Можно, нельзя, это понятно, а вот кто мне скажет нахрена ехать больше 3000???? По моему 100-120 оптимальная крейсерская скорость а это как раз 3000. Далее просто опасно на такой машине.Sedoy писал(а):Вопрос- я где то слышалл, что на дизеле нельзя ехать с оборотами свыше 3000? так ли это?
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Если дорога ровная и прямая, то я на 100 засыпаю.
А 120 - это уже 3500.
А 120 - это уже 3500.
Не опаснее, чем на бюджетной малолитражке. Спорт на скорости едет как по рельсам. База длинная, стабилизаторы поперечной устойчивости хорошие. Рулится на скорости гораздо лучше вазовской десятки - а как на них гоняют!Далее просто опасно на такой машине.
Последний раз редактировалось Podzemshik 31 мар 2009, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
vladimir_kp
Оттормаживаться со 100 кмч приходилось, но все пучком, очень рад что нет АБС, на королле очень мешала тормозить как хотелось. То есть спорт конечно понемногу заносит в боковую от юза, но нужно чуть отпустить тормоза и все выравнивается.
Для контраста попробуй поездить на волге- вот она на скорости вообще не управляется, ватное управление
Я что то не заметил особых опасностей..поездив на этом дизеле, наоборот стал считать, что 120 км/ч для EFI и моих зимних 245/75/R16, это и есть крейсерская скорость (до 140 на обгонах фур)- все работает ровненько, без надрыва, к тому же, похоже что на этих оборотах что то там прочищается, если до такой езды мотор вибрировал несколько больше, то после работает ровненько.По моему 100-120 оптимальная крейсерская скорость а это как раз 3000. Далее просто опасно на такой машине.
Оттормаживаться со 100 кмч приходилось, но все пучком, очень рад что нет АБС, на королле очень мешала тормозить как хотелось. То есть спорт конечно понемногу заносит в боковую от юза, но нужно чуть отпустить тормоза и все выравнивается.
Для контраста попробуй поездить на волге- вот она на скорости вообще не управляется, ватное управление
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Немного неправильно поставил вопрос. Можно ли промывать тнвд и форсунки? Не сильно разбираюсь в системе с электронным управлением. Не вызовет ли это негативных последствий?Sedoy писал(а):Скажте уважаемые, а нужно ли промывать тнвд и форсунки На этом двигателе, как рекомендуют на форуме?
А какие симптомы неисправности?
Паджеро Классик 2003 год (116 л.с.).
kalinik
В дизтопливо добавляются моющие присадки. Если все работает, для профилактики мыть разными едкими жидкостями типа винсов и лавров ИМХО вряд ли стоит, даже если пробег зашкаливает за сотню тыс. И наоборот, если вы убедились, что внешне все ок (метки, зазоры в клапанах, топливо гарантированно ок, воздух не подсасывает, топливный и воздушный фильтры ОК и т.п.), но двигатель не работает положенным образом, то перед проведением более серьезных регулировок (опрессовка форсунок, проверка их распыла, настройка ТНВД) промывка очень желательна, т.к. польза от нее будет несравненно больше, чем некоторое сокращение ресурса омываемых соляром мембран от контакта с промывочной жидкостью
В дизтопливо добавляются моющие присадки. Если все работает, для профилактики мыть разными едкими жидкостями типа винсов и лавров ИМХО вряд ли стоит, даже если пробег зашкаливает за сотню тыс. И наоборот, если вы убедились, что внешне все ок (метки, зазоры в клапанах, топливо гарантированно ок, воздух не подсасывает, топливный и воздушный фильтры ОК и т.п.), но двигатель не работает положенным образом, то перед проведением более серьезных регулировок (опрессовка форсунок, проверка их распыла, настройка ТНВД) промывка очень желательна, т.к. польза от нее будет несравненно больше, чем некоторое сокращение ресурса омываемых соляром мембран от контакта с промывочной жидкостью
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Кроме того, у вас может быть забит катализатор...или наличествовать ошибки в ЭСУД из за отказа датчиков- нужно взять MUT и посмотреть..а наверное только потом думать о промывке
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy писал(а):
В дизтопливо добавляются моющие присадки. Если все работает, для профилактики мыть разными едкими жидкостями типа винсов и лавров ИМХО вряд ли стоит, даже если пробег зашкаливает за сотню тыс. И наоборот, если вы убедились, что внешне все ок (метки, зазоры в клапанах, топливо гарантированно ок, воздух не подсасывает, топливный и воздушный фильтры ОК и т.п.), но двигатель не работает положенным образом, то перед проведением более серьезных регулировок (опрессовка форсунок, проверка их распыла, настройка ТНВД) промывка очень желательна, т.к. польза от нее будет несравненно больше, чем некоторое сокращение ресурса омываемых соляром мембран от контакта с промывочной жидкостью
Спасибо за исчерпывающую информацию. Еще раз вопрос, для тех кто действительно разбирается. Можно ли мыть топливную систему, с электронным управлением, без неприятных для нее последствий.
Паджеро Классик 2003 год (116 л.с.).
Много хороших статей по дизельной и не только тематике,где то там была статья про эксплуатацию насосов с EFI.http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=16
По поводу промывки думаю,что промывать форсунки на авто нет смысла,снять нужно и на стенд,это не сложно.Насос мыть можно,вреда не будет,процедура описана многократно на форуме.
По поводу промывки думаю,что промывать форсунки на авто нет смысла,снять нужно и на стенд,это не сложно.Насос мыть можно,вреда не будет,процедура описана многократно на форуме.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
На наших машинах он без проблем выкидывается и заменяется куском трубы, потому что мы не обвешаны лямбда-зондами. Мощность немного возрастает. Резонатор никакой не нужен, у дизеля выхлоп тише бензинки из-за турбины, она все глушит. Дайте газу и приложите руку к выхлопной трубе - оттуда дует ровный поток.D.A писал(а):А никто не пытался заменить катализатор на обычный резонатор? По идее ведь должно мощности прибавиться.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Не думаю, что катализатор нужно менять на просто кусок трубы. В машинах без EFI на месте катализатора стоит так называемый дополнительный глушитель, его и целесообразно поставить
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Если решено избавиться от катализатора, то отличным решением этого вопроса может быть решение, подсказаное пользователем Sharan
- можно попытаться выбить ровно половину керамики для того, чтобы резонанс не напрягал. По его словам, проблем практически нет.
При этом не нужно искать доп. глушитель либо вставлять на место катализатора кусок трубы и т.п.
- можно попытаться выбить ровно половину керамики для того, чтобы резонанс не напрягал. По его словам, проблем практически нет.
При этом не нужно искать доп. глушитель либо вставлять на место катализатора кусок трубы и т.п.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Чем шприцеваться?
====== Пластичные смазки Мобил ======
1. Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222 -
обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой. Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C. Смазка Mobilgrease XHP 222 - смазка класса 2 по NLGI , созданная на основе масла вязкостью ISO VG 220. Цвет- синий.
2. Пластичная смазка Mobilgrease XHP 461 - высококачественная универсальная смазка на основе литиевого загустителя с противозадирными присадками. Температурный диапазон применения - от -20 до 150°C. Увеличенные периоды между заменами смазки, обусловленные длительным сроком службы продукта даже в тяжелых условиях эксплуатации. Смазка Mobilgrease XHP 461 - смазка класса 1.5 по NLGI . Цвет- синий
3. Пластичная смазка Mobilgrease Special -
литиевая смазка для работы при сверхвысоких давлениях. Рекомендуется для смазки подшипников колес и узлов шасси легковых автомобилей. Благодаря исключительной противоизносной защите, придаваемой добавкой дисульфида молибдена (moly), смазка Mobilgrease Special имеет класс 2 по NLGI и особенно подходит для высоконагруженных подшипников, эксплуатирующихся в условиях вибрации, и для узлов шасси, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Рекомендуемый интервал рабочих температур - от -20C до +130C. Цвет- серо черный
4. Пластичная смазка Mobilith SHC 1000 Special -
предназначена для увеличения срока службы подшипников, эксплуатируемых при чрезвычайно низких скоростях, больших нагрузках и высоких температурах. Превосходные характеристики при сверхвысоком давлении и противоизносные характеристики. Mobilith SHC 1000 Special применяется как смазка подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при чрезвычайно низких скоростях, больших нагрузках и высоких температурах. Рекомендованный рабочий диапазон температур - от -20°С до свыше 200°С. Цвет серо черный
5. Пластичная смазка Mobilith SHC 15 -
рекомендуется, в первую очередь, для смазки узлов, работающих с очень высокой скоростью, например шпинделей металлообрабатывающих станков. Интервал рабочих температур для смазка Mobilith SHC 15 составляет от -50°С до 160°С. Цвет- красный (обратить внимание тем, кто живет в северных районах)
Итак, я бы выбрал-
Mobilith SHC 1000 Special для смазки шарниров шаровых и рулевого,
Mobilgrease XHP 461 для смазки подшипников крестовин (или SHC 15 для холодных регионов или при желании менять смазку реже, но она без противозадирных присадок),
Mobilgrease Special для смазки ступичных подшипников.
Равноценной заменой Мобил могут служить
===== Пластичные смазки CASTROL==========
1. CASTROL LMX- противозадирная смазка устойчивой консистенции, рабочая температура –35 °С до +170, содержит присадки класса “EP”, которые улучшают стойкость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита поверхности от трения. Имеет класс 2 по NLGI. Цвет- желтовато- бурый
2. CASTROL MS 3 Grease- Применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении. Имеет класс 2 по NLGI. Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства. Цвет- темно- серый
Из этого я бы использовал CASTROL LMX для смазки крестовин, а CASTROL MS 3 Grease- для всего остального.
Итого- в идеале нужно иметь два или три шприца, и каждый узел смазывать той смазкой, которая имеет уклон под его характеристики эксплуатации. Но, очевиднно, ничего страшного не будет, если выбрать какую то только одну смазку, и шприцевать все ею.
При покупке смазок в магазине требуйте сертификат- гораздо спокойнее, когда указан поставщик- официальный дилер кастрола или мобила, а не к примеру некое ООО на Украине
====== Пластичные смазки Мобил ======
1. Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222 -
обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой. Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C. Смазка Mobilgrease XHP 222 - смазка класса 2 по NLGI , созданная на основе масла вязкостью ISO VG 220. Цвет- синий.
2. Пластичная смазка Mobilgrease XHP 461 - высококачественная универсальная смазка на основе литиевого загустителя с противозадирными присадками. Температурный диапазон применения - от -20 до 150°C. Увеличенные периоды между заменами смазки, обусловленные длительным сроком службы продукта даже в тяжелых условиях эксплуатации. Смазка Mobilgrease XHP 461 - смазка класса 1.5 по NLGI . Цвет- синий
3. Пластичная смазка Mobilgrease Special -
литиевая смазка для работы при сверхвысоких давлениях. Рекомендуется для смазки подшипников колес и узлов шасси легковых автомобилей. Благодаря исключительной противоизносной защите, придаваемой добавкой дисульфида молибдена (moly), смазка Mobilgrease Special имеет класс 2 по NLGI и особенно подходит для высоконагруженных подшипников, эксплуатирующихся в условиях вибрации, и для узлов шасси, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Рекомендуемый интервал рабочих температур - от -20C до +130C. Цвет- серо черный
4. Пластичная смазка Mobilith SHC 1000 Special -
предназначена для увеличения срока службы подшипников, эксплуатируемых при чрезвычайно низких скоростях, больших нагрузках и высоких температурах. Превосходные характеристики при сверхвысоком давлении и противоизносные характеристики. Mobilith SHC 1000 Special применяется как смазка подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при чрезвычайно низких скоростях, больших нагрузках и высоких температурах. Рекомендованный рабочий диапазон температур - от -20°С до свыше 200°С. Цвет серо черный
5. Пластичная смазка Mobilith SHC 15 -
рекомендуется, в первую очередь, для смазки узлов, работающих с очень высокой скоростью, например шпинделей металлообрабатывающих станков. Интервал рабочих температур для смазка Mobilith SHC 15 составляет от -50°С до 160°С. Цвет- красный (обратить внимание тем, кто живет в северных районах)
Итак, я бы выбрал-
Mobilith SHC 1000 Special для смазки шарниров шаровых и рулевого,
Mobilgrease XHP 461 для смазки подшипников крестовин (или SHC 15 для холодных регионов или при желании менять смазку реже, но она без противозадирных присадок),
Mobilgrease Special для смазки ступичных подшипников.
Равноценной заменой Мобил могут служить
===== Пластичные смазки CASTROL==========
1. CASTROL LMX- противозадирная смазка устойчивой консистенции, рабочая температура –35 °С до +170, содержит присадки класса “EP”, которые улучшают стойкость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита поверхности от трения. Имеет класс 2 по NLGI. Цвет- желтовато- бурый
2. CASTROL MS 3 Grease- Применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении. Имеет класс 2 по NLGI. Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства. Цвет- темно- серый
Из этого я бы использовал CASTROL LMX для смазки крестовин, а CASTROL MS 3 Grease- для всего остального.
Итого- в идеале нужно иметь два или три шприца, и каждый узел смазывать той смазкой, которая имеет уклон под его характеристики эксплуатации. Но, очевиднно, ничего страшного не будет, если выбрать какую то только одну смазку, и шприцевать все ею.
При покупке смазок в магазине требуйте сертификат- гораздо спокойнее, когда указан поставщик- официальный дилер кастрола или мобила, а не к примеру некое ООО на Украине
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Podzemshik
Вроде похож на то, что надо. Но я купил другие, турецкие, а это похоже китай? Еще обрати внимание, что на наконечнике должно быть 4 подвижные щеки, а не две
Вроде похож на то, что надо. Но я купил другие, турецкие, а это похоже китай? Еще обрати внимание, что на наконечнике должно быть 4 подвижные щеки, а не две
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Bullet 71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Коллеги, прошу совета. МПС 4D56 забрал из салона 30.11.2008. ТО ноль проходил неделю назад. Пробег 2950. Соответственно 30.05.2009 машинке полгода. В сервисном центре заставляют до этой даты заменить масло на Мобил 1. Цена одной канистры 4л у них - 2700. Мне, я так понимаю, нужно две. Плюс работа. Езжу я мало.Так что, получается, если бы я вообще из гаража не выезжал, мне все равно через полгода масло нужно менять?
wolfwolf33
Очень желательно читать свою сервисную книжку и тогда многие вопросы отпадут. Там разрешается замена масла через 1 год только для тех двигателей 4D56, которые устанавливают на L200 выпуска с 2007 г, т.е. с аппаратурой впрыска DiD.
На паджеро спорт с дизелем 4D56 независимо от модификаций (механический ТНВД с 99 л.с., или электронно- управляемый с EFI 116 л.с.) установлен срок замены масла 6 месяцев.
Очень желательно читать свою сервисную книжку и тогда многие вопросы отпадут. Там разрешается замена масла через 1 год только для тех двигателей 4D56, которые устанавливают на L200 выпуска с 2007 г, т.е. с аппаратурой впрыска DiD.
На паджеро спорт с дизелем 4D56 независимо от модификаций (механический ТНВД с 99 л.с., или электронно- управляемый с EFI 116 л.с.) установлен срок замены масла 6 месяцев.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз