Загорелся чек

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение olsi »

Alex Eight писал(а):
olsi писал(а):Спасибо, тоже склоняюсь к бензу, тем более что запашок был пару раз, как будто набздел кто-то, вроде один еду и не пукал :-)
а може кат? раз ядрами воняет.
olsi писал(а):Вроде на Бипишке заправлялся 95, поеду дожгу то что осталось, и залью 98...
напуркуа? НАПУРКУА?
olsi писал(а):А бортовой комп ошибки показывает?
И озвучивает и скидывает.

Посмотрел тему про мультитроникс, только тот что тут описывался уже снят с производства.
Посмотрел еще другие - нигде в описании МПС не присутствует, на какой всё же стоит обратить внимание?
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение olsi »

Короче задняя пассажирская лямбда, подогрев накрылся...
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
Mossy
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
Откуда: ЯНАО, Надым [89]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Mossy »

olsi писал(а):
А чего лить?
92 - низкооктановый - детонация
95- нечестный - с присадками
А бензонасос работает нормально? Может где есть подсос воздуха? Тоже была детонация - помогла замена бензонасоса.
MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение olsi »

Не, бензонасос работает нормально, бог миловал.

Сижу вот думаю, бошевскую вкорячить или тупо резисторы подключить вместо этой лямбды. Вообще ничего не изменилось. Нафиг она вообще нужна - дилерам бабло нести? разве что только для этого...
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
DmitrySPb
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:10
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Загорелся чек

Сообщение DmitrySPb »

olsi писал(а):
Alex Eight писал(а):
olsi писал(а):Спасибо, тоже склоняюсь к бензу, тем более что запашок был пару раз, как будто набздел кто-то, вроде один еду и не пукал :-)
а може кат? раз ядрами воняет.
olsi писал(а):Вроде на Бипишке заправлялся 95, поеду дожгу то что осталось, и залью 98...
напуркуа? НАПУРКУА?
olsi писал(а):А бортовой комп ошибки показывает?
И озвучивает и скидывает.

Посмотрел тему про мультитроникс, только тот что тут описывался уже снят с производства.
Посмотрел еще другие - нигде в описании МПС не присутствует, на какой всё же стоит обратить внимание?
Пользуюсь адаптером BT-ECU (http://www.check-engine.ru/). Коды показывает. Есть сброс.
kar-sl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Загорелся чек

Сообщение kar-sl »

Доброго дня всем! Тоже загорается,но и сам уходит Чек. У дилера сказали-присос во впускной коллектор. За ремонт хотят 1,5 т.рублей. А я что то засомневался-присос временами уплотняется и убирает Чек...???
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Загорелся чек

Сообщение AlexArt »

Загорелся на днях ЧЕК.
Съездил на диагностику, говорят ДАТЧИК который после катализатора стоит, ошибку скинули. Сослались на плохой бензин, хотя заправляюсь год на одной заправке. Заправился на Лукойле, опять загорелся.
Если не сложно ткните пальцем где этот датчик находится.
Покурил поиск номерок вроде вот этот MR 988905, ну и естественно БОШевские аналоги. Не пойму только куда лезть чтобы заменить.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение olsi »

Не, мне четко ошибку сказали, обрыв подогрева в задней лямбде...

Но поскольку на скорость хода и вообще ни на что не влияет, пока езжу с эти чеком, вот руки дойдут - тупо туда резисторы вместо лямбды вкорячу.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Загорелся чек

Сообщение AlexArt »

на скорость и расход то не влияет, я тоже заметил. Но фонарь то светит в глаз и мозолит. А вдруг что-то еще будет, а ты все думаешь что это датчик.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение olsi »

Погашу я его, померяю сопростивление подогрева лямбды, и такой же номинал впаяю - погаснет сам.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Загорелся чек

Сообщение AlexArt »

AlexArt писал(а):Загорелся на днях ЧЕК.
Съездил на диагностику, говорят ДАТЧИК который после катализатора стоит, ошибку скинули. Сослались на плохой бензин, хотя заправляюсь год на одной заправке. Заправился на Лукойле, опять загорелся.
Если не сложно ткните пальцем где этот датчик находится.
Покурил поиск номерок вроде вот этот MR 988905, ну и естественно БОШевские аналоги. Не пойму только куда лезть чтобы заменить.
Ну наверное так ни кто и не подскажет!!!
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Загорелся чек

Сообщение TheBigSnake »

olsi писал(а):Погашу я его, померяю сопростивление подогрева лямбды, и такой же номинал впаяю - погаснет сам.
При таком включении показания лямбды будут неверные. Это скажется на расходе топлива. Выбор не богатый: платить либо за лямбду, либо за лишнее топливо.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся чек

Сообщение Dimmm »

уже три года езжу с неработающими лямбдами... и вроде ничего страшного)

новые лямбды лежат в коробочке) пока ставить не собираюсь))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Загорелся чек

Сообщение AlexArt »

Заменил заднюю лямбду левую на бошевскую, делов на полчаса, правда горелочкой пришлось пройтись, откручиваться сразу не хотел. Паять ни чего не стал, соеденил через переходник БОШ.
Чек естественно погас.
Ставил датчик вот такой: 0 258 986 507
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Aleksis
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Самара
Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение Aleksis »

Доброго времени суток! Народ все ставят BOSCH, а что Denso никто не пробовал Denso DOX-0109 - д.к. задний левый,задний правый и Denso DOX-0113 - д.к. передний левый. Переднего правого почему то нет. К тому же это япошка, а не ТАЗ родный.
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение olsi »

Поехал в МЕК поставили за 2 рубря NGKшную, пока не загорается ничего, расход прежний, 15л когда почти без пробок и 17-18 по пробкам.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение <Вавил> »

Сегодня тоже загорелся ЧЕК. Ни на работу двигла ни на коробку никак не отразилось. Сразу загрешил на сервисменов - вчера меняли ремень ГРМ, свечи, прокладку клапанной крышки. Думаю что то накуралесили. Записался на диагдостику, по пути туда заправился - сразу после заправки погас! А через километров 20 загорелся снова.
Сьездил на диагностику ошибки:
P0154 и P0113. Но сказали что зонд живой и ошибки не активные. Стерли. Пока ехал обратно да и по городу поездил - все в поряде.
Смущает Р0113 - высокая температура впускного воздуха. Не может такого быть, что на пример когда меняли ГРМ ошиблись на зуб и часть выхлопных газов попадает во впускной коллектор? На эту же мысль наталкивает то, что появилось небольшое цокание, которое то пропадает - то появляется, причем только на прогретом двигателе.
Что бы это могло быть и если надо - то как с этим бороться?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение vova3 »

Даже если неправильно поставили грм и выхлоп попадает на впуск это ни в коем случае не даст 113 ю ошибку.
Посмотри на каком расстоянии датчик температуры находится от впускных клапанов!!. Там полметра, если выхлоп придет к датчику, движок работать не сможет.

А почему на диагностике не сказали какую температуру показывал датчик в момент ошибки и какую он показывает сейчас?
Стереть ошибки может любой дурак, а вот сказать почему лямбда была неактивной это сложнее.
Думаю чек к тебе еще вернется.....
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение <Вавил> »

3-й день. тьфу, тьфу, тьфу - полет нормальный. Сказали что сейчас все нормально и возможно было из за мороза, резко похолодало до -29 ...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Shved1979 »

<Вавил> писал(а):3-й день. тьфу, тьфу, тьфу - полет нормальный. Сказали что сейчас все нормально и возможно было из за мороза, резко похолодало до -29 ...
Морозы тут не причём у нас пол года такие, морозы до тридцати даже морозами не считаются, просто зима, так говорят просто когда нечего сказать (знаний не хватает) когда так говорят, сервис надо менять! значит ничем не помогут...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»