Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
юрок , расход топлива у мультитрониксов видимо традиционно от балды. Хотя в переписке мне мультитрониксы утверждали, что берут расход из протокола, в этом есть большие сомнения. У меня, например, расход- это исключительно функция оборотов. Проверить просто- находясь на передаче, нужно отпустить педаль газа, и если расход не упадет мгновенно, а будет плавно уменьшаться в зависимости от оборотов пропроциональных снижению скорости, это оно.
Поправочными коэффициентами можно выставить более менее точный расход, но это будет в среднем, увы, изменения мгновенного расхода будет не увидеть корректно
Поправочными коэффициентами можно выставить более менее точный расход, но это будет в среднем, увы, изменения мгновенного расхода будет не увидеть корректно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Именно эти, в оригинальных протоколах расход расчитывается по длительности впрыска (напрямую), касается только бензина, в обдэшных - по косвенным параметрам, причем методов там не один - в зависимости от имеющихся параметров.Studebeker писал(а): Размер корректировки при том или ином протоколе не имеет значения. Если поправка сделана правильно расход будет показан одинаково точным. Хотя, по моим личным эксперементам, на Митцу-3 расход показывается точнее, т.е. фактический расход газа совпадает с расчетным. При погрешности + - 1л на 75 литрах газа. А вот на OBD2Q , было обычно + - 3-4 литров на 75 л.Хотя может какие другие факторы оказывали влияния на точность.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Не от балды, см. мое сообщение выше.Sedoy писал(а):юрок , расход топлива у мультитрониксов видимо традиционно от балды. Хотя в переписке мне мультитрониксы утверждали, что берут расход из протокола, в этом есть большие сомнения. У меня, например, расход- это исключительно функция оборотов. Проверить просто- находясь на передаче, нужно отпустить педаль газа, и если расход не упадет мгновенно, а будет плавно уменьшаться в зависимости от оборотов пропроциональных снижению скорости, это оно.
Для дизеля есть только два варианта расчета - взять расход из протокола (если он там есть), который так же расчитывается ЭСУД по косвенным параметрам или расчитать по косвенным параметрам самим, которые имеются в протоколе. Есть очень "бедные" протоколы, но точно могу сказать что по одному параметру как обороты расход не расчитывается, минимум по 2-м, как правило по 3-4-м.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
а расчет по длительности впрыска газа тоже возможен? Или газ только по расходу воздуха?multitronics писал(а):Именно эти, в оригинальных протоколах расход расчитывается по длительности впрыска (напрямую), касается только бензина, в обдэшных - по косвенным параметрам, причем методов там не один - в зависимости от имеющихся параметров.
Еще вопрос создателям мультитроникса: Возможно ли в протоколы включить показания датчика температуры АКПП, его покозания точно приходят на шину компа. ?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Конечно. Ведь ECU газа получает сигнал от ECU бензина, делает поправку на установленный в нем коэффициент и впрыскивает газ. БК просто колибруется под реальный расход газа.а расчет по длительности впрыска газа тоже возможен?
Дело в том что есть длительность впрыска и есть производительность форсунок, как у бензиновых моторов, так и у любых других. И производительность их разная, даже на одинаковых двигателях, просто их общее состояние может быть различным (лучше-хуже).
Для этого и существует калибровка. А просто подключить и смотреть, значит смотреть на абсолютно обстрактные цифры. Както так.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
multitronics, если вы считаете, что расход правдоподобен, объясните почему например на моей машине при сбросе газа от любой скорости расход не падает сразу (ведь впрыск резко уменьшает подачу), а уменьшается пропорционально оборотам. Плюс ваш программист там ввел какой то глюк- видимо привязал пересчет расхода к кратности ШИМ управления одного из дозирующих клапанов, отчего расход на дисплее скачет непрерывно примерно так-10-13, 10-13 и т.д. литров
Касательно расчета расхода по двум параметрам- согласен, так и есть по факту, это обороты и некий эмпирический коэффициент, который вводя поправку, пользователь сам и корректирует. Сюда еще что то привязано, но нужно разбираться (помянутый клапан)
Обидно, что так- имея на шине показания датчиков всех основных дозирующих сервоприводов и ШИМ клапанов, можно вычислить расход точнейше, что и делает ЭБУ, но видимо у программиста БК руки не дошли
Можно ли узнать, что использует для вычисления расхода ваш риф- 500 на электронно управляемых распределительных ТНВД?
Касательно расчета расхода по двум параметрам- согласен, так и есть по факту, это обороты и некий эмпирический коэффициент, который вводя поправку, пользователь сам и корректирует. Сюда еще что то привязано, но нужно разбираться (помянутый клапан)
Обидно, что так- имея на шине показания датчиков всех основных дозирующих сервоприводов и ШИМ клапанов, можно вычислить расход точнейше, что и делает ЭБУ, но видимо у программиста БК руки не дошли
Можно ли узнать, что использует для вычисления расхода ваш риф- 500 на электронно управляемых распределительных ТНВД?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Sedoy, какой протокол?
Какие параметры читаются по протоколу?
Какие параметры читаются по протоколу?
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
поставил себе Multitronics RC-700
Как разберусь выложу весь отчет, пока врет по расходу. После того как обнулиш все настройки выдоет что расход в районе 30литров через 15 минут езды опускается до 10 литров, а то и меньше
невкурил еще.
И калибровку бака все немогу сделать как по инструкции
вот как он выглядмт:
Как разберусь выложу весь отчет, пока врет по расходу. После того как обнулиш все настройки выдоет что расход в районе 30литров через 15 минут езды опускается до 10 литров, а то и меньше

И калибровку бака все немогу сделать как по инструкции
вот как он выглядмт:
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Ща помогу вкурить - когда обнуляете стоите на месте, поездка пошла, вы еще стоите на месте расход идет, скорпость нулевая, расход на 100 км. бесконечность. Далее разгоняетесь, скорость уже неи нулевая и расход за поездку начинает падать, после 10 мин. езды режим движения стабилизируется, стабилизируется и средний расход. Встаете в пробку - средний расход начинает расти, выбрались - средний расход падает.Arhitektor писал(а): После того как обнулиш все настройки выдоет что расход в районе 30литров через 15 минут езды опускается до 10 литров, а то и меньшеневкурил еще.
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Спасибо за разъяснение!multitronics писал(а):Ща помогу вкурить - когда обнуляете стоите на месте, поездка пошла, вы еще стоите на месте расход идет, скорпость нулевая, расход на 100 км. бесконечность. Далее разгоняетесь, скорость уже неи нулевая и расход за поездку начинает падать, после 10 мин. езды режим движения стабилизируется, стабилизируется и средний расход. Встаете в пробку - средний расход начинает расти, выбрались - средний расход падает.Arhitektor писал(а): После того как обнулиш все настройки выдоет что расход в районе 30литров через 15 минут езды опускается до 10 литров, а то и меньшеневкурил еще.

курю форум а работа а работа идет

MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Установка Multitronics RC-700
- Вложения
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Плюсадин.-Дмитрий- писал(а):ставь в нижний ящик, там и рамка встает
ЗЫ. Всетаки был бы у 500-го такой ж цветной дисплей....

ИМХО вытянутый экран гармоничней смотритса в 1din.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
multitronics
Протокол Mitsu2 (на других протоколах не работает, точнее работает, но выдает неверные показания на всех выводимых параметрах), версия прошивки риф 500 от 17.01.2010 г.. Показывает изз доп. параметров давление наддува (называемое давлением во впускном коллекторе)
Имеющиеся глюки(в сто первый раз):
1. При езде на одних и тех же оборотах (без движений педали газа), наличествуют меняющиеся с интервалом в 1 сек скачки индикации расхода, например 11,5-13,5, чего быть не должно
2. Если разогнаться и и на передаче отпустить педаль газа, то расход ничуть не падает, а уменьшается с уменьшением оборотов
Я на эти вопросы уже отвечал, и на них Ваши ответы прекратились ))какой протокол?
Какие параметры читаются по протоколу?
Протокол Mitsu2 (на других протоколах не работает, точнее работает, но выдает неверные показания на всех выводимых параметрах), версия прошивки риф 500 от 17.01.2010 г.. Показывает изз доп. параметров давление наддува (называемое давлением во впускном коллекторе)
Имеющиеся глюки(в сто первый раз):
1. При езде на одних и тех же оборотах (без движений педали газа), наличествуют меняющиеся с интервалом в 1 сек скачки индикации расхода, например 11,5-13,5, чего быть не должно
2. Если разогнаться и и на передаче отпустить педаль газа, то расход ничуть не падает, а уменьшается с уменьшением оборотов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Не в сто первый, но не в первый раз пишу - это не глюки, а особенность расчета расхода на Вашем протоколе - из расчета 2-х параметров - оборотов и давления, дискретность давления и дает дискретность расхода.Sedoy писал(а): Имеющиеся глюки(в сто первый раз):
1. При езде на одних и тех же оборотах (без движений педали газа), наличествуют меняющиеся с интервалом в 1 сек скачки индикации расхода, например 11,5-13,5, чего быть не должно
2. Если разогнаться и и на передаче отпустить педаль газа, то расход ничуть не падает, а уменьшается с уменьшением оборотов
- В каких пределах меняется MAP?
- Показывается ли у Вас дроссель и, если -да, то адекватно ли он себя ведет?
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Надо вживую видеть, мне 700-й больше нравиться, но на вкус и цвет...Studebeker писал(а): ЗЫ. Всетаки был бы у 500-го такой ж цветной дисплей....![]()
ИМХО вытянутый экран гармоничней смотритса в 1din.
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Мультик выдаёт одну ошибку? Давал ошибку по лямбде, поменял её. Теперь даёт ошибку по ЕГР. Её исправлю, следующую даст? Он что все ошибки присутствующие на данный момент не выводит?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
В атомате идецирует/расшифровывает - одну (первую), чтобы посмотреть остальные нужно зайти: дисплей ТО, ошибки системы.vla2620 писал(а):Мультик выдаёт одну ошибку? Давал ошибку по лямбде, поменял её. Теперь даёт ошибку по ЕГР. Её исправлю, следующую даст? Он что все ошибки присутствующие на данный момент не выводит?
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
multitronics спасибо
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
multitronics
Вы уверены, что давление наддува действительно используется при расчете расхода? в любом случае, давление во впускном коллекторе на любых оборотах не может меняться скачками в том числе за бессмысленностью этой процедуры. Скорее всего, программист использовал для расчета расхода в плюс к оборотам ШИМ какого то из электроклапанов..
Дроссель на дизелях типа моего не участвует в смесеобразовании и не регулирует давление на впуске (хотя конечно на какую то небольшую величину изменяет его), а работает исключительно в паре с EGR, уменьшая в нужные моменты содержание кислорода в сжимаемом перед впрыском топлива воздухе, что нужно для снижения температуры горения и уменьшения выхлопа окисла азота (соблюдения норм евро 3). Показания дросселя на индикатор выводятся вроде бы верно (исходя из логики его работы).
Самым верным будет использовать для вычисления расхода алгоритм, учитывающий следующее:
- ШИМ управления клапана отсечки топливоподачи
- показания датчика муфты регулятора подачи топлива
Давление вам не нужно, обороты тоже. Все, конечно, имхо
Наконец то Вы рассекретили алгоритм вычисления расхода, впрочем, я сомневаюсь, что это действительно так. Если использовать для вычисления расхода только обороты и давление во впускном коллекторе, то картина все равно не ясна. Смотрите, допустим вы бросили педаль газа, при этом ЭБУ немедленно закрыл поток ОГ на турбину, наддув упал, и сразу же по датчику давления ЭБУ откорректировал уменьшение впрыска путем перемещения сервоприводов. На индикатор должно вылезти резкое сокращение расхода топлива, однако это не происходит, расход меняется исключительно с падением оборотов.Не в сто первый, но не в первый раз пишу - это не глюки, а особенность расчета расхода на Вашем протоколе - из расчета 2-х параметров - оборотов и давления, дискретность давления и дает дискретность расхода.
- В каких пределах меняется MAP?
- Показывается ли у Вас дроссель и, если -да, то адекватно ли он себя ведет?
Вы уверены, что давление наддува действительно используется при расчете расхода? в любом случае, давление во впускном коллекторе на любых оборотах не может меняться скачками в том числе за бессмысленностью этой процедуры. Скорее всего, программист использовал для расчета расхода в плюс к оборотам ШИМ какого то из электроклапанов..
Дроссель на дизелях типа моего не участвует в смесеобразовании и не регулирует давление на впуске (хотя конечно на какую то небольшую величину изменяет его), а работает исключительно в паре с EGR, уменьшая в нужные моменты содержание кислорода в сжимаемом перед впрыском топлива воздухе, что нужно для снижения температуры горения и уменьшения выхлопа окисла азота (соблюдения норм евро 3). Показания дросселя на индикатор выводятся вроде бы верно (исходя из логики его работы).
Самым верным будет использовать для вычисления расхода алгоритм, учитывающий следующее:
- ШИМ управления клапана отсечки топливоподачи
- показания датчика муфты регулятора подачи топлива
Давление вам не нужно, обороты тоже. Все, конечно, имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак