Ошибка Р0304, причина и как бороться

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение SNOOPER »

bambrr писал(а): на дистанционной шайбе был поясок блестючего цвета по кругу , одной ширины .
Какой поясок в месте прилегания шайбы?
Сами лепестки были не торнуты?
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение bambrr »

to SNOOPER

Лепестки не тронуты, поясок в месте прилегания к торцу клоневала .
Тут я к одному хлопцу съездил, у него полный гараж всяких девайсов. Посмотрел он своим сканером параметры всякие. Не буду перечислять всё - долго и не к чему. Все параметры в норме, он сверялся с таблицами ( у него какой то софт стоит на ноуте, там забил данные моей машины и программа показала все по двигателю 6G72) Единственно ему не понравилось что разряжение во впускном коллекторе выше нормы - если память не изменяет 0,38 а должно быть 0,32. Тогда он прицепил к высоковольтному проводу 1 цилиндра клещи для снятия импульсов и синхронизировал это дела с вакуумметром. На мониторе компа стало рисовать разряжение во впускном коллекторе в порядке работы цилиндров. Так вот на четвертом цилиндре эта ломаная линия отличалась от остальных. Причем он делал принтскрины и получается, что это происходит не всегда. То есть какое-то время давление во впускном коллекторе нормальное, то поднимается в то время, как в четвертом цилиндре рисует другую картинку. Хлопец высказал свое мнение, что это возможно происходит из-за некоректной работы гидрокомпенсаторов клапанов. У него были случаи в практике когда были проблемы с гидрокомпенсаторами но на других двигателях и картина была похожей. Он больше ничего криминального не нашел , посмотрел ошибки АБС, коробки, по подушкам- всё в порядке.
Вот теперь сижу и думаю, могут ли гидрокомпенсаторы мне такой сюрприз выдавать. Компрессию я мерил по цилиндрам, тут всё в порядке. Цокота и посторонних звуков в работе двигателя нет. А двигатель на холостых временами потряхивает. Гидрики не проблема поменять, после выходных прошвырнусь по Краснодару, поищу где купить 4 штуки. Может чего хорошего и даст сие действо.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение SNOOPER »

Как вариант вполне может быть.
Timmar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Almaty

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение Timmar »

Та же беда, временами выскакивает ошибка p0304 и начинается колбасня, погазуешь пропадает, заметил появляется когда сильно разгонишся и едешь некоторое время на высоких оборотах, с холодами стала реже появляться.Поменяно всё, включая компенсаторы,свечи все одинаковые, вообще без нагара(проехал всего 1500 км),весь коллектор обрызгал карбом, подсоса нет,двигатель капиталил,компрессия в норме, форсунки и катушки местами менял, проводку на форсунках поменял,началось кстати после капиталки, сейчас думаю может ли в цилиндр попадать антифриз из впускного коллектора, там ведь какие то патрубки идут к всасывающему, если кто знает отпишитесь как охлаждается впускной коллектор, ну то есть как там каналы идут? Вторая версия блок управления, возможно ли?Буду благодарен за любые версии.Диагносты ничего не могут сказать, уже кучу денег истратил , только на диагностику.Буду благодарен за любые версии.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение nivasik »

Николай Дмитриевич писал(а):Могу дать небольшой совет,растыкуйте передних лямбда зондов и померьте тестером .Там два провода подогрева должны замкнуты на кз.Если нет меняйте .Я сам поменял:свечи,в/провода,ультрозвуковая промывка форсунок,промывка дросельной заслонки,на пробу замена ДВРМ и моторчика холостого хода,промывка клапана рекуперации.
У вас форсунки керамические?
Считакется (?), что при промывке ультразвуком керамические форсунки разрушаются.
Как процесс прошёл у вас?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение bambrr »

Добрался до гидрокомпенсаторов, все нормальные. Но тут и обнаружилась неприятность. На четвертом цилиндре на одном коромысле всасывающего клапана ролик имеет повреждения - точечное разрушение металла. Сбегающая сторона кулачка распредвала имеет матовую поверхность. Ролик вращается на оси без заеданий. В месте разрушения металла ролик чуток приплюснутый. Увидеть эту неприятность смог только сейчас, когда снял коромысла. Теперь на очереди осмотр и проверка правой стороны. Ну а далее - определюсь чего и сколько менять, распредвал скорее всего под замену, раз цементация нарушена. Такая ситуация в данный момент.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение bambrr »

Фотографии к вышесказанному
Вложения
поврежденный ролик
поврежденный ролик
Кулачок  распредвала имеет матовую поверхность в отличии от остальных
Кулачок распредвала имеет матовую поверхность в отличии от остальных
Ролик коромысла клапана
Ролик коромысла клапана
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Kot095
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:08
Откуда: Казахстан г.Уральск

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение Kot095 »

Доброго времени суток. Есть вопрос. А может катушка не давать напругу только на один цилиндр? Или если катушка не работает, то будут пропуски в 2-х цилиндрах. БК диагностирует только ошибку 304. Свечи и провода менял тысяч 8 назад.
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение Serega709 »

Kot095 писал(а):Доброго времени суток. Есть вопрос. А может катушка не давать напругу только на один цилиндр? Или если катушка не работает, то будут пропуски в 2-х цилиндрах. БК диагностирует только ошибку 304. Свечи и провода менял тысяч 8 назад.
Может, поменяй катушки местами, и увидишь она это или нет...
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Kot095
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:08
Откуда: Казахстан г.Уральск

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение Kot095 »

Спасибо. Буду пробовать.
MMC г.2000, 6G72, АКПП, серебристый? BFGOODRICH A\T 265/70/R17
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение pajero696 »

bambrr писал(а):Фотографии к вышесказанному
Хеппи енд будет? :)Вылечили?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение vova3 »

bambrr писал(а):Добрался до гидрокомпенсаторов, все нормальные. Но тут и обнаружилась неприятность. На четвертом цилиндре на одном коромысле всасывающего клапана ролик имеет повреждения - точечное разрушение металла. Сбегающая сторона кулачка распредвала имеет матовую поверхность. Ролик вращается на оси без заеданий. В месте разрушения металла ролик чуток приплюснутый. Увидеть эту неприятность смог только сейчас, когда снял коромысла. Теперь на очереди осмотр и проверка правой стороны. Ну а далее - определюсь чего и сколько менять, распредвал скорее всего под замену, раз цементация нарушена. Такая ситуация в данный момент.
Как думаешь откуда вмятины?
Что то мне подсказывает что в этом четвертом твоем проблемном горшке была короткая встреча впускного клапана с поршнем.
Может причиной тому неисправный закусившийся гидрик (после удара он вполне вероятно мог опять нормально заработать), может ты не выждал время - насадил вал и повернул колено...... хз, гадать поздно.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение vova3 »

Kot095 писал(а):Доброго времени суток. Есть вопрос. А может катушка не давать напругу только на один цилиндр? Или если катушка не работает, то будут пропуски в 2-х цилиндрах. БК диагностирует только ошибку 304. Свечи и провода менял тысяч 8 назад.
304 это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, не пропуски зажигания!
Смесь не загорается - либо много горючки, либо ее наоборот мало, либо воздух лишний, либо компрессия в горшке никакая, ну и соответственно проблемы с искрой.
Аватара пользователя
АвторадугА
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:10
Двигатель:: дрыгатель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение АвторадугА »

Ваша ошибка говорит о пропуске воспламенения в четвертом цилиндре.
"Авторадуга"
Клубный автосервис.
(495)162 2015
http://www.radugaservice.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а): 304 это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, не пропуски зажигания!
Смесь не загорается - либо много горючки, либо ее наоборот мало, либо воздух лишний, либо компрессия в горшке никакая, ну и соответственно проблемы с искрой.
Как это не пропуски зажигания?
Проблемы с искрой могут быть так же из за пробитого ВВ провода, свечи, выхода катушки например.
Так что нет воспламенения, это вовсе не означает что искра есть.
Воспламенения может не быть в двух случаях или воспламенять нечего (смесь не соответствует), или естественно нечем.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение vova3 »

Еще раз повторяю.
Типовая ошибка при расшифровки ошибок 030х Это пропуски воспламенения, а не только пропуски зажигания!!!
Очень часто есть отличная искра, правильная смесь, а оно не загорается. Две причины минимум тому еще есть.....
малапий
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
Двигатель:: бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
Откуда: сыктывкар
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение малапий »

а имменно какие?
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение vova3 »

низкая компрессия
искра не вовремя
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а):низкая компрессия
искра не вовремя
С комперссией ещё можно согласится.
Ну а с "не вовремя"......... Как Вы себе это представляете, в пяти цилиндрах вовремя, в одном нет.
Как, поясните физику данного утверждения?
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться

Сообщение vova3 »

SNOOPER писал(а): С комперссией ещё можно согласится.
Что значит еще можно согласиться ? :nezl6:
Половина ошибок 03хх из-за низкой компрессии.... :evil:
SNOOPER писал(а): Ну а с "не вовремя"......... Как Вы себе это представляете, в пяти цилиндрах вовремя, в одном нет.
Как, поясните физику данного утверждения?
Кто сказал что 03хх это ошибки по конкретному горшку, речь идет о наборе ошибок по пропускам воспламенения.
P0300 Random Misfire Detected - случайные пропуски воспламенения
P0316 Misfire Detected On Startup (First 1000 Revolutions) обнаружены пропуски воспламенения при запуске (первые 1000 оборотов)
Сверните в сторону дкпв или сломайте зуб на его гребенке, искра будет и заодно огребете 0316
Поставьте глючный эбу который дает произвольный угол опережения зажигания и получите 0300 в полный рост.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»