Теперь что и как работает:заводится раз с полпинка,другой с 3-4 оборота
М.б. реле подгорело? Сейчас лето и проблема с подогревом свечей нивелирована. Зимой все будет намного хуже с заводкой. Но все же при таком пробеге придется проверить всю сильноточную цепочку от аккумулятора до реле (здесь одно реле) и от реле до шинки, шинку снять и зачистить электроды свечей, проверив их номинал. Никакого отдельного блока управления накалом нет, токовый выход транзистора управления идет прямо с ЭБУ на катушку
Скорее всего отсутствует и подогрев топливного фильтра, идут к нему проводки на нагрев? если так, то эта машина без зимнего пакета, хозяину не повезлоПолучил в руки сей авто(Паджера,ресталинг,март2002г,2.5,пар-тайм,хабы,кондей,без задней печки,велюр) интересная комплектация!?
Турбояма на этой машине д.б. меньше, чем на 99 л.с. Но чек только при тапке в пол?Теперь на что жалуется хозяин:отклик на педаль газа с запаздываним(подтверждаю),
По симптомам, с одной стороны, похоже на нашу классическую неисправность клапана подачи вакуума в банку привода лопаток, но код 43- это неисправность э/м клапан регулировки угла опережения впрыска. Интересно то, что ошибки датчика положения поршня автомата опережения впрыска не вылезает.. Вы считали все ошибки и есть только одна?при обгонах 5передача при резком нажатии на педаль газа загорается чек и продолжает гореть машина не едет с набором скорости,горит до тех пор пока не остановишься не выключишь мотор на пару минут далее всё сначала.
код неисправности 43.
Может быть самый разнообразный букет- от забитого фильтра и затрудненной подачи солярки из бака из за засорения до неисправности подкачивающего насоса ТНВД и износа самого клапана. в идеале- тнвд на стенд и при прогоне тест планом сразу будет видно что к чему с опережением
В масло солярка не идет, какого цвета солярка?