Рычит как танк

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Ночной дозор.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:07
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2000г. LS, 3.0л АКПП
Откуда: Сургут ХМАО-Югра

Re: Рычит как танк

Сообщение Ночной дозор. »

Покалдовать сварному ещё можно. Не рабей брат!
кругом враги один я добрый- сижу в блиндаже стреляю...
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Рычит как танк

Сообщение Геннадий »

Подскажите диаметр этой гофры плиз?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
burbuk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:50
Откуда: мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рычит как танк

Сообщение burbuk »

варить медью, кофециэнт расширения как у чугуния
МПС 3.0 МКПП 2003 г.
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: Рычит как танк

Сообщение jazzz »

Ночной дозор. писал(а):Покалдовать сварному ещё можно. Не рабей брат!
Колдовать не стал купил на разборе цена вопроса 100$ уже установил, доволен :*YAHOO*:
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Рычит как танк

Сообщение Белыч »

может не в тему:
обломлена крайняя шпилька на коллекторе у 4го цилиндра... достаточно просто высверлитьи новую шпильку поставить?
говорят что можно какой-то смесью (что-то вроде поксипола) щель замазать....
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Коляс

Re: Рычит как танк

Сообщение Коляс »

Победил рык!
Заварил коллектор с обоих сторон неделю назад. Полёт нормальный.
Есть некоторые тонкости. Варил проф. сварщик в 2 захода, какими-то специальными электродами по-чугуну. Они похожи на электроды "комсомолец", тоже с медью, но спец. для чугуна. Перед сваркой обязателен тщательный равномерный прогрев минут 15 (я грел паяльной лампой). После сварки тоже надо греть, чтобы снять напряжение.
Из геморроев: очень трудно открутить верхние соединения коллектора с приемными трубами, особенно на левой стороне (если смотреть из салона). Когда долезешь, гайки не особо тяжело скручиваются, даже греть не пришлось, а вот долезть!... :evil: Я сделал удлинитель для торцового ключа - взял кусок арматуры около 1 метра длиной и сточил концы болгаркой под квадрат. ИМХО, без такого удлинителя разобрать невозможно, по крайней мере, у меня не получалось. Так что если кому придется откручивать коллектор от труб, рекомендую позаботиться заранее.
Ну вот. Отчитался. :*VICTORY*:
Удачи всем!
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: Рычит как танк

Сообщение jazzz »

Коляс писал(а):Победил рык!
Заварил коллектор с обоих сторон неделю назад. Полёт нормальный.
Есть некоторые тонкости. Варил проф. сварщик в 2 захода, какими-то специальными электродами по-чугуну. Они похожи на электроды "комсомолец", тоже с медью, но спец. для чугуна. Перед сваркой обязателен тщательный равномерный прогрев минут 15 (я грел паяльной лампой). После сварки тоже надо греть, чтобы снять напряжение.
Из геморроев: очень трудно открутить верхние соединения коллектора с приемными трубами, особенно на левой стороне (если смотреть из салона). Когда долезешь, гайки не особо тяжело скручиваются, даже греть не пришлось, а вот долезть!... :evil: Я сделал удлинитель для торцового ключа - взял кусок арматуры около 1 метра длиной и сточил концы болгаркой под квадрат. ИМХО, без такого удлинителя разобрать невозможно, по крайней мере, у меня не получалось. Так что если кому придется откручивать коллектор от труб, рекомендую позаботиться заранее.
Ну вот. Отчитался. :*VICTORY*:
Удачи всем!
Менял правый коллектор хотел разобрать часть выхлопной системы (выделено красным) дабы проверить целостность системы и за одно поменять все прокладки (уплотнители) высверлить отломанные болты.
1. Возникли вопросы какие функции выполняют два хомута отмеченные на фото синими цифрами 1-2 первоначально под машиной посчитал что в пендосии не стали заморачиваться и просто подложили хомут с уплотнителем чтоб прикрыть прогоревшую дырку но как познее выяснилось это заводской девайс, но открутиь эти хомуты я так и не смог по причине - отсюда вытекает вопрос №2
2. Как снять патрубок идущий сразу после левого коллектора на рисунке №3 его изгиб ни как не позволяет вытащить его из под двигателя даже с открученным кислородным датчиком.
3. После сборки выхлопной системы загорелась лампочка SERVISE ENGINE SOON хочу сказать что при этом в жестком режиме откручивались все кислородные датчики может этот аспект быть причиной?
Вложения
1.jpg
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Коляс

Re: Рычит как танк

Сообщение Коляс »

jazzz писал(а):Менял правый коллектор хотел разобрать часть выхлопной системы (выделено красным) дабы проверить целостность системы и за одно поменять все прокладки (уплотнители) высверлить отломанные болты.
1. Возникли вопросы какие функции выполняют два хомута отмеченные на фото синими цифрами 1-2 первоначально под машиной посчитал что в пендосии не стали заморачиваться и просто подложили хомут с уплотнителем чтоб прикрыть прогоревшую дырку но как познее выяснилось это заводской девайс, но открутиь эти хомуты я так и не смог по причине - отсюда вытекает вопрос №2
2. Как снять патрубок идущий сразу после левого коллектора на рисунке №3 его изгиб ни как не позволяет вытащить его из под двигателя даже с открученным кислородным датчиком.
3. После сборки выхлопной системы загорелась лампочка SERVISE ENGINE SOON хочу сказать что при этом в жестком режиме откручивались все кислородные датчики может этот аспект быть причиной?
Про трубы с левой стороны. Я делал так:
1. Открутил коллектор (мне его все-равно надо было варить)
2. Открутил нижнее соединение трубы №3 (по твоей схеме)
3. Открутил трубу №3 от коробки (у меня она кронштейном еще к КПП привернута)
4. Теперь эту долбаную трубу №3 вместе с коллектором можно немного подвигать-покрутить из стороны в сторону, чтобы удобнее было подлезть к ее верхнему сочленению с коллектором. Я засунул лампочку поближе к этому месту и искал удобную позицию, одновременно тыкая ключом. Нужен удлинитель ключа! Если смотреть из-под машины: откр. верхнюю-левую гайку - палка удлинителя у меня проходила возле места, где левый торсион крепится. Правая-нижняя - почтии вертикально где-то возле переднего моста.
Может, путано написал, но если дойдешь до 4 пункта, там сам сообразишь, как покрутить патрубок и куда просунуть ключ. А вообще, гимор, конечно, порядочный. У меня разборка-сварка-сборка с двух сторон заняла часов 10.
Удачи.
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: Рычит как танк

Сообщение jazzz »

Коляс писал(а):
jazzz писал(а):Менял правый коллектор хотел разобрать часть выхлопной системы (выделено красным) дабы проверить целостность системы и за одно поменять все прокладки (уплотнители) высверлить отломанные болты.
1. Возникли вопросы какие функции выполняют два хомута отмеченные на фото синими цифрами 1-2 первоначально под машиной посчитал что в пендосии не стали заморачиваться и просто подложили хомут с уплотнителем чтоб прикрыть прогоревшую дырку но как познее выяснилось это заводской девайс, но открутиь эти хомуты я так и не смог по причине - отсюда вытекает вопрос №2
2. Как снять патрубок идущий сразу после левого коллектора на рисунке №3 его изгиб ни как не позволяет вытащить его из под двигателя даже с открученным кислородным датчиком.
3. После сборки выхлопной системы загорелась лампочка SERVISE ENGINE SOON хочу сказать что при этом в жестком режиме откручивались все кислородные датчики может этот аспект быть причиной?
Про трубы с левой стороны. Я делал так:
1. Открутил коллектор (мне его все-равно надо было варить)
2. Открутил нижнее соединение трубы №3 (по твоей схеме)
3. Открутил трубу №3 от коробки (у меня она кронштейном еще к КПП привернута)
4. Теперь эту долбаную трубу №3 вместе с коллектором можно немного подвигать-покрутить из стороны в сторону, чтобы удобнее было подлезть к ее верхнему сочленению с коллектором. Я засунул лампочку поближе к этому месту и искал удобную позицию, одновременно тыкая ключом. Нужен удлинитель ключа! Если смотреть из-под машины: откр. верхнюю-левую гайку - палка удлинителя у меня проходила возле места, где левый торсион крепится. Правая-нижняя - почтии вертикально где-то возле переднего моста.
Может, путано написал, но если дойдешь до 4 пункта, там сам сообразишь, как покрутить патрубок и куда просунуть ключ. А вообще, гимор, конечно, порядочный. У меня разборка-сварка-сборка с двух сторон заняла часов 10.
Удачи.
Млин часа два крутил по разному пытался двигатель приподнимать ни как не получалось уши на трубе мешали вытащить плюнул и собрал как есть. Но гложет меня вопрс зачем там висят эти два хомута ради которых я такой гемор развел.
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Рычит как танк

Сообщение Геннадий »

диаметр подскажите?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Коляс

Re: Рычит как танк

Сообщение Коляс »

Геннадий писал(а):диаметр подскажите?
Неа. Тебе ж все-равно длину по-месту мерить надо, мож там уже меняли-варили. Заодно и диаметр померяешь
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Рычит как танк

Сообщение Геннадий »

всё,поменял 3500р на каширке и 40 мин работы,теперь тихо :*VICTORY*:
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
Bormin83
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рычит как танк

Сообщение Bormin83 »

Тоже заварил правый коллектор. Варили аргоном. Плоская поверхность (которая к двигателю прикручивается) деформировалась. Там где варили, сказали что во фрезерный станок коллектор никак не закрепить и соответственно никак не выровнять плоскость (имеется ввиду у них). Что делать? Было предложение от знакомого на ровную плоскость приклеить наждачную бумагу и посидеть часа четыре пошлифовать вручную. Ну что-то такая перспектива как-то не радует. Подскажите где можно сделать обработку по плоскости в Москве?
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Аватара пользователя
Bormin83
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рычит как танк

Сообщение Bormin83 »

Проблема решена! 1.5 литра пива, столько же пота и 4 часа времени +два длинных плоских напильника разной "зернистости" и зеркало 50Х50см (для проверки плоскостности) - и "о счастье" добился, не идеальной конечно(но почти), плоскости!!!
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Shadrinsk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport

Re: Рычит как танк

Сообщение Shadrinsk »

Внесу небольшой вклад:
РАЗМЕР ГОФРЫ 55 х 170 мм
Но в магазинах я такой не нашёл, есть только 55х150 и 55х200, взял на 200, завтра будут ставить, пытались сегодня побыстрой сделать, а там снизу всё заржавело, не откручивается, будем высверливать, кстати цена гофры 600р, была в наличии. В другом магазине предлагали за 750р, видел что ищут они на екзисте
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»