A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение nivasik »

GriFon писал(а):
nivasik писал(а):У меня дополнительных радиаторов не стоит и в Москве этого хватает. Но недавно ездил в Краснодарский край ., при Т+27-29 С. В дороге несколько раз загорался А/Т ТЕМП , после остановки на заправке и т.п. после заводки давал двигателю поработать на холостых и лампочка тухла. С этим понятно.
Но после этого коробка както неправильно начинала себя вести.
Переключения с 3 на 4 то с рывками, то с резким подскоком оборотов, а затем переключение. А то и с 2 на 3 с рывком.
Или затяжное переключение с 3 на 4 , а именно-уже разогналась и обороты больше 3000, уже бы и переключиться, а "она" всё тянет, потом подскок оборотов до 3500 и переключение с рывком...
При желаниии ускориться при обгоне , при нажатии сильнее газа, происходило : подскок оборотов до 3500 и тупо езда с ТОЙ ЖЕ скоростью с какой ехал. Ускорения не происходило. Начинал как бы сбрасывать газ и тогда потихоньку разгонялась.
Вопрос вот в чём.
Это результат перегрева?
Недавно менял масло и фильтр в коробке и уровень масла сейчас завышенный. Выше верхней метки на 4-5 мм. Может это влиять на работу коробки??
При загорании AT/temp температура масла достигает 130 градусов, при этом его ресурс становится в мгновении 10000 км, (с изначальных 60000). т.е. после загорания лампочки первое что должно встать в задачи это замена жижи АКПП, вот именно это и есть первый экономический довод установки радиатора который окупится уже на том же масле что вы ездиете, не говоря про щадащий режим для коробаса.
превышение уровня жижи ведет к вспениванию оной и если эти пузыри воздуха захватываются то коробка начинает вести себя не предсказуемо потому что воздух сжимается приводя к прыжкам давления... короч повышеный уроверь это не хорошо...
Про 130 градусов конечно напугал. Не хочу в это верить.... :=-O: потому,что не зочу менять.... ::-D:
А вот за-про уровень -спасибо. Тоже так думал и где то читал.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Нада темку освежить:
Давайте заморочимся и подумаем куда можно врезать датчик температуры и вывесли показания в салон но не с д/радиатора а с АКПП
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

И тут понеслаль... в соседней ветке про НМПС уже столько понапридумано - так что велосипед изобрести не получиться. Только зачем это всё? Доп. радиатор - ДА. Необходим. А температура не нужна я полагаю, т.к. когда поставил - поизмерял её в течении покатушек в жару по песку - не выше 90. остальное меня не интересует
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

<Вавил> писал(а):И тут понеслаль... в соседней ветке про НМПС уже столько понапридумано - так что велосипед изобрести не получиться. Только зачем это всё? Доп. радиатор - ДА. Необходим. А температура не нужна я полагаю, т.к. когда поставил - поизмерял её в течении покатушек в жару по песку - не выше 90. остальное меня не интересует
Был я в той ветке но там страниц много настрочили и все читать лень
А показания температуры это как зарядка, нет и хер с ней а если есть то тоже не плохо.
Если уж смогли д/р воткнуть то и а\т нада вывести, для порядку :*CRAZY*:
пока вот что нарыл
http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer ... 152174599/
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Emelya Tankist »

WAD писал(а):
<Вавил> писал(а):И тут понеслаль... в соседней ветке про НМПС уже столько понапридумано - так что велосипед изобрести не получиться. Только зачем это всё? Доп. радиатор - ДА. Необходим. А температура не нужна я полагаю, т.к. когда поставил - поизмерял её в течении покатушек в жару по песку - не выше 90. остальное меня не интересует
Был я в той ветке но там страниц много настрочили и все читать лень
А показания температуры это как зарядка, нет и хер с ней а если есть то тоже не плохо.
Если уж смогли д/р воткнуть то и а\т нада вывести, для порядку :*CRAZY*:
пока вот что нарыл
http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer ... 152174599/
Согласен с авторами. При штатно работающей коробке, а тем более с доп. радиатором, значения температуры АТФки не так уж и важны. Тем более у нас есть "А/Т Темр"-если чо-предупредит. Но если очень хочется, то можно, только брать её надо при выходе из коробки. Мне видится, что можно врезаться в шланг, идущий к радиатору.
Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Blagodatov »

В проге "Крутящий момент" Torque, есть параметр "Температура масла в коробке". Выводиться через OBD2. Читать можно через андроид смартфон. Который у многих как навигатор стоит. Имхуется мне, что так проще и более технически совершеннее, чем через приколхоженный индикатор температуры.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GrifonII »

WAD писал(а):Нада темку освежить:
Давайте заморочимся и подумаем куда можно врезать датчик температуры и вывесли показания в салон но не с д/радиатора а с АКПП
тоже интересно для чего видеть постоянно эту информацию.
по мне так она чисто технически нужна
1) определить эффективность работы доп. радиатора.
2) контроль исправности датчика.
пару раз замерить...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GrifonII »

Blagodatov писал(а):В проге "Крутящий момент" Torque, есть параметр "Температура масла в коробке". Выводиться через OBD2. Читать можно через андроид смартфон. Который у многих как навигатор стоит. Имхуется мне, что так проще и более технически совершеннее, чем через приколхоженный индикатор температуры.
есть интерес к этой теме хочу проверить датчик, у вас получилось считать данную информацию? потому что там не все так просто. доступно ли это показание для считывания.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

GrifonII писал(а): тоже интересно для чего видеть постоянно эту информацию.
Вопрос снялся, со временем решил что лишняя инфа только мешает :8-):, лучше смотреть на проезжающих мимо баб в авто :*ROFL*:
Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Blagodatov »

GrifonII писал(а):есть интерес к этой теме хочу проверить датчик, у вас получилось считать данную информацию? потому что там не все так просто. доступно ли это показание для считывания.
Подъезжайте, подключимся и проверим.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Emelya Tankist »

Blagodatov писал(а):В проге "Крутящий момент" Torque, есть параметр "Температура масла в коробке". Выводиться через OBD2. Читать можно через андроид смартфон. Который у многих как навигатор стоит. Имхуется мне, что так проще и более технически совершеннее, чем через приколхоженный индикатор температуры.
Согласен на все 100. Через "шлейф" брать естессно лучше. Но... Где стоит сам датчик? В идеале - должен на выходе из ГТ. Ну и точность измерения...
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GrifonII »

где-то в магистрале
Вложения
00003.JPG
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Emelya Tankist »

GrifonII - спасибо за инфу!
ИМХУется, что это должна быть магистраль слива с ГТ.
Так удалось проверить датчик у Blagodatov?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GrifonII »

Emelya Tankist писал(а):GrifonII - спасибо за инфу!
ИМХУется, что это должна быть магистраль слива с ГТ.
Так удалось проверить датчик у Blagodatov?
проверить пока не получилось товарищь не отчечает чего-то.
ну может и слив,
по мне датчик наоборот стоит на заборе предварительно узнает темпу жижи что бы регулировать давление в магистралях и клапанах. хотя могу ошибаться.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Emelya Tankist »

Не... всё-таки должен стоять на сливе. Аргументы:
- с него снимаются показания на А/Т ТЕМР а это 135 градусов-выше начинает разрушаться ATF, значит должен стоять в самом горячем месте;
- регулировать давление в магистралях и клапанах по темпе жижи уж очень гиморно технически, вряд ли япы стали заморачиваться. Ведь производительность насоса не меняется, значит только дросселировать весь контур давления управления, а это элементарно и надёжнее без электроники;
Вот ещё для интереса, жаль нашей жижи нет:
Вложения
Характеристики и совместимость ATF.doc
(90.5 КБ) 34 скачивания
Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Blagodatov »

Да тут я. Ни кто и не звонил. Пожалте, комп и с прогой и сканер у меня всегда с собой. Я с 9 до 17 живу в районе вокзала 2. Тел тоже в личке на местном форуме.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GrifonII »

Blagodatov писал(а):Да тут я. Ни кто и не звонил. Пожалте, комп и с прогой и сканер у меня всегда с собой. Я с 9 до 17 живу в районе вокзала 2. Тел тоже в личке на местном форуме.
Вот чес слова на 2 раза все лички свои проверил на всех форумах, поначалу думал пропустил, но нету нигде контактов.... ну это ладно, пытался найти отправленное письмо в ЛС, блин тоже не могу найти... :*SCRATCH*:
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Oleg29
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:31
Двигатель:: 6G72,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,3.0,2001г.177л.с.
Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Oleg29 »

ZILLA писал(а):kyzya11, была проблема вроде с Л200, но там этот радиатор акпп убирали,т.к. в холода акпп не догревалась и вылезали проблемы. Опели Астры вообще этой проблемой больны, так же как и Аккорды Хондовские. У них акпп от пробок перегреваются и капец, ибо не одна акпп не любит перегрева.
перегрева
ZILLA привет! Наверное не в тему...но попытаюсь спросить,не мало дельных советов ты мне давал. Что может быть при наступлении холодов с утра завожусь,прогрев...включаю "D" отпускаю тормоз-машина трогается,а при нажатии на газ не сразу схватывает.как будто на нейтрале,в этот период схватывает и все хорошо.Данная проблема только с утра бывает и через день) блин,неужели беда с акпп,вроде не так давно у Жиппера брал...
Спасибо за ответ.
MMS,2001г.бензик 3.0,акпп.177л.с., 6G72, 24кл.
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Emelya Tankist »

ZILLA новую тему открыл. Там у Aleks67 похожая проблема. Вот здесь посмотрите http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
Oleg29
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:31
Двигатель:: 6G72,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,3.0,2001г.177л.с.
Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Oleg29 »

Ага,спасибо большое!
MMS,2001г.бензик 3.0,акпп.177л.с., 6G72, 24кл.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»