Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
TheMasque
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:52
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 v3,0 Black - был, TLC 100vx - есть
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение TheMasque »

Приветствую всех!
Просьба сильно не пинать - спортоводом стал тока на прошедших выходных.
Загорелась лампа SES. На машине установлен комп RIF500? посмотрел в нем коды:
0431
0174
0154
0421
0461
0183

В книге по обслуживанию нашел только 431 и 421 (левый и правый предварительный катализатор)
остальных нет. Может кто нибудь расшифровать коды??? Или токма к официалам ехать?
MMS 2003 3,0л автомат
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение Nemarov »

это могут быть и накопленные ошибки или еще че... скинь клему минусовую, ребутнется комп. .потом заведи, прогрей, если опять загоряться ошибки, то прочитай их сканером, не обязательно к официалам. .можно и на любой СТО...
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение DenVer »

А машин то какой?
Аватара пользователя
TheMasque
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:52
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 v3,0 Black - был, TLC 100vx - есть
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение TheMasque »

Сорь, неправильно оформил мессаг (сначала писАл, потом прочел про оформление)

Машин - Монтеро Спорт, двиг 6G72, 3л/бенз, автомат
Стоит комп Multitronics RIF-500, читал ошибки с его помощью. Пытался сбросить им же, делал по инструкции - то ли не сбрасывает, то ли вылазят по новой. (((
Седни попробую сбросить клемму и посмотрю че выйдет.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение DenVer »

Ничего страшного. Просто иногда ММС трактуют как и положено- митсубиши моторс компани, а инога митсубиши монтеро спорт))) Поэтому было не очень ясно.

По ошибкам все эти ошибка появились разом или просто раньше не смотрел?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение DenVer »

По ошибкам, похоже, что датчики кислородные наедаются, и топливный датчик глючил. Как расход?
Номера можно здесь глянуть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
Аватара пользователя
TheMasque
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:52
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 v3,0 Black - был, TLC 100vx - есть
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение TheMasque »

По поводу появления... Покупал машину в эту субботу, все было ок, на табло ничего лишнего не горело. После покупки заправился (в баке было 5л), 92бенз - хозяин лил его. И в субботу вечером/воскресенье выскочил Service engine soon (желтая лампа на табло).
В понедельник на работе googl'ил и читал описание мультитроникса (компа). Прочел про недокрученную пробку бензобака - заправился слегка и закрутил с треском ))). Вечером пытался сбросить... Как было 6 ошибок так 6 и показывает. ((( Сегодня вечером буду снимать клемму и смотреть...
Страничку на форуме с описаниями ошибок нашел. С "радостью" узнал что у мя калифорнийская модель - 3 ката...
Вечером отпишусь по рез-там сброса клеммы.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение DenVer »

Монтеро))) Следовательно 4 датчика. Попробуй залить топлива на другой заправке, скинуть клемму, и потом видно будет
Аватара пользователя
TheMasque
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:52
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 v3,0 Black - был, TLC 100vx - есть
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение TheMasque »

Приветы уважаемые!
Заправился "под горлышко" на другой заправке. Дома скинул клемму, нервно покурил 15 мин, набросил клемму, Service Engine Soon - загорелась. Завелся - погасла. Глянул комп - осталась одна ошибка
P0183: Fuel Tank Temperature Sensor Circuit High Input. Мой корявый аглицкий подсказывает что это типа "повышенное напряжение в цепи датчика тепературы топливного бака"

Насколько я прав и что с этим можно сделать?
что касаемо SES - горит только в предстартовом положении ключа, на заведенной машине не горит.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение partizan09 »

а клемму то зачем снимать, если МУЛЬТИК стоит
partizan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение SNOOPER »

TheMasque писал(а): P0183: Fuel Tank Temperature Sensor Circuit High Input. Мой корявый аглицкий подсказывает что это типа "повышенное напряжение в цепи датчика тепературы топливного бака"

Насколько я прав и что с этим можно сделать?
что касаемо SES - горит только в предстартовом положении ключа, на заведенной машине не горит.
Датчик температуры, интегрирован в датчик уровня топлива. Проверте сопротевление датчика, между крайними контактами должно быть от0.5 до12.0 Ком. На этих же крайних проводах должно быть напряжение 4.5 - 4.9 В датчик не подсоеденяем.
Нет сопротевления, меняем датчик. Нет напряжения, смотрим проводку, если цела, меняем блок управления двигателем
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение DenVer »

partizan09 писал(а):а клемму то зачем снимать, если МУЛЬТИК стоит
Наверняка! :)
Аватара пользователя
TheMasque
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:52
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 v3,0 Black - был, TLC 100vx - есть
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение TheMasque »

Приветы!
Прошу сильно не пинать - в Монтерике пока дуб
"Датчик температуры, интегрирован в датчик уровня топлива..." - все это добро находится видимо в баке, доступа к баку из салона насколько я понял нет. Нужно снимать бак? или сбоку/сверху отцепить от него какойнить провод и обнаружить на ём эти датчики?

P.S. по расходу бенза седни отпишусь - как раз сотню с полного бака отмотаю.
P.P.S. - ищо бы книжку - "Обслуживание Монтеро для чайников" ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение SNOOPER »

TheMasque писал(а):Приветы!
Прошу сильно не пинать - в Монтерике пока дуб
"Датчик температуры, интегрирован в датчик уровня топлива..." - все это добро находится видимо в баке, доступа к баку из салона насколько я понял нет. Нужно снимать бак? или сбоку/сверху отцепить от него какойнить провод и обнаружить на ём эти датчики?
Из салона нет. Но есть лёгкий доступ со стороны карданного вала, к этому датчику. Ничего сложного.............. ;)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение DenVer »

TheMasque писал(а):P.P.S. - ищо бы книжку - "Обслуживание Монтеро для чайников" ::-D:
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 31&t=10359
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18743
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение Shved1979 »

TheMasque писал(а):Сорь, неправильно оформил мессаг (сначала писАл, потом прочел про оформление)

Машин - Монтеро Спорт, двиг 6G72, 3л/бенз, автомат
Стоит комп Multitronics RIF-500, читал ошибки с его помощью. Пытался сбросить им же, делал по инструкции - то ли не сбрасывает, то ли вылазят по новой. (((
Седни попробую сбросить клемму и посмотрю че выйдет.
Там есть нюанс! нужно включить зажигание не заводя авто и подождать секунд 10-15 и потом скидывать ошибки мультиком, а что касаемо 421 и 431 ошибки, они будут вылазить всёравно, пока не выкинешь первые 2 ката и поставишь обманки и (или) что скорее всего моторчик оч нормально кушает маслице проверь и устраняй! масло просто догорает на кате и ошибка вылазит. Я удалил каты и прошло, замена кислородников не помогла! у друга решилось заменой маслосъёмных колпачков, перестал жрать и ошибка не вылазит! у меня тоже масло жрёт, потеплеет и полезу тоже их менять, коплю деньги, чтоб сразу всё свечи, провода, грм ну и тд одним разом, а знал бы раньше каты можно было бы и оставить, просто у меня они были в прекрасном состоянии, не знаю как у вас... правда про масло может это просто совпадение пока он только 5 тышш отъездил после ремонта и тишина, но у меня они не вылазят факт! жрёт 1 л на 1000 км, нормально короче жрёт...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
TheMasque
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:52
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 v3,0 Black - был, TLC 100vx - есть
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение TheMasque »

Доброе утро Уважаемые!

По расходу, замерил - 18л гут! (с полного бака проехато 101м, заправка 27,85л)
из неприятного: до датчика температуры топлива долезть не удалось, яма была занята, с домкрата не получилось (((
седни буду повторять с ямой.
Вчерась нужно было резко ускориться - притопил, вроде как двиг подтраивать начал. вылезла ошибка P0133
и на постоянку (после сброса вылазят опять) прописались ошибки 154, 174, 183 + 133
по ссылке нашел что 133 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
Вопрос: банк 1 - это левый?

To Shved1979: с мультиком разобрался - после выбора сброс ошибок, надо было дольше ждать с выкл двигом.
421 и 431 больше не вылазят (надеюсь каты живые). Насчет жора масла пока сказать не могу, машин купил в прошлую субботу, масло сразу сменил, откатал около 300км - на таком пробеге жор не увидишь.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение SNOOPER »

TheMasque писал(а): Вопрос: банк 1 - это левый?
А цилиндр номер 1, у Вас с какой стороны? ;)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!

Сообщение DenVer »

Угу! Если на движок смотреть то слева, а если правильно обозначать, то по движению авто справа)))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»