Про 130 градусов конечно напугал. Не хочу в это верить....GriFon писал(а):При загорании AT/temp температура масла достигает 130 градусов, при этом его ресурс становится в мгновении 10000 км, (с изначальных 60000). т.е. после загорания лампочки первое что должно встать в задачи это замена жижи АКПП, вот именно это и есть первый экономический довод установки радиатора который окупится уже на том же масле что вы ездиете, не говоря про щадащий режим для коробаса.nivasik писал(а):У меня дополнительных радиаторов не стоит и в Москве этого хватает. Но недавно ездил в Краснодарский край ., при Т+27-29 С. В дороге несколько раз загорался А/Т ТЕМП , после остановки на заправке и т.п. после заводки давал двигателю поработать на холостых и лампочка тухла. С этим понятно.
Но после этого коробка както неправильно начинала себя вести.
Переключения с 3 на 4 то с рывками, то с резким подскоком оборотов, а затем переключение. А то и с 2 на 3 с рывком.
Или затяжное переключение с 3 на 4 , а именно-уже разогналась и обороты больше 3000, уже бы и переключиться, а "она" всё тянет, потом подскок оборотов до 3500 и переключение с рывком...
При желаниии ускориться при обгоне , при нажатии сильнее газа, происходило : подскок оборотов до 3500 и тупо езда с ТОЙ ЖЕ скоростью с какой ехал. Ускорения не происходило. Начинал как бы сбрасывать газ и тогда потихоньку разгонялась.
Вопрос вот в чём.
Это результат перегрева?
Недавно менял масло и фильтр в коробке и уровень масла сейчас завышенный. Выше верхней метки на 4-5 мм. Может это влиять на работу коробки??
превышение уровня жижи ведет к вспениванию оной и если эти пузыри воздуха захватываются то коробка начинает вести себя не предсказуемо потому что воздух сжимается приводя к прыжкам давления... короч повышеный уроверь это не хорошо...


А вот за-про уровень -спасибо. Тоже так думал и где то читал.