
Хорошо. Другие варианты: разбитый ШРУС, погнутая полуось, пробитая дырка в редукторе, "порваный" мост. Или всё это вместе ::-D: Усложним: кругом глушь, сигналом сетИ не пахнет, спутникового нет :)
Снять фланец на ступице? Или инструменты тоже погнулись?
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение Velind »

Barsilla писал(а):Так ничто не мешало буксировать и при отсутсвии хабов.
Сорри, забыл упомянуть, что имеются проблемы с вакуумом в переднем мосту (короче не всегда ляга срабатывает или что-то с трубками, да и вместо двух вакумных реле работает одно на которое путем нехитрых манипуляций заведено оба шланга :) , собственно это и изношенные фланцы (которые стоят, кстати 5000р штучка) подвигло меня на установку хабов (5000р за пару ::-D: )) и на заклиненной коробке получить включение переднего моста в обратную сторону (напомню на нейтрали появилась задняя) при буксировке было бы не комильфо совсем.
Снять фланец на ступице? Или инструменты тоже погнулись?
Ну да можно и полмашины разобрать, можно, но тут так удачно стояли в кустах хабы, я их покрутил и пошел дальше с народом ДР клуба отмечать :*DRINK*:

Согласись 5000р за больше плюсов, чем минусов не такие большие деньги.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение vito »

Velind писал(а):
Согласись 5000р за больше плюсов, чем минусов не такие большие деньги.
Так ведь и хаб можно в какашатах порвать и остаться без пп. Считаю, что если уж ставить хабы, то фланцы с собой возить, если в говна лазишь :*YES*:
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение Velind »

Так точно ::-D: . Старые фланцы после установки хабов поселились в багажнике.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение klinych »

vito писал(а): Так ведь и хаб можно в какашатах порвать и остаться без пп.
Сам не пробовал, но если верить ссылке с предидущей страницы:
Бразильский хаб мы «заправляли» в станок примерно с тем же чувством, с каким сибирские мужики совали рельсу под японскую бензопилу. Вот только результат оказался совершенно неожиданным. Мы знали, что что-то не выдержит. Но хаб или полуось? При нагрузке 4100 Нм раздался первый легкий «хрусь». Крутим дальше. И вот на отметке 4250 раздается треск, свист и звон выбитого стекла. Срезало 8 каленых болтов М8, удерживающих... ступицу на барабане стенда! Их обломки и выстрелили, произведя легкие разрушения в помещении. Полуось осталась цела, хаб тоже не пострадал, но «разрушающие» испытания оставшихся образцов проводить было не на чем...
Болты тоже надо возить ::-D:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»