Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

viktor292 писал(а):
V1ru7 писал(а):вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами :*VICTORY*:
Чёт вроде у тебя колёсики какие то маленькие! ::-[:
Непорядок! :;-):
это до а теперь:
Вложения
IMG_0117.JPG
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение silverus »

Поступление пружин Suplex 20087
и еще раз о размерах, часто спрашивают
20077 13,40 410 173 штатные
20087 14,50 422 175 паджеро2 3-х дверный
20085 15,75 408 177 паджеро2 5-ти дверный
20052 16,70 387 176 галлопер 5-ти дверный
Пере этим была такая инфа:
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 П-2 длинный
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 П-2 длинный усиленная
Где ПРАВДА?
МПС 2,5 2008
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение selivanovski »

silverus писал(а):
Поступление пружин Suplex 20087
и еще раз о размерах, часто спрашивают
20077 13,40 410 173 штатные
20087 14,50 422 175 паджеро2 3-х дверный
20085 15,75 408 177 паджеро2 5-ти дверный
20052 16,70 387 176 галлопер 5-ти дверный
Пере этим была такая инфа:
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 П-2 длинный
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 П-2 длинный усиленная
Где ПРАВДА?
А что смутило?
На спорт штатные идут
20077 (15 диаметр колеса)
20078 (16 диаметр колеса)
20052 галлопер 5-ти дверный
20086 усиленные паджеро2 5-ти дверный
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение BAHbKA »

V1ru7 писал(а):
viktor292 писал(а):
V1ru7 писал(а):вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами :*VICTORY*:
Чёт вроде у тебя колёсики какие то маленькие! ::-[:
Непорядок! :;-):
это до а теперь:
91 - да, у меня примерно так и было на штатных колесах, так что все правильно.
колеса - в поля испытывать? ;о)

ps: с 32 колесами и этими пружинками все выглядит будто штатно, только больше. класс! ;о)
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Michael35 »

У меня теперь стоит АТ Гудрич 265/70 R16, аморты Токико везде, пружины Суплекс 20052 - пробег на пружинах и амортизаторах около 60 тыс.км. Ничего никуда не просело.

Перед - 89 см до арки, зад - 92 см.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Michael35 17 апр 2010, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

BAHbKA писал(а):91 - да, у меня примерно так и было на штатных колесах, так что все правильно.
колеса - в поля испытывать? ;о)

ps: с 32 колесами и этими пружинками все выглядит будто штатно, только больше. класс! ;о)
пасиб :D :D :D щас аморты поменяю как придут и можно будет в какашки лезть ::-D: ::-D: ::-D: а вообще все супер прям именно то что я хотел, спасибо за пружинки :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Эксперт »

А теперь дозвольте мне. Поставил Suplex 20085, радовался неделю, потом началось тоже самое, т.е. пробои на кочках и лежачих полицейских. За неделю просели также как и штатные, а штатные пружины поменял по причине того, что обломились верхние витки. Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю. :*VICTORY*:
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение selivanovski »

Эксперт писал(а):А теперь дозвольте мне. Поставил Suplex 20085, радовался неделю, потом началось тоже самое, т.е. пробои на кочках и лежачих полицейских. За неделю просели также как и штатные, а штатные пружины поменял по причине того, что обломились верхние витки. Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю. :*VICTORY*:
На Паджеро 2 нужно ставить пружины от патруля
сколько раз уже говорили
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

Эксперт писал(а):Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю. :*VICTORY*:
ну тоже самое сделал наш форумчанин "ВАНЬКА" так что, тут без открытия Америки :D :D :D а по поводу суплексов я тут хз :;D:
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11945
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 777 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение gansales »

selivanovski - смотрите л/с.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

selivanovski писал(а):На Паджеро 2 нужно ставить пружины от патруля
сколько раз уже говорили
ДА! И я тоже писал, на Спорт - от Паджеро 2, на Паджеро 2 - от Патруля!!!

Уважаемые владельцы Паджеро 2, обратите внимание, что эта тема относится к Спортам! Суплекс - это копия оригинала, поэтому замена оригинала на такой же Суплекс для П2 вам ничего не даст. Вам нужно ставить пружины от Патруля, Суплекс или не Суплекс.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

...а тут вот в чем беда, я то не углетел что у человека просто п2, тут на спорты от потруля пружины ставят)))))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
WillForce
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:49
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 5 дверей
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение WillForce »

Я на выходных поставил пружины от П2 коротыша. До было 87 см, после 91 до финдера. Пружина стандартная короче, и виток тоньше. Теперь зад не пробивает, и "жопа" стала более устойчивой.
Брал б/у за 1200 руб пару.
Сейчас: П2. 6G72 12 кл. 5 дверей. 1994 г.
Было:
MMC Challenger 3.0
Pajero 2.8 1996 коротыш
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

молодец
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Глебыч »

Michael35 писал(а):У меня теперь стоит АТ Гудрич 265/70 R16, аморты Токико везде, пружины Суплекс 20052 - пробег на пружинах и амортизаторах около 60 тыс.км. Ничего никуда не просело.
Че то это я один ездить не умею или у нас только дороги такие. За полтора года (40-50тыс) поменял два комплекта Токико,
оба в хлам умирали, у последнего вообще ухо вырвало с корнем так что все масло вытекло :=-O: все умерали когда груженым идешь по технологичкам грунтовым
Поставил пока обратно родные амортизаторы, пока не придумал какие бы еще поставить :;-):
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Глебыч писал(а):За полтора года (40-50тыс) поменял два комплекта Токико,
оба в хлам умирали, у последнего вообще ухо вырвало с корнем так что все масло вытекло все умерали когда груженым идешь по технологичкам грунтовым
Действительно, пока ты один у кого умирали Токико... :*SCRATCH*:
Но всё равно, один - два случая выхода из строя за несколько лет установки данных амортизаторов всем форумом(или подавляющим его большинством), мне кажется это крайне достойный результат. :*THUMBS UP*:
Наверное причина кроется в чем-то другом... :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось КватрОвый 20 апр 2010, 14:44, всего редактировалось 2 раза.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Глебыч »

Глебыч писал(а):Че то это я один ездить не умею или у нас только дороги такие.
Дааа наверное все дело все-таки в этом ::-D:
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kmserzh »

У меня тоже умер один, но не комплект, а штука. Несколько месяцев прослужил, и теперь вот перемещаюсь без заднего левого амортизатора, так же вырвало. Сколько так можно ездить? Второй быстро от одиночества загнется? Менять обязательно только парой?
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11945
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 777 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение gansales »

selivanovski - Спасибо !
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Шеф
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 09:18
Откуда: СПб

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Шеф »

На прошлой неделе наконец-то установил подушки в задние пружины (Air Lift) ,три месяца валялись. Заказывал через ебей, в месте с доставкой обошлись 4500 руб..Первые впечетления неплохие, машинка немного приподнялась, при загрузке практически не проседает, пробоев соответственно нет. Посмотрим сколько отходят.
ММС 2001 г. 3.0 л. 4 WD
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»