Кушает масло...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

подскажите
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

AlexB65 писал(а):Расскажите плиз про редукционный клапан, какова его функция???
Масляный насос сконструирован таким образом, что его производительность выше потребности двигателя в смазке. К тому же, при холодном пуске, вязкость масла гораздо выше, чем на прогретом моторе. Давление также напрямую зависит и от оборотов двигателя. Так вот, чтобы ограничить верхнюю границу давления масла, в конструкции масляного насоса предусмотрен редукционный клапан. устройство его крайне простое. Это поршенек и пружинка. Когда давление масла поднимается выше заданного размера, поршень сдвигается и открывает перепускное отверстие для сброса излишков масла.
Даю ссылку на мой маслонасос (так мне удобнее), но принцип везде одинаковый:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C160000B
Смотри детали 04211 и 04217
Так вот, если подвижность клапана будет нарушена (например вследствие загрязнения), то может наблюдать повышенное давление масла.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Ок, спасибо, объяснил. Тока так и не понял можно ездить с 6 под нагрузкой или нет, кароч завтра в сервис, пускай смотрят!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
PHIL
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:06
Откуда: Владимир

Сообщение PHIL »

Потёк задний сальник коленчатого вала.
Хотя и до этого расход масла был приличный (500гр на 1000км)
В сервисе посоветовали лучше снять дигатель и заодно поменять МСК,
кольца (при чем в месте с поршнями, а то гарантии не будет), заодно шлифануть головки итд итп....
Вопрос: для замены МСК и колец обьязательно надо снимать двигатель.....?
По цене вопроса:
Замена сальника: официалы 8600, сервисы 8000-8500.
Со снятием двигателя и заменой всего: сервис насчитал 29 000 без токарных работ.
Может кто знает специалистов по Монтерикам в г. Владимир.
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Сообщение Макс Владимирский »

PHIL писал(а):Может кто знает специалистов по Монтерикам в г. Владимир.
8-920-927-28-34 Александр.Ремонтируюсь у него,вопросов не возникало.
MMC 2000г. 3 литра.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

PHIL писал(а):Потёк задний сальник коленчатого вала
Простите - а как определили, что именно задний сальник течет???
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
PHIL
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:06
Откуда: Владимир

Сообщение PHIL »

когда первый раз обнаружил течь,
вытер и вымол с бензинчиком двигатель коробку везде где было масло...
я конечно "надеялся", что это заглушки распред вала пропускают...и отделаться легким испугом..., но вокруг них и снизу под нимим все сухо......
когда заглянул через неделю задняя нижняя часть двигателя вся в масле опять, даже капли масла висят.
заехал в пару сервисов для точного определения...везде сказали что сальник....
а какие ещё могут быть варианты? откуда может масло течь? подскажите буду только рад.
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Просто не понял, как определили, что именно задний сальник течет. По переднему то понятно...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Масло исчезает на глазах. И стал дымить, как-то вот иногда. Решил менять колпачки. Скажите люди добрые , что ещё менять попутно , ну не все подряд конечно, а самое по-необходимости. Прокладки головки блока, колпачки, а ещё чего ? И ещё, цена за колпачки оригинал комплект 99$ + комплект прокладок оригинал 310$ это нормально ?????
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Vasia
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:27
Откуда: Arhangelsk29

Сообщение Vasia »

Такая ерунда ест масло литр на 1000 менял колпачки, заглушки на герметик, подтеков ни где нет а масло уходит. Причем на трассе почти не ест на 3000 грамм 300.Менять кольца, так Michael35 менял не помогло
Montero Sport 2001. 3.0 АКПП
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Vasia писал(а):Такая ерунда ест масло литр на 1000 менял колпачки, заглушки на герметик, подтеков ни где нет а масло уходит. Причем на трассе почти не ест на 3000 грамм 300.Менять кольца, так Michael35 менял не помогло
У меня, надеюсь, эпопея с маслом закончилась - в итоге просто я и многие другие попали на левые МСК - на впускных клапанах - надо ставить все от выпускных - все 24 шт. У меня была веселая картина, когда сняли МСК - все 12 впускных были как пластик и разорваны на две части, а ввыпускные - наоборот мягонькие и целые! Сейчас поставил все выпускные - у них диаметр поменьше - так посоветовал уважаемый Snooper! Надеюсь забыть про жор масла...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
PHIL
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:06
Откуда: Владимир

Re:

Сообщение PHIL »

Michael35 писал(а):Около 12-14 тыс.руб - запчасти.
22 тысячи - работа.
Просто меняли поршневые кольца. Для этого пришлось снимать передний мост. Покупал комплект колец, комплект прокладок, болты головок (16 шт.). Весь процесс занял 4,5 дня. в понедельник отдал - вечером в пятницу забрал. Делал не у дилера.
До этого были поменяны маслосъемные колпачки, уплотнители свечных колодцев, поставлены заглушки распредвалов на герметик - а все равно масло кушало. Пришлось менять кольца.
1. Поршни через низ снимали, коленчатый вал не мешал?
2. Какие кольца ставили стд, 0,5 или 1,0?


Аналогично борюсь с маслицем;) расход 1л на 1000км.
Собираюсь начать с МСК но думаю этим не ограничится, собираюсь снять ГБЦ заодно притереть клапана.
Если будут ГБЦ сняты, кольца можно будет достать и заменить или только с низу к ним добраться можно?
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Michael35 »

PHIL писал(а): 1. Поршни через низ снимали, коленчатый вал не мешал?
2. Какие кольца ставили стд, 0,5 или 1,0?


Аналогично борюсь с маслицем;) расход 1л на 1000км.
Собираюсь начать с МСК но думаю этим не ограничится, собираюсь снять ГБЦ заодно притереть клапана.
Если будут ГБЦ сняты, кольца можно будет достать и заменить или только с низу к ним добраться можно?
1. Поршни (насколько помню) снимали через верх - коленвал не снимали - просто шатуны снизу откручивали, а для этого снимали передний мост.
2. Кольца поставил стандарт - родной размер без расточки (MD 329755).

Напомню, что у меня проблема с поеданием масла была не в кольцах - а в левых МСК - сейчас поставил новые МСК под номером MD 184303 (все 24 шт.) - масло практически не ест - на 2 000 км съело около 200-300 грамм. После замены поршневых колец пожирание продолжилось - больше литра на тысячу км.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
PHIL
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:06
Откуда: Владимир

Re: Кушает масло...

Сообщение PHIL »

Надеюсь тоже отделаться МСК [-o<
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,
Аватара пользователя
GENDALF-GRAY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
Откуда: Москва

Re:

Сообщение GENDALF-GRAY »

PHIL писал(а):когда первый раз обнаружил течь,
вытер и вымол с бензинчиком двигатель коробку везде где было масло...
я конечно "надеялся", что это заглушки распред вала пропускают...и отделаться легким испугом..., но вокруг них и снизу под нимим все сухо......
когда заглянул через неделю задняя нижняя часть двигателя вся в масле опять, даже капли масла висят.
заехал в пару сервисов для точного определения...везде сказали что сальник....
а какие ещё могут быть варианты? откуда может масло течь? подскажите буду только рад.
У меня тоже текло масло.
Заехал на эстакаду посмотреть с низу на авто. Увидел течь масла в задней части ДВС, капли две висело.
Записался в сервис Митсубиси Моторс Клуб, приехал скинули на опоры коробку с раздаткой и как показало "вскрытие", потек не сальник, а из под крышки текло в которой сальник стоит.
Но так как "вскрытие" провели, то поменял сальник (пробег180 000 км) и посадили крышку на герметик. Масло не течет.
MMC AWD, 3.0 2003 г.
Игнорек
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:35
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение Игнорек »

Всем привет! у меня вот белый дым и масло ест по полной литрами.
8-922-168-83-68 Монтерик 96 г 3,5 6G74 DONC автомат!!! 5ти дверка!
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение SE16 »

Игнорек писал(а):Всем привет! у меня вот белый дым и масло ест по полной литрами.
Перво-наперво менять колпачки на впуске/выпуске, делать раскоксовку колец. Заодно промоешь инжектор, поменяешь свечи, провода. Рекомендую, если до сих пор не менял, то и толкатели гидравлические поменять. Обязательно купи 2 прокладки клапанных крышек, кольца системы охлаждения и прокладку впускного коллектора!!!
Все описанное выше проходил месяц назад. Дымило шо аж пипец, и масло на тысячу - 2 литра уходило. Сейчас все ок.
Если не поможет, то тогда, увы, кап ремонт :( Будут вопросы - пиши здесь.
Because it's there...
George Mallory
PHIL
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:06
Откуда: Владимир

Re: Кушает масло...

Сообщение PHIL »

Вскрытие началось!!!!!!!
померял комперссию:
13 6
11 13
12 15
если смотерть со стороны ремня грм.
клапаны конечно все в нагаре....
снял ГБЦ.
в поршнях есть небольшой люфтик в некоторых даже похлюпывние слышно.
решил и кольца заменить.
MMS, 2000г.? BFG 265/75 R16,
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Кушает масло...

Сообщение SE16 »

кольца меняй полюбому раз уж залез туда.

к вопросу о расходе масла - вчера прошло ровно 2000 км. со дня выезда из сервиса после легкого ремонта двигателя. Уровень масла был чуть ниже максимального. Вчера - чуть выше минимального. Долил до верхней риски. Получилось 0,75 литра. Путем несложных логических махинаций вычисляем - 0,5 литра расход на 100 км. Причем, блин, зараза - сожралось оно у меня буквально за 2-3 дня, когда я ездил со скоростью выше 130 км/ч. обычно так не езжу. и это нормально. 6g72 едят масло на повышенных оборотах. либо 0w лить, но для двигла с пробегом 300 тыс км это не айс.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кушает масло...

Сообщение Hemul »

Эхх... подниму-ка я тему:(
В общем ситуация такая: примерно с год назад монтерик начал очень шустро кушать масло 5W40, расход доходил до 2-х литров на 1000 км. Путём чтения форума и логических заключений пришёл к выводу что маслосъёмные колпачки подсели. Заменил... Расход масла стал составлять около 100 г. на 1000 км. В общем я порадовался что тему можно закрыть, но судьба распорядилась по иному...
Ездил я так около 8 тыс. км проверяя масло раз в тысячу км. и подливая по 100-150 гр. В какойто момент после очередной тысячи я вознамерился подлить 100 грамм, но к моему удивлению масло на щупе просто не было! В движок пришлось долить около полутора литров... Потом хуже расход увеличился опять до двух литров... на 10 тысячах поменял масло на 10W40 в надежде хоть немного снизить расход.... но на новом масле машина на запуске дымит синим дымом (около 3-5 секунд)... в общем сейчас расход составляет около 3-4 литров на тысячу км. Собственно вот...
Да ещё несколько моментов:
1. Колпачки менял на впускные и на выпускные (оригинал), а не менял все на впускные как советовал уважаемый Snooper (к сожалению прочитал об этом совсем недавно).
2. Масло нигде не подтекает (оглядывал всё, ставил на снег).... ни единого пятнышка ни запаха горелого масла...
3. Двигатель не перегревал.

Собственно не ужели маслосъёмные кольца могут сесть за какуюто тысячу км. при по большому счёту штатной езде?
И можно ли определить что случилось не разбирая двигатель...
В общем что делать то????? постоянно лить масло немного поднадоело....

Заранее спасибо за советы:)

Двигатель 6G72 24 клапана...
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»