это до а теперь:viktor292 писал(а):Чёт вроде у тебя колёсики какие то маленькие!V1ru7 писал(а):вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами![]()
Непорядок!
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Пере этим была такая инфа:Поступление пружин Suplex 20087
и еще раз о размерах, часто спрашивают
20077 13,40 410 173 штатные
20087 14,50 422 175 паджеро2 3-х дверный
20085 15,75 408 177 паджеро2 5-ти дверный
20052 16,70 387 176 галлопер 5-ти дверный
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 П-2 длинный
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 П-2 длинный усиленная
Где ПРАВДА?
МПС 2,5 2008
- selivanovski
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
- Откуда: Moscow
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А что смутило?silverus писал(а):Пере этим была такая инфа:Поступление пружин Suplex 20087
и еще раз о размерах, часто спрашивают
20077 13,40 410 173 штатные
20087 14,50 422 175 паджеро2 3-х дверный
20085 15,75 408 177 паджеро2 5-ти дверный
20052 16,70 387 176 галлопер 5-ти дверный
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 П-2 длинный
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 П-2 длинный усиленная
Где ПРАВДА?
На спорт штатные идут
20077 (15 диаметр колеса)
20078 (16 диаметр колеса)
20052 галлопер 5-ти дверный
20086 усиленные паджеро2 5-ти дверный
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
-
BAHbKA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
91 - да, у меня примерно так и было на штатных колесах, так что все правильно.V1ru7 писал(а):это до а теперь:viktor292 писал(а):Чёт вроде у тебя колёсики какие то маленькие!V1ru7 писал(а):вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами![]()
Непорядок!
колеса - в поля испытывать? ;о)
ps: с 32 колесами и этими пружинками все выглядит будто штатно, только больше. класс! ;о)
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
У меня теперь стоит АТ Гудрич 265/70 R16, аморты Токико везде, пружины Суплекс 20052 - пробег на пружинах и амортизаторах около 60 тыс.км. Ничего никуда не просело.
Перед - 89 см до арки, зад - 92 см.


Перед - 89 см до арки, зад - 92 см.
Последний раз редактировалось Michael35 17 апр 2010, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
пасибBAHbKA писал(а):91 - да, у меня примерно так и было на штатных колесах, так что все правильно.
колеса - в поля испытывать? ;о)
ps: с 32 колесами и этими пружинками все выглядит будто штатно, только больше. класс! ;о)
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А теперь дозвольте мне. Поставил Suplex 20085, радовался неделю, потом началось тоже самое, т.е. пробои на кочках и лежачих полицейских. За неделю просели также как и штатные, а штатные пружины поменял по причине того, что обломились верхние витки. Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю. 
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- selivanovski
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
- Откуда: Moscow
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
На Паджеро 2 нужно ставить пружины от патруляЭксперт писал(а):А теперь дозвольте мне. Поставил Suplex 20085, радовался неделю, потом началось тоже самое, т.е. пробои на кочках и лежачих полицейских. За неделю просели также как и штатные, а штатные пружины поменял по причине того, что обломились верхние витки. Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю.
сколько раз уже говорили
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
ну тоже самое сделал наш форумчанин "ВАНЬКА" так что, тут без открытия АмерикиЭксперт писал(а):Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- gansales
- Сообщения: 11945
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
selivanovski - смотрите л/с.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
ДА! И я тоже писал, на Спорт - от Паджеро 2, на Паджеро 2 - от Патруля!!!selivanovski писал(а):На Паджеро 2 нужно ставить пружины от патруля
сколько раз уже говорили
Уважаемые владельцы Паджеро 2, обратите внимание, что эта тема относится к Спортам! Суплекс - это копия оригинала, поэтому замена оригинала на такой же Суплекс для П2 вам ничего не даст. Вам нужно ставить пружины от Патруля, Суплекс или не Суплекс.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
...а тут вот в чем беда, я то не углетел что у человека просто п2, тут на спорты от потруля пружины ставят)))))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
-
WillForce
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Я на выходных поставил пружины от П2 коротыша. До было 87 см, после 91 до финдера. Пружина стандартная короче, и виток тоньше. Теперь зад не пробивает, и "жопа" стала более устойчивой.
Брал б/у за 1200 руб пару.
Брал б/у за 1200 руб пару.
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
молодец
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Че то это я один ездить не умею или у нас только дороги такие. За полтора года (40-50тыс) поменял два комплекта Токико,Michael35 писал(а):У меня теперь стоит АТ Гудрич 265/70 R16, аморты Токико везде, пружины Суплекс 20052 - пробег на пружинах и амортизаторах около 60 тыс.км. Ничего никуда не просело.
оба в хлам умирали, у последнего вообще ухо вырвало с корнем так что все масло вытекло
Поставил пока обратно родные амортизаторы, пока не придумал какие бы еще поставить
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Действительно, пока ты один у кого умирали Токико...Глебыч писал(а):За полтора года (40-50тыс) поменял два комплекта Токико,
оба в хлам умирали, у последнего вообще ухо вырвало с корнем так что все масло вытекло все умерали когда груженым идешь по технологичкам грунтовым
Но всё равно, один - два случая выхода из строя за несколько лет установки данных амортизаторов всем форумом(или подавляющим его большинством), мне кажется это крайне достойный результат.
Наверное причина кроется в чем-то другом...
Последний раз редактировалось КватрОвый 20 апр 2010, 14:44, всего редактировалось 2 раза.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Дааа наверное все дело все-таки в этомГлебыч писал(а):Че то это я один ездить не умею или у нас только дороги такие.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- kmserzh
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
У меня тоже умер один, но не комплект, а штука. Несколько месяцев прослужил, и теперь вот перемещаюсь без заднего левого амортизатора, так же вырвало. Сколько так можно ездить? Второй быстро от одиночества загнется? Менять обязательно только парой?
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
- gansales
- Сообщения: 11945
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
selivanovski - Спасибо !
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
На прошлой неделе наконец-то установил подушки в задние пружины (Air Lift) ,три месяца валялись. Заказывал через ебей, в месте с доставкой обошлись 4500 руб..Первые впечетления неплохие, машинка немного приподнялась, при загрузке практически не проседает, пробоев соответственно нет. Посмотрим сколько отходят.
ММС 2001 г. 3.0 л. 4 WD
