Sheva писал(а):
До зажатия хомутом я стук слышал: мелкое постоянное постукивание на мелких неровностях, а после установки хомута мелкие звуки ушли, а вот ямки чуть больше я уже не только слышу а еще и чувствую в руле (при ямке кузов смещается вперед на резиновых опорах по отношению к раме). Т.е. вариант соединить жестко вал не проходит, хотя там же два шлицевых, я поставил хомут чуть выше кольца (см на твоем фото). Может его чуть чуть отпустить (или сдвинуть дальше от кольца), что бы трубку сжать, но позволить внутреннему валу плотненько входить/выходить внутри разрезаной трубки.
Имхо идеальныо было бы нанести туда очень густую проникающую смазку (типа графитной в аэрозоли или для направляющих супорта), чтобы уплотнить зазор в шлицах, или как кто-то здесь писал сырую резину.
Вобщем надо что то делать....
Sheva - я не помню - у тебя еще не стоит демпфер ???
Теперь делюсь своей радостью!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера сам купил 4 хомута качественных НОРМА (германия) и поставил на шлицевое. Правда 1 хомут уже выше щелевой трубки...
Так вот - на 95% все мои постукивания УШЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мелких трещин , камушков и перепадов высоты - теперь НЕТ вообще!!! Да и на больших неровностях - НИЧЕГО НИГДЕ НЕ СТУЧИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оставшиеся 5% - иногда постукивает(очень редко и при определенном положении руля). но...
Я подозреваю что - архи необходимо (раз уж мы итак хомуты ставим...) обязательно снять родное стопорное кольцо или хомутик, а на его место обязательно поставить ДРУГОЙ, с хорошей затяжкой.
Завтра-послезавтра на даче попробую поставлю. И отчитаюсь - но я почему то уверен, что это последняя вешь из за которой стучит вал.
Sheva - у меня правда РАНЧО стоит - и нет ни мелких отдач и стуков в руль, ни крупных !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я давно с таким комфортом не ездил - машина сразу стала СБИТАЯ, собранная. Правильной дорогой идем товарищи.
Саша - ставь демпфер, 3-4 хомута и не парься с покупкой нового вала за 100 у.е.!!!
Всем удачи!