Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- kmserzh
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Фото не выложилось...
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Странно,я вижу...kmserzh писал(а):Фото не выложилось...
с разных точек подключения...
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Tratran, какой размер резины?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
штатная размерность 245/70/16.Michael35 писал(а):Tratran, какой размер резины?
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Самара
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
До банальности просто. Всего лишь знакомый токарь и два куска плотной резины. Размеры: наружний диаметр 190мм, внутренний - 138мм и толщина подкладки 55мм. Зад приподнялся. Демпферы на 50мм от рамы поднялись. И теперь езжу на амортизаторах, а не на раме!!! Пружины и амы не менял. Стоят KYB. Номер не знаю. Проехал пару тысяч не по асфальту и гружёный. Отлично.
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
мне проще новые пружины купить,чем токаря и 2 куска резины искатьfazer71 писал(а):До банальности просто. Всего лишь знакомый токарь и два куска плотной резины. Размеры: наружний диаметр 190мм, внутренний - 138мм и толщина подкладки 55мм. Зад приподнялся. Демпферы на 50мм от рамы поднялись. И теперь езжу на амортизаторах, а не на раме!!! Пружины и амы не менял. Стоят KYB. Номер не знаю. Проехал пару тысяч не по асфальту и гружёный. Отлично.

Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Может кто ставил задние аммы от патруля? Размеры ушей (ширина и диаметр отверстия) не подскажите? В инете рылся, не нашёл.
Хочу raidы поставить а на МПС по каталогу их нет.
Передние от П2 подойдут думаю подойдут...
А задние от патруля...
Хочу raidы поставить а на МПС по каталогу их нет.
Передние от П2 подойдут думаю подойдут...
А задние от патруля...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Краткий сухой отчетик о проделанной работе:
1. пружины от патрола, OBK, диаметр прутка - 16,5мм. Перед установкой срезан один виток снизу.
2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.
3. задние аммортизаторы Fenox (или Fennox) от ГАЗели, газовые. родные в сжатом состоянии 37см, в растянутом - 57см, ГАЗелевские - 42/62 соответственно. Пока еще не придумал что сделать с нижним креплением/ухом (в газелевских просто резинки), может со временем сайлентблок от чего-нибудь впрессую, а может и так будут ходить долго - время и эксплуатация покажут :о)
При таком комплекте 100% сзади ничего не пробивает, вид брутальный (при бодике в 4см над задними БФГ МТ 285/75/16 еще остается сантиметров 20 в арке). вчера прокатился по грязи (больше колеи были) - просто песня. как альтернатива обсуждаемым здесь токикам/суплексам очень даже, причем не на пределе (я все-еще про токики и, подозреваю, что с суплексами такой же подход), а с существенным запасом по прочности.
по бюджету: пружины патрол 6 тыс руб/пара, аммо от газели - 800руб/шт, думаю, что в ближайшее время передние аммо тоже будут подобраны от грузовичка.
ps: в свое время ставил аммо от газели на террано, ходили по несколько лет.
1. пружины от патрола, OBK, диаметр прутка - 16,5мм. Перед установкой срезан один виток снизу.
2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.
3. задние аммортизаторы Fenox (или Fennox) от ГАЗели, газовые. родные в сжатом состоянии 37см, в растянутом - 57см, ГАЗелевские - 42/62 соответственно. Пока еще не придумал что сделать с нижним креплением/ухом (в газелевских просто резинки), может со временем сайлентблок от чего-нибудь впрессую, а может и так будут ходить долго - время и эксплуатация покажут :о)
При таком комплекте 100% сзади ничего не пробивает, вид брутальный (при бодике в 4см над задними БФГ МТ 285/75/16 еще остается сантиметров 20 в арке). вчера прокатился по грязи (больше колеи были) - просто песня. как альтернатива обсуждаемым здесь токикам/суплексам очень даже, причем не на пределе (я все-еще про токики и, подозреваю, что с суплексами такой же подход), а с существенным запасом по прочности.
по бюджету: пружины патрол 6 тыс руб/пара, аммо от газели - 800руб/шт, думаю, что в ближайшее время передние аммо тоже будут подобраны от грузовичка.
ps: в свое время ставил аммо от газели на террано, ходили по несколько лет.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Где такие отзывы?BAHbKA писал(а):2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.

Цитаты в студию! Не надо голословных утверждений!

Есть 2-3 человека за всё время, у которых они не ходят, это да, факт.
Но есть и подавляющее большинство форумчан на Токиках и Суплексах у которых все замечательно.
Также есть люди, которые поставив данный комплект, просто забыли про эту тему и больше здесь не пишут...
Так что, не надо вводить людей в заблуждение, статистика - вещь неумолимая.

У Вас не пошло? Нашли свой путь который кажется прямее чем другие?
Ну ведь это замечательно! Этим мы и отличаемся друг от друга! ::-):
Главное, что Вы довольны своим решением и работой!

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
я так пологаю что говорилось именно обо всех токкико,я себе тоже поставил бильштайн так как о токкико у меня сложилось не очень хорошее мнение еще ездя на других авто.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Наездил около тысячи.
Поездка в деревню показала,что пробиваемость исчезла.
Комфорт не пострадал,чтд.

Поездка в деревню показала,что пробиваемость исчезла.
Комфорт не пострадал,чтд.


Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Накатал 10000 км с ОМЕ- 4 амортизатора + 2 пружины(без передних торсионов(буду ставить, когда лебёдочку вкорячу),остались родные) по хорошим и откровенно говоря убогим дорогам, пустой и с полной загрузкой(4 человека+300кг в багажнике), ни пробоев,ни кренов в поворотах ни ... , незнаю что ещё добавить.Единственное, при полной загрузке идёт по грунтовке и.д. намного мягче, чем пустой.
Колёсики: 265/70/16 - гудричи.
Вобщем я
1- общий вид :

2- общий вид 2 :

3- перед(расстояние от земли до нижнего края расширителя крыла 89 см.)

4- перед(немного ближе, чтобы было видно циферки на китайской рулетке)

5- зад(расстояние от земли до нижнего края расширителя крыла 95 см.)

6- зад(немного ближе, чтоб было видно циферки на китайской рулетке)


И ещё! Ежедневное использование моего коня по городу(асфальт немног подушатанный),нисколечки ни напрягает!В меру упруго,и комфортно!
Как-то так.
Колёсики: 265/70/16 - гудричи.
Вобщем я





1- общий вид :
2- общий вид 2 :
3- перед(расстояние от земли до нижнего края расширителя крыла 89 см.)
4- перед(немного ближе, чтобы было видно циферки на китайской рулетке)
5- зад(расстояние от земли до нижнего края расширителя крыла 95 см.)
6- зад(немного ближе, чтоб было видно циферки на китайской рулетке)
И ещё! Ежедневное использование моего коня по городу(асфальт немног подушатанный),нисколечки ни напрягает!В меру упруго,и комфортно!


Как-то так.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
цитат нету, потому как это мнения мастеров знакомых, да людей, которые ставят токики, потому как они обычно раза в 2 дешевле оригинала. ну и опять же собственный опыт. про токики говорят, что раз на раз не приходится. как правильно заметил Virus - это общее мнение обо всей продукции конкретной компании-производителя.КватрОвый писал(а):Где такие отзывы?BAHbKA писал(а):2. передние аммо токико (которые здесь советуют) - всего через пару месяцев эксплуатации уже хочу менять, потому что не держат. Судя по отзывам о токиках - мой случай подтверждает общий тренд. Что у кого-то они ходят, судя по всему, скорее исключение, чем закономерность/правило.![]()
Цитаты в студию! Не надо голословных утверждений!![]()
Есть 2-3 человека за всё время, у которых они не ходят, это да, факт.
Но есть и подавляющее большинство форумчан на Токиках и Суплексах у которых все замечательно.
Также есть люди, которые поставив данный комплект, просто забыли про эту тему и больше здесь не пишут...
Так что, не надо вводить людей в заблуждение, статистика - вещь неумолимая.![]()
У Вас не пошло? Нашли свой путь который кажется прямее чем другие?
Ну ведь это замечательно! Этим мы и отличаемся друг от друга! ::-):
Главное, что Вы довольны своим решением и работой!
на МПСах я даже могу сказать почему они ходят зачастую - потому что они от авто, большего по массе. но и тут не всегда везет.
для моих личных задач (возить лодку, мотор, топливо, запас еды/воды дня на 3, одежду, палатку, спальники, инструмент и всякие походные принадлежности), как правильно Вы заметили - я пошел своим путем. скорее всего перед тоже буду подбирать от чего-то "грузовикоподобного". единственное, что могу сказать - при моем комплекте пробои исчезли как класс, зато появился скрип задней двери, потому что сзади на пустом жестковато немного получилось.
в общем когда передок подменю, то обязательно сообщу что же в итоге получилось, просто как альтернативу :о))
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
По этому поводу в поиске есть офигенно большая тема...BAHbKA писал(а):зато появился скрип задней двери

Если не найдете, свисните, я найду...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- BladeRunner
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
- Откуда: Москва
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
вай, вай, вай, какой хороший машина стал
стандартный комплект(суплекс токико) и бричка стала конфетной. есть с чем сравнивать. все четыре ама по кругу были убиты наглухо. а передний правый так вообще в воздухе болтался. срезало оба болта уха крепления. короче я ДОВОЛЕН КАК СЛОН)
Пы.Сы. Народ а вы в курсе чо Pajero(пахеро по испански) это онанист пассивного толка?! Во как!))))

стандартный комплект(суплекс токико) и бричка стала конфетной. есть с чем сравнивать. все четыре ама по кругу были убиты наглухо. а передний правый так вообще в воздухе болтался. срезало оба болта уха крепления. короче я ДОВОЛЕН КАК СЛОН)
Пы.Сы. Народ а вы в курсе чо Pajero(пахеро по испански) это онанист пассивного толка?! Во как!))))
Road Virus Head North
MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
спасибо! но осилил сам: 3 минут с головками на 10 мне хватило - поставил/поправил резинки поровнее (те, что трапецивидные, чтобы входили в направляющие плотнее), чуть подтянул петлю замка, все это смазал первой попавшейся (а попалась почему-то/зачем-то молибденовая) смазкой, резинки по кругу спрыснул силиконовой смазкой. в общем тишина наступила мгновенно.КватрОвый писал(а):По этому поводу в поиске есть офигенно большая тема...BAHbKA писал(а):зато появился скрип задней двери![]()
Если не найдете, свисните, я найду...
продолжая тему с патроловскими пружинами: пружинки за ~1000км пробега по асфальту и не только, но пока на пустой машине, чуть присели. теперь расстояние до задней арки ~102см (или 104?), стало чуть мягче и немного комфортнее. осталось дождаться рыбацкого сезона, чтобы поездить в полном обмундировании и машинка станет почти штатной и без мелких болячек ;о)
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
- Откуда: Фрязино[99]
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добрый день!
Тоже очень хочу решить эту проблему, но решить её хочется минимальным вложением средств..
Вот тут все говорят про Суплекс(средний вариант-20087)+ Токико...
Принципиально пружины брать именно Суплекс?
Есть ведь по этому коду аналоги, например Каяб (Карфлекс).
Суплекс обладает какими-то особенными свойствами?
Такой-же вопрос про Токико и аналоги...
Тоже очень хочу решить эту проблему, но решить её хочется минимальным вложением средств..
Вот тут все говорят про Суплекс(средний вариант-20087)+ Токико...
Принципиально пружины брать именно Суплекс?
Есть ведь по этому коду аналоги, например Каяб (Карфлекс).
Суплекс обладает какими-то особенными свойствами?
Такой-же вопрос про Токико и аналоги...
ММС 3.0 2003 чёрный
- Gobul
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва-ЗАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Или не ответят, или ругаться будут
)))

МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
- Откуда: Фрязино[99]
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Гораздо правильнее и проще ответить..)Gobul писал(а):Или не ответят, или ругаться будут)))
Я например уже скока этих страниц перелопатил, а толком так и не понял)
ММС 3.0 2003 чёрный
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
- Откуда: Фрязино[99]
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А как с пробоями сейчас ситуация?Tratran писал(а):Поставил вчера пружины Suplex 20087(брал у selivanovski ) и амортизаторы газовые KYB(Exist).
Результат который и хотел получить-жопа поднялась немного(на 4,5см),расстояние до демпфера увеличилось в два раза минимум.
Машина стала мускулистей,но не стала жесткой.
Кстати,родные амы стояли тоже KYB.
После установки пружин и амов:
нашел фото до установки,правда с другого ракурса:
Тоже задницу на 10 см не хочу задирать...
ММС 3.0 2003 чёрный