atec писал(а):Спешл для ЗАКАТА!!!! Скорее всего лошки с арасервиса неправильно подсоединили шланги к трубкам системы вентиляции топливного бака. Метить надо при снятии!! Дело это гиморное по новой правильно установить(( но разобраться можно. Лучше всего использовать образец)) PS- там их что-то около 4 штук и они все приблизительно одной толщины( Желаю удачи при ремонте!!! А по поводу высказываний что то про последнее бабало и ремонт на последние могу так сказать тому умнику что при удачном стечении обстоятельств и соответствующем обучении специалистов он мог бы и без штанов остаться со своим паджериком))) А не умничать тут)) Радуйся что пока не попался - а лучше помоги человеку советом (если есть что сказать)
Спасибо огромное!!! Следуя Вашему совету, решил провести небольшой эксперимент... А именно, открыл крышку бензобака и обратил внимание на то, что при открытии крышки вырвался большой напор воздуха! Проехался... мощность опять на 0! Опять спустил воздух, мощность опять вернулась!!! Следовательно Вы правы!!!! Обратный воздушный клапан не работает или эти уродцы просто перепутали патрубки!!! Но пока на выяснение окончательной причины времени нет, тупо каждые 60 километров спускаю воздух

)) Пока полет нормальный!!!!
И еще про "купил на последние". Есть анекдот про то как строитель пришел в салон Бентли и спрашивал у продавца можно ли приобрести Бентли Континенталь GT купе в кредит на 15, 20 или 25 лет, а тот ему и говорит а может стоит приобрести автомобиль по дешевле? На что строитель ответил: "по дешевле может и стоит, но плита упала именно на такую"

))
Еще раз всем спасибо за участие! После окончательно исправленной проблемы отпишусь!!!