FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Андрей.с , а откуда они берут мобил, если питерские официальные дистрибуторы (а их всего трое) им его не поставляют?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Sedoy Я Castrol беру, съезди поговори,потом расскажешь.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Андрей, не понял твой ответ- то есть они меня там могут уболтать на покупку паленки?? ))
По моему, что может быть надежнее, чем покупка масла в крупной сети специализированных магазинов по наводке официальных дистрибуторов, и с подтвержденной на сайте информацией о банках, и с наклеенным на банку спец. стикером (на фото внизу)..
Изображение
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

Sedoy, подскажи где ЭБУ насоса стоит?

И вопрос: контрольная лампа давления масла есть у нас или только стрелочный указатель? А то и не горит, и не показывает.
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Sedoy На палёнку можно нарваться в любом месте,да же у ОД.
По изучай страшилку на досуге http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
disshaman ЭБУ стоит с правой стороны за бардачком.
Стрелочный указатель должен показывать,смотри датчик в картере двигателя и проводку к нему.
Лампы давления масла в полной комплектации нет.Точнее она была только до 2005г.выпуска.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

disshaman, у нас нет отдельного ЭБУ насоса. Все управление, включая свечи накала, сконцентрировано в одном блоке- контроллере EFI (в месте, где указал Андрей)
Андрей.с думаю все же, что риск нарваться на паленку меньше, если покупать у тех, кто совпадает по цепочке, и больше если покупать у того, кому дитрибуторы масло не поставляют.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Sedoy Советую почитать мануал и не в водить людей в заблуждение. ::-|:
Блок управления свечами накала находится с левой стороны под рулевой колонкой.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Андрей.с , по моему, это ты что то напутал- катушка реле подачи 12 вольт на свечи накала управляется от 16 ноги блока управления двигателя (открой стр. 367 мануала), никакого отдельного блока управления свечами, как на спортах с механическим ТНВД, нет ::-D:
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей.с »

Да я напутал.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Андрей.с, бывает.. где бы раскопать схему нашего контроллера EFI?? даже если не бесплатно? сколько не искал ну ни у кого ее нет, в лучшем случае не стоящие внимания перерисованные куски платы..неужели никто их не чинит на потоке? никто даже не может сказать, существует ли она в некоем заводском виде
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

Андрей.с писал(а):Sedoy На палёнку можно нарваться в любом месте,да же у ОД.
disshaman ЭБУ стоит с правой стороны за бардачком.
Стрелочный указатель должен показывать,смотри датчик в картере двигателя и проводку к нему.
Лампы давления масла в полной комплектации нет.Точнее она была только до 2005г.выпуска.
Датчик в обрыве на заглушенной и заведенной машине относительно корпуса. Преполагаю, что он под замену. Стоит как-то невменяемо около 1500 руб., но без него "очково" отцу ездить :)

А ЭБУ где точнее стоит? Снял под бардачком черную заглушку и там пару жгутов проводов транзитом проходит. Справа от ног за серой панелью салона тоже не похожая на ЭБУ светлая коробченка.
Андрей180
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
Откуда: Елец,Липецкой обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей180 »

Sedoy,наконец-то увидел,что толковые люди подтверждают,что на наших движках(116л.с. ефи)кроме глушения егр надо решать вопрос с дроссельной заслонкой на впуске.Я у себя заглушил егр на 20т.км. после того,как увидел в патрубке за клапаном егр кусок нагара объёмом 2 куб.см.(и это при таком смешном пробеге) и представил,что этот камешек улетит в цилиндры(а куда же ещё?) После этого зрелища установкой прокладки из 2мм. стали я эту гадость заглушил.Машин стал более резко реагировать на педаль газа.Сейчас пробег 65т.км .и до меня дошло,что надо разобраться с работой дроссельной заслонки.для пробы снял и заглушил трубочку,что идёт на пневмоклапан.Разницы пока не заметил,но загорелась эмблема двигатель на щитке .Скажи мне,а за что отвечают два эл.разъёма на колене дросселя? И как зафиксировать дроссельную заслонку?
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16

Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

У нас стоит датчик положения дросселя и единственный вариант- отсоединить тягу пневмопривода и зафиксировать заслонку навечно в полностью открытом положении. Сама мембрана пневмопривода должна двигаться, чтобы мозги думали, что все пучком. Если ты заглушил пневмоклапан, то воздух с пневмоклапана перестал идти в банку и мембрана перестала двигаться, мозги с датчика получили соответствующий сигнал и зажгли чек. Так ездить нельзя, включи обратно трубку

Кстати, от этой процедуры возрастает температура ОГ, интересно, не повредит ли это катализатор
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Андрей180
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
Откуда: Елец,Липецкой обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей180 »

Спасибо за совет. Трубку обратно подключил-чек пропал.А насчёт катализатора-со временем я его всё равно ампутирую...
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16

Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Тут еще в первом факе был совет- чтобы не мудрить с резонированием ката с удаленным каталитическим элементом, нужно не удалять кат, а аккуратно в нем ломом пробить дырку подходяшего размера, и тогда все будет пучком, ничего делать больше не надо.

Советую все сделать так- поездить с работающим дросселем, интенсивно педалируя и попросить кого нибудь сзади понаблюдать за дымом. Если ничего, то дроссель наверное можно и не глушить, не думаю, что он прикрывается настолько, что на вход идет только ОГ, а раз так, нарушение смесеобразования будет только на уровне выбросов окислов азота, неполного сгорания от нехватки воздуха быть не должно.

Но если машина прилично поддымливает под натягом с заглушенной егр, то стоит заслонку зафиксировать в открытом состоянии
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Андрей180
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
Откуда: Елец,Липецкой обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей180 »

Дыма не при каких режимах(имеется в виду чёрного_)как не было,так и нет.Мысли о дросселе и его влиянии на динамику возникли после продолжительной поездки при температуре 25-28град .,кроме того, первый раз в междугороднюю поездку выехал на резине 235х85р16.Показалось,что стала тупее при обгонах с80до 110км/ч. Вчера обнаружил,что не работает вентилятор охл. интеркулера.Сегодня поковырял фишку,(двухконтактную) стоящую на корпусе дросселя. Вентилятор ожил.Ещё не проверял на ходу.Вероятно,сложилось одно к одному-и резина большего диам. и нет охлаждения интеркуллера в жару...
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16

Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Андрей180 , дыма коромыслом и не будет. Будет поддымливать на некоторых переходных режимах, чтобы это увидеть, нужно чтобы сзади кто то ехал и смотрел в трубу.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Андрей180
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
Откуда: Елец,Липецкой обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей180 »

Хорошо,найду такого,по результатам отпишусь
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16

Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Андрей180
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:14
Двигатель:: 4D56 116л.с. EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2008г.в.
Откуда: Елец,Липецкой обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Андрей180 »

Сегодня около 20 км.проехал с братом,который внимательно смотрел в мою выхлопную трубу. Дыма нет. С дроссельной заслонкой пока заниматься не буду(ехал очень резко-обычно так не езжу)Спасибо всем за участие.
Паджеро спорт 2,5 л. 116л.с. ефи2008г. лето 235х85х16

Он обладал природным талантом русских возниц сочетать изнурительно медленную езду с душевыворачивающей тряской (с) Н.В.Гоголь.
Аватара пользователя
disshaman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 12:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5D, Jeep GCh II, Нива

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение disshaman »

У кого есть возможность узнать партнамбер "датчик положения поршня опережения впрыска", подскажите, пожалуйста!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»