Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Sedoy »

юрок , расход топлива у мультитрониксов видимо традиционно от балды. Хотя в переписке мне мультитрониксы утверждали, что берут расход из протокола, в этом есть большие сомнения. У меня, например, расход- это исключительно функция оборотов. Проверить просто- находясь на передаче, нужно отпустить педаль газа, и если расход не упадет мгновенно, а будет плавно уменьшаться в зависимости от оборотов пропроциональных снижению скорости, это оно.
Поправочными коэффициентами можно выставить более менее точный расход, но это будет в среднем, увы, изменения мгновенного расхода будет не увидеть корректно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Studebeker писал(а): Размер корректировки при том или ином протоколе не имеет значения. Если поправка сделана правильно расход будет показан одинаково точным. Хотя, по моим личным эксперементам, на Митцу-3 расход показывается точнее, т.е. фактический расход газа совпадает с расчетным. При погрешности + - 1л на 75 литрах газа. А вот на OBD2Q , было обычно + - 3-4 литров на 75 л.Хотя может какие другие факторы оказывали влияния на точность.
Именно эти, в оригинальных протоколах расход расчитывается по длительности впрыска (напрямую), касается только бензина, в обдэшных - по косвенным параметрам, причем методов там не один - в зависимости от имеющихся параметров.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Sedoy писал(а):юрок , расход топлива у мультитрониксов видимо традиционно от балды. Хотя в переписке мне мультитрониксы утверждали, что берут расход из протокола, в этом есть большие сомнения. У меня, например, расход- это исключительно функция оборотов. Проверить просто- находясь на передаче, нужно отпустить педаль газа, и если расход не упадет мгновенно, а будет плавно уменьшаться в зависимости от оборотов пропроциональных снижению скорости, это оно.
Не от балды, см. мое сообщение выше.
Для дизеля есть только два варианта расчета - взять расход из протокола (если он там есть), который так же расчитывается ЭСУД по косвенным параметрам или расчитать по косвенным параметрам самим, которые имеются в протоколе. Есть очень "бедные" протоколы, но точно могу сказать что по одному параметру как обороты расход не расчитывается, минимум по 2-м, как правило по 3-4-м.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение GriFon »

multitronics писал(а):Именно эти, в оригинальных протоколах расход расчитывается по длительности впрыска (напрямую), касается только бензина, в обдэшных - по косвенным параметрам, причем методов там не один - в зависимости от имеющихся параметров.
а расчет по длительности впрыска газа тоже возможен? Или газ только по расходу воздуха?
Еще вопрос создателям мультитроникса: Возможно ли в протоколы включить показания датчика температуры АКПП, его покозания точно приходят на шину компа. ?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Studebeker »

а расчет по длительности впрыска газа тоже возможен?
Конечно. Ведь ECU газа получает сигнал от ECU бензина, делает поправку на установленный в нем коэффициент и впрыскивает газ. БК просто колибруется под реальный расход газа.
Дело в том что есть длительность впрыска и есть производительность форсунок, как у бензиновых моторов, так и у любых других. И производительность их разная, даже на одинаковых двигателях, просто их общее состояние может быть различным (лучше-хуже).
Для этого и существует калибровка. А просто подключить и смотреть, значит смотреть на абсолютно обстрактные цифры. Както так.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Sedoy »

multitronics, если вы считаете, что расход правдоподобен, объясните почему например на моей машине при сбросе газа от любой скорости расход не падает сразу (ведь впрыск резко уменьшает подачу), а уменьшается пропорционально оборотам. Плюс ваш программист там ввел какой то глюк- видимо привязал пересчет расхода к кратности ШИМ управления одного из дозирующих клапанов, отчего расход на дисплее скачет непрерывно примерно так-10-13, 10-13 и т.д. литров
Касательно расчета расхода по двум параметрам- согласен, так и есть по факту, это обороты и некий эмпирический коэффициент, который вводя поправку, пользователь сам и корректирует. Сюда еще что то привязано, но нужно разбираться (помянутый клапан)
Обидно, что так- имея на шине показания датчиков всех основных дозирующих сервоприводов и ШИМ клапанов, можно вычислить расход точнейше, что и делает ЭБУ, но видимо у программиста БК руки не дошли

Можно ли узнать, что использует для вычисления расхода ваш риф- 500 на электронно управляемых распределительных ТНВД?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Sedoy, какой протокол?
Какие параметры читаются по протоколу?
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Arhitektor »

поставил себе Multitronics RC-700
Как разберусь выложу весь отчет, пока врет по расходу. После того как обнулиш все настройки выдоет что расход в районе 30литров через 15 минут езды опускается до 10 литров, а то и меньше :%): невкурил еще.
И калибровку бака все немогу сделать как по инструкции
вот как он выглядмт:
Вложения
IMAG0188.jpg
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Arhitektor писал(а): После того как обнулиш все настройки выдоет что расход в районе 30литров через 15 минут езды опускается до 10 литров, а то и меньше :%): невкурил еще.
Ща помогу вкурить - когда обнуляете стоите на месте, поездка пошла, вы еще стоите на месте расход идет, скорпость нулевая, расход на 100 км. бесконечность. Далее разгоняетесь, скорость уже неи нулевая и расход за поездку начинает падать, после 10 мин. езды режим движения стабилизируется, стабилизируется и средний расход. Встаете в пробку - средний расход начинает расти, выбрались - средний расход падает.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Arhitektor »

multitronics писал(а):
Arhitektor писал(а): После того как обнулиш все настройки выдоет что расход в районе 30литров через 15 минут езды опускается до 10 литров, а то и меньше :%): невкурил еще.
Ща помогу вкурить - когда обнуляете стоите на месте, поездка пошла, вы еще стоите на месте расход идет, скорпость нулевая, расход на 100 км. бесконечность. Далее разгоняетесь, скорость уже неи нулевая и расход за поездку начинает падать, после 10 мин. езды режим движения стабилизируется, стабилизируется и средний расход. Встаете в пробку - средний расход начинает расти, выбрались - средний расход падает.
Спасибо за разъяснение! :) но вот только почему показывает расход ниже чем он есть на самом деле??? как я понимаю отношение к ДУТ он не имеет?
курю форум а работа а работа идет ::-D:
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Arhitektor »

Установка Multitronics RC-700
Вложения
17. И вот он стоит вместо бардачка.<br />Рамку тоже снял! одна она плохо смотрится.
17. И вот он стоит вместо бардачка.
Рамку тоже снял! одна она плохо смотрится.
16. Все устанавливаем обратно.
16. Все устанавливаем обратно.
15. Температурный датчик. Собираюсь протянуть под бородой к задниму ряду сидений, там мне важнее знать какая температура.
15. Температурный датчик. Собираюсь протянуть под бородой к задниму ряду сидений, там мне важнее знать какая температура.
14. Подключаем шлейф. Температурный даткик играл роль веревки для протягивания шлейфа от диогностической колодки до БК.
14. Подключаем шлейф. Температурный даткик играл роль веревки для протягивания шлейфа от диогностической колодки до БК.
13. Прикручиваем крепежную рамку БК.
13. Прикручиваем крепежную рамку БК.
12. Отверстия крепления бардачка.
12. Отверстия крепления бардачка.
11. Начинаем установку. Проскочим тот этап что требуется снять и открутить на панели, так как этому посвящено очень много тем.
11. Начинаем установку. Проскочим тот этап что требуется снять и открутить на панели, так как этому посвящено очень много тем.
10. Рамки для 1DIN и 2DIN Обе не входят в наши штатные рамки
10. Рамки для 1DIN и 2DIN Обе не входят в наши штатные рамки
9. Крепление кронштейнов. В последствии они будут не нужны  так что их не ставим.
9. Крепление кронштейнов. В последствии они будут не нужны так что их не ставим.
8.  Общий вид в сборе
8. Общий вид в сборе
6-7. Собранное крепление для установки в 2DIN
6-7. Собранное крепление для установки в 2DIN
6-7. Собранное крепление для установки в 2DIN
6-7. Собранное крепление для установки в 2DIN
5. Комплект поставки.
5. Комплект поставки.
4. Вид сзади.
4. Вид сзади.
3. Съемная панель в футляре
3. Съемная панель в футляре
2. Cодержимое коробки. Как оно выглядит.<br />Поясню почему они не нужны; штатная рамка 2DIN мешает двум П-образным рамкам? В виду этого они и не ставятся!
2. Cодержимое коробки. Как оно выглядит.
Поясню почему они не нужны; штатная рамка 2DIN мешает двум П-образным рамкам? В виду этого они и не ставятся!
1. Коробка как она есть.
1. Коробка как она есть.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
-Дмитрий-
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
Двигатель:: 6g72, Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
Откуда: Наша Раша

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение -Дмитрий- »

ставь в нижний ящик, там и рамка встает
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Studebeker »

-Дмитрий- писал(а):ставь в нижний ящик, там и рамка встает
Плюсадин.
ЗЫ. Всетаки был бы у 500-го такой ж цветной дисплей.... :roll:
ИМХО вытянутый экран гармоничней смотритса в 1din.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Sedoy »

multitronics
какой протокол?
Какие параметры читаются по протоколу?
Я на эти вопросы уже отвечал, и на них Ваши ответы прекратились ))
Протокол Mitsu2 (на других протоколах не работает, точнее работает, но выдает неверные показания на всех выводимых параметрах), версия прошивки риф 500 от 17.01.2010 г.. Показывает изз доп. параметров давление наддува (называемое давлением во впускном коллекторе)

Имеющиеся глюки(в сто первый раз):
1. При езде на одних и тех же оборотах (без движений педали газа), наличествуют меняющиеся с интервалом в 1 сек скачки индикации расхода, например 11,5-13,5, чего быть не должно
2. Если разогнаться и и на передаче отпустить педаль газа, то расход ничуть не падает, а уменьшается с уменьшением оборотов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Sedoy писал(а): Имеющиеся глюки(в сто первый раз):
1. При езде на одних и тех же оборотах (без движений педали газа), наличествуют меняющиеся с интервалом в 1 сек скачки индикации расхода, например 11,5-13,5, чего быть не должно
2. Если разогнаться и и на передаче отпустить педаль газа, то расход ничуть не падает, а уменьшается с уменьшением оборотов
Не в сто первый, но не в первый раз пишу - это не глюки, а особенность расчета расхода на Вашем протоколе - из расчета 2-х параметров - оборотов и давления, дискретность давления и дает дискретность расхода.
- В каких пределах меняется MAP?
- Показывается ли у Вас дроссель и, если -да, то адекватно ли он себя ведет?
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Studebeker писал(а): ЗЫ. Всетаки был бы у 500-го такой ж цветной дисплей.... :roll:
ИМХО вытянутый экран гармоничней смотритса в 1din.
Надо вживую видеть, мне 700-й больше нравиться, но на вкус и цвет...
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение vla2620 »

Мультик выдаёт одну ошибку? Давал ошибку по лямбде, поменял её. Теперь даёт ошибку по ЕГР. Её исправлю, следующую даст? Он что все ошибки присутствующие на данный момент не выводит?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

vla2620 писал(а):Мультик выдаёт одну ошибку? Давал ошибку по лямбде, поменял её. Теперь даёт ошибку по ЕГР. Её исправлю, следующую даст? Он что все ошибки присутствующие на данный момент не выводит?
В атомате идецирует/расшифровывает - одну (первую), чтобы посмотреть остальные нужно зайти: дисплей ТО, ошибки системы.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение vla2620 »

multitronics спасибо
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Sedoy »

multitronics
Не в сто первый, но не в первый раз пишу - это не глюки, а особенность расчета расхода на Вашем протоколе - из расчета 2-х параметров - оборотов и давления, дискретность давления и дает дискретность расхода.
- В каких пределах меняется MAP?
- Показывается ли у Вас дроссель и, если -да, то адекватно ли он себя ведет?
Наконец то Вы рассекретили алгоритм вычисления расхода, впрочем, я сомневаюсь, что это действительно так. Если использовать для вычисления расхода только обороты и давление во впускном коллекторе, то картина все равно не ясна. Смотрите, допустим вы бросили педаль газа, при этом ЭБУ немедленно закрыл поток ОГ на турбину, наддув упал, и сразу же по датчику давления ЭБУ откорректировал уменьшение впрыска путем перемещения сервоприводов. На индикатор должно вылезти резкое сокращение расхода топлива, однако это не происходит, расход меняется исключительно с падением оборотов.

Вы уверены, что давление наддува действительно используется при расчете расхода? в любом случае, давление во впускном коллекторе на любых оборотах не может меняться скачками в том числе за бессмысленностью этой процедуры. Скорее всего, программист использовал для расчета расхода в плюс к оборотам ШИМ какого то из электроклапанов..

Дроссель на дизелях типа моего не участвует в смесеобразовании и не регулирует давление на впуске (хотя конечно на какую то небольшую величину изменяет его), а работает исключительно в паре с EGR, уменьшая в нужные моменты содержание кислорода в сжимаемом перед впрыском топлива воздухе, что нужно для снижения температуры горения и уменьшения выхлопа окисла азота (соблюдения норм евро 3). Показания дросселя на индикатор выводятся вроде бы верно (исходя из логики его работы).

Самым верным будет использовать для вычисления расхода алгоритм, учитывающий следующее:
- ШИМ управления клапана отсечки топливоподачи
- показания датчика муфты регулятора подачи топлива

Давление вам не нужно, обороты тоже. Все, конечно, имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»