Super Select для Спортов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Super Select для Спортов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

bumer76 писал(а): СС основной режим это 4Н
Основной на Паджере 2Н. на любой, хот 1й хоть 4й.
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Super Select для Спортов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Муфта штука капризная и наестся может быстро, на бэздоре на 4Н лучше ваще не ездить. ;) ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Super Select для Спортов

Сообщение Жипер »

bumer76 писал(а): На сколько знаю на СС основной режим это 4Н
с какого перепугу?
режим раздатки нужно выбирать соответственно дорожной обстановке.
на сухом асфальте = 2Н.
тем более на малом суперселекте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Super Select для Спортов

Сообщение dmvarlamov »

алексей - Маленький Мук писал(а): Димка, надеюсь что с той что ты мне дал все нормально
Не переживай, она контрактная)) Муха не сидела :*VICTORY*:
С моей тоже вначале было все хорошо.
Я кстати, еще не проверял действительно ли муфта совсем ёк.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Super Select для Спортов

Сообщение dmvarlamov »

Мужики, так че по теме?
Можно муфту просто снять?
Или я буду первопроходцем? :*CRAZY*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Super Select для Спортов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Можно, тыж ея крутил в руках :) . половинь и она вывлется :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Super Select для Спортов

Сообщение Жипер »

dmvarlamov писал(а): Можно муфту просто снять?
Или я буду первопроходцем?
В смысле снять?
Просто снять - на раз-два.
Или удалить из СС-раздатки, с сохранением хоть какой-то работоспособности?
Думаю да, будешь первопроходцем.
Чем заменить то удаленный механизм собрался?
И главное - А НАХУА?????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Super Select для Спортов

Сообщение Cruelll »

Выпотрошить виску и стать нивой хочет))), вроде так делал народ. Хотя сама виска что в малой, что в большой одна и та же, найти - сменить да и всё.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Super Select для Спортов

Сообщение Жипер »

Cruelll писал(а): Хотя сама виска что в малой, что в большой одна и та же, найти - сменить да и всё.
Вот щас прям УБИЛ НАХ. :*WALL*:
Вот реально - типа да ну нах, и в большой и малой одинаковые виски, при том что все остальное разное????
Типа каталог говорит, что = не сссы, муфты одинаковые. :=-O:
Проверил = так и есть.

И тут я возрадовался. ::-D:
Ибо пара муфт с больших СС у мну есть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Super Select для Спортов

Сообщение Cruelll »

смешно ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Super Select для Спортов

Сообщение Жипер »

Cruelll писал(а): смешно
атож. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Super Select для Спортов

Сообщение dmvarlamov »

Жипер писал(а): Вот щас прям УБИЛ НАХ.
Держал в руках, вроде одинаковые, сам был в шоке
Cruelll писал(а): Выпотрошить виску и стать нивой хочет)))
Не, просто снять, гляньте картинку на прошлой странице, красная деталь - она просто снимается с выходного вала.
Нивой стать, да)))
Жипер писал(а): В смысле снять?
Просто снять - на раз-два.
Или удалить из СС-раздатки, с сохранением хоть какой-то работоспособности?
Думаю да, будешь первопроходцем.
Чем заменить то удаленный механизм собрался?
И главное - А НАХУА?????
Просто снять, чтобы иметь дифференциальный полный привод 4H. т.к. сейчас он у меня по сути равен 4HLc
Ничем не заменять, воздух там останется на шлицах ::-D:
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Super Select для Спортов

Сообщение Cruelll »

dmvarlamov писал(а): Держал в руках, вроде одинаковые, сам был в шоке
Да точно одинаковые, я когда-то давно каталоги смотрел, когда у знакомого заглючила тоже.
dmvarlamov писал(а): Не, просто снять, гляньте картинку на прошлой странице, красная деталь - она просто снимается с выходного вала.
Нивой стать, да)))
Когда разберете - увидите какой там диф(он весь как бы свободносборный пирог), короче корпус пустой от виски понадобится подпирать/держать это всё.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Super Select для Спортов

Сообщение dmvarlamov »

Cruelll писал(а): Когда разберете - увидите какой там диф(он весь как бы свободносборный пирог), короче корпус пустой от виски понадобится подпирать/держать это всё.
Разбирал и собирал малые и большие суперселекты, поэтому и утверждаю - усе будет хорошо.
Корпус муфты никакого распора нигде не делает.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Super Select для Спортов

Сообщение dmvarlamov »

Фото не мое. Видно, что со стороны дифа на муфте нет следов контакта
Вложения
9ea77eas-960.jpg
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Super Select для Спортов

Сообщение Cruelll »

dmvarlamov писал(а): Разбирал и собирал малые и большие суперселекты, поэтому и утверждаю - усе будет хорошо.
Корпус муфты никакого распора нигде не делает.
А нафиг за ней спайсер разной толщины подбираемый по каталоху? Вроде она в подш упирает и регулирует положение выходной моркови дифа.

Попробуете - расскажете. :)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Super Select для Спортов

Сообщение dmvarlamov »

Cruelll писал(а): А нафиг за ней спайсер разной толщины подбираемый по каталоху?
А че за спайсер - вот этот что ле?
Вложения
SS.png
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Super Select для Спортов

Сообщение dmvarlamov »

я на своей схеме его не вижу...
Мне кажется выходной вал в осевом направлении держится подшипником.
Его внутренняя обойма зафиксирована на валу между буртом и стопорным кольцом, а внешняя - на корпусе зафиксирована зажатым между хвостовиком и корпусом кольцом - там кстати спайсер тоже есть, на схеме - 30086T. А указанного стрелкой я в глаза не видел :*DONT_KNOW*:
Вложения
SS 4WD.png
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Super Select для Спортов

Сообщение Cruelll »

dmvarlamov писал(а): А че за спайсер - вот этот что ле?
Да, там еще грядка размеров под регулировку, оно и в малом и большом селектах нарисовано.

Да я ж говорю, попробуете - узнаете, там на месте сборки точно выяснится.
Ну или кто тут более опытный в этом вопросе мож подскажет точно.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Super Select для Спортов

Сообщение dmvarlamov »

Вот, в мануале нашел что за кольцо. В реале такого не видел.
Судя по этой картинке, внутренняя обойма подшипника упирается не в бурт вала, а в корпус муфты.
Соответственно, если снимать корпус муфты, то туда надо внедрить кольцо буду мерять какой толщины :*CRAZY*:
Спасибо за наводку :*THANK*:
Вложения
ss1.png
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»