Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- TheMasque
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:52
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 v3,0 Black - был, TLC 100vx - есть
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
Приветствую всех!
Просьба сильно не пинать - спортоводом стал тока на прошедших выходных.
Загорелась лампа SES. На машине установлен комп RIF500? посмотрел в нем коды:
0431
0174
0154
0421
0461
0183
В книге по обслуживанию нашел только 431 и 421 (левый и правый предварительный катализатор)
остальных нет. Может кто нибудь расшифровать коды??? Или токма к официалам ехать?
MMS 2003 3,0л автомат
Просьба сильно не пинать - спортоводом стал тока на прошедших выходных.
Загорелась лампа SES. На машине установлен комп RIF500? посмотрел в нем коды:
0431
0174
0154
0421
0461
0183
В книге по обслуживанию нашел только 431 и 421 (левый и правый предварительный катализатор)
остальных нет. Может кто нибудь расшифровать коды??? Или токма к официалам ехать?
MMS 2003 3,0л автомат
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
это могут быть и накопленные ошибки или еще че... скинь клему минусовую, ребутнется комп. .потом заведи, прогрей, если опять загоряться ошибки, то прочитай их сканером, не обязательно к официалам. .можно и на любой СТО...
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- TheMasque
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:52
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 v3,0 Black - был, TLC 100vx - есть
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
Сорь, неправильно оформил мессаг (сначала писАл, потом прочел про оформление)
Машин - Монтеро Спорт, двиг 6G72, 3л/бенз, автомат
Стоит комп Multitronics RIF-500, читал ошибки с его помощью. Пытался сбросить им же, делал по инструкции - то ли не сбрасывает, то ли вылазят по новой. (((
Седни попробую сбросить клемму и посмотрю че выйдет.
Машин - Монтеро Спорт, двиг 6G72, 3л/бенз, автомат
Стоит комп Multitronics RIF-500, читал ошибки с его помощью. Пытался сбросить им же, делал по инструкции - то ли не сбрасывает, то ли вылазят по новой. (((
Седни попробую сбросить клемму и посмотрю че выйдет.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
Ничего страшного. Просто иногда ММС трактуют как и положено- митсубиши моторс компани, а инога митсубиши монтеро спорт))) Поэтому было не очень ясно.
По ошибкам все эти ошибка появились разом или просто раньше не смотрел?
По ошибкам все эти ошибка появились разом или просто раньше не смотрел?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
По ошибкам, похоже, что датчики кислородные наедаются, и топливный датчик глючил. Как расход?
Номера можно здесь глянуть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
Номера можно здесь глянуть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
- TheMasque
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:52
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 v3,0 Black - был, TLC 100vx - есть
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
По поводу появления... Покупал машину в эту субботу, все было ок, на табло ничего лишнего не горело. После покупки заправился (в баке было 5л), 92бенз - хозяин лил его. И в субботу вечером/воскресенье выскочил Service engine soon (желтая лампа на табло).
В понедельник на работе googl'ил и читал описание мультитроникса (компа). Прочел про недокрученную пробку бензобака - заправился слегка и закрутил с треском ))). Вечером пытался сбросить... Как было 6 ошибок так 6 и показывает. ((( Сегодня вечером буду снимать клемму и смотреть...
Страничку на форуме с описаниями ошибок нашел. С "радостью" узнал что у мя калифорнийская модель - 3 ката...
Вечером отпишусь по рез-там сброса клеммы.
В понедельник на работе googl'ил и читал описание мультитроникса (компа). Прочел про недокрученную пробку бензобака - заправился слегка и закрутил с треском ))). Вечером пытался сбросить... Как было 6 ошибок так 6 и показывает. ((( Сегодня вечером буду снимать клемму и смотреть...
Страничку на форуме с описаниями ошибок нашел. С "радостью" узнал что у мя калифорнийская модель - 3 ката...
Вечером отпишусь по рез-там сброса клеммы.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
Монтеро))) Следовательно 4 датчика. Попробуй залить топлива на другой заправке, скинуть клемму, и потом видно будет
- TheMasque
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:52
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 v3,0 Black - был, TLC 100vx - есть
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
Приветы уважаемые!
Заправился "под горлышко" на другой заправке. Дома скинул клемму, нервно покурил 15 мин, набросил клемму, Service Engine Soon - загорелась. Завелся - погасла. Глянул комп - осталась одна ошибка
P0183: Fuel Tank Temperature Sensor Circuit High Input. Мой корявый аглицкий подсказывает что это типа "повышенное напряжение в цепи датчика тепературы топливного бака"
Насколько я прав и что с этим можно сделать?
что касаемо SES - горит только в предстартовом положении ключа, на заведенной машине не горит.
Заправился "под горлышко" на другой заправке. Дома скинул клемму, нервно покурил 15 мин, набросил клемму, Service Engine Soon - загорелась. Завелся - погасла. Глянул комп - осталась одна ошибка
P0183: Fuel Tank Temperature Sensor Circuit High Input. Мой корявый аглицкий подсказывает что это типа "повышенное напряжение в цепи датчика тепературы топливного бака"
Насколько я прав и что с этим можно сделать?
что касаемо SES - горит только в предстартовом положении ключа, на заведенной машине не горит.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
Датчик температуры, интегрирован в датчик уровня топлива. Проверте сопротевление датчика, между крайними контактами должно быть от0.5 до12.0 Ком. На этих же крайних проводах должно быть напряжение 4.5 - 4.9 В датчик не подсоеденяем.TheMasque писал(а): P0183: Fuel Tank Temperature Sensor Circuit High Input. Мой корявый аглицкий подсказывает что это типа "повышенное напряжение в цепи датчика тепературы топливного бака"
Насколько я прав и что с этим можно сделать?
что касаемо SES - горит только в предстартовом положении ключа, на заведенной машине не горит.
Нет сопротевления, меняем датчик. Нет напряжения, смотрим проводку, если цела, меняем блок управления двигателем
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
Наверняка!partizan09 писал(а):а клемму то зачем снимать, если МУЛЬТИК стоит

- TheMasque
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:52
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 v3,0 Black - был, TLC 100vx - есть
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
Приветы!
Прошу сильно не пинать - в Монтерике пока дуб
"Датчик температуры, интегрирован в датчик уровня топлива..." - все это добро находится видимо в баке, доступа к баку из салона насколько я понял нет. Нужно снимать бак? или сбоку/сверху отцепить от него какойнить провод и обнаружить на ём эти датчики?
P.S. по расходу бенза седни отпишусь - как раз сотню с полного бака отмотаю.
P.P.S. - ищо бы книжку - "Обслуживание Монтеро для чайников"
Прошу сильно не пинать - в Монтерике пока дуб
"Датчик температуры, интегрирован в датчик уровня топлива..." - все это добро находится видимо в баке, доступа к баку из салона насколько я понял нет. Нужно снимать бак? или сбоку/сверху отцепить от него какойнить провод и обнаружить на ём эти датчики?
P.S. по расходу бенза седни отпишусь - как раз сотню с полного бака отмотаю.
P.P.S. - ищо бы книжку - "Обслуживание Монтеро для чайников"

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
Из салона нет. Но есть лёгкий доступ со стороны карданного вала, к этому датчику. Ничего сложного..............TheMasque писал(а):Приветы!
Прошу сильно не пинать - в Монтерике пока дуб
"Датчик температуры, интегрирован в датчик уровня топлива..." - все это добро находится видимо в баке, доступа к баку из салона насколько я понял нет. Нужно снимать бак? или сбоку/сверху отцепить от него какойнить провод и обнаружить на ём эти датчики?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 31&t=10359TheMasque писал(а):P.P.S. - ищо бы книжку - "Обслуживание Монтеро для чайников"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18743
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
Там есть нюанс! нужно включить зажигание не заводя авто и подождать секунд 10-15 и потом скидывать ошибки мультиком, а что касаемо 421 и 431 ошибки, они будут вылазить всёравно, пока не выкинешь первые 2 ката и поставишь обманки и (или) что скорее всего моторчик оч нормально кушает маслице проверь и устраняй! масло просто догорает на кате и ошибка вылазит. Я удалил каты и прошло, замена кислородников не помогла! у друга решилось заменой маслосъёмных колпачков, перестал жрать и ошибка не вылазит! у меня тоже масло жрёт, потеплеет и полезу тоже их менять, коплю деньги, чтоб сразу всё свечи, провода, грм ну и тд одним разом, а знал бы раньше каты можно было бы и оставить, просто у меня они были в прекрасном состоянии, не знаю как у вас... правда про масло может это просто совпадение пока он только 5 тышш отъездил после ремонта и тишина, но у меня они не вылазят факт! жрёт 1 л на 1000 км, нормально короче жрёт...TheMasque писал(а):Сорь, неправильно оформил мессаг (сначала писАл, потом прочел про оформление)
Машин - Монтеро Спорт, двиг 6G72, 3л/бенз, автомат
Стоит комп Multitronics RIF-500, читал ошибки с его помощью. Пытался сбросить им же, делал по инструкции - то ли не сбрасывает, то ли вылазят по новой. (((
Седни попробую сбросить клемму и посмотрю че выйдет.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- TheMasque
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:52
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 v3,0 Black - был, TLC 100vx - есть
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
Доброе утро Уважаемые!
По расходу, замерил - 18л гут! (с полного бака проехато 101м, заправка 27,85л)
из неприятного: до датчика температуры топлива долезть не удалось, яма была занята, с домкрата не получилось (((
седни буду повторять с ямой.
Вчерась нужно было резко ускориться - притопил, вроде как двиг подтраивать начал. вылезла ошибка P0133
и на постоянку (после сброса вылазят опять) прописались ошибки 154, 174, 183 + 133
по ссылке нашел что 133 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
Вопрос: банк 1 - это левый?
To Shved1979: с мультиком разобрался - после выбора сброс ошибок, надо было дольше ждать с выкл двигом.
421 и 431 больше не вылазят (надеюсь каты живые). Насчет жора масла пока сказать не могу, машин купил в прошлую субботу, масло сразу сменил, откатал около 300км - на таком пробеге жор не увидишь.
По расходу, замерил - 18л гут! (с полного бака проехато 101м, заправка 27,85л)
из неприятного: до датчика температуры топлива долезть не удалось, яма была занята, с домкрата не получилось (((
седни буду повторять с ямой.
Вчерась нужно было резко ускориться - притопил, вроде как двиг подтраивать начал. вылезла ошибка P0133
и на постоянку (после сброса вылазят опять) прописались ошибки 154, 174, 183 + 133
по ссылке нашел что 133 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
Вопрос: банк 1 - это левый?
To Shved1979: с мультиком разобрался - после выбора сброс ошибок, надо было дольше ждать с выкл двигом.
421 и 431 больше не вылазят (надеюсь каты живые). Насчет жора масла пока сказать не могу, машин купил в прошлую субботу, масло сразу сменил, откатал около 300км - на таком пробеге жор не увидишь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
А цилиндр номер 1, у Вас с какой стороны?TheMasque писал(а): Вопрос: банк 1 - это левый?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите с расшифровкой кодов ошибок!
Угу! Если на движок смотреть то слева, а если правильно обозначать, то по движению авто справа)))