С учетом года машины достаточно простого SE-50, недорого, а функционал тот-же (по большому счету).Андрей77vse16 писал(а):Чего бы взять теперь из мультитрониксов?
А вообще на вкус и цвет - товарища нет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
С учетом года машины достаточно простого SE-50, недорого, а функционал тот-же (по большому счету).Андрей77vse16 писал(а):Чего бы взять теперь из мультитрониксов?
SE-50 снят с производства, вместо него SE-50V по тем же ценам, но есть и МК по более дешевой цене - SL-50V. Но все вышеперечисленные МК не будут работать со "старыми" а/м, им нужен оригинальный протокол Mitsu(1-5), а это уже другие модели МК.thebigsnake писал(а):С учетом года машины достаточно простого SE-50, недорого, а функционал тот-же (по большому счету).Андрей77vse16 писал(а):Чего бы взять теперь из мультитрониксов?
А вообще на вкус и цвет - товарища нет.
Если я правильно понял, то SE-50V и SL-50V по ОБД2 работать не будут ? А как у меня работает ?multitronics писал(а):SE-50 снят с производства, вместо него SE-50V по тем же ценам, но есть и МК по более дешевой цене - SL-50V. Но все вышеперечисленные МК не будут работать со "старыми" а/м, им нужен оригинальный протокол Mitsu(1-5), а это уже другие модели МК.
Нет, не правильно. Как раз только по ОБД2 протоколам с Митсубиси только работать и будут.thebigsnake писал(а): Если я правильно понял, то SE-50V и SL-50V по ОБД2 работать не будут ? А как у меня работает ?
ну вот если он выдает ошибки скажем АБС то да, получается что по всей машине. Мой выдает по двигателю и по тем моментам к которым подсоеденен, к бензобаку к примеру, а вот скажем АБС ошибки не выдает или фары не работают тоже промолчитun7ppo писал(а): Тут говорили что считываются ошибки только по двигателю, но получается что выдаёт по всей машине. Протокол mitsu1/
Mitsu1 по ошибкам вариантный, при выборе этого протокола еще нужно выбрать тип ошибок, для того, чтобы убедиться, что тип выбран правильно, нужно сдернуть провод с какого-нибудь датчика провод, и когда загориться чек, считать ошибку компьютером. Выдача непонятных ошибок так же является признаком неправильного выбора типа ошибок.un7ppo писал(а):Вопрос про считывание ошибок: 3 варианта считывания ошибок это как понять,у мну меняный мост с другим передаточным числом и на 1 варианте постоянно выдаёт сообщение об ошибке №17
VSS (Vehicle Speed Sensor) и ошибка про температуру топлива в баке. На 2 режиме эти ошибки пропадают. Будут ли во 2 режиме считыватся более серьёзные ошибки или работает только один из вариантов? Тут говорили что считываются ошибки только по двигателю, но получается что выдаёт по всей машине. Протокол mitsu1/
Нет. Датчик скорости стоит в коробке.un7ppo писал(а):... Как я понял датчиком скорости служит один из датчиков абс, ...
Подключать надо руками и желательно с головой вместе. В чем конкретно проблема, инструкции нет ? Ее можно из ИНета слить. Книгу со схемами по машине еще неплохо бы прикупить.Timurik писал(а):Multitronics VG1031GPL Народ подскажите как подключить БК к моей машине!? Пол дня кавырялся ничего невышло! В поиске ничего конкретного ненашол, будте любезны разесните дураку что к чему!!!
Датчик скорости может и стоять.un7ppo писал(а):Схема усилителя сигнала ABS - для машин без датчика скорости и наличием ABS (проверено на Ford Focus II)
http://www.multitronics.ru/files/vss_abs.jpg
Колодок не нашли?Timurik писал(а):Multitronics VG1031GPL Народ подскажите как подключить БК к моей машине!? Пол дня кавырялся ничего невышло! В поиске ничего конкретного ненашол, будте любезны разесните дураку что к чему!!!
Учтите, на мицубиси этих годов очень раздолбанные контакты в колодке ОБД2 и часто случается, что невозможно подключить именно из-за неконтакта. У Вас в машине есть колодка ОБД2?Timurik писал(а):все нашол тока ни один протокол не берет! пробовал перемыкать 1 и 4 контакт, один хрен не пашет! тока показывает напрежение борт сети, бак 43л (хотя я выставил в БК 90л) и температуру с его датчика!
я думаю не обидетесь если спрошу (ну типа как по бензобаку на тему бензина когда машина не работает) , зажигание включено??? Он протокол определяет при включенном зажиганииTimurik писал(а):OBD2 есть и еще рядом с ним белый многоконтактный разъем в который приходит всего 2 проводка!
Контакт действительно был плохой, трогаеш его и МК гаснет, поджал все контакты теперь не гаснет, но всеровно неопределяет его!!!
1) 2-й контакт из вилки диагностики МК вынимали и соединяли с 25-м контактом 12-ти контактной колодкой диагностики?Timurik писал(а): 1)OBD2 есть и еще рядом с ним белый многоконтактный разъем в который приходит всего 2 проводка!
2)Контакт действительно был плохой, трогаеш его и МК гаснет, поджал все контакты теперь не гаснет, но всеровно неопределяет его!!!