АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Доброго времени всем! Помогите кто может такой беде! Еду, весна, по трассе 100-120, стало жарковато решил включить кондей. Не трогал его с прошлого лета. Через 10 мин загорелась лампа А/Т Темр, дым пошел салон, запахло горелым маслом, постоял 10 мин. лампа погасла. доехал до гаража под машину залез-все в масле: кардан забрызган, генератор, сверху чуть есть, как будто капало из щупа АКПП. Масло в коробке есть, в движке есть, охлаждайка в норме, темпер движка был в норме, чек не загорался. Внимание вопрос: Должен ли при включении кондея заработать вентилятор что спереди радиатора? Связан ли с этим происшествием кондей (до этого ни проблем ни предпосылок небыло), вентилятор не работает (точнее не включается автоматом, хотя замыкал на клеммы акаму-ра-работает), и откуда лезет масло? Вот блин задача, подскажите...
Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS, АКП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Перегрев масла в АКП, видимо из-за перегрева и выбрасывать стало. Как связано с кондеем-хз, можно предположить из-за того, что раз не включается вентилятор (релюшка, или датчик) дополнительная тепловая нагрузка от охладителя (или как он там) кондея привела к перегреву.
- aleksey_bae
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
профиль машины заполни. какой год машины когда менял масло в АКПП и если менял - то менял ли фильтр, прочищали ли трубки акпп которые идут к радиатору??? проверь предохранитеоь по капотом который отвечает за вентилятор.
могу предположить- что трубки охлаждения жижи акпп довольно таки сильно забиты и недостаточная прокачиваемость и как следствие охлаждение жижи.
перегорел предохранитель вентилятора конденсира и ака следствие всё тепло от него принял на себя основной радиатор.
могу предположить- что трубки охлаждения жижи акпп довольно таки сильно забиты и недостаточная прокачиваемость и как следствие охлаждение жижи.
перегорел предохранитель вентилятора конденсира и ака следствие всё тепло от него принял на себя основной радиатор.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Как этот профиль заполнить? Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Масло я не менял владею Монстром год, хозяин старый менял 2 года назад, я смотрел масло вроде светлое, чистое. А предохранитель к вентилятору вроде целый, Други попробуйте ежели не лень на своих Монстрах, хочу понять при включении кондея сразу врубается вентилятор, или через какое то время, либо вообще не включается?
Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Если температура за бортом ниже -10 (или около того), то вентилятор не включается на постоянку, в остальном - работает постоянно
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
1.При -10 кондей вообще не должн работать. Во всяком случае на Паджерах он не включается при температуре ниже -4 (Кроме того что испаритель превратиться при минусовой температуре в глыбу льда в этом есть и логика - зачем охлаждать и так холодный воздух не правда ли?)
2. У меня вынтилытор не работает постоянно. Ни при какой температуре. Вентилятор включается по комаде датчика (вот не помню то ли давления толи еще какого то в контуре кондюка). Вентилятор нужен для обдува конденсатора кондиционера. Зачем его обдувать если ему и так не жарко?
В жару особенно если стоишь на месте естественно вентилятор включается чаще и работает дольше. В такую погоду как сейчас - прохладненько около +5...+10 вентилятор не вкючается вообще при движении. На месте долго не стоял.
Кстати говоря даже в жару вентилятор у меня включается с задержкой. А не сразу.
2. У меня вынтилытор не работает постоянно. Ни при какой температуре. Вентилятор включается по комаде датчика (вот не помню то ли давления толи еще какого то в контуре кондюка). Вентилятор нужен для обдува конденсатора кондиционера. Зачем его обдувать если ему и так не жарко?
В жару особенно если стоишь на месте естественно вентилятор включается чаще и работает дольше. В такую погоду как сейчас - прохладненько около +5...+10 вентилятор не вкючается вообще при движении. На месте долго не стоял.
Кстати говоря даже в жару вентилятор у меня включается с задержкой. А не сразу.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
масла в коробке нет, даже если оно есть. У меня когда все было в масле обнаружилась трубка лопнувшая к радиатору охлаждения, справа по ходу оне, масло тоже было на месте, токо когда завел, его не стало, трубку поменял, масла долил 4 литра, стало все впорядке, все остальное насчет кандея думаю совпадение. Есче и не то бываетЯКОВ80 писал(а):Доброго времени всем! Помогите кто может такой беде! Еду, весна, по трассе 100-120, стало жарковато решил включить кондей. Не трогал его с прошлого лета. Через 10 мин загорелась лампа А/Т Темр, дым пошел салон, запахло горелым маслом, постоял 10 мин. лампа погасла. доехал до гаража под машину залез-все в масле: кардан забрызган, генератор, сверху чуть есть, как будто капало из щупа АКПП. Масло в коробке есть, в движке есть, охлаждайка в норме, темпер движка был в норме, чек не загорался. Внимание вопрос: Должен ли при включении кондея заработать вентилятор что спереди радиатора? Связан ли с этим происшествием кондей (до этого ни проблем ни предпосылок небыло), вентилятор не работает (точнее не включается автоматом, хотя замыкал на клеммы акаму-ра-работает), и откуда лезет масло? Вот блин задача, подскажите...
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Нет все таки я уверовал в нерабочий вентилятор. Сегодня остановил дяденьку на Монстре попросил продемонстрировать работу кондея-вентилятора. Кондей включил-вент-р заработал. А у меня без кондея и в пробках и по трассе коробка не греется. Так что на неделе еду в сервис чинить проводку, затем отпишусь. Спасибо за отзывы.
Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
на самом деле при минусовой температуре не запускается вентилятор...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Доп. вентилятор включается при включенном кондее + по температуре. Вроде так на эл. схеме нарисовано в книге. Рисовал не я - меня не пиннать.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
вот что странно, не могу понять, кандей и коробка это как голова и попа, причем тут укол в жопу если болит головаЯКОВ80 писал(а):Нет все таки я уверовал в нерабочий вентилятор. Сегодня остановил дяденьку на Монстре попросил продемонстрировать работу кондея-вентилятора. Кондей включил-вент-р заработал. А у меня без кондея и в пробках и по трассе коробка не греется. Так что на неделе еду в сервис чинить проводку, затем отпишусь. Спасибо за отзывы.

ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Вот это внеси жестко в подпись - это в твоем личном разделе.ЯКОВ80 писал(а):Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Antonyo
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
- Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
- Контактная информация:
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
но у меня вентилятора кандея нет, может просто прежний владелец снял не знаю[/quote]
Это круто!! Как это нету???
Он у всех должен быть, посмотри внимательно спереди через решетку радиатора, там такой черненький вентилятор... Это и есть вентилятор кондея. А тот что под капотом, это вентилятор охлаждения.
Это круто!! Как это нету???

Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
ну ну ну, таки с машинами уже больше четверти века, говорю же, стоит вентилятор охлаждения на вискомуфте, далее радиатор охлаждения впритык к нему с наружи радиатор кандея, все, точка, больше ничего нет, но тем не менее в прошлом годе ездил по Москве пол дня с кондеем, ничего и не где не загоралось и не перегревалось, нормальненько в прохладе каталсяAntonyo писал(а): Это круто!! Как это нету???Он у всех должен быть, посмотри внимательно спереди через решетку радиатора, там такой черненький вентилятор... Это и есть вентилятор кондея. А тот что под капотом, это вентилятор охлаждения.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Справа вверху FAQ Поиск Пользователи Личный разделЯКОВ80 писал(а):Как этот профиль заполнить? Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
Нужен: Личный раздел
В нём слева
Обзор
» Начало
» Подписки
» Закладки
» Черновики
» Вложения
Профиль
Личные настройки
Личные сообщения
Группы
Друзья и недруги
В профиле слева
Обзор
Профиль
» Личные данные
» Подпись
» Аватара
» Регистрационные данные
Личные настройки
Личные сообщения
Группы
Друзья и недруги
Открывается здоровое окно, и туда вносишь: Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
Надеюсь понятно

Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Тоже хотел создать новую тему,но видимо попал по адресу!Сегодня тоже обратил внимание,что при работе климат-контроля вентилятор перед радиатором не включается,хотя температура двигателя не поднималась.Проверил все реле и предохранители всё исправно,вентилятор проверил на прямую - работает.Долго стоял на холостых - холодит,но вентилятор не работает,Потом внезапно стал включаться совместно с включение компрессора.Несколько раз поработал и Всё опять тишина!Вот никак не пойму алгоритм работы этого устройства,В прошлое лето была проблема - когда долго на жаре стоял в пробке начинала очень медленно расти темп. двигателя - практически доходила до красной зоны,но стоило тронуться и проехать буквально несколько сотен метров всё приходило в норму - вот и думаю перед летом что смотреть и куда лезть?
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Алгоритм работы простой по давлениюН.А.А. писал(а):Тоже хотел создать новую тему,но видимо попал по адресу!Сегодня тоже обратил внимание,что при работе климат-контроля вентилятор перед радиатором не включается,хотя температура двигателя не поднималась.Проверил все реле и предохранители всё исправно,вентилятор проверил на прямую - работает.Долго стоял на холостых - холодит,но вентилятор не работает,Потом внезапно стал включаться совместно с включение компрессора.Несколько раз поработал и Всё опять тишина!Вот никак не пойму алгоритм работы этого устройства,В прошлое лето была проблема - когда долго на жаре стоял в пробке начинала очень медленно расти темп. двигателя - практически доходила до красной зоны,но стоило тронуться и проехать буквально несколько сотен метров всё приходило в норму - вот и думаю перед летом что смотреть и куда лезть?
Первый раз при заводке двигателя и включении кондея тестовый режим 30сек. Затем при достижении давления.
Ответ на "что смотреть, куда лезть" простой и следует из выделеного фрагмента. То есть с вероятностью 99,9% у Вас большой заряд фриона или грязь между радиаторами, рано ещё при такой погоде доп вентелятору работать, основного хватает за глаза.
Если радиаторы чистые, слить весь газ, и запрвить по норме 650-680г ( что в любом случае не помешает)
