Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
SPORTsmen -
да - все можно длинной 100, и примерно треть резьбы должно быть.
я зашёл в "крепёж" и попросил болтов 10Х100 от подвески. Сказали: крепление какой-то коробки к чемуто...
но!
только поменял все подушки - всё открутилось "на ура" (правда вэдэ-шкой дня три поливал), на 2007 годе и подавно всё нормально открутится!
да - все можно длинной 100, и примерно треть резьбы должно быть.
я зашёл в "крепёж" и попросил болтов 10Х100 от подвески. Сказали: крепление какой-то коробки к чемуто...
но!
только поменял все подушки - всё открутилось "на ура" (правда вэдэ-шкой дня три поливал), на 2007 годе и подавно всё нормально открутится!
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Повезло, а у меня большинство болтов как на фотокот 989 писал(а): ........только поменял все подушки - всё открутилось "на ура" (правда вэдэ-шкой дня три поливал), на 2007 годе и подавно всё нормально открутится!

Всё в утиль!
Поставил: втулки из нержавеющей трубы D16x2.0, болты М12 ( на размер больше от штатных) из нержавейки, ну и гравера, гайки и шайбы тоже из нержавейки, теперь надеюсь не поржавеют

К стати класс прочности оригинальных болтов, если мне не изменяет память, - 7.0 и только два задних - 11.0
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Тоже самое предстоит сделать , втулки выточены, болты куплены с подушками не определился пока
резина оригинал или полиуретан
резина оригинал или полиуретан

MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Собственно фото инструкция: как добраться до болта задних опор без разборки всего багажника:
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Необходимо - дрель с регулировкой оборотов, фреза по дереву диаметр 45 мм., кусок пластика, линейка и карандашкот 989 писал(а):Собственно фото инструкция: как добраться до болта задних опор без разборки всего багажника:

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Офигенно правильное решение , респект!!!




A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Тема не раскрыта в плане - чем теперь эти 45 мм закрыть! Что-то клеить - рука не поднимается. Нет вариантов?vadym писал(а):Необходимо - дрель с регулировкой оборотов, фреза по дереву диаметр 45 мм., кусок пластика, линейка и карандашкот 989 писал(а):Собственно фото инструкция: как добраться до болта задних опор без разборки всего багажника:
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Слабак , как говорил Л.Быков , Это отверстие легко можно закрыть резиновыми пробками , они идут на днищах авто , порогах , лонжеронах и т.д. , что бы не попадал туда всякий мусорок и т.п. А лучше всего найти побочку и подобрать фрезу , это пластик , там разных диаметроф фрез валом можно найти . Даже взять такие по гипсокартону например. Очень класная идея и самое главное координаты для выреза. Еще раз, спасибо автору затеи!!!кот 989 писал(а):Тема не раскрыта в плане - чем теперь эти 45 мм закрыть! Что-то клеить - рука не поднимается. Нет вариантов?vadym писал(а):Необходимо - дрель с регулировкой оборотов, фреза по дереву диаметр 45 мм., кусок пластика, линейка и карандашкот 989 писал(а):Собственно фото инструкция: как добраться до болта задних опор без разборки всего багажника:

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Ээээ, Леонид, от резиновых пробок я и началa.l.i. писал(а): Слабак , как говорил Л.Быков , Это отверстие легко можно закрыть резиновыми пробками , ...........



Да, мыслим мы с тобой одинаково, однако.
Были пробки на отв. 50 мм. от ВАЗ 2108, но я нашел на 45 мм. от какой то иномарки, под них и взял фрезу.
Меньше 45 мм. брать не стоит, так как трудно будет вытащить штатную пластиковую овальную заглушку.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Согласен , вот это подход на все 100.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Никогда Быков такого не знакомым людям не говорил!a.l.i. писал(а): Слабак , как говорил Л.Быков...
В какой-то степени и поэтому, был всеми уважаем и любим.
Вот выход для тех, кому мало 45 мм и хочется 65

Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Соррри , без обид , это конечно шутка , но если обидел , мои извинения!кот 989 писал(а):Никогда Быков такого не знакомым людям не говорил!a.l.i. писал(а): Слабак , как говорил Л.Быков...
В какой-то степени и поэтому, был всеми уважаем и любим.
Вот выход для тех, кому мало 45 мм и хочется 65

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Да, тоже отличная заглушка!кот 989 писал(а):
Вот выход для тех, кому мало 45 мм и хочется 65

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
По совету друзей, а также сообразно симптомам(грохот в районе задней двери), решил-таки поменять опоры кузова. Но в моем случае все еще интересней оказалось.
Долго не мог понять, как так, подушки свежие и мягкие, почему гремит?
Оказалось, что предыдущего хозяина...эээ...обманули.
Если посмотреть на фото, то нижняя подушка еще в заводской смазке(или что это там у них?), а вот втулка и верхняя часть опоры более чем убиты. На фото не очень видно, но металлическая часть опоры отсутствует-я ее молотком и отверткой выбивал из посадочного места на раме-приржавело насмерть.
Иными словами, заменены были только нижние части опор, а верхние-нет.
Исходя из того, что обслуживалась машина в Рольф-восток, от меня им пламенный привет!
Я чуть не свихнулся в процессе диагностики. Греметь гремит, а опоры новые!
Сейчас тихо стало, хорошо. Цена вопроса - 8300. Опоры верх/низ, втулки и один болт(сорвал грани на головке).
Долго не мог понять, как так, подушки свежие и мягкие, почему гремит?
Оказалось, что предыдущего хозяина...эээ...обманули.
Если посмотреть на фото, то нижняя подушка еще в заводской смазке(или что это там у них?), а вот втулка и верхняя часть опоры более чем убиты. На фото не очень видно, но металлическая часть опоры отсутствует-я ее молотком и отверткой выбивал из посадочного места на раме-приржавело насмерть.
Иными словами, заменены были только нижние части опор, а верхние-нет.
Исходя из того, что обслуживалась машина в Рольф-восток, от меня им пламенный привет!
Я чуть не свихнулся в процессе диагностики. Греметь гремит, а опоры новые!
Сейчас тихо стало, хорошо. Цена вопроса - 8300. Опоры верх/низ, втулки и один болт(сорвал грани на головке).
- Вложения
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Может быть и нет, если эксплуатация без особых прыжков по ямам, то нижние практически не нагружены и не изнашиваются. У меня тоже все нижние были в более мене приличном состоянии, кроме последней задней пары - машина в основном пустая задок и прыгает.Nickolas писал(а): ......Иными словами, заменены были только нижние части опор, а верхние-нет........
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Это логично, но вот заводская смазка/покрытие при пробеге в 180тыс и 8 лет эксплуатации должна отсутствовать, если подушки родные.
Да, они нагружены значительно меньше, но за 180тык они должны быть изношены ну хоть в минимальной степени, а эти абсолютно ничем не отличались от новых, чуть только слегка припорошены пылью.
Это я все к чему веду-состояние подушек надо оценивать именно по верхней части, а не по нижней, во избежание недоразумений. Это, конечно, трудоемко, но оно стоит того, чтобы заморочиться.
И таки да, подушки-это лишь начало. Потом неизбежно начинается геноцид "сверчков" по салону, подвеске и проч
Кстати, могу порекомендовать использовать не гидравлический, а ромбический домкрат. Лучше 2 ромбических-ими очень удобно регулировать высоту подъема кузова над рамой по всей стороне, удобней равномерно опускать(хотя и дольше) кузов. В случае подъема только кузова вал домкрата крутится просто пальцами(рукой).
У меня были гидравлический паджеровский, гидравлический подкатной на 4т и ромбический из Аута жены. Подкатной оказался неудобным(занимал много места и ограничивал доступ к подушкам) и в процессе подъема был заменен на ромбический из Аута. Если бы полез в следующий раз, то обязательно взял бы 2 именно ромбических домкрата.
Поднимал за штатный порог(подножку) и все прошло гладко-ничего нигде не замялось.
Да, они нагружены значительно меньше, но за 180тык они должны быть изношены ну хоть в минимальной степени, а эти абсолютно ничем не отличались от новых, чуть только слегка припорошены пылью.
Это я все к чему веду-состояние подушек надо оценивать именно по верхней части, а не по нижней, во избежание недоразумений. Это, конечно, трудоемко, но оно стоит того, чтобы заморочиться.
И таки да, подушки-это лишь начало. Потом неизбежно начинается геноцид "сверчков" по салону, подвеске и проч

Кстати, могу порекомендовать использовать не гидравлический, а ромбический домкрат. Лучше 2 ромбических-ими очень удобно регулировать высоту подъема кузова над рамой по всей стороне, удобней равномерно опускать(хотя и дольше) кузов. В случае подъема только кузова вал домкрата крутится просто пальцами(рукой).
У меня были гидравлический паджеровский, гидравлический подкатной на 4т и ромбический из Аута жены. Подкатной оказался неудобным(занимал много места и ограничивал доступ к подушкам) и в процессе подъема был заменен на ромбический из Аута. Если бы полез в следующий раз, то обязательно взял бы 2 именно ромбических домкрата.
Поднимал за штатный порог(подножку) и все прошло гладко-ничего нигде не замялось.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
На резинках это не смазка. На качественных резинотехнических изделиях (не декоративных) со временем постепенно выступает серый, серо-голубой налет, в такой резине достаточное количество каучука, а не только в основном сажа, как зачастую бывает. Причем резина в таких изделиях обычно матовая, а не гладкая и не блестящая.Nickolas писал(а):Это логично, но вот заводская смазка/покрытие при пробеге в 180тыс и 8 лет эксплуатации должна отсутствовать, если подушки родные.
Да, они нагружены значительно меньше, но за 180тык они должны быть изношены ну хоть в минимальной степени, а эти абсолютно ничем не отличались от новых, чуть только слегка припорошены пылью.
Это я все к чему веду-состояние подушек надо оценивать именно по верхней части, а не по нижней, во избежание недоразумений. Это, конечно, трудоемко, но оно стоит того, чтобы заморочиться.
И таки да, подушки-это лишь начало. Потом неизбежно начинается геноцид "сверчков" по салону, подвеске и проч
Кстати, могу порекомендовать использовать не гидравлический, а ромбический домкрат. Лучше 2 ромбических-ими очень удобно регулировать высоту подъема кузова над рамой по всей стороне, удобней равномерно опускать(хотя и дольше) кузов. В случае подъема только кузова вал домкрата крутится просто пальцами(рукой).
У меня были гидравлический паджеровский, гидравлический подкатной на 4т и ромбический из Аута жены. Подкатной оказался неудобным(занимал много места и ограничивал доступ к подушкам) и в процессе подъема был заменен на ромбический из Аута. Если бы полез в следующий раз, то обязательно взял бы 2 именно ромбических домкрата.
Поднимал за штатный порог(подножку) и все прошло гладко-ничего нигде не замялось.
Согласен на счет ромбических домкратов, хотя я обошелся родным домкратом как основным и еще одним подобным.
Возле средней опоры есть специальная, круглая выштамповка на усилителе возле средней опоры (фото) в нее, через деревянный брусок и упирал основной домкрат, спереди подстраховал другим домкратом за крепление передней опоры.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Ну вот вроде пришли все подушки, попробую поменять. Возник вопрос по затяжке гайки при сборе. Там есть какой-то параметр сколько болта должно торчать после гайки (как на стойках стаба или передних аммортах) или нужно крутить до упора (втулка дальше не даст затягивать)?
Просто на фото выше, у автора после не родной гайки торчит буквально пару витков, а у меня сейчас по сантиметру точно выступает.
Просто на фото выше, у автора после не родной гайки торчит буквально пару витков, а у меня сейчас по сантиметру точно выступает.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
У автора фотки выше и гайки, и гровера, и болты не родные - М12 вместо родных М10 причем все из нержавейки включая втулки, так что не надо ориентироваться.SPORTsmen писал(а):Ну вот вроде пришли все подушки, попробую поменять. Возник вопрос по затяжке гайки при сборе. Там есть какой-то параметр сколько болта должно торчать после гайки (как на стойках стаба или передних аммортах) или нужно крутить до упора (втулка дальше не даст затягивать)?
Просто на фото выше, у автора после не родной гайки торчит буквально пару витков, а у меня сейчас по сантиметру точно выступает.
Родной комплект собирается и затягивается в соответствии с инструкцией по обслуживанию, то есть до зажима втулки с определенным моментов затяжки. Все инструкции можно найти на форуме и в этой ветке, и в разделе документация на главной странице сайта.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Я крутил до упора, но без фанатизма.
По поводу того, за что именно поднимать кузов - тут у каждого как получится.
И ведь за что только не поднимали - фатально никто ничего не испортил.
По поводу того, за что именно поднимать кузов - тут у каждого как получится.
И ведь за что только не поднимали - фатально никто ничего не испортил.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008