Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

almega
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:48
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2002 г.в.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение almega »

Прошу помощи - тестер выдал ошибку зонда в банке 2, датчик 1
Авто - Montero Sport, 2002, 4 КД!
Не можем разобраться какой зонд неисправен...
Если смотреть по каталогу, то все зонды могут меняться на универсальные Bosch...
Только вот три из них - оба задних и правый передний на 0 258 986 507
А левый передний - на 0 258 986 602!

Так, что видимо нужно правильно определить какой из них неисправен...
Подскажите, плиз, где это - банк 2, датчик 1????
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение dyadel »

<Вавил> писал(а):
vova3 писал(а):
<Вавил> писал(а):И что скажете по поводу:
Обязательно ли ставить пламягаситель? И как лучьше организовать обманки? толи только резистор повесить вообще вместо заднего зонда? То ли как где то здесь резистор последовательно к зонду и +конденсатор?
Резистор последовательно к зонду и + конденсатор
Пламягаситель немного сглаживает звук, а так мое мнение он и не нужен.
Итак констатирую:
- схема нижеприведенная;
- резистор на 1 МОм;
- конденсатор на 10 мкФ.
Все верно?
Здраствуйте коллеги.Задам,возможно глупый вопрос про обманки на задние каталики.На схемке нарисовано-1мкф,а народ пишет про 10мкф.так какой всетаки нужен кондер.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Kirillian »

dyadel писал(а):Здраствуйте коллеги.Задам,возможно глупый вопрос про обманки на задние каталики.На схемке нарисовано-1мкф,а народ пишет про 10мкф.так какой всетаки нужен кондер.
однозначно на 10 МкФ
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение scegocefal »

almega писал(а):Прошу помощи - тестер выдал ошибку зонда в банке 2, датчик 1
Авто - Montero Sport, 2002, 4 КД!
Не можем разобраться какой зонд неисправен...
Если смотреть по каталогу, то все зонды могут меняться на универсальные Bosch...
Только вот три из них - оба задних и правый передний на 0 258 986 507
А левый передний - на 0 258 986 602!

Так, что видимо нужно правильно определить какой из них неисправен...
Подскажите, плиз, где это - банк 2, датчик 1????
банк2 датчик 1-это передний левый....часто помирает от того,что на него попадает масло с заглушки головки блока(там провод датчика неудачно проложен,по нему масло и стекает прям на лямбду)
кстати,последние цифры в обозначении лямбд-это длинна провода,в остальном и 602 и 507 одинаковы
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение dyadel »

Kirillian писал(а):
dyadel писал(а):Здраствуйте коллеги.Задам,возможно глупый вопрос про обманки на задние каталики.На схемке нарисовано-1мкф,а народ пишет про 10мкф.так какой всетаки нужен кондер.
однозначно на 10 МкФ
Спасибо,добрый человек, за ответ.Иду покупать.Хотя кто-то писал,что показал продавцу схемку,купил и все заработало.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение JJB »

Внимание!!!! Вчера зажег лампу чек, причем то на левой задней банке короткое, то на правой задней - обрыв (сбрасывал ошибку мультитрониксом). Это последствие езды по каменистым лесным дорогам после дождя на новой резине 50х50. Камнем, отлетевшим по интересной траектории с рикошетом перебил пучек проводов на эти зонды, замененные двумя-тремя месяцами ранее. Всем совет - не ленитесь качественно изолировать эти провода и надежно защищать их кембриком (или хотя бы разрезанным вдоль резиновым шлангом). У меня была только изолента - результат - мерзкая лампа чек (хорошо хоть бензин хавать от задних зондов не начинает;-).
Правка. Соврал немного. Разборка на эстакаде показала, что пучек правой задней лямбды перебит (один провод, подогрев), пучек левой жив, только изоленту зацепило, а вот разъем из розетки вырвало, причем он уже не фиксируется. Чет в первое мое предположение про камень не верится, хоть и тарабанили они (камни) по брюху перед чеком, думаю наверное ветку какую зацепил :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось JJB 13 июн 2012, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Kirillian »

А у себя заметил другую фишку, после замены ДК сразу после каждого запуска замечается провал хода причем единожды и каждый раз после нового запуска. Затем хоть сутки ездий ничего такого не наблюдается. В чем фишка может у кого, что-то было похожее. Расход горючки супер я доволен в городе не больше 16. Но провал есть секунда на 5(((((
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Дмитрий Супрун
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г. Старый Оскол

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Дмитрий Супрун »

Привет всем такая хрень с машиной долгая история машина задергалась на ходу потом загорелся чек как раз подходило большое ТО ошибку сразу не списал сделал ТО с заменой ремня ГРМ, свечей и т.д. выехал на следующий день машина задергалась загорелся чек мастер сказал что правый первый КД поменял выехал опять задергалась и опять чек поменял левый первый КД выехал опять дергаеться чек пока не горит
может кто подскажет что ЭТО может свечи или еще что

заранее спасибо
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GrifonII »

Kirillian писал(а):А у себя заметил другую фишку, после замены ДК сразу после каждого запуска замечается провал хода причем единожды и каждый раз после нового запуска. Затем хоть сутки ездий ничего такого не наблюдается. В чем фишка может у кого, что-то было похожее. Расход горючки супер я доволен в городе не больше 16. Но провал есть секунда на 5(((((
я так понял после холодного пуска Вы сразу едите, и вылазит провал?
может ЛЗ не успевают прогреться? ему нужно минимум 30с что бы начать что-то показывать ну а точные данные думаю через 1-2 минуты начинают идти...
попробуйте минуты 2 прогреть.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GrifonII »

Дмитрий Супрун писал(а):Привет всем такая хрень с машиной долгая история машина задергалась на ходу потом загорелся чек как раз подходило большое ТО ошибку сразу не списал сделал ТО с заменой ремня ГРМ, свечей и т.д. выехал на следующий день машина задергалась загорелся чек мастер сказал что правый первый КД поменял выехал опять задергалась и опять чек поменял левый первый КД выехал опять дергаеться чек пока не горит
может кто подскажет что ЭТО может свечи или еще что

заранее спасибо
то что не списали ошибку - это главная ошибка. считывайте код ошибки - там уже решение будет
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Shved1979 »

Kirillian писал(а):А у себя заметил другую фишку, после замены ДК сразу после каждого запуска замечается провал хода причем единожды и каждый раз после нового запуска. Затем хоть сутки ездий ничего такого не наблюдается. В чем фишка может у кого, что-то было похожее. Расход горючки супер я доволен в городе не больше 16. Но провал есть секунда на 5(((((
такая же батва! только не после каждого запуска, но когда бывает так это на горячую после минут пяти простоя. Начинаешь ехать и как будто кто-то за жопу держит секунд 5, потом всё начинает нормально ехать, ничего не загорается ничего не происходит и ничего не меняется и тем более не ломается. Забил...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Дмитрий Супрун
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г. Старый Оскол

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Дмитрий Супрун »

GrifonII писал(а):
Дмитрий Супрун писал(а):Привет всем такая хрень с машиной долгая история машина задергалась на ходу потом загорелся чек как раз подходило большое ТО ошибку сразу не списал сделал ТО с заменой ремня ГРМ, свечей и т.д. выехал на следующий день машина задергалась загорелся чек мастер сказал что правый первый КД поменял выехал опять задергалась и опять чек поменял левый первый КД выехал опять дергаеться чек пока не горит
может кто подскажет что ЭТО может свечи или еще что

заранее спасибо
то что не списали ошибку - это главная ошибка. считывайте код ошибки - там уже решение будет
считал ошибку дает слабую активность ДК по левой стороне первый

я поставил на правую сторону бош 507 а на левую 602 как то так пробился по катологу
а вообще есть раздница между ними
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GrifonII »

Shved1979 писал(а):такая же батва! только не после каждого запуска, но когда бывает так это на горячую после минут пяти простоя. Начинаешь ехать и как будто кто-то за жопу держит секунд 5, потом всё начинает нормально ехать, ничего не загорается ничего не происходит и ничего не меняется и тем более не ломается. Забил...
Скорее всего лямбды долго греются, брак или сопротивление нагрева не соответствующее.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
boss08
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт год 2000XLS
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА ОРЕХОВО

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение boss08 »

подскажите какой датчик менять ошибки вот такие P0155 - O2 Sensor Heater Circuit
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $00 - шина CAN
P0161 - O2 Sensor Heater Circuit
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $00 - шина CAN
P0136 - O2 Sensor Circuit
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $00 - шина CAN
P0135 - O2 Sensor Heater Circuit
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: Fuel and Air Metering
Controlled by: ISO/SAE Controlled Code (Core DTC)
Controll Unit: $00 - шина CA
митсубиси монтеро спорт 2000г XLS BFG км2 285/75/ 16 AirLift -бодик 4 Лебёдка Come Up Winch DS-9,5. Sirio Performer 5000 .President HARRY III ASC Беркут R24
Дмитрий Супрун
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г. Старый Оскол

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Дмитрий Супрун »

От ...507 этот ...602 ничем не отличается кроме длины провода, он его точно так же выкидывает через Exist как аналог заменитель, но это все касается только правой бошки, что делать с левой? У меня что с лева, что с права сопротивление накала ЛЗ по 6,4 Ом, мерил тестером на холодном движке.[/quote]

Bosch 0 258 986 507 (Тип LSH-25C, Универсальный разъем для подключения к оригинальному, 4 провода, 4 Ом (12 Ватт))
Bosch 0 258 986 602 (Тип LSF-4.23, Универсальный разъем для подключения к оригинальному, 4 провода, 8-9.8 Ом (7 Ватт), не подходит по сопротивлению)

кто что думает
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение GrifonII »

сделал скрин вольтажа по ЛЗ.
Кто подскажет какие ЛЗ кривят показания?
Верхние это передние, нижние соответственно задние, катализаторов нету, поэтому показывают примерно одинаково.
Вложения
OBD.JPG
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение master71 »

Добрый день!Подскажите,Заменил датчик кислорода левый верхний,который приговорили у оф диллера после диагностики,на бош 133,скрутил все как писали по цветам,ничего больше не трогал.Завел,по деревне поехал-нормально,выехал на трассу начинает как будто за жопу тянуть на секунду,может меньше и так как будто дергается рывками,только не тычки,а как за жопу тормозит на секунду,интервалами.Загорелась ошибка.К сожалению сканер ещё не купил (может заодно подскажите какой),а то в сервис не наездишься по 550 отдавать.Помогите!!!
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение medjai »

Изображение
люди умные, подскажите пожалуйста, это нормальная работа лямбд?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение master71 »

master71 писал(а):Добрый день!Подскажите,Заменил датчик кислорода левый верхний,который приговорили у оф диллера после диагностики,на бош 133,скрутил все как писали по цветам,ничего больше не трогал.Завел,по деревне поехал-нормально,выехал на трассу начинает как будто за жопу тянуть на секунду,может меньше и так как будто дергается рывками,только не тычки,а как за жопу тормозит на секунду,интервалами.Загорелась ошибка.К сожалению сканер ещё не купил (может заодно подскажите какой),а то в сервис не наездишься по 550 отдавать.Помогите!!!
Ничего не понимаю,поездил,все признаки вроде пропали....(Ошибка осталась гореть)
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение master71 »

master71 писал(а):
master71 писал(а):Добрый день!Подскажите,Заменил датчик кислорода левый верхний,который приговорили у оф диллера после диагностики,на бош 133,скрутил все как писали по цветам,ничего больше не трогал.Завел,по деревне поехал-нормально,выехал на трассу начинает как будто за жопу тянуть на секунду,может меньше и так как будто дергается рывками,только не тычки,а как за жопу тормозит на секунду,интервалами.Загорелась ошибка.К сожалению сканер ещё не купил (может заодно подскажите какой),а то в сервис не наездишься по 550 отдавать.Помогите!!!
Ничего не понимаю,поездил,все признаки вроде пропали....(Ошибка осталась гореть)
И ошибка потухла...
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»