Dvorenin писал(а):я об такой конструкци сразу подумал,но мне кажется она не будет работать корректно и длительно. Такой узел прекрастно работает когда его стягиваеш гаикой на какой либо оси,гайка закручевается,сжимает втулки тем самым расскиневает их в отверсти и уперается в метал.втулку которая в нутри, метал.втулка естественно короче резины мм. на6
У нас как уже все знают специальные п-образные кронштейны они то и не дадут должным образом зажать фтулки.Видемо по этому, у многих, как я прочел в теме эти узлы долго не ходят. Из всего выше изложенного считаю что нужен настаящий сайлент блок вроде того что стоит на родных "амо "
Долго не ходЮт... Наоборот - у многих долго ходят - у меня уже больше 80 тысяч - втулки в прекрасном состоянии на задних амортаз Токико, а вот спереди уже поменял нижний сайлент-блок переднего амортизатора дважды... Так что не все так однозначно.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Запарился читать эту санта-барбару если честно, не могу осилить! напишите, пожалуйста одной строкой от какого конкретно паджеро надо поставить пружины? у нас разборок много думаю найду б\у (праворучки). и если не сложно какие амортизаторы (токико Е2800 вроде или другие лучше?). или поменять амортизаторы, а пружины можно старые оставить или наоборот пружины новые, а ам-ры оставить?
Подытожте для новичка плиз!!!
alex_irk писал(а):Запарился читать эту санта-барбару если честно, не могу осилить! напишите, пожалуйста одной строкой от какого конкретно паджеро надо поставить пружины? у нас разборок много думаю найду б\у (праворучки). и если не сложно какие амортизаторы (токико Е2800 вроде или другие лучше?). или поменять амортизаторы, а пружины можно старые оставить или наоборот пружины новые, а ам-ры оставить?
Подытожте для новичка плиз!!!
Если грузить хорошо то от длинного если себя возить и барышень то от короткого. Амы для комфорта токико они мягонькие каяба чуть жоще,а для "типо драиверов" монро адванс или кони
КватрОвый писал(а):То есть тебе читать лень, а нам писАть нет?
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй...
Честное пионерское, никого не хотел обидеть!!! 150 страниц - уже несколько вечеров читаю, из-за одной фразы, каша в голове! Есть и другие очень интересные для меня темы, которые мне, как новичку-спортоводу необходимо изучить, а я этот сериал-50/50 флуд читаю... Вместо укора тебе проще было в эти 3 строки ответить на мой вопрос!
Dvorenin, спасибо!!! Запарила долбежка на неровностях (пьяные менты, гребенка...). Одними амортами значит не обойтись...
КватрОвый писал(а):То есть тебе читать лень, а нам писАть нет?
Для кого тогда мы все эти страницы писали?
Это не уважение к людям дорогОй...
Честное пионерское, никого не хотел обидеть!!! 150 страниц - уже несколько вечеров читаю, из-за одной фразы, каша в голове! Есть и другие очень интересные для меня темы, которые мне, как новичку-спортоводу необходимо изучить, а я этот сериал-50/50 флуд читаю... Вместо укора тебе проще было в эти 3 строки ответить на мой вопрос!
Dvorenin, спасибо!!! Запарила долбежка на неровностях (пьяные менты, гребенка...). Одними амортами значит не обойтись...
Suplex 20052 или 20085 (покомфортнее) + перед и зад аморты Токико - и будет тебе счастье - проверено десятками счастливых владельце на этом форуме...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Michael35 писал(а):
Suplex 20052 или 20085 (покомфортнее) + перед и зад аморты Токико - и будет тебе счастье - проверено десятками счастливых владельце на этом форуме...
Спасибо!!! Перед то вроде нормально пока, только втулки стаба разбиты, а вот зад... и не зачем читать 150 страниц!!!
p.s. а зад поднимется же после Suplexа, как я понял из того что прочитал по этой теме? или лучше от паджерика2 воткнуть?
alex_irk писал(а):или лучше от паджерика2 воткнуть?
От П2 коротыша толщина прута 14.9мм +4см
от П2 длинного толщина прута 16мм +7-8см.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
DEN 33 писал(а):Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
alex_irk писал(а):А чё амы родные оставил? или всё таки тоже менял?
с каратышовыми пружинами родных аморов хватит, а вот если повыше, там от длинного П2 - то искать заменитель я пока остановился на Prado 120 (+6см), с переделкой штока на ухо.
Если ставить пружины от патруля то можно взять от L200 аморы вроди они +10см или от TLC 100 +7,5см с переделкой штока на ухо.
Это бюджетная серия, кому $$$$ позволяет то ARB, и железный ман.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
DEN 33 писал(а):Прочитав весь раздел, поставил все таки пружины Кояба от П-2 (коротыша), крутнул торсины и стало все гуд, пробои пропали даже при загрузке ~800 кг. Откатал два месяца все отлично. Больше не чего не переделывал, встало все замечательно.
А номер каталожный пружин можете написать .А то тоже хочу спортику своему поставить.
А номер каталожный пружин можете написать .А то тоже хочу спортику своему поставить
Коробки специально не выкинул, только они в гараже. Сегодня сгоняю посмотрю, завтра отпишу. У нас во Владимире 3000 р. за пару.
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.)
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.) :
КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа. Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.
Хорошо спасибо.Пружинки стали без переделок ????-ну типа как родные.???? На сколько сантиметров поднялся зад.????Машинка теперь сзади не очень жёсткая?????(с двумя пассажирами и водителем.) :
КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа. Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.
КАЯБА № RD5964. Все встало без переделок и доработок, менял сам примерно за 2 часа. Пружины по диаметру одинаковые, а диаметр витка толще. Зад поднялся примерно 5-6 см., пришлось тарсины крутнуть немного. Зад стал пожоще в сравнении с родными пружинами, но при загрузке 4 человека все отлично. Вобщем результатом я доволен.[/quote]
А это случайно номер каябы не от длинного П 2[/quote]
Очень похоже на то, от короткого у меня стоят и зад поднялся только на 3см.