Чей-то с кондиционером моим однако((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SDMike
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Весной около 0-й температуры подглючивал климат, потеплело, снял переднюю решетку (клаксон высокочастотный поменять) и обнаружил отвалившийся (болтался в бампере на проводах) датчик температуры наружнего воздуха (проверял феном) с позеленевшими контактами (желтый с голубым и синий с черым), температуру на щитке кажет и без него, напаял проводки, наколхозил пистон (от вазика) и поставил вниз радиатора кондиционера. И ... ничего не изменилось (правда при + климат функционирует адекватно)...
- Marat37
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Контактная информация:
Добрый день! Столкнулся с проблемкой - при включенном кондее, в пробках и при скорости до 100 км температура двигателя 93-95 градусов, а если ехать свыше 100 то поднимается до 98-100 градусов. Так вот хочу узнать - это нормально или надо что-то смотреть? Вопрос к тому, что собираюсь в августе в Астрахань, а там жара и совсем не хочется по ней ехать без кондея.
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
тысячу раз это уже обсуждали. Пройдись поиском.Marat37 писал(а):обрый день! Столкнулся с проблемкой - при включенном кондее, в пробках и при скорости до 100 км температура двигателя 93-95 градусов
Основные причины - забиты пылью и пухом радиаторы или не работает электровентилятор.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Marat37
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Контактная информация:
Смотрел таким образом - отпускал основной радиатор, отодвигал его в сторону и смотрел. Вентиляторы при включении кондея сразу включаются и выключаются через какое-то время, а потом включаются периодически. Вот мысль пришла, но не знаю связанна она с нагревом или нет. В прошлом году кондей перестал холодить. Поехал заправлять и мастер нашел дырявую трубку. Заварили, но при заправке у них кончился фреон и со слов мастера заправили кондей не полностью, предложили приехать на дозаправку через пару дней. Но как обычно через пару дней времени не было, а потом холода настали и надобность отпала. Вот думаю а из-за не дозаправки может греться?
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Автору поста...
Давненько мой кондей плохо морозил-заправлял, чистил радиатор... а все равно в самую жару дул тепленький. Как говорится не было счастья
- а тут вдруг заглушил машинку-а из-под капота пар белый с запахом фреона... ну короче пипец! все выбило-мне показалось шланг отводящий в завальцовке лопнул. Стал смотреть скоко новый стоит. Оказалось дофига стоит! А вообще уже год назад хотел поехать на спец сервис по кондеям чтоб все проверить-их сайт достаточно известный в инете (там все так подробно напысано про кондеи). Подкупило то что они шланги восстанавливают (так у них написано)...
Ну если короче-пишу потому что забрал токо сейчас у них машину. Все оказалось совсем не так как я думал-шланг в порядке, причина в другом-выбило предохр. клапан на компрессоре+ они конечно перетряхнули мне всю систему (тепленький был потому что совсем не работал ТРВ-я так понял что это темп. регулятор где-то там) Ну и промывка там, дезинфекция и проч.
За работу+запчасти они взяли конкретно-почти 12 тр. Я аж прослезился-зато результат
Ну это я насчет где можно решить проблему. А со Snooperом согласен-хорошо ковыряться в системах, принцип работы которых хорошо знаешь, или в несложных-остальное может выйти дороже.
Рекламировать этих ребят не хочу. Если кому интересно-сами найдут, или напишу в личку. Извините если длинно получилось. Всем удачи!
Давненько мой кондей плохо морозил-заправлял, чистил радиатор... а все равно в самую жару дул тепленький. Как говорится не было счастья

Ну если короче-пишу потому что забрал токо сейчас у них машину. Все оказалось совсем не так как я думал-шланг в порядке, причина в другом-выбило предохр. клапан на компрессоре+ они конечно перетряхнули мне всю систему (тепленький был потому что совсем не работал ТРВ-я так понял что это темп. регулятор где-то там) Ну и промывка там, дезинфекция и проч.
За работу+запчасти они взяли конкретно-почти 12 тр. Я аж прослезился-зато результат

Ну это я насчет где можно решить проблему. А со Snooperом согласен-хорошо ковыряться в системах, принцип работы которых хорошо знаешь, или в несложных-остальное может выйти дороже.
Рекламировать этих ребят не хочу. Если кому интересно-сами найдут, или напишу в личку. Извините если длинно получилось. Всем удачи!
MonteroSport XLS 2001 3,0 АКПП
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Да крутые у вас цены, у меня шланг перетерся, клапан сработал и заклинил .....все вместе с ремонтом шланга, заправка, дезинфекция иt2tt писал(а):За работу+запчасти они взяли конкретно-почти 12 тр. Я аж прослезился-зато результат
прочее вышло $61 + гарантия на год, я еще думал дорого :smt017, клапан правда сам снял и почистил и востановил. Надо мужикам пиво отвезти - кондиционер холодит супер.

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Roquentin
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 21:29
- Откуда: Moscow [90]
- Контактная информация:
Хм... а не расскажете, как вы этот клапан восстановили? Сложно там? А то у меня тоже этот клапан накрылся, а замену найти не могу никак, говорят только вместе с компрессором, ибо деталь не каталожная... А зачем мне компрессор новый, если мой нормально работает...
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TDI МКПП (2001)


-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Если клапан еще в компрессоре, а компрессор на моторе, то аккуратно залепить отверстие в клапане пластелином и очистить вокруг от грязи.Roquentin писал(а):Хм... а не расскажете, как вы этот клапан восстановили? Сложно там? А то у меня тоже этот клапан накрылся, а замену найти не могу никак, говорят только вместе с компрессором, ибо деталь не каталожная... А зачем мне компрессор новый, если мой нормально работает...
Открутить верхний болт крепления компрессора и выкрутить клапан и заткнуть отверсие под клапан, что бы грязь и влага в копрессор не попала.
Лучше делать все со стороны левого колеса сняв его предварительно.
Клапан очистить от грязи и хорошо промыть WD-40, он простой там пружинка поджимает резиновую прокладку на метал. шайбе и открывается под определенным давлением, когда грязь набивается в клапан он заклинивает в откр. положении и разгерметизирует систему.
Надо взять сверло подходящего размера - не помню где то 2 мм. и тупым концом понажимать прокладку продувая при этом WD-40 пока прокладка не станет герметично закрывать клапан. Клапан не разбирать!
Клапан вытереть, высушить феном и установить на место, аккуратно не повредив уплотняющее резиновое кольцо, если кольцо негодное, можно посадить клапан на силикон.
Перед установкой клапана подобрать резиновый колпачек на него, что бы закрыть верхнее отверстие клапана от грязи или заклеить отв. тонким слоем силикона, так как клапан у них типа одноразовый и отверсите сверху клапана прикрывается одноразовой прокладкой которая при срабатывания клапана улетает.
Мне еще предложили поставить клапан от мерседеса, он по конструкции такой же и их на сервисе навалом и стоит копейки, но там шаг резьбы немного другой надо было перенарезать метчиком отверстие в компрессоре, для этого снимать компрессор потом продувать и т.д. ... пошел более простым путем.
Удачи.

Последний раз редактировалось vadym 27 июн 2009, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Sergio 052
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 12:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Вобщем такая беда приключилась: на скорости примерно 20км/ч включаю кондей - машина слегка дернулась!!!, ну я этому значения не придал, а через километр примерно пар из под капота повалил, остановил машину, открыл капот а там около компрессора всё сыровато так и в масле немного - пи...ц кандею. Вечером решил глянуть, снял ремень, замыкаю контакты 1-3 реле муфты компрессора, щелчок-муфта сработала - кручу муфту рукой - крутится с усилием чуть большим чем в свободном состоянии!
----Вопрос 1:Означает ли это что компрессор не заклинило?
Решил проверить вентилятор конденсора, замыкаю контакты 1-3 реле этого самого вентилятора - вентилятор не включается, смотрю пред.-дохлый(тот что №6 рядом с релюхами), заменяю пред.(25А по схеме), опять замыкаю контакты-работает!!!
----Вопрос 2:Отчего мог сдохнуть пред.??? Х.З.
Нажимаю чуток на заправочный клапан-шипит-значит есть еще давление в системе.За стеклышком в рессивере-осушителе все чисто, снимал с него разьем замыкал контакты-муфта включается, вентилятор тоже начинает крутиться(с заведеным двигателем, с включеной кнопкой кондея в салоне). Проверял ещё датчик выключатель по температуре хладагента, что на компрессоре-цепь замкнута-датчик в норме.
----Вопрос 3:Надо ли каким нить образом разбирать, чистить клапан на компрессоре через который вышел хладагент, ведь все таки есть давление какое то в системе?
P.S.:Под бардачком не лазил ничего не проверял, фреон месяц как обновил, было 150гр., заправили 650гр.
Памагите пажалста кто мож знает че делать дальше, можно ли просто фреон заправить или попадалово?
без кандея пи...ц как хреново, жару тут ещё наобещали на днях
!
----Вопрос 1:Означает ли это что компрессор не заклинило?
Решил проверить вентилятор конденсора, замыкаю контакты 1-3 реле этого самого вентилятора - вентилятор не включается, смотрю пред.-дохлый(тот что №6 рядом с релюхами), заменяю пред.(25А по схеме), опять замыкаю контакты-работает!!!
----Вопрос 2:Отчего мог сдохнуть пред.??? Х.З.
Нажимаю чуток на заправочный клапан-шипит-значит есть еще давление в системе.За стеклышком в рессивере-осушителе все чисто, снимал с него разьем замыкал контакты-муфта включается, вентилятор тоже начинает крутиться(с заведеным двигателем, с включеной кнопкой кондея в салоне). Проверял ещё датчик выключатель по температуре хладагента, что на компрессоре-цепь замкнута-датчик в норме.
----Вопрос 3:Надо ли каким нить образом разбирать, чистить клапан на компрессоре через который вышел хладагент, ведь все таки есть давление какое то в системе?
P.S.:Под бардачком не лазил ничего не проверял, фреон месяц как обновил, было 150гр., заправили 650гр.
Памагите пажалста кто мож знает че делать дальше, можно ли просто фреон заправить или попадалово?


Montero Sport ES 3.0 АКПП 2001г. Tokico
- Sergio 052
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 12:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
День добрый! Был седня в "кондиционерной" систему мою просто провакуумировали и заново заправили - все работает, СЧАСТЬЕ ЕСТЬ 
клапан замазал тонким слоем силикона, благодарность совету vadym!
А вот почему пред. сгорел непонятно, может вентилятор понемногу накрывается, поездим-посмотрим!
Всем хочу сказать спасибо, кто пытался мне хоть чем-то помочь.

клапан замазал тонким слоем силикона, благодарность совету vadym!
А вот почему пред. сгорел непонятно, может вентилятор понемногу накрывается, поездим-посмотрим!
Всем хочу сказать спасибо, кто пытался мне хоть чем-то помочь.
Montero Sport ES 3.0 АКПП 2001г. Tokico
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
мужики, у меня противоположный вопрос
сегодня полдня ездил на свежекупленном в семью спорте
так вот, первый раз сел, сразу кондеюку включил - жарко было( сразу оговорюсь - вентилятор у меня работает всегда, обычно на 1 скорости, далее по ситуации)
попозже выключил его, люк открыл, хорошо
у 3.5 литров аппетит отменный, заехал на заправку
иду от кассы к машине и замечаю что из под капота капает, полез смотреть - конденсат с испарителя, но горячий
ну фиг знает подумал я и поехал дальше
напоминаю - кондей выключен
стоял ждал встречи с работающим двигателем и выключеным кондеем - вроде комфортно
вышел из машины- опять конденсат, ёперный театр
сел в машину и начал тестировать - включаю кондей - обороты не просаживают
обращаю внимание на воздух из дефлекторов - а он холодный
выключаю кондей - обороты на том же месте, и воздух опять холодный гонит
то то я думал мне так хорошо без кондея, он все время молотит
как я понимаю муфта неотключает его
такое бывает? что с ним
сегодня полдня ездил на свежекупленном в семью спорте
так вот, первый раз сел, сразу кондеюку включил - жарко было( сразу оговорюсь - вентилятор у меня работает всегда, обычно на 1 скорости, далее по ситуации)
попозже выключил его, люк открыл, хорошо

у 3.5 литров аппетит отменный, заехал на заправку
иду от кассы к машине и замечаю что из под капота капает, полез смотреть - конденсат с испарителя, но горячий

напоминаю - кондей выключен
стоял ждал встречи с работающим двигателем и выключеным кондеем - вроде комфортно
вышел из машины- опять конденсат, ёперный театр
сел в машину и начал тестировать - включаю кондей - обороты не просаживают

обращаю внимание на воздух из дефлекторов - а он холодный
выключаю кондей - обороты на том же месте, и воздух опять холодный гонит
то то я думал мне так хорошо без кондея, он все время молотит
как я понимаю муфта неотключает его
такое бывает? что с ним

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
To Kyzya11
Эта тема уже достаточно известная... При положении обдува на лобовое стекло (ну и в зоне близкой к этому) кондиционер включен ВСЕГДА!!! для предотвращения запотевания и выключить его нельзя (хотя для русского человека, как говорится-если нельзя, но очень хочется...-но это уже совсем другая история)
Эта тема уже достаточно известная... При положении обдува на лобовое стекло (ну и в зоне близкой к этому) кондиционер включен ВСЕГДА!!! для предотвращения запотевания и выключить его нельзя (хотя для русского человека, как говорится-если нельзя, но очень хочется...-но это уже совсем другая история)
MonteroSport XLS 2001 3,0 АКПП