FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy травит воздух в месте прилегания двух частей на фото то место красное.Снимал патрубки масла там практически нет.Думаю это все от моих ошибок и как то связано между собой.дыма вообще нет не какого.Угара масла тоже нет раз в 2 дня смотрю уровень как был так и есть.
На вопрос вентиляция картера не забита?Я не знаю как проверить.
Вложения
2.JPG
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Завтра посмотрю, травит ли у меня там воздух. Но вообще, странная ситуация с турбиной- она не могла отпахать 200 тыс и не отдать концы, хотя бы масло должно быть в интеркулере при таком пробеге. Подобные турбины на сориках дохнут уже к 50 тыс. Или турбину уже меняли?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

чуть чуть масла есть.До этого видно не было а потом там чуть маслица появилось и воздух хорошо заметен стал.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Андрей.с
Проверил отдельно, у меня нет рывков ни при каких обстоятельства- я разгонялся от 1000 оборотов до 2500 и на третьей, и на 4, и на 5 передачах- нет и намека на рывки в момент достижения и продолжения движения на 2000 оборотах на всех указанных передачах. Я также притормаживал тормозом, одновременно прибавляя газа для фиксации оборотов на искомых 2000- все также ок. Имхо рывки это все же баг, а не фича

ewgenij2
У меня воздух не свистит из указанного места. Мне кажется, не должно быть таких протечек
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy из-за клапана ЕГР могут выскакивать мои ошибки.
Ошибка 12- датчик давления наддува
Ошибка 52- ошибка датчика давления изменения геометрии турбины.
Как связано давление наддува и ЕГР.
Воздух как сипит не слышко а когда туда масло попало видно как пузирики надуваются.
Странная закономерность пока машина холодная с утра или как долго постоит.Ошибка не выскакивает как только прогреется выскакивает.Глушу ее клапан ЕГР закрывается, затем завожу ошибка не горит и как только клапан открывается а он открывается спустя 10-15 секунд после заводки загорается чек.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

ЕГР не работает только в трех случаях- когда температура ОЖ меньше нормы, когда ХХ и режим максимальной нагрузки. Во всех остальных случаях клапан ЕГР осуществляет перепуск ОГ во впускной коллектор.
То есть у тебя клапан ЕГР начинает перепуск прямо на холостых?? или что ты имеешь ввиду
У меня ЕГР не заглушена и если это делать, то клапан все равно должен быть исправен, т.к. иначе датчик покажет ошибку.

Имхо логика ошибок следующая- ты нажал на газ, при данном положении потенциометра акселератора датчик давления наддува должен показать определенное давление, его нет. Его нет потому, что на сервопривод турбины не поступает вакуум, величина которого определяется датчиком положения лопаток турбины (ну или по другому, датчиком давления в системе управления лопатками), лопатки не открываются и турбина не раскручивается, что индицируется как ошибка датчика давления наддува. Вакуума нет скорее всего потому, что электромагнитный клапан не отрабатывает перепуск вакуума в сервопривод банки управления лопатками, либо мембрана банки повреждена. Вот и начни с электромагнитного клапана- проверь его. Возможно, самый простой способ проверки, это попробовать его перепуск в положении, когда на обмотку ничего не подается, и в положении подачи 12 вольт. Попробуй мембрану банки, не травит ли. А вообще у тебя двигатель раскручивается выше 3 тыс до 4 тыс оборотов?

Не трогай пока ЕГР, хотя и там могут быть своим глюки, связанные с наличием двух эм клапанов на управление. Если ЕГР сработает неправильно, то упадет тяга и будет дымить, а у тебя этого нет.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy давай разберем пошагово.
Где находится электромагнитнитный клапан.как проверить мембрану банки.Я плохо ориентируюсь под капотом машина у меня всего месяц. Так что пока сложно.Давайте вместе разберемся.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

на первой странице уже было, где искать
"Ищи турбину, тягу к ней от сервопривода и вакуумные трубки от клапана, так быстрее. перечитай старый фак, там про это было"
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

А вообще у тебя двигатель раскручивается выше 3 тыс до 4 тыс оборотов?
Да раскручивается.
Если ЕГР сработает неправильно, то упадет тяга и будет дымить, а у тебя этого нет.[/quote]
Тяга не падает и мотор не дымит, значит не ЕГР.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

В старом факе для себя дельного не чего не нашел. Только то что проблема с клапаном часто встречается.Как проверить этот клапан (давление надддува проверить не чем).Я понял так: От турбины идет вакум на тройнике он разветвляется одна трубка идет на датчик который крепится к дросельной заслонке(Как он называется) от тройника идет на клапан(это наверно и есть электромагнитный клапан, так ли это?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

ewgenij2
Не очень понял, что ты написал :D какой вакуум от турбины?? вакуум идет от вакуум- насоса, навешенного на генератор
В общем, еще раз пробегись по следующей цепочке- найди турбину, далее найди тягу от привода лопаток турбины, идущую в такую большую банку, это и есть сервопривод управления лопатками турбины. На конце этой банки ты найдешь воздушный шланг, идущий к интересующему тебя электромагнитному клапану, находящемуся за дроссельной заслонкой- не перепутай с рядом находящимся клапаном управления заслонкой. Его нужно проверить и есть масса способов сделать это. Также желательно обратить внимание на состояние мембраны пневмопривода- даже при ее целостности она может быть от времени вытянута либо закостеневшая и работать неправильно, т.е. не совсем в режиме (это мое предположение- не исключено, что японские мембраны вечные)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy сегодня разобрался где он находится.Попробовал следующее. Тестером проверил на клапане напряжение оно 12 вольт потом когда загорается чек напряжение =0 и все потом постоянно 0.Попробовал в обход клапана подключить так(снял с клапана воздушный шланг который идет кудато вниз, не тот который идет от сервопривода турбины и не тот который идет на клапан дросельной заслонки.И соединил его с сервоприводом и все работало и чек не вылез) Из этого делаю следующий вывод что клапан не работает.Как называется датчик который крепится над крышкой клаппанной(случайно не он отвечает за слежением произошло разряжение или нет).Как проверить клапан опиши способы проверки.Давление надддува мерить не чем.Какие еще способы и каков вообще принцип работы клапана?

Sedoy у тебя ICQ есть?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Похоже, что как и предполагалось, проблемы с клапаном, что и немудрено- он работает под управлением ШИМ, заполнение которой определяет величину вакуума в банке сервопривода и соответственно сдвиг тяги управления приводом лопаток турбины. Количество включений- выключений немеряное к пробегу 200 тыс, вот и отдает концы.Если ты внимательно прочел старый фак, то там были вопросы, почему подергивается шток, ответ- потому что ШИМ с низкой частотой заполнения, мембрана дергается и дергает шток, нужно туда ресивер для сглаживания ))).
В самом простом случае, если нечем ничего мерить, нужно на клапан подать от аккума 12 в и посмотреть, насколько он отпирается, и насколько закрыт когда обесточен, возможно просто подсасывая воздух через штуцеры
По поводу датчика- дай фото, а то уж больно путано ты пишешь, не хочу идентифицировать сходу, возможно направляя тебя не в ту сторону
Аси нет, точнее есть, но я туда не заходил несколько лет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Завтра сделаю фото
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Кстати, по указанной ниже ссылке желающие могут скачать файл и ознакомиться с устройством нашего ТНВД
Изображение
типа COVEC_F производства ZEXEL, а также и с тест- планами для его проверки и регулировки
http://diagnostic.bosch.com.ua/files/up ... Manual.pdf
Такие насосы, с трудом переносят нашу плохую солярку, а стоимость нового насоса COVEC_F составляет от 2500 уе для насоса от корейца до 6000 долл.до насоса для кукурузера (в японии вроде 4 тыс)))))))))))) тем не менее, на хорошей солярке машины, пригнанные из германии, без проблем переходили там рубеж пробега в 200- 250 тыс. км
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
ewgenij2
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
Откуда: Брянская область

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение ewgenij2 »

Sedoy вот фото
1- электромагнитный клапан.
2 - клапан управления просельной заслонкой.
3 - ?
4 - ?
5 - ?
Поясни как называются датчики?
Если я все правильно понял меня интересует номер 1 или я не прав?
И каково полное название электромагнитного клапана?
Вложения
фото.JPG
12.jpg
13.jpg
14.jpg
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

ewgenij2
Из обведенного, (цифры нарисованы вручную)
5- датчик положения клапана рециркуляции ОГ (ЕГР)
4- клапан управления пневмоприводом перепуска ОГ (ЕГР)
3- датчик давления в системе привода лопаток
2- клапан управления пневмоприводом дроссельной заслонки
1- клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток (тот, который тебе надо проверить)

Кстати, когда найдешь партикулярный номер клапана, если он неисправен, то запости его сюда
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Ouzo, поскольку дерганье происходит на частоте 2000 об, а это момент включения турбины (в смысле начало управления лопатками), возможно копать нужно сюда. Сделай также как наш коллега- ткни напрямую шланг вакуума в банку пневмопривода лопаток, что будет с дерганьем?
А может это и действительно ЕГР, надо проверить глушением, для начала просто шарик в шланг после проверки, что клапан не клинит
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Слава MPS »

С дерганьем возможно происходит переход режима ЕГР (открыт\закрыт клапан).
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Sedoy »

Может быть- если клапан перепуска неправильно отрабатывает или вакуум на него подается неправильно. С другой стороны, чека с ошибкой ЕГР не вылезает?
Для начала попробуй замерить напругу на датчике клапана рециркуляции при ХХ- должно быть 2.3-3.3 Вольта, нажимаешь на газ- должно мгновенно уменьшится.
Если надо, дам методику из мануала, как проверить оба клапана подачи вакуума на сервопривод перепуска ОГ. Нужно все проверить и я уверен, что причину найдем, чудес не бывает.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»