Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Michael35 »

Dvorenin писал(а):я об такой конструкци сразу подумал,но мне кажется она не будет работать корректно и длительно. Такой узел прекрастно работает когда его стягиваеш гаикой на какой либо оси,гайка закручевается,сжимает втулки тем самым расскиневает их в отверсти и уперается в метал.втулку которая в нутри, метал.втулка естественно короче резины мм. на6
У нас как уже все знают специальные п-образные кронштейны они то и не дадут должным образом зажать фтулки.Видемо по этому, у многих, как я прочел в теме эти узлы долго не ходят. Из всего выше изложенного считаю что нужен настаящий сайлент блок вроде того что стоит на родных "амо "
Долго не ходЮт... Наоборот - у многих долго ходят - у меня уже больше 80 тысяч - втулки в прекрасном состоянии на задних амортаз Токико, а вот спереди уже поменял нижний сайлент-блок переднего амортизатора дважды... Так что не все так однозначно. :;-):
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Dvorenin
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: chаllenger
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dvorenin »

Ну и я тогда попробую токую схему,тем более что это самое простое и городить нечего не надо :)
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение alex_irk »

Запарился читать эту санта-барбару если честно, не могу осилить! напишите, пожалуйста одной строкой от какого конкретно паджеро надо поставить пружины? у нас разборок много думаю найду б\у (праворучки). и если не сложно какие амортизаторы (токико Е2800 вроде или другие лучше?). или поменять амортизаторы, а пружины можно старые оставить или наоборот пружины новые, а ам-ры оставить?
Подытожте для новичка плиз!!!
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

То есть тебе читать лень, а нам писАть нет? :8-):
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй... :*SCRATCH*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Dvorenin
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: chаllenger
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dvorenin »

alex_irk писал(а):Запарился читать эту санта-барбару если честно, не могу осилить! напишите, пожалуйста одной строкой от какого конкретно паджеро надо поставить пружины? у нас разборок много думаю найду б\у (праворучки). и если не сложно какие амортизаторы (токико Е2800 вроде или другие лучше?). или поменять амортизаторы, а пружины можно старые оставить или наоборот пружины новые, а ам-ры оставить?
Подытожте для новичка плиз!!!
Если грузить хорошо то от длинного если себя возить и барышень то от короткого. Амы для комфорта токико они мягонькие каяба чуть жоще,а для "типо драиверов" монро адванс или кони
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение alex_irk »

КватрОвый писал(а):То есть тебе читать лень, а нам писАть нет? :8-):
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй... :*SCRATCH*:
Честное пионерское, никого не хотел обидеть!!! :oops: 150 страниц - уже несколько вечеров читаю, из-за одной фразы, каша в голове! :%): Есть и другие очень интересные для меня темы, которые мне, как новичку-спортоводу необходимо изучить, а я этот сериал-50/50 флуд читаю... Вместо укора тебе проще было в эти 3 строки ответить на мой вопрос! ::-D:
Dvorenin, спасибо!!! Запарила долбежка на неровностях (пьяные менты, гребенка...). Одними амортами значит не обойтись... ::-(:
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Michael35 »

alex_irk писал(а):
КватрОвый писал(а):То есть тебе читать лень, а нам писАть нет? :8-):
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй... :*SCRATCH*:
Честное пионерское, никого не хотел обидеть!!! :oops: 150 страниц - уже несколько вечеров читаю, из-за одной фразы, каша в голове! :%): Есть и другие очень интересные для меня темы, которые мне, как новичку-спортоводу необходимо изучить, а я этот сериал-50/50 флуд читаю... Вместо укора тебе проще было в эти 3 строки ответить на мой вопрос! ::-D:
Dvorenin, спасибо!!! Запарила долбежка на неровностях (пьяные менты, гребенка...). Одними амортами значит не обойтись... ::-(:
Suplex 20052 или 20085 (покомфортнее) + перед и зад аморты Токико - и будет тебе счастье - проверено десятками счастливых владельце на этом форуме...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение alex_irk »

Michael35 писал(а): Suplex 20052 или 20085 (покомфортнее) + перед и зад аморты Токико - и будет тебе счастье - проверено десятками счастливых владельце на этом форуме...
Спасибо!!! Перед то вроде нормально пока, только втулки стаба разбиты, а вот зад... и не зачем читать 150 страниц!!! :*YAHOO*:
p.s. а зад поднимется же после Suplexа, как я понял из того что прочитал по этой теме? или лучше от паджерика2 воткнуть?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

alex_irk писал(а):
Michael35 писал(а): или лучше от паджерика2 воткнуть?
От П2 +3см, а суплекс +4,+5см дает - вот и смотри что тебе надо.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

alex_irk писал(а):или лучше от паджерика2 воткнуть?
От П2 коротыша толщина прута 14.9мм +4см
от П2 длинного толщина прута 16мм +7-8см.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
DEN 33
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:24
Двигатель:: 6G72, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000 г.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DEN 33 »

Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
MМС 2000 3.0, BFG АТ 265\75\16
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение alex_irk »

DEN 33 писал(а):Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
А чё амы родные оставил? или всё таки тоже менял?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
DEN 33
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:24
Двигатель:: 6G72, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000 г.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DEN 33 »

Амы еще живые, че их менять.
MМС 2000 3.0, BFG АТ 265\75\16
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение GriFon »

alex_irk писал(а):А чё амы родные оставил? или всё таки тоже менял?
с каратышовыми пружинами родных аморов хватит, а вот если повыше, там от длинного П2 - то искать заменитель я пока остановился на Prado 120 (+6см), с переделкой штока на ухо.
Если ставить пружины от патруля то можно взять от L200 аморы вроди они +10см или от TLC 100 +7,5см с переделкой штока на ухо.
Это бюджетная серия, кому $$$$ позволяет то ARB, и железный ман.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение красик »

DEN 33 писал(а):Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
А номер каталожный пружин можете написать :*DONT_KNOW*: .А то тоже хочу спортику своему поставить.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
DEN 33
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:24
Двигатель:: 6G72, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000 г.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DEN 33 »

А номер каталожный пружин можете написать :*DONT_KNOW*: .А то тоже хочу спортику своему поставить
Коробки специально не выкинул, только они в гараже. Сегодня сгоняю посмотрю, завтра отпишу. У нас во Владимире 3000 р. за пару.
MМС 2000 3.0, BFG АТ 265\75\16
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение красик »

DEN 33 писал(а):
А номер каталожный пружин можете написать :*DONT_KNOW*: .А то тоже хочу спортику своему поставить
Коробки специально не выкинул, только они в гараже. Сегодня сгоняю посмотрю, завтра отпишу. У нас во Владимире 3000 р. за пару.
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.) :*WRITE*:
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
DEN 33
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:24
Двигатель:: 6G72, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000 г.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение DEN 33 »

красик писал(а):
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.) :
КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа. Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.
MМС 2000 3.0, BFG АТ 265\75\16
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение красик »

DEN 33 писал(а):
красик писал(а):
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.) :
КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа. Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.
А это случайно номер каябы не от длинного П 2
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа. Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.[/quote]
А это случайно номер каябы не от длинного П 2[/quote]
Очень похоже на то, от короткого у меня стоят и зад поднялся только на 3см.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»