FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Тема от flamer
Теперь что и как работает:заводится раз с полпинка,другой с 3-4 оборота

М.б. реле подгорело? Сейчас лето и проблема с подогревом свечей нивелирована. Зимой все будет намного хуже с заводкой. Но все же при таком пробеге придется проверить всю сильноточную цепочку от аккумулятора до реле (здесь одно реле) и от реле до шинки, шинку снять и зачистить электроды свечей, проверив их номинал. Никакого отдельного блока управления накалом нет, токовый выход транзистора управления идет прямо с ЭБУ на катушку
Получил в руки сей авто(Паджера,ресталинг,март2002г,2.5,пар-тайм,хабы,кондей,без задней печки,велюр) интересная комплектация!?
Скорее всего отсутствует и подогрев топливного фильтра, идут к нему проводки на нагрев? если так, то эта машина без зимнего пакета, хозяину не повезло
Теперь на что жалуется хозяин:отклик на педаль газа с запаздываним(подтверждаю),
Турбояма на этой машине д.б. меньше, чем на 99 л.с. Но чек только при тапке в пол?
при обгонах 5передача при резком нажатии на педаль газа загорается чек и продолжает гореть машина не едет с набором скорости,горит до тех пор пока не остановишься не выключишь мотор на пару минут далее всё сначала.
код неисправности 43.
По симптомам, с одной стороны, похоже на нашу классическую неисправность клапана подачи вакуума в банку привода лопаток, но код 43- это неисправность э/м клапан регулировки угла опережения впрыска. Интересно то, что ошибки датчика положения поршня автомата опережения впрыска не вылезает.. Вы считали все ошибки и есть только одна?
Может быть самый разнообразный букет- от забитого фильтра и затрудненной подачи солярки из бака из за засорения до неисправности подкачивающего насоса ТНВД и износа самого клапана. в идеале- тнвд на стенд и при прогоне тест планом сразу будет видно что к чему с опережением
В масло солярка не идет, какого цвета солярка?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy
Турбина не менялась со слов предыдущего хозяина.Сервисную книгу немецкую он найти не может.Я ему напоминал обещал еще раз все пересмотреть.
Меня удивило когда менял Стойки стабилизатора заднего код( MR 586053 ) с одной стороны болт был на 14 а с другой на 17 и резинки какието странные с той стороны где на 17 и гайка с пластикивой втулкой.Купленый мной комплект на экзисте имел одинаковые болты и резинки. Позвонил спросил у хозяина(предыдущего) менял или нет ответ был нет.Получается и немцы химичат с ремонтом или сервисы(есть у них такие) где разводят их на бабло.
Слава про клапан все описано в этой теме прочти если будут вопросы спрашивай.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy Тема от flamer

Скорее всего отсутствует и подогрев топливного фильтра, идут к нему проводки на нагрев? если так, то эта машина без зимнего пакета, хозяину не повезло

У меня какая то колодка выведена к топливному фильтру.Но не чего не подключено.Объясни что за зимний пакет и почему не повезло.Сколько стоит установить этот пакет.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

ewgenij2, 200 тыс пробега для турбины с изменяемой геометрией и чтобы она не гнала масло- имхо это рекорд
Касательно зимнего пакета, есть модели топливных фильтров с подогревом топливопроводов, а есть без оных. Тот, что с подогревом, вверху имеет колодку для подачи напряжения на нагреватель. Внизу расположен датчик воды в фильтре со своей колодкой
Ты всегда пишешь абстрактно, и по этой причине не получаешь ответ сразу )) в каком месте фильтра не подключена колодка?

Если есть подогрев- очень и очень хорошо, т..к холодная мутная солярка с выпавшим парафином плохо прокачивается через фильтр и может порвать его, а с нагревом вероятность этого меньше
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mm »

а может кто подсказать где в таких машинах предохранитель противотуманок находится? посмотрел по всем
местам кто где указывал на форуме, там ничего нет, ни под капотом ни справа ни слева ни в салоне((
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy у меня с верху не подключена а снизу я вообще не видел.Поэтому и написал что просто не подключена.Про нижний не знал сегодня обязательно посмотрю.Там можно просто на зиму другую крышку топливного фильтра поставить и проблема решина? Колодка ведь есть.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS »

mm
Посмотри около плюсовой клеммы на левом аккуме ::-D:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

Начнём с того что закроем мою тему.А теперь к выше изложенному:
1."В масло солярка не идет, какого цвета солярка?" -откуда? позволю заметить так может быть на 56 движке,сейчас будете рассказывать про льющие форсунки,неплотные распылители и тд. и тп.
2.Да ошибка одна 43.Про различные букеты не надо.Я 13 лет на паджере обслуживаю и ремонтирую сам,да и 17лет ремонтом занимаюсь.
3.Ну нет зимнего пакета и что плохо? И у меня нет подогрева фильтра и что? А вот был у меня мерс на приёме так у него и стёкла были двойные,вот это пакет
4.Не уж то Вы думаете я не догадался проверить свечи,интересно, а что за блок управления стоит за пластиком у правой ноги пассажира
5.А теперь к нашим баранам:
По симптомам, с одной стороны, похоже на нашу классическую неисправность клапана подачи вакуума в банку привода лопаток, но код 43- это неисправность э/м клапан регулировки угла опережения впрыска. Интересно то, что ошибки датчика положения поршня автомата опережения впрыска не вылезает.
А схема есть?Что бы по проводам не бегать.И есть ли рисунок расположения всей этой чертовщины в моторном отсеке.
Не люблю электронику(не электрику)-видно старею.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

flamer
1. Если б вы написали, что все ок, то вспоминать не пришлось бы. Но на таком пробеге распылители скорее всего под замену из за неправильного факела
2. Вы точно определились, что ошибка 43? сканером или через самодиагностику?
3. Странный вопрос- вы никогда меня не убедите, что подогреватель топливопроводов не нужен )) у вас же я хотел уточнить для интереса- если нет задней печки, то нет и подогрева топливопроводов?
4. Если бы вы написали, что свечи проверены, а не просто задали вопрос про неустойчивый запуск- то я бы не помянул про свечи. Тем не менее, все же стоит попробовать накинуть на шинку тестер и поймать корреляцию с моментом, когда не сразу заводится. Т.к. неисправность может касаться и датчика температуры. Блок - это и есть мозги, т.е. ЭБУ. Если машина в минималке, то больше ничего и нет, а все управление всеми системами идет оттуда
5. Схема кусками есть в талмуде, собираюсь сфотографировать и сюда, но пока вроде за ненадобностью, машины однако надежные и ничего сложного не вылезает у пользователей. Вся чертовщина типа эм клапан опережения- расположена прямо на ТНВД. Вы кстати тоже можете купить такую книжку в магазине.
Клапан и поршень автомата опережения впрыска, а также внутрикорпусное давление за подкачивающим насосом связаны в цепочку правильной работы. По идее, если эм клапан дозирует неправильно, то мозги сравнят по заполнению ШИМ идущей на катушку клапана, с должным положением датчика поршня автомата опережения и выкатят ошибку положения поршня, но этого нет? не знаю, с чем может быть связана ошибка э/м клапана, если она вылезает только при тапке в пол- наверное, ЭБУ берет еще какие то данные от датчиков ТНВД и дает ошибку именно клапана, не беспокоясь за остальную автоматику опережения
6. Наши машины- последние из могикан на 4д56, которые пройдут и свыше 200 тыс км без замены дорогостоящих узлов. Причем основные неисправности касаются именно узлов электрики. Далее на спортах идет топливная рейка, составляющие которой не протянут такой ресурс и близко

Еще раз хотелось бы уточнить- есть точно только одна ошибка, и эта ошибка- 43? скиньте клеммы с аккумов, обождите 10 минут, потом погоняйте, получите чек и считайте его методом самодиагностики
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mm »

Слава MPS писал(а):mm
Посмотри около плюсовой клеммы на левом аккуме ::-D:
да в том то и дело что смотрел везде где написано на форуме, там есть место для предохранителя противотуманок ,а самого его и проводов подходящих туда нет, и маркировки нет.((
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

Да 43 ошибка,сканером, ради прикола попробую дедовский метод
На нормальных машинах там ,у правой ноги пассажира,стоит блок управления свечами
Распылители ходят намного больше,лично у меня порядка 250т.км
Проводка японская переживает не только авто, из практики - на японцах она не глючит по сравнению с немцами и др.
Опять и практики:за 13 лет заменена турбина прибл. 4 года назад с 2.8,плюс сломано колено, сам дурак,(см.мои сообщ)вроде в 2003г ,так что могу сказать ,что 56 движок надёжная штука и ремонтируется без проблем.
Причём задняя печка и подогрев?Это две разные вещи,они не в одной оплётке идут ,подогрев ставится на фильтр
Теперь о баранах:и я не вижу где связь,допустим нет опережения,то должно быть обогащение,что нет даже при отключенной турбине,режим до 2000т.Ощущение такое,что не хватает топлива это в режиме трогания с места.Чек 43 и тапка в пол это вторая причуда.
Ибо после обнуления начало не меняется и ошибок нет?! интересно? Плавный разгон до 130 без проблем,а тронутся ж..а.
Кстати где магазин,какая книжка
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mm »

о у меня похоже тоже самое когда то было , то о чем вы пишете
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=14967
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

Чем лечились?
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mm »

а ничем, было это раза 3 за 3 года )
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Сегодня поменял клапан управления подачей вакуума К5Т48272 (MR 204853)
подергиваний при движении на 2000 оборотах пропало. :*THUMBS UP*:
На долго ли???????
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Вчера поездил по лужам все это происходтло на асфальте потом заглушил, а когда завел заморгала лампочка полного привода и не тухнет.Включил полный привод она загорелась.Выключаю привод лампочка начинает моргать.Вечером пришел сразу на форум.Почитал вроде понял куда надо посмотреть в первую очередь.Сегодня доехал до работы полез смотреть и что видят мои глаза один из клапанов тот который с синей точкой заглушен с виду не чего не видно.Кто подскажет для чего это сделано?И можно ли этот клапан как то проверить.После того как поковырялся с клапанами лампочка перестала гореть.Но когда ехал домой она опять моргать начала я решил остановиться нажал на тормоз лампа погасла и 50 км не загоралась.Что скажете? Куда смотреть и что делать?
После замены ремня металический шелест пропал.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mm »

скорей всего нарушена герметичность клапана, возьми трубку типа от капельницы, и понадевай на штуцеры клапанов
попробуй ртом держит ли вакум, если клапан дохлый можно заменить от ваза 5ки ,у меня уже 2 года такой стоит
проволокой прикручен :)
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Меня удивило то что один из них заглушен.Опять клапан от ВАЗА приделывать!Интересно их ремонтировать можно.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
mm
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mm »

вот у меня еще было-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=31503
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Проверил сегодня клапана управления отключения полного привода.Результат один из них (тот который стоит заглушкой вниз) оказался не рабочим.Одна из трубок та которая идет кудато на передний мост была уже заглушена но все работало до этого.Клапан находится всегда в открытом состоянии.Лампа стала постоянно моргать и не гаснуть, включаешь полный привод горит,выключаешь моргает.Посмотрел клапан от ВАЗА тот который у меня у него принцип действия другой он закрыт а когда 12 Вольт тогда открывается а надо наоборот открыт а когда 12 Вольт тогда закрывается.Теперь пришлось заглушить трубку от клапана которая идет на тройник и все стала гаснуть лампа, старую заглушку снял.Ребята не чего страшного если я так ездить буду? На экзисте клапана только вместе продаются, может кто встречал где по отдельности можно купить?На разборках у нас таких машин нет.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»